На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике составление отчета по практике на примере предприятия ООО «Сейхо Моторс».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 16.11.2013. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Раздел 1. Общая характеристика компании 4
Раздел 2. Организационная структура управления 8
Раздел 3. Управление производством и производственные процессы 13
Раздел 4. Управление персоналом на предприятии 17
Раздел 5. Информационная система управления 21
Раздел 6. Экономические службы и финансовый менеджмент 22
Раздел 7. Управление маркетингом на предприятии 34
Раздел 8. Управление запасами 37
Раздел 9. Управление качеством 38
Раздел 10. Логистические потоки на предприятии 39
Раздел 11. Анализ и совершенствование деятельности службы по работе с клиентами 40
Выводы и рекомендации 46
Список использованной литературы 48























Введение

В наши дни автомобильных салонов в городе Челябинске очень много и каждой организации необходимо привлечь клиентов к покупке именно их машин. А также к дальнейшему их обслуживанию. Автомобиль является неотъемлемой частью нашей жизни. Чем выше уровень дохода, тем лучше выбираются автомобили, которые не доставляют хлопот при эксплуатации.
Функционирование предприятия в условиях рынка предполагает поиск и разработку каждым из них собственного пути развития. Иными словами, чтобы не только удержаться, но и развиваться на рынке, предприятие должно улучшать состояние своей экономики: иметь всегда оптимальное соотношение между затратами и результатами производства; изыскивать новые формы приложения капитала: находить новые, более эффективные способы доведения продукции до покупателя, проводить соответствующую товарную политику и т.д.
Каждое предприятие самостоятельно принимает решение в части того, что, сколько и как производить товаров (оказывать услуг), где и как их реализовывать и, наконец, как распределять полученный доход (фонды возмещения, оплаты труда, накопления). По всем этим вопросам оно принимает решения в соответствии со своими интересами, отвечая своим имуществом за ошибки или неправильно выбранные действия.
Цель выполнения данной работы – составление отчета по практике на примере предприятия ООО «Сейхо Моторс».
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи.
1. Собрать различную информацию о деятельности ООО «Сейхо Моторс»;
2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;
3. Собранную информацию использовать для написания отчета.

Раздел 1. Общая характеристика компании

20 июля 1998 года был открыт первый автосалон Toyota в Челябинске, действительно мирового уровня. С тех пор, в течение тринадцати лет, холдинг успешно присутствует на автомобильном рынке Южного Урала, постоянно добавляя к своему портфелю перспективные марки мировых производителей.
Сегодня эта динамично развивающаяся компания занимает лидирующие позиции среди дилеров иностранных автомобилей в нашем регионе и является официальным представителем семи мировых брендов в Челябинске: Porsche, Lexus, Toyota, Mitsubishi, Citroën, Peugeot, Škoda.
ООО «Сейхо Моторс» – это эффективная сеть дилерских центров. Сейчас их девять, и в планах дальнейшее расширение дилерской сети в регионах.
Со дня основания холдинга его бессменным руководителем является Сергей Ерёменко. Прекрасно подготовленный, целеустремленный, жесткий профессионал, Сергей Иванович постоянно нацелен на перспективу. Успешный руководитель создал и объединил вокруг себя эффективную команду управленцев, уверенно поддерживающих высокий уровень продаж и качества оказываемых услуг. Признанием их труда стало получение дилерскими центрами «Тойота Центр Челябинск Восток» и «Лексус-Челябинск» сертификата TCM «Уровень 1».
TСM («Тойота сервис менеджмент») – всеобъемлющая программа развития послепродажного обслуживания в дилерских центрах «Тойота» по всему миру. И это не просто перечень стандартов и правил для исполнения, это философия ведения бизнеса. В России дилерских центров «Тойота», сертифицированных на столь высокий уровень, не более двадцати, и два из них функционируют в нашем городе. Такие яркие достижения выделяют «Сейхо Моторс» на общем фоне, однозначно определяя холдинг во флагманы большого автомобильного бизнеса на Южном Урале.
Развивая разговор о нашем имениннике, расскажем более подробно о компаниях, в него входящих, ведь здесь что ни бренд, то легенда.
Лидером холдинга по принадлежности к высшей касте автомобильных брендов является автосалон «Сейхо Моторс Спорт» – официальный дилер Porsche в Челябинске. Именно здесь и только здесь взыскательные и искушенные клиенты получают возможность погрузиться в мир Porsche, выбрать и приобрести автомобили лучших комплектаций или заказать на свой вкус эксклюзивные опции. На европейском уровне представлен весь спектр услуг по высококачественному послепродажному и постгарантийному обслуживанию автомобилей легендарной немецкой марки. Спортивные и гоночные модификации Porsche постоянно участвовали и побеждали в гонках и в чемпионатах по ралли, в частности можно вспомнить победы на ралли Монте Карло и дважды выигранный марафон Париж–Дакар. Сегодня на счету марки Porsche более 28 000 побед в гонках. А в 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире.
Линейку автомобилей премиум-класса продолжает дилерский центр «Лексус-Челябинск» – уникальный автомобильный мир роскоши и комфорта. Его современное здание из стекла и стали, расположенное на проспекте Ленина, исполнено в строгом соответствии с последними европейскими требованиями марки Lexus. Технически безупречный сервисный центр «Лексус-Челябинск» полностью соответствует премиальному уровню марки Lexus. Отметим значительный вклад Lexus в дело защиты окружающей среды за счет активного продвижения и расширения линейки автомобилей с гибридными двигателями. Именно полногибридный автомобиль Lexus LS 600h L Landaulet стал официальным автомобилем на свадьбе Его Светлейшего Высочества Альберта II, Суверенного Князя Монако, и Шарлин Уиттсток 2 июля 2011 года.
Лидерами продаж среди компаний холдинга, бесспорно, являются дилерские центры легендарного бренда Toyota. В автомобильном холдинге «Сейхо Моторс» их два: «Тойота Центр Челябинск Запад» – основоположник «дилерской деревни» на Братьев Кашириных, и «Тойота Центр Челябинск Восток», расположившийся в самом начале проспекта Ленина. Они выполнены в соответствии с единой концепцией оформления шоу-румов Toyota, в основе которой лежит принцип Customer First («Клиент – на первом месте»). В соответствии с данной концепцией, основной задачей дилерского центра является не только представление всего модельного ряда автомобилей Toyota, продаваемого в России, но и обеспечение каждому гостю максимального комфорта и удобства.
Компания «СЕЙХО-МОТОРС» - официальный дилер автомобильных марок Порше, Лексус, Тойота, Мицубиши, Ситроен, Пежо, Шкода в Челябинске.
Миссия, раскрывающая смысл существования организации, должна отражать следующие моменты: потребность в продукте, главная цель предприятия, продукт, который предоставляет предприятие, технология работы, рынки, на которых работает система, ценности и основные принципы деятельности компании.
Миссия ООО «Сейхо Моторс» – ......


Список использованной литературы

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2011. - 270с.
2. Абчук В. А. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск. – СПб., 2010. - 336 с.
3. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы: учеб. пособие / М.А. Алексеева – М.: Финансы и статистика, 2011. – 258с.
4. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - Минск: Интерпрессервис; Мисанта, 2010. - 397 с.
5. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2010. – 525 с.
6. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия; Мастерство, 2011. – 356 с.
7. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2011. - 219 с.
8. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2010. – 356 с.
9. Большаков А.С. Менеджмент / Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010. - 400 с.
10. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учеб. пособие / В.Р. Веснин – М.: СПб: ПИТЕР, 2010. – 409 с.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учеб. пособие / под ред. О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2010. – 625 с.
12. Витт Ю. Управление сбытом. – М: Инфра, 2009. – 365с.
13. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: учеб. пособие / Г.Я. Гольдштейн – М.: Гардарика, 2010. – 528 с.
14. Ковалев А. Маркетинговый анализ. - М: Е&М, 2009. – 289с.
15. Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. – М: Экономика, 2010. – 422с.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М: Дело, 2009. – 451с.
17. Кокорев В.П. Курс лекций по менеджменту: учеб. пособие / В.П. Кокорев – М.: ИНФРА-М, 2010. – 220 с.
18. Маркетинг для всех / Д. И. Баркан. - Л.: Культинформ-пресс, 2011. - 410с.
19. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2011. - 560 с.
20. Маркетинг: учеб., практикум и учеб.-метод. коплекс / Под ред. Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. - М.: Экономистъ, 2010. - 568
21. Маркетинг. Под ред. Н. П. Ващекина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009. – 312с.
22. Орлов А.И. Менеджмент: учеб. пособие / А.И. Орлов – М.: ИНФРА-М, 2010. – 257 с.
23. Кудинов А. А. Обеспечение высокого качества продукции - условие развития предприятий / А. А. Кудинов, Б. С. Бражкин, В. С. Миротворский. // Наука - производству. - 2011. - N 5. - С. 24-28




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.