На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик рассмотреть особенности совершенствования организационных структур администраций в условиях реформы местного самоуправления.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.11.2013. Страниц: 50+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Глава 1. Теоретические аспекты анализа системы местного самоуправления РФ 6
1.1 Понятие и структура системы местного самоуправления в РФ 6
1.2. Территориальные и структурные аспекты реформирования системы местного самоуправления в г. Челябинск 21
1.3. Принципы и подходы к формированию организационной структуры органов местного самоуправления 25
Глава 2. Анализ организационной структуры Администрации муниципального образования г.Челябинск 35
2.1. Характеристика Администрации г.Челябинска 35
2.2. Анализ организационной структуры 38
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию организационной структуры районной администрации г.Челябинска 42
Заключение 47
Список литературы 50
Приложения 52












Введение



Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” 131 принят 6 октября 2003 года. До этого был закон с одноименным названием 1995 года. На момент принятия 131-го закона территории Российской Федерации сложились разные модели организации местного самоуправления. Так, в большинстве регионов местное самоуправление осуществлялось на уровне районов и крупных городов. В некоторых, как в Новосибирской области селах и поселках, а на уровне районов действовали органы региональной власти. В Алтайском крае и ряде других субъектов действовала двухуровневая модель местного самоуправления, то есть и в селах, и в районах существовали органы местной власти. А в нескольких субъектах Федерации органы местного самоуправления так и не были созданы - например, Татарстан. В этой связи и был принят новый закон “О местном самоуправлении”, чтобы унифицировать всю систему организации власти на местах.
Федеральный закон предусматривает повсеместное введение двухуровневой системы местного самоуправления в городских и сельских поселениях и в муниципальных районах и городских округах. Реформа местного самоуправления направлена, с одной стороны, на приближение власти к населению, с другой на сохранение экономической эффективности муниципальных образований, что возможно в достаточно крупном муниципальном образовании муниципальном районе. Таким образом, интерес к выбранной теме в настоящее время не вызывает сомнений. Безусловно данная тема является актуальной в сфере местного самоуправления в связи с реформой его территориальной организации и приведением структур органов местного самоуправления в соответствие с новой редакцией Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Цель исследования – рассмотреть особенности совершенствования организационных структур администраций в условиях реформы местного самоуправления. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать понятие и структуру системы местного самоуправления в РФ;
- изучить территориальные и структурные аспекты реформирования системы местного самоуправления в г. Челябинск;
- проанализировать принципы и подходы к формированию организационной структуры органов местного самоуправления;
- провести анализ организационной структуры Администрации муниципального образования г.Челябинск.
Объект исследования – Администрация г.Челябинска, предмет - организационная структура органов местного самоуправления.
При написании данной курсовой работы были использованы труды С.А. Авакьяна, А.Г. Воронина, Н.И. Глобы, В.Г. Игнатова и пр. Были затронуты следующие области науки: менеджмент, управление персоналом, теория организации и использованы такие методы как системный и финансовый анализ, дерево целей, методы структуризации целей и метод организационного моделирования, в частности, графические модели оргструктуры и пр.
Нормативная база российского местного самоуправления достаточно определенно задает параметры его функционирования как института, наиболее тесно связанного с народом, формирующегося и действующего по прямому мандату снизу. Тем не менее, существуют серьезные проблемы, связанные с неполным соответствием практики организации и осуществления местного самоуправления в Российской Федерации конституционным принципам, заложенным в основу этой сферы общественных отношений. Серьезную озабоченность проблемами местного самоуправления неоднократно высказывали главы субъектов Федерации. Общая направленность большинства их выступлений касается усиления подотчетности и подконтрольности органов местного самоуправления органам государственной власти, соблюдения законодательства и расходования бюджетных средств, а также укрепления ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления перед населением и государством.
Теоретическая значимость данной работы заключается в том, что на основе изученной литературы, периодической печати собран материал для углубленного осмысления роли организационной структуры в системе муниципального управления.
Практическая значимость заключается в возможности применения основных положений, содержащихся в работе, и призванных способствовать совершенствованию законодательства и развитию практики его применения.
Курсовая работа имеет следующую структуру: введение, основная часть (2 главы), заключение, список литературы, приложения.













Глава 1. Теоретические аспекты анализа системы местного самоуправления РФ
1.1 Понятие и структура системы местного самоуправления в РФ



Местное самоуправление — система организации и деятельности граждан, обеспечивающая самостоятельное решение населением вопросов местного значения, управление муниципальной собственностью, исходя из интересов всех жителей данной территории.
В современном мире большое распространение получили те системы местного самоуправления, классификация которых основана на складывание отношений между местным самоуправлением и центральными властями. Так, распространение получили следующие модели местного самоуправления: англосаксонская (классическая) модель, континентальная, смешанная и советская модель.
Местное самоуправление — одна из форм реализации народом принадлежащей ему власти. Местное самоуправление — децентрализованная форма управления, предполагающая известную самостоятельность, автономность местных органов, которые выступают органами местных самоуправляющихся территориальных сообществ. Теоретические основы учения о местном самоуправлении разработаны в первой половине XIX века французским государственным деятелем и историком Алексисом Токвилем, немецкими учёными-юристами Рудольфом Гнейстом (1816—1895), Лоренцом Штейном (1815—1890), Паулем Лабандом и другими. Общественная теория самоуправления исходит из принципов признания свободы осуществления своих полномочий местными сообществами и союзами. Согласно государственной теории самоуправления местное самоуправление — одна из форм организации местного государственного управления. В современной России местное самоуправление относится к институтам публичной власти, а не гражданского общества, вместе с тем отрицается государственно-правовой характер местного самоуправления.
Развитию местного самоуправления в дореволюционной России положили начало земская (1864) и городская (1870) реформы Александра II. Положением о земских учреждениях 1864 года создавались выборные губернские и уездные земские собрания, которые заведовали местными хозяйственными делами. Организация городского самоуправления определялась Городовым положением 1870 года, органами городского самоуправления были городские думы и управы. Наряду с губернскими, уездными, городскими органами самоуправления действовали государственные органы. При Александре III органы местного самоуправления были поставлены под контроль правительственных чиновников. Муниципальная реформа 1917 года не была проведена в жизнь.
С учётом роли местного самоуправления в организации и осуществлении власти народа, задач, решаемых в процессе муниципальной деятельности и полномочий местного самоуправления, можно выделить следующие основные функции местного самоуправления:
а) обеспечение участия населения в решении вопросов местного значения. Муниципальное право закрепляет правовые гарантии участия населения в осуществлении муниципальной деятельности как через выборные и другие органы местного самоуправления, так и непосредственно. В соответствии с Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» граждане имеют право участвовать в местных референдумах, сходах, выборах и других формах прямого волеизъявления, избира......



Список литературы
1. Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. // Консультант Плюс
2. Федеральный Закон РФ № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003. // Консультант Плюс

2.Литература

3. Авакьян С.А. Местное самоуправление в РФ: концепции и решения нового закона // Вестник МГУ. 2009. № 2.
4. Воронин А.Г., Глоба Н.И. Местное самоуправление в России. – Пушкино: Импэкс, 2010. – 573с.
5. Воронин А. Основные принципы формирования структуры управления муниципальным образованием // Городское управление. 2010. №1.
6. Государственное и муниципальное управление / Под ред. Глазуновой Н.И., Забродина Ю.М., Поршнева А.Г. - М.: Прогресс, 2009. – 314с.
7. Гильченко Л. Местное самоуправление: Долгое возвращение. Становление местного самоуправления в России. - М.: МОНФ, 2009. – 409с.
8. Игнатов В. Г. Становление системы государственного и местного управления в современной России. – М.: Издательство МГУ, 2010. – 329с.
9. Ильченко Л. Новый этап местного самоуправления // Власть. 2010. № 3.
10. Муниципальный менеджмент / Под ред. Морозовой. Т.Г. - М.: Издательство МГУ, 2009. – 489с.
11. Основы местного самоуправления. / Под ред. Вобленко С.В. - М.: Прогресс, 2008. – 453с.
12. Основы нормативно-правового регулирования местного самоуправления / Под ред. Воронина А.Г. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 337с.
13. Пикулькин А.И. Система государственного управления.- М.: Прогресс, 2009. – 345с.
14. Савранская О.Л. Территориальное общественное самоуправление // Местное самоуправление: проблемы и пути их решения. 2009. №3.
15. Стратегия развития региона / Коллектив авторов под рук. д.э.н., проф. В.А. Ильина. - Вологда: ВНКЦ ЦЭМИ РАН, 2009. - 228 с. – 520с.
16. Суриков Г.Н. Местное самоуправление: вчера и сегодня. - М.: Прогресс, 2011. - 592 с.
17. Широков А. Рекомендации по формированию структуры органов местного самоуправления // Городское управление. 2009. №2.
18. Фасеев И. О структуре органов местного самоуправления // Местное самоуправление. 2010. 7(94).



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.