Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ маркетинговой деятельности ОАО «Макфа» с использованием маркетингового контроля

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.11.2013. Страниц: 44+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Теоретические основы маркетингового контроля на предприятии 4
1.1. Сущность и понятие маркетингового контроля 4
1.2. Виды маркетингового контроля 11
1.3. Уровни контроля маркетинга на предприятии 15
2. Анализ рынка продукции ОАО «Макфа» 18
2.1. Анализ конкурентоспособности предприятия 18
2.2. Ценовая стратегия и ценовая политика предприятия 38
2.3. Сбытовая деятельность предприятия 40
Заключение 43
Список литературы 44
Приложение

Введение

Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Как уже было отмечено, в условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего предприятия.
И поскольку при осуществлении планов маркетинга возникает множество неожиданностей, отделу маркетинга необходимо вести постоянный контроль за ходом их выполнения.
Системы маркетингового контроля нужны для того, чтобы быть уверенным в эффективности и эффектности деятельности фирмы.
Объект исследования – ОАО «Макфа».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность предпряития.
Цель курсовой работы – провести анализ маркетинговой деятельности ОАО «Макфа» с использованием маркетингового контроля.
Задачи курсовой работы:
1) изучить сущность и понятие контроля маркетинга;
2) изучить виды маркетингового контроля;
3) проанализировать конкурентоспособность, позиционирование и сегментирование ОАО «Макфа»;
4) проанализировать сбытовую деятельность предприятия.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

1.Теоретические основы маркетингового контроля на предприятии
1.1. Сущность и понятие маркетингового контроля

Каждая фирма, предприятие или компания заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. Все это и составляет процесс управления маркетингом.
В условиях рынка недостаточно опираться на интуицию, суждения руководителей и специалистов и прошлый опыт, а необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений.
Под маркетинговой информацией понимается информация, получаемая в ходе исследования процесса обмена результатами общественно полезной деятельности и взаимодействия по поводу такого обмена всех субъектов рыночной системы, используемую во всех сферах (уровнях) предпринимательства, включая маркетинговую деятельность 5, с.83. Для выполнения задач анализа, планирования, исполнения планов и контроля менеджеры по маркетингу нуждаются в информации об изменениях в рыночной среде. Роль МИС заключается в определении потребностей в информации для управления, ее получении и своевременном предоставлении соответствующим менеджерам. Необходимые сведения получают из внутренней отчетности фирмы, маркетинговых наблюдений, исследований и анализа данных.
Контроль  комплексная систематическая оценка всех сторон деятельности предприятия, ее подразделений, руководителей и сотрудников с точки зрения своевременного и качественного выполнения запланированных стратегических показателей, выявление отклонений и принятие безотлагательных и энергичных действий8, с.127.
Контроль маркетинга  процесс измерения и оценки результатов реализации стратегий и планов маркетинга, выполнения корректирующих действий, обеспечивающих достижение маркетинговых целей11, с.72.
Контроль завершает цикл управления маркетингом и одновременно дает начало новому циклу планирования маркетинговой деятельностью.
При осуществлении функции контроля необходимо использовать некие нормативы, стандарты, в которых отражен ожидаемый уровень оцениваемых характеристик.
Основные задачи, которые решает контроллинг, можно разделить на три основных направления: задачи планирования; задачи информационного сопровождения и оповещения; задачи контроля и регулирования.
Задачи контроллинга направлены на осуществление всех действий, связанных с реализацией его целей (например, обеспечение и поддержка координации, чувствительности и адаптации системы управления) и тем самым с реализацией целей предприятия. Как видно, наряду с общими задачами (планирование, информационное обеспечение, регулирование и контроль) имеют место и специальные (переменные) задачи (сбор и обработка данных о внешней среде, ревизия и др.) контроллинга.......




Список литературы

1. Багиев Г.Л. Поиск эффективных технологий маркетинга, предпринимательства и бизнеса. Философия, организация, эффективность: [Текст] / Г.Л. Багиев, Ю.Н. Соловьева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. –387 с.
2. Баркан Д. О маркетинге [Текст] /Д.Баркан.  М.: РОСТИНТЕР, 2008. – 120 с.
3. Баркан Д.И. Эффективное управление сбытом [Текст] /Д.Баркан. - М.: Академия, 2008. – 347 с.
4. Баскин А.И. Экономика снабжения предприятий сегодня и завтра [Текст] /А.И. Баскин. – М.: Экономика, 2009.- 210 с.
5. Белоусова С.Н. Маркетинг [Текст] /С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.– 224с.
6. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт [Текст] /И.С. Березин. – М.: ЭКСМО, 2007.- 206 с.
7. Бобыкин В.И. Новый менеджмент: управление на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления [Текст] /В.И. Бобыкин. – М.: Экономика, 2009.- 277 с.
8. Брагин Л.А. Организация коммерческой деятельности [Текст] /Л.А. Брагин. - М.: Академия, 2008. – 347 с.
9. Веснин В.Р. Основы менеджмента [Текст]: учебное пособие /В.Р. Веснин. – М.: ТД «Элит-2000», 2007. – 729 с.
10. Виноградова С. Н. Стратегический менеджмент [Текст] /С.Н. Виноградова. - Мн.: Выш. школа, 2009. – 224 с.
11. Виханский О.С. Менеджмент: [Текст] / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Гардарики, 2008.- 397 с.
12. Виханский О.С. Менеджмент [Текст]: учебник / О.С. Виханский. - М.: Гардарика, 2008.- 306 с.
13. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология [Текст] /И.Н. Герчикова. - М.: Высшая школа, 2006. – 258 с.
14. Голубков Е.П. Маркетинг [Текст]: курс лекций /Е.П. Голубков.  М.: ИНФРА-М, 2006.- 354 с.
15. Дихтель Е. Практический маркетинг [Текст] /Е. Дихтель. – М.: Высшая школа, 2006.- 312 с.
16. Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж [Текст] /С.А. Ефимова. - М.: Прогресс, 2009. – 396 с.
17. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента [Текст]: учебное пособие/ Н.И. Кабушкин. – Мн.: Новое знание, 2008.- 3 22 с.
18. Кнышова Е.Н. Маркетинг [Текст]: учебное пособие /Е.Н. Кнышова. – М.: Форум; ИНФРА-М, 2008.- 299 с.
19. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать, удержать рынок [Текст] /Ф. Котлер. – М.: АСТ, 2007. – 609 с.
20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: [Текст] / Ф.Котлер. – СПб.: Питер, 2004.- 688 с.
21. Лукина Р.И. Искусство управления каналами сбыта [Текст] /Р.И. Лукина. - М.: Академия, 2008. – 243 с.
22. Маркетинг / Под ред А.Н.Романова [Текст] – М.: Юнити, 2008.- 542 с.
23. Маркетинг: учебник для вузов: [Текст] / под ред. Г.Б. Багиева. – СПб.: Питер, 2009. – 736с.
24. Менеджмент [Текст]/ Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. – М.: ЮНИТИ, 2009.- 310 с.
25. Маркетинг: основы теории и практики: учебник [Текст]/ В.И. Беляев.  М.: КНОРУС, 2009. 340 с.
26. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник [Текст]/ В.Н. Ерёмин. М.: КНОРУС, 2006.  480 с.
27. Маркетинг [Текст]/ Дж. Эванс, Б. Берман.  М.: Экономика, 2008.  443 с.
28. Менеджмент организации: современные технологии [Текст] / Под ред. Н.Г. Кузнецова, И.Ю.Солдатовой. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.- 344 с.
29. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов: [Текст] / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 623с.
30. Осмоловский Н.Р. Сбыт продукции, или как увеличить продажи [Текст] /Н.Р. Осмоловский. - М.: Феникс, 2008. – 189 с.
31. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность [Текст] /Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2007.- 410 с.
32. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность [Текст]: учебник /Ф.П. Половцева. – М.: Инфра-М, 2007.- 298 с.
33. Разработка сбалансированной системы показателей [Текст]: Практическое руководство с примерами.  2-е изд., расшир. / Под ред. A. M. Гершуна, Ю. С. Нефедьевой.  М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2007.- 510 с.
34. Санников А.А. Управление проектом [Текст] /А.А. Санников. - М.: Прогресс, 2007. – 389 с.
35. Скляр Е. Н. Современные проблемы, маркетинга российских предприятий [Текст]: учеб.-практ. Пособие / Е. Н. Скляр.  Брянск: БГТУ, 2008. — 555 с.
36. Эванс Дж. Р. Маркетинг [Текст] / Дж. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 2008. 346 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.