Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик разработать инновационный проект в маркетинговых исследованиях для предприятия ОАО Агрофирма «Ариант» с помощью бенчмаркинга.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.11.2013. Страниц: 53. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы бенчмаркинга 4
1.1 Основные понятия инноваций и их характеристика 4
1.2 Сущность, классификация и типы бенчмаркинга 10
1.3 Принципы и этапы процесса бенчмаркинга 14
Глава 2. Краткая характеристика производственной деятельности 19
2.1 Структура собственности на предприятии 19
2.2 Организационное устройство кооператива 20
2.3 Уровень эффективности в подразделениях предприятия 22
Глава 3. Разработка этапов бенчмаркинга 32
3.1 Методика анализа конкуренции на рынке товаров и услуг 32
3.2 Определение конкурентных характеристик ОАО Агрофирмы «Ариант» 43
3.3 Разработка стратегии развития ОАО Агрофирма «Ариант»« 48
Заключение 49
Список использованной литературы 53


Введение

Актуальность бенчмаркинга в управлении инновационной деятельностью еще более высока, чем в других сферах. Именно в области инноваций компаниями закладывается фундамент будущих побед, будущих конкурентных преимуществ. Таким образом, очевидно, что своевременное следование за лидером в части формирования будущих преимуществ позволит компании не только удерживать прочные позиции в настоящем, но и станет залогом крепкого положения в будущем.
Объект исследования - ОАО Агрофирма «Ариант».
Предмет исследования – бенчмаркинг.
Цель курсовой работы - разработать инновационный проект в маркетинговых исследованиях для предприятия ОАО Агрофирма «Ариант» с помощью бенчмаркинга.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- ознакомиться с теоретическими основами бенчмаркинга.
- дать краткую характеристику производственной деятельности ОАО Агрофирма «Ариант».
- изучить методику анализа конкуренции на рынке.
- определить конкурентные характеристики ОАО Агрофирма «Ариант».
- разработать стратегии развития ОАО Агрофирма «Ариант».
Для написания данной работы нами были использованы следующие методы: анализ теоретических литературных источников, метод обобщения, синтеза и сравнения; проведены математические и статистические расчеты.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.

Глава 1. Теоретические основы бенчмаркинга

1.1 Основные понятия инноваций и их характеристика

Инновации принято классифицировать по ряду признаков. Так, по степени радикальности, их значимости в экономическом развитии инновации можно подразделить на базисные, улучшающие и псевдоинновации (рационализирующие). За этим разделением стоят два различных инновационных процесса: пионерный и догоняющий. Пионерный тип означает линию на достижение мирового первенства (например, США). Догоняющий — дешевле и может дать быстрый результат (например, Япония). На этом пути создаются улучшающие (так называемые приростные) инновации, связанные с улучшением свойств существующих процессов производства и продуктов. По направленности результатов инновации делятся на инновации в качестве научного инструментария, инновации — процессы и инновации — продукты. Существуют и другие классификации инноваций в соответствии с той ролью, которую они играют в развитии экономической системы [16, c. 125].
Классификация инноваций по степени новизны — распределение совокупности инноваций на однородные по уровню новизны группы с целью оценки их значимости. Понятие новизны инновации может относиться к продукту или технологическому проце.......


Список использованной литературы

1. 1 Баяндин Н.И. Технологии безопасности бизнеса: введение в конкурентную разведку. – М.: Юристъ, 2010. – 320 с.
2. Абчук, В.А. Менеджмент / В.А. Абчук. ― М.: Союз, 2011. ― 463 с.
3. Андерсен, Б. Бизнеспроцессы. Инструменты совершенствования / Б. Андерсен. ― М.: Стандарты и качество, 2010. ― 272 с.
4. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2010. - 525 с.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2012. - 703с.
6. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия; Мастерство, 2010. - 356 с.
7. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб.: Изд-во «Питер», 2010. – 208 с.
8. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2012. - 356 с.
9. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. ― М.: Кнорус, 2011. — 672 с.
10. Васильев, Г.А. Маркетинг / Г.А. Васильев. ― М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. ― 208 с.
11. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. - Челябинск: ЧГТУ, 2012. - 256 с.
12. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2010. - 418 с.
13. Годовой бухгалтерский отчет о хозяйственной деятельности СХПК «Акбашево»за 2009 год.
14. Годовой бухгалтерский отчет о хозяйственной деятельности СХПК «Акбашево»за 2010 год.
15. Годовой бухгалтерский отчет о хозяйственной деятельности СХПК «Акбашево»за 2011 год.
16. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Инфра-М, 2010. - 420 с.
17. Корольков В.Ф., Брагин В.В. Практические вопросы совершенствования управления. – Ярославль: Издательский центр Яртелекома, 2009. – 416с.
18. Крючкова Ю.Б. Бенчмаркинг – эффективный инструмент СМК пищевого предприятия. – 2011. - №4. – С. 24.
19. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга: основные принципы концепции и планирование бенчмаркингового проекта// Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - №3. – С. 126-133.
20. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга// Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - №1. – С. 134-137.
21. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга: внутренний сопоставительный анализ// Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - №4. – С. 121-133.
22. Карпов Ю. Как найти и обезвредить конкурента, или бенчмаркинг в Сети// Мир Internet. – 2010. - №2. – С. 48-49.
23. Михайлова М.Р. Бенчмаркинг – универсальный инструмент управления качеством// Методы менеджмента качества. – 2011. - №5. – С. 18-21.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.