На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик средства коммуникационного менеджмента при поддержки бренда.Коммуникационный менеджмент компании «БиЛайн»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 16.11.2013. Страниц: 37+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты особенностей коммуникационного менеджмента 5
1.1 Понятие, сущность и функции коммуникационного менеджмента 5
1.2 Основные направления коммуникационного менеджмента 11
1.3 Понятие и сущность бренда, методы его формирования 17
Глава 2. Анализ особенностей коммуникационного менеджмента российских компаний 26
2.1 Цели, задачи и направления коммуникационного менеджмента компании ОАО «МегаФон» 26
2.2 Коммуникационный менеджмент компании «БиЛайн» 30
2.3 Рекомендации 32
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложение 39













Введение

Коммуникационный менеджмент относится к числу достаточно новых дисциплин и объединяет в себе управление, всем комплексом корпоративных коммуникаций, включая PR, внутрифирменные отношения, маркетинговые, финансовые, экологические коммуникации, отношения с окружающим сообществом в месте расположения компании или ее производства.
Коммуникационный менеджмент — это теория и практика управления социальными коммуникациями как внутри организации, так и между организацией и ее средой, направленная на проведение оптимально благоприятных для организации коммуникационных процессов, формирование и поддержание имиджа и общественного мнения, достижение согласия, сотрудничества и признания.
Данная тема актуальна, так как в современном мире все больше возрастает роль информации и умения правильно ее потенциальным потребителям. Коммуникационный менеджмент – не дополнение к «основной» деятельности предприятия, организации или общественного деятеля, а одна из ключевых функций управления в современном мире: в сфере маркетинга, в управлении персоналом, в политическом и социальном инжиниринге, в международных отношениях. Коммуникационный менеджмент - это самостоятельный вид специального менеджмента, осуществляющий познание и использование закономерностей обмена информацией, знаниями и интеллектуальной собственностью в процессе формирования и развития экономических систем.
Цель данной работы изучить средства коммуникационного менеджмента при поддержки бренда.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие, сущность и функции коммуникационного менеджмента.
2. Рассмотреть основные направления коммуникационного менеджмента.
3. Раскрыть понятие и сущность бренда, методы его формирования.
4. Провести анализ особенностей коммуникационного менеджмента российских компаний.
5. Дать рекомендации.
Структура работы – данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Для написания данной работы нами были использованы следующие методы: анализ теоретических литературных источников, метод обобщения, синтеза и сравнения; проведены математические и статистические расчеты.
Анализ литературы по брендингу и маркетингу позволяет выделить ключевые аспекты разработки брендов в западных фирмах, а также рассмотреть возможности их разработки и продвижения на российский рынок. Такие ученые и практики как Котлер Ф., Гэд Т., Траут Д., Шульц Д., Годин А.М., Зоткин А.Ю., Шарков Ф.И. и многие другие в своих книгах раскрывают проблему разработки и продвижения брендов. Также сегодня существует огромное количество статей на тему брендинга в таких журналах как: Маркетинговые коммуникации, Маркетинг и маркетинговые исследования в России, Бренд-менеджмент, Секрет фирмы и другие. Активно развиваются и Интернет-средства – созданы сайты по консультированию, разработке и продвижению брендов








Глава 1. Теоретические аспекты особенностей коммуникационного менеджмента

1.1 Понятие, сущность и функции коммуникационного менеджмента

Коммуникационный менеджмент - целенаправленная деятельность по обеспечению надежного функционирования коммуникационных процессов в пространстве и времени, системообразующий (по отношению предмета и объекта) механизм коммуникационного функционирования социальных структур, регионов, государств и общества [6, c. 125].
Коммуникационные потребности организации [1, c. 115]:
- потребность в информации (новых сведениях, уменьшающих неопределенность знаний относительно какого-либо объекта),
- собственные коммуникационные потребности, т.е. потребности в общении или сплочении вокруг организации ее общественности (в том числе внутренней),
- потребность в эффективной обратной связи.
Функции коммуникационного менеджмента. В.Е. Рева выделяет следующие функции коммуникационного менеджмента:
- аналитико-прогностическая (анализ, использование, прогнозирование тенденций)......


Список использованной литературы

1. Аакер Д. А. Создание сильных брендов. – СПб.: Питер, 2004. – 440 с.
2. Алёшина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В.Алёшина. ― М.: ИКФ «ЭКМОС», 2011. ― 199 с.
3. Батра Р. Рекламный менеджмент : учеб. пособие : пер. с англ. / Р. Батра, Д. Майерс, Д. Аакер ; под ред. Я. В. Заболоцкого. - 5-е изд. - М.; СПб.; Киев : Вильямс, 2010. - 784 с.
4. Бобылева М. П. Рекламный менеджмент. Основы профессиональной деятельности / М. П. Бобылева. - М. : Журнал "Управление персоналом" : A. e., 2011. - 240 с.
5. Годин А.М., Дмитров А.А., Бабленко И.Б. Брендинг. – М.: Дашков и К, 2010. ― 272 с.
6. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент PR. СПб., , 2010. - 525 с.
7. Зоткин А.Ю. Бренд как основа успешного современного бизнеса. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 581 с.
8. Крылов А.Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. М., 2012. - 703с.
9. Муромкина И., Евтушенко Е. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке // Маркетинг. – 2011. – №1. – С. 69.
10. Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент. М., 2010. - 356 с.
11. Почепцов Г. Теория коммуникации. М., 2012. - 356 с.
12. Конецкая В. П. Социология коммуникации. - М.: Наука, 2011. — 270 с.
13. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учебно-методическое пособие. Электронная версия, Пенза.- 2010. - 360 с.
14. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу. – М.: Гелла-принт, 2011. – 320 с.
15. Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 256 с.
16. Семенова А. Создание брендов-лидеров: классификация и примеры // Бренд-менеджмент. – 2011. - №4. – С. 2-4.
17. Соколов А.В., учебное пособие "Общая теория социальной коммуникации. – СПб.:Питер. – 2009. – 416с.
18. Федотова Л.Ю., Социология массовой коммуникации. Учебное пособие. - М.:Издательство Московского университета, 2010. – 234 с.
19. Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управление ею // ЭКО. - 2011. - №5. – С. 21-29.
20. Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации. — М., 2012. — 330 с.
21. Шепель В. М. Коммуникационный менеджмент М., 2010. - 418 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.