Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике «Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Психология. Добавлен: 16.11.2013. Страниц: 19+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1 Описание организации работы в процессе педагогической практики 4
2 Характеристика образовательного учреждения и функциональные обязанности преподавателя 5
3 Практические задачи, решаемые за время прохождения практики 7
4 Перечень невыполненных заданий и неотработанных запланированных вопросов 16
Заключение 17
Глоссарий 18
Список использованных источников 19
Приложение А 20
Приложение Б 22

Введение

Цель педагогической практики – закрепить теоретические знания по педагогике и психологии, получить представление об особенностях преподавания психологических дисциплин в учебных заведениях и приобрести практический опыт преподавания психологии в учебном заведении.
Задачи педагогической практики:
1 Ознакомиться с содержанием профессиональной деятельности преподавателя психологии, условиями его работы, его функциональными обязанностями, правами и ответственностью, с предъявляемыми к нему требова-ниями.
2 Закрепить теоретические знания о принципах и методах организации педагогического процесса; научных основах педагогического взаимодействия педагога и учащихся в процессе обучения; о принципах контроля и оценки знаний обучаемых.
3 Овладеть умениями и навыками организации педагогического процесса; анализа возникающих в педагогической деятельности затруднений; руководства учебно-познавательной деятельностью учащихся; выполнения методической работы по обеспечению учебного процесса.
База прохождения педагогической практики – частное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Колледж права и экономики».
Содержание и объем работы во время прохождения педагогической практики планировались в соответствии с темой, утвержденной руководителем практики: «Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях».
Перечень основных работ и заданий, выполняемых в процессе практики:
1. Изучить структуру учебного заведения и функциональные обязанности преподавателя психологических дисциплин.
2. Подготовить и самостоятельно провести 1 лекционное и 1 семинарское занятие по психологии.
3. Выполнить анализ проведенных занятий.
4. Оформить текстовую часть отчета по практике и в установленный срок представить его руководителю практики от факультета.
1 Описание организации работы в процессе педагогической практики

Выполнение основных работ и заданий, составляющих содержание педаго-гической практики согласно утвержденному плану, осуществлялось на базе частного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Колледж права и экономики» - ЧОУ СПО «КЭиП» (г. Челябинск, ул. Комаровского 9а).
Выполнение основных работ и заданий педагогической осуществлялось в рабочие часы и дни колледжа: с понедельника по субботу включительно, воскресенье – выходной.
Рабочий день продолжался с 8.30 до 17.00, обеденный перерыв – 30 мин.
Этапы выполнения работ в процессе прохождения педагогической прак-тики:
На I этапе происходило:
1 ознакомление с задачами и функциональными обязанностями преподавателя ЧОУ СПО «КЭиП»;
2 посещение лекционных, семинарских и практических занятий по психологии, проводимых преподавателями данного колледжа, с целью освоения их профессионального опыта по организации и проведению занятий по психологии;
3 подготовка к самостоятельному проведению лекционного и семинарского занятий: составление текста лекций, разработка и изготовление иллюстративных материалов, подготовка упражнений и вопросов к семинарскому занятию.
На II этапе осуществлялись:
1 самостоятельное проведение лекционного занятия по психологии со сту-дентами колледжа согласно утвержденному учебному плану;
2 самостоятельное проведение семинарского занятия по психологии со сту-дентами колледжа согласно утвержденному учебному плану;
2 самоанализ проведенных занятий и обсуждение результатов занятий с руководителями практики от учреждения и от факультета.
На III этапе проводилось:
1 составление общего з.....


Список использованных источников

1. Аверин, В. А. Психология личности [текст] : учебное пособие / В.А. Аверин. – СПб. : Питер, 2003. – 516 с.
2. Ананьев, Б. Г. Избранные труды [Текст] : сборник научных трудов в 2-х т., Т. I / Б. Г. Ананьев. – М. : Педагогика, 1980. – 232 с.
3. Введение в психологию [текст] : учебное пособие для студ. высших пед. учеб. заведений / Под общ. ред. проф. А. В. Петровского. – М. : Издатель-ский центр «Академия», 1996. – 428 с.
4. Карандашев, В. Н. Методика преподавания психологии [текст] : учебное пособие. / В.Н. Карандашев. – СПб. : Питер, 2006. – 250 с.
5. Леонтьев, А. Н. Деятельность, сознание, личность [Текст] : монография / А. Н. Леонтьев. – М., 1975. – 304 с.
6. Ломов, Б. Ф. Личность как продукт и субъект общественных отношений [Текст] / Б. Ф. Ломов // Психология личности в социалистическом обществе : Активность и развитие личности. – М. : Просвещение, 1989. – С. 6-23.
7. Мясищев, В. Н. Структура личности и отношение человека к действи-тельности [Текст] / В. Н. Мясищев // Психология личности: тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. – М. : Изд-во МГУ, 1982. – С. 35-38.
8. Психология личности : Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. – М. : Педагогика, 1982. – С. 108-118.
9. Психология : словарь [текст] / под ред. А.В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – М. : МПСИ, 2008. – 576 с.
10. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [текст] / С. Л. Рубинштейн. – М. : Речь, 2001. – 720 с.
11. Столяренко Л. Д. Психология личности [текст] : учебное пособие / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 575 с.
12. Хьелл, Л. Теории личности : основные положения, исследования и применение: 3-е изд. [Текст] / Л. Хьелл, Д. Зиглер. – СПб.: ПитерКом, 2002. – 608 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.