На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение особенностей взаимодействия органов местного самоуправления с хозяйственными субъектами.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.11.2013. Страниц: 59. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие, сущность и принципы взаимодействия органов местного самоуправления с хозяйствующими субъектами 7
1.1. Взаимодействие органов местного самоуправления с хозяйствующими субъектами 7
1.2. Формы и методы воздействия органов государственной власти и органов местного самоуправления на предпринимательство 14
Глава 2. Деятельность Главного управления материальных ресурсов Челябинской области по реализации государственной политики в области размещения заказов для государственных нужд Челябинской области. 32
2.1. Главное управление материальных ресурсов Челябинской области 32
2.2. Особенности реализации государственной политики по размещению заказов для государственных нужд Челябинской области 34
2.3. Управление закупками для государственных нужд Челябинской области: проблемы и перспективы 54
Заключение 57
Список литературы 59











Введение


Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на современном этапе социально-экономического развития страны совершенствование экономических механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с хозяйствующими субъектами муниципальных образований является особо острой проблемой. В связи с этим местные органы самоуправления начинают активный поиск путей эффективного взаимодействия для обеспечения устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований. Местные сообщества, которые смогут реализовать собственные возможности эффективного использования всего потенциала территории, открывают благоприятные перспективы повышения уровня качества жизни людей, а вступающий в силу закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 01 января 2006 года будет способствовать этому. Совершенствование экономических механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с хозяйствующими субъектами имеет важное социальное и экономическое значение. Современное состояние взаимоотношений явно не соответствует требованиям времени, а их эффективность пока незначительна. Укрепление и развитие экономических основ местного самоуправления оказывает положительное влияние на экономическое положение страны в целом.
Основные причины несовершенства эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с хозяйствующими субъектами обусловлены различными факторами:
Во-первых, - это отсутствие системы научных положений, связанных с обоснованием, осуществлением, сопровождением и регулированием местного самоуправления в муниципальных образованиях.
Во-вторых, низкое качество исследований проблем местного самоуправления, к тому же выводы исследований не доводятся до уровня практического применения.
В-третьих, отсутствие единой методологической основы в области местного самоуправления, и как следствие - появление определенной противоречивости в научных выводах, а также в создаваемых на их основе нормативных документах.
В настоящее время проблематика взаимодействия органов местного самоуправления с хозяйствующими субъектами изучается российскими и зарубежными учёными, но все механизмы требуют дополнительного совершенствования. Для современного этапа исследования экономических процессов в системе муниципального управления характерно наличие достаточно большое число объективных общих научно-обоснованных правовых положений о составе экономической основы местного самоуправления. Еще в трудах российских ученых Ашлея П., Васильчикова А.И., Велихова Л.А., Веселовского Б.Б., Загряцкого М.Д., Озерова И.Х., Твердохлебова В.Н. и др. были заложены основы муниципальной экономической науки, изучена специфика и содержание деятельности муниципальных органов власти, особенности местного хозяйства.
Основная цель исследования состоит в изучении особенностей взаимодействия органов местного самоуправления с хозяйственными субъектами.
Для достижения этой цели необходимо было решить следующие задачи:
- рассмотреть особенности взаимодействия органов местного самоуправления с немуниципальными хозяйствующими субъектами;
- проанализировать формы и методы воздействия органов государственной власти и органов местного самоуправления на предпринимательство;
- изучить деятельность Главного управления материальных ресурсов Челябинской области по реализации государственной политики в области размещения заказов для государственных нужд Челябинской области;
- выделить особенности реализации государственной политики по размещению заказов для государственных нужд Челябинской области.
Объект исследования - Главное управление материальных ресурсов Челябинской области по реализации государственной политики в области размещения заказов для государственных нужд Челябинской области.
Предмет – способы и методы взаимодействия государственных органов с хозяйственными объектами области.
Формирование новой системы взглядов на местное самоуправление, основанной на совокупности накопленных знаний об управлении в условиях рынка, учитывающей динамизм современных внешних условий и соответствующие им особенности регулирования деятельности местных сообществ, выполнено в работах таких исследователей, как Авакьян С.А., Автономов А.С., Авдеева Т.Т., Бабун Р.В., Барабашев Г.В., Бондарь Н.С., Вильямский B.C., Вобленко С, Воронин А.Г., Гильченко Л.В., Говоренкова Т.С., Дедяев В.М., Жилкин С.Ф., Жихаревич Б.С, Игнатов В.Г., Исупова С, Когуг А.Е., Колесникова Н.А., Лапин В.А., Латфуллин Г.Р., Маркварт Э., Морозова Т.Г., Норкин К.Б., Овчинников И.И., Победина М.П., Поляк Г.Б., Радченко А.И., Рохчин В.Е., Филиппов Ю.В., Черник Д.Г., Черник И.Д., Чернышев М.А., Широков А.Н., Шугрина Е.С., Юркова С.Н., Ясюнас В.А. и многих других.
Однако при этом можно отметить недостаточность конкретных экономико-организационных разработок, обеспечивающих реальное развитие экономики муниципальных образований, в частности взаимодействие хозяйствующих субъектов с местными органами самоуправления. Так, согласно общепринятому мнению, экономическую основу местного самоуправления составляют: муниципальная собственность, местные финансы, имущество, находящееся в государственной собственности и переданное в управление органам местного самоуправления. В законах о местном самоуправлении признается в качестве составляющей экономических основ также иная собственность, служащая удовлетворению потребностей населения муниципального образования. Однако, что входит в эту собственность, а также как местное самоуправление может использовать ее для решения местных проблем, ни в федеральном, ни в региональных законах не оговаривается. Это является недостатком правовой основы местного самоуправления, а также сужает поле возможных источников развития муниципального образования и решения накопившихся проблем местных сообществ.
Структура работы: введение, основная часть, состоящая из 2 глав, заключение, список литературы.


















Глава 1. Понятие, сущность и принципы взаимодействия органов местного
самоуправления с хозяйствующими субъектами
1.1. Взаимодействие органов местного самоуправления с хозяйствующими субъектами


На территории муниципального образования функционирует множество немуниципальных хозяйствующих субъектов, которые имеют свои цели и задачи и заинтересованы в использовании ресурсов территории. Со своей стороны, муниципальная власть заинтересована в развитии хозяйственной деятельности на своей территории и должна создавать для этого благоприятную институциональную среду (известный тезис – «власть, благожелательная к предпринимателям»).
Федеральный закон 2003 года не возлагает на органы местного самоуправления каких-либо полномочий в данной сфере, однако наличие взаимных интересов муниципальной власти и немуниципальных хозяйствующих субъектов создает объективную основу для их взаимодействия. В рыночных условиях такое взаимодействие возможно лишь при условии баланса интересов власти и бизнеса, их совместных, скоординированных действий по экономическому и социальному развитию территории. Так может формироваться муниципальная промышленная политика - система целей, поставленных органами местного самоуправления совместно с немуниципальными хозяйствующими субъектами, и механизмов их реализации. Она направлена на повышение вклада немуниципальных хозяйствующих субъектов в социально-экономическое развитие муниципального образования.
Согласно Федеральному закон.....


Список литературы
1. Нормативно правовые акты

1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 25 декабря 1993 г.
2. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Принят 16 сентября 2003 года (в ред. Федеральных законов от 10.05.2007 N 69-ФЗ) // Консультант Плюс
3. Европейская Хартия о местном самоуправлении. Русская версия. Страсбург. №92-871-0804-8. 1990 // Консультант Плюс

2. Учебная литература

4. Абдурахимов Ю.В. Экономика местного сообщества: актуальные проблемы. Екатеринбург: Прогресс, 2011. - 160с.
5. Атаманчук Г.В. Сущность и истоки местного самоуправления // Муниципальный мир, 2009, №1. С.10-14, 23-24
6. Васильев А.А. Муниципальное управление: конспект лекций. - Н.Н.; ИП Гладкова О.В., 2010.- 456 с.
7. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйство и управление: проблемы теории и практики. - М.: ФИС, 2011. - 376 с.
8. Великая Н., Шишкин В. Местное самоуправление: еще одна попытка реформы // Свободная мысль - XXI век. 2009. №6. С. 16
9. Григорьев В.В., Острина И.А., Руднев А.В. Управление муниципальной недвижимостью. – М.: Дело, 2010. – 704с.
10. Дерябина М.И. Реформа отношений собственности М.: Политэконом, 2010. - 74с.
11. Замотаев А.А. Местное самоуправление: Основные понятия и термины. - М.: Издательство МГУ, 2009. – 372 с.
12. Игнатов В.Г. Становление государственного управления и местного самоуправления в современной России. - Ростов-на-Дону: Экватор, 2010. – 493с.
13. Королев С.В. Теория муниципального управления. - М.: ВИНИТИ., 2007. - 351 с.
14. Кутафин О.Е., Фадеев В. И. Муниципальное право Российской Федерации: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрист, 2010. – 552с.
15. Коломийченко О.В., Рохчин В.Е. Стратегическое планирование развития регионов России: методология, организация. - СПб.: Наука, 2010. - 235 с.
16. Мишин В.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАнА, 2008.- 527с.
17. Самогородская М.И. Разработка механизма управления региональной инвестиционной стратегией // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. №4. С. 113-124.
18. Стратегия развития региона / Коллектив авторов под рук. д.э.н., проф. В.А. Ильина. - Вологда: ВНКЦ ЦЭМИ РАН, 2009. - 228 с.
19. Суриков Г.Н. Местное самоуправление: вчера и сегодня. - М.: Наука, 2010. - 292 с.
20. Тощенко Ж.Т., Цыбиков Т.Г. Развитие демократии и становление местного самоуправления в России // Социс. 2009. №8. С.38
21. Фролов В.В. Государственное и муниципальное управление: разграничение социально-экономических функций. - СПб., 2010. – 429с.
22. Федосов П.А., Валентен С.Д., Соловей В.Д., Любовный В.Я. Перспективы российского федерализма: федеральные округа, региональные политические режимы, муниципалитеты// Политические исследования. 2009. №1. с.179
23. Шевченко Г.В. Приоритетные задачи муниципалитетов// Человек и труд, 2010 г. №6

3. Интернет ресурсы

24. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности // aup.ru/books/m72/4_3.htm
25. Госзаказ Челябинской области // chelgumr.ru/
26. Практический опыт и перспективы развития электронной торговли в госсекторе (система электронных закупок для государственных нужд) // etc.ru/public.cms/?eid=689108




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.