На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик методы управления как механизм мотивации работников фирмы на примере ООО «Карта Мира».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 16.11.2013. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 2
1. Теоретические основы методов и функций управления 4
1.1 Система методов управления 4
1.2 Мотивация работников организации, как один из методов управления 12
2. Анализ методов управления на примере ООО «Карта Мира» 21
2.1 Общая характеристика ООО «Карта Мира» 21
2.2 Анализ развитие персонала предприятия туристической фирмы ООО «Карта Мира» 24
2.3 Методы управления в ООО «Карта Мира» 31
2.3.1 Административно-правовые методы управления 32
2.3.2 Экономические методы управления 34
2.3.3 Социально-психологические методы управления 35
2.4 Рекомендации по совершенствованию функций методов управления в ООО «Карта Мира» 37
Заключение 43
Список использованной литературы 45




Введение

Время, в которое мы живем, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую перестройку. В социально-политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от административно-командной системы к рынку, в жизни отдельного человека - превращение его из «винтика» в самостоятельного субъекта хозяйственной деятельности. Такие изменения в обществе, экономике, во всем нашем жизненном укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих. Чтобы справиться с этим беспрецедентным в жизни нынешних поколений вызовом, нам, кроме всего прочего, нужно овладевать новым знанием, научиться пользоваться им на практике. Важная часть этого знания, как показывает мировой опыт, - постижение науки и искусства менеджмента.
Современный мир нередко рассматривается как мир социальных систем, которые представляют собой совокупность людей и групп, объединенных для достижения какой-либо цели, решения какой-либо задачи на основе определенных правил и процедур, разделения труда и обязанностей. Современный мир нередко рассматривается как мир социальных систем, которые представляют собой совокупность людей и групп, объединенных для достижения какой-либо цели, решения какой-либо задачи на основе определенных правил и процедур, разделения труда и обязанностей. Мотивация персонала повышает производительность труда и изменяет отношение сотрудника к работе в положительную сторону.
Объект исследования выступает действующее туристического агентство ООО «Карта Мира».
Предметом исследования являются основные методы управления, используемые на ООО «Карта Мира».

Цель выполнения данной работы – изучить методы управления как механизм мотивации работников фирмы на примере ООО «Карта Мира».
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи.
1. Рассмотреть систему методов управления.
2. Рассмотреть мотивацию работников организации, как один из методов управления.
3. Провести анализ развитие персонала предприятия туристической фирмы ООО «Карта Мира».
4. Проанализировать методы управления в ООО «Карта Мира».
5. Разработать рекомендации по совершенствованию функций методов управления в ООО «Карта Мира».
Анализ функций и методов управления на примере ООО «Карта Мира».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Для выполнения поставленных задач нами был проведен анализ литературы, относящейся к данной тематике, полученная информация систематизирована и изложена в виде данной работы.






1. Теоретические основы методов и функций управления

1.1 Система методов управления

Методами управления персоналом называют способы воздействия на коллективы и отдельных работников с целью осуществления координации их деятельности в процессе производства. Все методы можно разделить на три группы: административные, экономические и социально-психологические (рис.1). Все виды методов органично связаны между собой.
Административные методы ориентированы на такие мотивы поведения, как осознанная необходимость дисциплины труда, чувство долга, стремление человека трудиться в определенной организации и т.п. Эти методы отличает прямой характер воздействия: любой регламентирующий и административный акт подлежит обязательному исполнению. Для административных методов характерно их соответствие правовым нормам, действующим на определенном уровне управления, а также актам и распоряжениям вышестоящих органов управления. Административные методы базируются на власти, дисциплине и взысканиях и известны в истории как «метод кнута».
Экономические и социально-психологические методы носят косвенный характер управленческого воздействия. Нельзя рассчитывать на автоматическое действие этих методов, достаточно трудно определить силу их воздействия и конечный эффект. С помощью экономических методов осуществляется материальное стимулирование коллективов и отдельных работников. Эти методы основаны на использовании экономического механизма. Экономические методы основываются на правильном использовании экономических законов производства и по способам воздействия известны как «метод пряника».
Социально-психологические .....


Список использованной литературы

1. Аширов Д. А. Управление персоналом: учеб. пособие для вузов по специальности «Упр. персоналом» / Д. А. Аширов. - М.: Проспект, 2011. - 432 с.
2. Базаров Т. Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т. Ю. Базаров. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2011. - 224 с.
3. Балашов Ю. К. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования / Ю. К. Балашов. // Кадры предприятия. - 2011. - N 5. - С. 52-58
4. Барков, С. А. Управление персоналом: Учебное пособие / С. А. Барков. - М.: ЮристЪ, 2010, - 451 с.
5. Беляцкий, Н. П. Управление персоналом: Учебное пособие / Н. П. Беляцкий, С. Е. Велесько, Питер Ройш. - Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2010. – 352 с.
6. Васильев И. А. Мотивация и контроль за действием / И. А. Васильев, М. Ш. Магомед-Эминов. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2011. - 144 с.
7. Виханский О. С. Менеджмент: / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2011. - 670 с.
8. Герчикова, И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. / И.Н. Герчикова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 511 с.
9. Грачев, М. В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации: Учебник для вузов / М. В. Грачев. – М.: Дело, 2010. – 218 с.
10. Галенко, В. П., Страхова О. А. Управление персоналом и эффективность предприятий: Учебное пособие / В. П. Галенко, О. А. Страхова, С. И. Файбушевич. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 213с.
11. Дятлов, В.А., Кибанов А.Я. Управление персоналом. / В.А. Дятлов, А.Я. Кибанов, В.Т. Пихало – М.: «Издательство ПРИОР», 2010. – 415 с.
12. Егоршин, А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - 4-е изд. испр./ А.П. Егоршин. - Н.Новгород: НИМБ, 2010. – 720 с.
13. Кибанов, А. Я. Основы управления персоналом: Учебник. / А. Я Кибанов. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 304 с.
14. Кибанов, А. Я., Захаров Д. К. Формирование системы управления персоналом на предприятии /А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров. – М.: Дело, 2011. – 412 с.
15. Кибанов, А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: Учебник./ А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 320 с.
16. Князев С. Н. Управление: искусство, наука, практика / С. Н. Князев. - Минск: Армита-Маркетинг: Менеджмент, 2011. - 512 с.
17. Кучина Е. В. Механизм мотивации повышения производительности труда / Елена Вячеславовна Кучина. // Управление. - 2011. - N 12. - С. 67-70.
18. Ладанов И. Д. Практический менеджмент: Пособие для руководителей, менеджеров и предпринимателей / Ладанов Иван Дмитриевич; Под ред. П. И. Сергеюка. Ч. 3, Управление персоналом. - М.: Б. и., 2011. - 159 с.
19. Лэнд П. Э. Менеджмент - искусство управлять: Секреты и опыт практ. менеджмента / П. Э. Лэнд; Пер. с англ. М. Шершевской при участии М. Орлова. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 143 с.
20. Малиновский В. К. Мотивация сотрудников как процесс / В. К. Малиновский. // Методы менеджмента качества. - 2011. - N 10. - С. 37-39.
21. Менеджмент персонала: функции и методы: Учеб. пособие / Э. С. Минаев, Н. Г. Базадзе, Н. Г. Данилочкина, В. И. Ионов; Моск. авиац. ин-т. - М.: Моск. авиац. ин-т, 2011. - 428 с.
22. Переверзев М. П. Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. и управлен. специальностям / М. П. Переверзев, Н. А. Шайденко, Л. Е. Басовский; под ред. М. П. Переверзева; Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого. - М.: Инфра-М, 2011. – 365 с.
23. Самыгин С. И. Менеджмент персонала: Учеб. пособие для вузов / С. И. Самыгин, Л. Д. Столяренко. - М.; Ростов н/Д: Зевс; Феникс, 2009. - 480с.
24. Столяренко Л. Д. Психология управления: учеб. пособие для студентов вузов / Л. Д. Столяренко. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 320 с.
25. Травин В. В. Менеджмент персонала предприятия: Учебно-практическое пособие / В. В. Травин, В. А. Дятлов. - М.: Дело, 2011. - 272 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.