На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик процесс разработки стратегии в ООО «Классика» и ее совершенствование.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 16.11.2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Стратегия управления финансами предприятия 6
1.1. Понятие и классификация стратегии организации 6
1.2. Структура системы управления финансами предприятия 8
1.3. Финансовая стратегия предприятия 12
Глава 2. Анализ деятельности ООО Сеть аптек «Классика» 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Классика» 18
2.2. SWOT–анализ ООО «Классика» 25
Глава 3. Разработка финансовой стратегии ООО «Классика» 27
3.1. Оценка инвестиционной привлекательности и инвестиционных потребностей ООО «Классика» 27
3.2. Анализ инвестиционных потребностей 31
Заключение 32
Список литературы 35














Введение


Актуальность выбранной темы заключается в умении руководителем определить курс, который должна взять фирма, в его представлении о характере деятельности на сегодняшний момент и возможных потребностях в будущем. Руководитель должен четко и конкретно поставить перед собой цель, для получения в определенный срок желаемых результатов. Цель – это результаты, а стратегия означает их достижение. Стратегия – это инструмент руководителя для выполнения определенных задач, как стратегических, так и финансовых. Чтобы определить стратегию, необходимо изучить внутреннее состояние фирмы и внешние факторы. Только четко представляя положение своей компании на рынке, учитывая особенности рынка, руководитель может лучше определить стратегию, способствующую достижению намеченных целей и финансовых результатов.
Стратегия – это заранее спланированная реакция на изменения, выбранная высшим руководством и реализуемая для достижения цели, выполнения миссии. Стратегия компании состоит из запланированных действий и необходимых поправок в случае непредвиденных обстоятельств. Текущая стратегия компании составляется руководителем с учетом событий, происходящих как внутри, так и за пределами фирмы. Для разработки стратегии необходимо иметь талант предпринимателя и стратегический образ мышления. Руководитель должен постараться, чтобы его стратегия в максимально степени учитывала события, происходящие за пределами фирмы, в частности потребности покупателей, последние действия конкурентов, возможности и опасности рынка, новые условия ведения бизнеса. Умение развивать стратегию напрямую зависит от предпринимательского таланта.
В современной экономике предпринимательские структуры зачастую осуществляют необдуманные действия. Это обусловлено не только меняющимися условиями внешней среды, но и отсутствием цельных планов деятельности, сопоставляющих расходы предприятий с их доходами. На основе подобных сопоставлений возможен не только анализ текущего финансового состояния, но и разработка комплексных финансовых планов. Долгосрочное планирование деятельности вообще и финансовой деятельности в частности является одним из краеугольных камней современного менеджмента. Использование современного инструментария позволяет достаточно достоверно предсказать основные источники финансовых опасностей и разработать возможные мероприятия по локализации нежелательных последствий и недопущению убытков или наступления кризиса. Таким образом, актуальность данной курсовой работы обусловлена не только практическими, но и теоретическими аргументами.
В соответствии с вышесказанным целью курсовой работы является обобщение основных инструментов разработки финансовой стратегии предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие и классификация стратегии организации;
- обозначить структуру системы управления финансами предприятия;
- рассмотреть особенности формирования финансовой стратегии предприятия;
- дать анализ деятельности ООО Сеть аптек «Классика»;
- провести оценку инвестиционной привлекательности и инвестиционных потребностей ООО «Классика».
Объектом исследования является стратегическое управление организации, осуществляющей реализацию фармацевтической продукции, ООО «Классика».
Предметом исследования является процесс разработки стратегии в ООО «Классика» и ее совершенствование.
В работе применяются следующие методы исследования:
- сравнительный
- аналитический;
- аналитико-синтетический метод исследования сильных и слабых сторон деятельности;
- расчетный;
- прогноз деятельности после внедрения предложенных мероприятий.
Научной основой работы являются труды М. Портера по базовой разработке конкурентных стратегий, классификации стратегий Забелина П. В. и Моисеева Н. К., труды И. Ансоффу по разработке матрицы продукт/рынок, которая предусматривает использование четырех базовых стратегий: проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товара и диверсификация
В процессе работы были использованы нормативно-правовые акты РФ, книги ведущих отечественных ученых-экономистов, финансовая отчетность ООО «Классика».
Данная курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.












Глава 1. Стратегия управления финансами предприятия
1.1. Понятие и классификация стратегии организации


Стратегия организации – это заранее спланированная реакция на изменения, выбранная высшим руководством и реализуемая для достижения цели, выполнения миссии.
Стратегия - интегрированная модель действий, предназначенных для достижения целей предприятия. Содержанием стратегии служит набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности.
В литературе существует два противоположных взгляда на понимание стратегии. В первом случае стратегия – это конкретный долгосрочный план достижения некоторой цели, а выработка стратегии – это процесс нахождения некоторой цели и составление долгосрочного плана. Такой подход основывается на том, что все возникающие изменения предсказуемы, происходящие в среде процессы носят детерминированный характер и поддаются полному контролю и управлению.
Во втором случае под стратегией понимается долгосрочное качественно определенное направление развития предприятия, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы внутрипроизводственных отношений, а также позиций предприятия в окружающей среде. При таком понимании, стратегию можно охарактеризовать как выбранное направление деятельности, функционирование и рамках которого должно привести организацию к достижению стоящи..............


Список литературы


1. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент [Текст]: Учебник, 2-е изд. – М.: Гардарика, 2008. – 528 с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент [Текст]: Учебник – 4е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2008. – 375с.
3. Дерябин, А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования [Текст]: Учебник - М.: Прогресс, 2009. – 486с.
4. Зайцев, Л.Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент [Текст]: Учебник. – М.: Юристь, 2007. – 416 с.
5. Ищейко, А.В. Внешнеэкономическая деятельность предприятий [Текст]: Учебник / А.В. Ищейко. Новосибирск, 2007. – 350с.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга. [Текст]: Учебник / М.: Прогресс, 2010. – 296с.
7. Кэмпбелл, Р. Экономикс. [Текст]: Учебник / Р. Кэмпбелл Макконнелл, Стоили Л. Брю. - М.: Республика, 2010. – 523с.
8. Люкшинов, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011. – 375 с.
9. Моисеева, Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. [Текст]: Учебник / Н.K. Моисеева, Ю.П. Анискин. - М.: Внешторгиздат, 2010. – 347с.
10. Панов А. И. Стратегический менеджмент [Текст]: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА. 2009. –240 с.
11. Поршнев, А.Г. Управление организацией [Текст]: Учебник / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 452с.
12. Пунин, Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии [Текст]: Учебник / Е.М. Пунин. М.: Международные отношения, 2007. – 362с.
13. Райченко, А. В. Общий менеджмент [Текст]: Учебник. – М.: ИНФРА 2009. – 384 с.
14. Румянцева, З.П. Менеджмент организации. [Текст]: Учебник / З. П. Румянцева, Саломатина Н. А. - М.: Инфра-М, 2009. – 341с.
15. Сайман, Г. Менеджмент в организациях. [Текст]: Учебник / Г. Сайман. М.: Экономика, 2008. – 276с.
16. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Перевод с англ. Под редакцией Зайцева Л. Г., Соколовой М. И. – Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 576 с.
17. Устав ООО «Классика»/ статья 3 «Предмет и цели деятельности Общества» Устава Общества.
18. Уткин, Э.А. Управление фирмой. [Текст]: Учебник / Э.А. Уткин. М.: Акалис, 2010. – 503с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.