Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик процесс разработки стратегии в ООО «Классика» и ее совершенствование.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 16.11.2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Стратегия управления финансами предприятия 6
1.1. Понятие и классификация стратегии организации 6
1.2. Структура системы управления финансами предприятия 8
1.3. Финансовая стратегия предприятия 12
Глава 2. Анализ деятельности ООО Сеть аптек «Классика» 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Классика» 18
2.2. SWOT–анализ ООО «Классика» 25
Глава 3. Разработка финансовой стратегии ООО «Классика» 27
3.1. Оценка инвестиционной привлекательности и инвестиционных потребностей ООО «Классика» 27
3.2. Анализ инвестиционных потребностей 31
Заключение 32
Список литературы 35














Введение


Актуальность выбранной темы заключается в умении руководителем определить курс, который должна взять фирма, в его представлении о характере деятельности на сегодняшний момент и возможных потребностях в будущем. Руководитель должен четко и конкретно поставить перед собой цель, для получения в определенный срок желаемых результатов. Цель – это результаты, а стратегия означает их достижение. Стратегия – это инструмент руководителя для выполнения определенных задач, как стратегических, так и финансовых. Чтобы определить стратегию, необходимо изучить внутреннее состояние фирмы и внешние факторы. Только четко представляя положение своей компании на рынке, учитывая особенности рынка, руководитель может лучше определить стратегию, способствующую достижению намеченных целей и финансовых результатов.
Стратегия – это заранее спланированная реакция на изменения, выбранная высшим руководством и реализуемая для достижения цели, выполнения миссии. Стратегия компании состоит из запланированных действий и необходимых поправок в случае непредвиденных обстоятельств. Текущая стратегия компании составляется руководителем с учетом событий, происходящих как внутри, так и за пределами фирмы. Для разработки стратегии необходимо иметь талант предпринимателя и стратегический образ мышления. Руководитель должен постараться, чтобы его стратегия в максимально степени учитывала события, происходящие за пределами фирмы, в частности потребности покупателей, последние действия конкурентов, возможности и опасности рынка, новые условия ведения бизнеса. Умение развивать стратегию напрямую зависит от предпринимательского таланта.
В современной экономике предпринимательские структуры зачастую осуществляют необдуманные действия. Это обусловлено не только меняющимися условиями внешней среды, но и отсутствием цельных планов деятельности, сопоставляющих расходы предприятий с их доходами. На основе подобных сопоставлений возможен не только анализ текущего финансового состояния, но и разработка комплексных финансовых планов. Долгосрочное планирование деятельности вообще и финансовой деятельности в частности является одним из краеугольных камней современного менеджмента. Использование современного инструментария позволяет достаточно достоверно предсказать основные источники финансовых опасностей и разработать возможные мероприятия по локализации нежелательных последствий и недопущению убытков или наступления кризиса. Таким образом, актуальность данной курсовой работы обусловлена не только практическими, но и теоретическими аргументами.
В соответствии с вышесказанным целью курсовой работы является обобщение основных инструментов разработки финансовой стратегии предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие и классификация стратегии организации;
- обозначить структуру системы управления финансами предприятия;
- рассмотреть особенности формирования финансовой стратегии предприятия;
- дать анализ деятельности ООО Сеть аптек «Классика»;
- провести оценку инвестиционной привлекательности и инвестиционных потребностей ООО «Классика».
Объектом исследования является стратегическое управление организации, осуществляющей реализацию фармацевтической продукции, ООО «Классика».
Предметом исследования является процесс разработки стратегии в ООО «Классика» и ее совершенствование.
В работе применяются следующие методы исследования:
- сравнительный
- аналитический;
- аналитико-синтетический метод исследования сильных и слабых сторон деятельности;
- расчетный;
- прогноз деятельности после внедрения предложенных мероприятий.
Научной основой работы являются труды М. Портера по базовой разработке конкурентных стратегий, классификации стратегий Забелина П. В. и Моисеева Н. К., труды И. Ансоффу по разработке матрицы продукт/рынок, которая предусматривает использование четырех базовых стратегий: проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товара и диверсификация
В процессе работы были использованы нормативно-правовые акты РФ, книги ведущих отечественных ученых-экономистов, финансовая отчетность ООО «Классика».
Данная курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.












Глава 1. Стратегия управления финансами предприятия
1.1. Понятие и классификация стратегии организации


Стратегия организации – это заранее спланированная реакция на изменения, выбранная высшим руководством и реализуемая для достижения цели, выполнения миссии.
Стратегия - интегрированная модель действий, предназначенных для достижения целей предприятия. Содержанием стратегии служит набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности.
В литературе существует два противоположных взгляда на понимание стратегии. В первом случае стратегия – это конкретный долгосрочный план достижения некоторой цели, а выработка стратегии – это процесс нахождения некоторой цели и составление долгосрочного плана. Такой подход основывается на том, что все возникающие изменения предсказуемы, происходящие в среде процессы носят детерминированный характер и поддаются полному контролю и управлению.
Во втором случае под стратегией понимается долгосрочное качественно определенное направление развития предприятия, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы внутрипроизводственных отношений, а также позиций предприятия в окружающей среде. При таком понимании, стратегию можно охарактеризовать как выбранное направление деятельности, функционирование и рамках которого должно привести организацию к достижению стоящи..............


Список литературы


1. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент [Текст]: Учебник, 2-е изд. – М.: Гардарика, 2008. – 528 с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент [Текст]: Учебник – 4е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2008. – 375с.
3. Дерябин, А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования [Текст]: Учебник - М.: Прогресс, 2009. – 486с.
4. Зайцев, Л.Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент [Текст]: Учебник. – М.: Юристь, 2007. – 416 с.
5. Ищейко, А.В. Внешнеэкономическая деятельность предприятий [Текст]: Учебник / А.В. Ищейко. Новосибирск, 2007. – 350с.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга. [Текст]: Учебник / М.: Прогресс, 2010. – 296с.
7. Кэмпбелл, Р. Экономикс. [Текст]: Учебник / Р. Кэмпбелл Макконнелл, Стоили Л. Брю. - М.: Республика, 2010. – 523с.
8. Люкшинов, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011. – 375 с.
9. Моисеева, Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. [Текст]: Учебник / Н.K. Моисеева, Ю.П. Анискин. - М.: Внешторгиздат, 2010. – 347с.
10. Панов А. И. Стратегический менеджмент [Текст]: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА. 2009. –240 с.
11. Поршнев, А.Г. Управление организацией [Текст]: Учебник / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 452с.
12. Пунин, Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии [Текст]: Учебник / Е.М. Пунин. М.: Международные отношения, 2007. – 362с.
13. Райченко, А. В. Общий менеджмент [Текст]: Учебник. – М.: ИНФРА 2009. – 384 с.
14. Румянцева, З.П. Менеджмент организации. [Текст]: Учебник / З. П. Румянцева, Саломатина Н. А. - М.: Инфра-М, 2009. – 341с.
15. Сайман, Г. Менеджмент в организациях. [Текст]: Учебник / Г. Сайман. М.: Экономика, 2008. – 276с.
16. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Перевод с англ. Под редакцией Зайцева Л. Г., Соколовой М. И. – Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 576 с.
17. Устав ООО «Классика»/ статья 3 «Предмет и цели деятельности Общества» Устава Общества.
18. Уткин, Э.А. Управление фирмой. [Текст]: Учебник / Э.А. Уткин. М.: Акалис, 2010. – 503с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.