На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик разработать инновационный проект в маркетинговых исследованиях ООО ТД «Боровский» с помощью бенчмаркинга.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.11.2013. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы бенчмаркинга 4
1.1 Сущность бенчмаркинга 4
1.2 Классификация и типы бенчмаркинга 5
1.3 Методы бенчмаркинга 9
Глава 2. Краткая характеристика производственной деятельности 14
2.1 Структура собственности на предприятии. 14
2.2 Организационное устройство кооператива 15
2.3 Уровень эффективности в подразделениях предприятия 17
Глава 3. Разработка этапов бенчмаркинга 19
3.1 Методика анализа конкуренции на рынке товаров и услуг 19
3.2 Определение конкурентных характеристик ООО ТД «Боровский» 30
3.3 Разработка стратегии развития Птицефабрика «Челябинская» (ТД «Боровский») 37
Заключение 41
Список использованной литературы 44


Введение

Актуальность. Развитие бенчмаркинга способствует открытости и повышению бизнеса. Освоение этого метода управления и совершенствования бизнеса позволит российским компаниям – не только крупным, но также средним и малым – идти в ногу со временем и занять в ближайшем будущем достойное место, как на внутреннем, так и на мировом рынке. Бенчмаркинг является эффективным методом выявления конкурентоспособности предприятия и факторов снижающих ее.
Объектом исследования курсовой работы является ООО ТД «Боровский».
Предмет исследования – бенчмаркинг.
Цель курсовой работы - разработать инновационный проект в маркетинговых исследованиях ООО ТД «Боровский» с помощью бенчмаркинга.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- ознакомиться с теоретическими основами бенчмаркинга;
- дать краткую характеристику производственной деятельности ООО ТД «Боровский»;
- изучить методику анализа конкуренции на рынке;
- определить конкурентные характеристики ООО ТД «Боровский»;
- разработать стратегии развития ООО ТД «Боровский».
При написании курсовой работы руководствовались методическим пособием, а также учебными пособиями и периодическими изданиями.

Глава 1. Теоретические основы бенчмаркинга

1.1 Сущность бенчмаркинга

Завоевать рынок, превзойти конкурентов, создать лучший продукт и получить прибыль хотят все фирмы. Конечно, можно решать подобные задачи самостоятельно, а можно воспользоваться опытом успешных компаний. Для этих целей и появился бенчмаркинг как технология изучения и внедрения лучших методов ведения бизнеса. Бенчмаркинг (от англ. benchmark) — это механизм сравнительного анализа эффективности работы одного предприятия с показателями других более успешных фирм. При этом бенчмаркинг находит применение во всех сферах деятельности — в маркетинге, логистике, управлении персоналом и т. д. На самом деле разница между двумя методами принципиальна. Бенчмаркинг — это метод изучения чужого опыта, который не является тайной за семью печатями [7, c. 310].
До настоящего времени нет четкого определения бенчмаркинга, и существует большое количество его дефиниций. Одни специалисты в сферах маркетинга и менеджмента считают бенчмаркинг продуктом эволюционного развития концепции конкурентоспособности, другие — программой улучшения качества. По определению американская ассоциация маркетинга бенчмаркинг — продукт эволюционного развития концепции конкурентоспособности, предполагающий разработку программ улучшения качества продукции. В основе бенчмаркинга лежит сравнение продукта конкурента или какой-либо его части с продуктом предприятия (компании, фирмы), проводящей анализ в целях повышения конкурентоспособности последнего [12, c. 125].
Родоначальником бенчмаркинга считают японцев, которые научились идеально копировать чужие достижения. Они тщательно исследовали европейские и американские товары и услуги, чтобы выявить их сильные и слабые стороны, а затем выпускали нечто подобное по более низкой цене. При этом японцы успешно переносили технологии и ноу-хау из одной сферы в другую. В западных странах развитой рыночной экономики бенчмаркинг начали активно использовать в конце 1970-х гг. В это время японские предприятия сильно теснили американские фирмы, и компания Xerox, в частности, стала искать причины утраты своей доли рынка копировальных аппаратов. Менеджеры компании даже переехали на какое-то время в Японию, чтобы изучить не только технические достижения японцев, но и новшества в области менеджмента других компаний. В Японии, США и других странах программы бенчмаркинга развиваются при государственной поддержке. Там действуют своеобразные “индустриальные бюро знакомств” (выражение Филиппа Котлера), которые созданы специально для поиска партнеров по бенчмаркингу. Эксперты считают, что благодаря такому обмену опытом выигрывают экономики стран в целом [5........


Список использованной литературы

1. 1 Баяндин Н.И. Технологии безопасности бизнеса: введение в конкурентную разведку. – М.: Юристъ, 2010. – 320 с.
2. Абчук, В.А. Менеджмент / В.А. Абчук. ― М.: Союз, 2011. ― 463 с.
3. Андерсен, Б. Бизнеспроцессы. Инструменты совершенствования / Б. Андерсен. ― М.: Стандарты и качество, 2010. ― 272 с.
4. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2010. - 525 с.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2012. - 703с.
6. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия; Мастерство, 2010. - 356 с.
7. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб.: Изд-во «Питер», 2010. – 208 с.
8. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2012. - 356 с.
9. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. ― М.: Кнорус, 2011. — 672 с.
10. Васильев, Г.А. Маркетинг / Г.А. Васильев. ― М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. ― 208 с.
11. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. - Челябинск: ЧГТУ, 2012. - 256 с.
12. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2010. - 418 с.
13. Годовой бухгалтерский отчет о хозяйственной деятельности СХПК «Акбашево»за 2009 год.
14. Годовой бухгалтерский отчет о хозяйственной деятельности СХПК «Акбашево»за 2010 год.
15. Годовой бухгалтерский отчет о хозяйственной деятельности СХПК «Акбашево»за 2011 год.
16. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Инфра-М, 2010. - 420 с.
17. Корольков В.Ф., Брагин В.В. Практические вопросы совершенствования управления. – Ярославль: Издательский центр Яртелекома, 2009. – 416с.
18. Крючкова Ю.Б. Бенчмаркинг – эффективный инструмент СМК пищевого предприятия. – 2011. - №4. – С. 24.
19. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга: основные принципы концепции и планирование бенчмаркингового проекта// Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - №3. – С. 126-133.
20. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга// Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - №1. – С. 134-137.
21. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга: внутренний сопоставительный анализ// Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - №4. – С. 121-133.
22. Карпов Ю. Как найти и обезвредить конкурента, или бенчмаркинг в Сети// Мир Internet. – 2010. - №2. – С. 48-49.
23. Михайлова М.Р. Бенчмаркинг – универсальный инструмент управления качеством// Методы менеджмента качества. – 2011. - №5. – С. 18-21.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.