На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик разработать инновационный проект в маркетинговых исследованиях ООО «Чебаркульская птица» с помощью бенчмаркинга.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.11.2013. Страниц: 45+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы бенчмаркинга 5
1.1 Понятие бенчмаркинга. Предпосылки возникновения 5
1.2 Эволюция и виды бенчмаркинга 7
1.3 Этапы и фазы процесса бенчмаркинга 11
Глава 2. Краткая характеристика производственной деятельности 15
2.1 Структура собственности на предприятии. 15
2.2 Организационное устройство кооператива 18
2.3 Уровень эффективности в подразделениях предприятия 22
Глава 3. Разработка этапов бенчмаркинга 25
3.1 Определение конкурентных характеристик ООО «Чебаркульская птица» 25
3.2 Разработка стратегии развития ООО «Чебаркульская птица» 41
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложение 47


Введение

В настоящее время в условиях жесткой конкуренции роль отдела маркетинга на российских предприятиях приобретает все большее значение. По оценкам западных экспертов бюджеты маркетинговых исследований за последние годы выросли в среднем в 3 – 4 раза. Это объективное требование, поскольку без точной, полной информации невозможно превращать имеющиеся в компании знания в экономические ценности.
Процесс управления предприятием представляет собой непрерывную разработку управленческих решений и применение их на практике. От эффективности разработки этих решений в значительной степени зависит успех дела. Потребность в решении возникает только при наличии проблемы, которая в общем, виде характеризуется двумя состояниями – заданным (желаемым) и фактическим (прогнозируемым), и именно прогнозирование будет отправной точкой в процессе принятия управленческого решения. Рассогласование между этими состояниями предопределяет необходимость выработки – управленческого решения и контроля за его реализацией.
Бенчмаркинг — это процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы. Он в равной степени включает в себя два процесса: оценивание и сопоставление. Обычно за образец принимают «лучшую» продукцию и маркетинговый процесс, используемые прямыми конкурентами и фирмами, работающими в других подобных областях, для выявления фирмой возможных способов совершенствования ее собственных продуктов и методов работы.
Актуальность работы заключается в рассмотрении специфики бенчмаркетинга в работе предприятия, способствующего достижению оптимальной деятельности компании за счет анализа конкурентов.
Объектом исследования курсовой работы является ООО «Чебаркульская птица».
Цель курсовой работы - разработать инновационный проект в маркетинговых исследованиях ООО «Чебаркульская птица» с помощью бенчмаркинга.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- ознакомиться с теоретическими основами бенчмаркинга;
- дать краткую характеристику производственной деятельности ООО «Чебаркульская птица»;
- изучить методику анализа конкуренции на рынке;
- определить конкурентные характеристики ООО «Чебаркульская птица»;
- разработать стратегии развития ООО «Чебаркульская птица».
При написании курсовой работы руководствовались методическим пособием, а также учебными пособиями и периодическими изданиями.
Результаты курсовой работы получены и будут использованы для планирования маркетинговых мероприятий на базе данного предприятия. Практическая значимость курсовой работы состоит в разработке годового плана маркетинга с учетом текущего положения, внутренней и внешней маркетинговой среды.

Глава 1. Теоретические основы бенчмаркинга

1.1 Понятие бенчмаркинга. Предпосылки возникновения

Бенчмаркинг (Benchmarking) давно завоевал к себе симпатию и успешно используется в практике японских, американских, западно-европейских и скандинавских бизнесменов и ученых.
Принято считать, что родиной этого термина являются США. Однако история нас убеждает о более раннем начале использования понятия бенчмаркинг. В Японии Benchmarking соотносится по содержанию с японским словом "dantotsu", означающем "усилие, беспокойство, заботу лучшего (лидера), стать еще лучшим (лидером)".
В настоящее время бенчмаркинг, использование его главного принципа "от лучшего к лучшему" возвращает к жизни, к успеху многие фирмы США, Японии, Западной Европы [7, c. 310].
Бенчмаркинг впервые в прямом смысле появился в 1972 г. в Институте стратегического планирования Кембриджа (США). Тогда исследовательская и консалтинговая организация PIMS (воздействие маркетинговой стратегии на прибыль), устанавливает, что для того, чтобы найти эффективное решение в области конкуренции, необходимо знать лучший опыт других предприятий, которые имеют успех в похожих условиях. В 1979 г. американская компания Ксерокс приступила к проекту "Бенчмаркинг конкурентоспособности" для анализа затрат и качества собственных продуктов по сравнению с японскими. Проект имел большой успех [12, с. 152].
Бенчмаркинг начинает распространяться среди специалистов в США и в других предприятиях - "ЗМ", "НР", "Dupont", "Motorola", "Chase" доверительно стали относиться к опыту сравн.......

Список использованной литературы

1. Абчук, В.А. Менеджмент / В.А. Абчук. ― М.: Союз, 2011. ― 463 с.
2. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. - М.: Цент экономики и маркетинга, 2011. - 289 с.
3. Андерсен, Б. Бизнеспроцессы. Инструменты совершенствования / Б. Андерсен. ― М.: Стандарты и качество, 2010. ― 272 с.
4. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2010. - 525 с.
5. Багиев, Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб.пос. - СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. - 189 с.
6. Бабич, Т.Н. Планирование на предприятии: учеб. пособие для вузов / Т.Н. Бабич, Э.Н. Кузьбожев. - М.: КноРус, 2005. - 336 с.
7. Баринов, В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование: учеб. пособие для вузов / В.А. Баринов. - М.: КноРус, 2005. - 240 с.
8. Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента: учебное пособие / И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 117 с.
9. Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента: учебное пособие/ И.А. Бланк. – М.: «Ника-Центр», «Эльга», 2007. – 103 с.
10. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учеб. пособие / Л.Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2004. - 260 с.
11. Васильев, Г.А. Маркетинг / Г.А. Васильев. ― М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. ― 208 с.
12. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. - Челябинск: ЧГТУ, 2012. - 256 с.
13. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2010. - 418 с.
14. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Инфра-М, 2010. - 420 с.
15. Корольков В.Ф., Брагин В.В. Практические вопросы совершенствования управления. – Ярославль: Издательский центр Яртелекома, 2009. – 416с.
16. Крючкова Ю.Б. Бенчмаркинг – эффективный инструмент СМК пищевого предприятия. – 2011. - №4. – С. 24.
17. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга: основные принципы концепции и планирование бенчмаркингового проекта// Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - №3. – С. 126-133.
18. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга// Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - №1. – С. 134-137.
19. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга: внутренний сопоставительный анализ// Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - №4. – С. 121-133.
20. Карпов Ю. Как найти и обезвредить конкурента, или бенчмаркинг в Сети// Мир Internet. – 2010. - №2. – С. 48-49.
21. Михайлова М.Р. Бенчмаркинг – универсальный инструмент управления качеством// Методы менеджмента качества. – 2011. - №5. – С. 18-21.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.