На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик взаимодействие в системе групповой деятельности сотрудников МДОУ д/с №157.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.11.2013. Страниц: 37+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.1 Сущность взаимодействия 5
1.2 Содержание и динамика взаимодействия людей 8
1.3 Разновидности взаимодействия в системе групповой деятельности 15
2. Исследование взаимодействия в системе групповой деятельности в муниципальном дошкольном учреждении 20
2.1 Общая характеристика муниципального дошкольного образовательного учреждения МДОУ д/с №157 20
2.2 Анализ группового взаимодействия сотрудников МДОУ д/с №157 24
Заключение 34
Список использованной литературы 37
Приложение 39
















Введение

Групповая деятельность выступает как социальный феномен, требующий анализа в парадигме малой группы. Под групповой в настоящей работе понимается любое объединение нескольких человек для достижения общей цели (А. И. Донцов, Г. М. Кучинский, А. Г. Костинская, Б.Ф. Ломов).
В психологии взаимодействие рассматривается как процесс влияния людей друг на друга, порождающий их взаимные связи, отношения, общение, совместные действия и переживания. Процессы взаимодействия между людьми, их взаимоотношения, те вопросы, с которыми сталкивается человек, вступая в контакт с другими людьми, всегда привлекали к себе пристальное внимание.
Объектом исследования выступает трудовой коллектив МДОУ д/с №157.
Предмет исследования – взаимодействие в системе групповой деятельности сотрудников МДОУ д/с №157.
Целью работы является определение особенностей взаимодействия в системе групповой деятельности.
Указанная цель работы достигается посредством последовательного решения следующих задач:
1. Выделить сущность взаимодействия;
2. Раскрыть содержание и динамику взаимодействия людей;
3. Перечислить разновидности взаимодействия в системе групповой деятельности.
4. .Выявить особенности группового взаимодействия сотрудников в МДОУ д/с №157.
В исследовании были использованы следующие группы методов: теоретические (абстракция и конкретизация, индукция и дедукция, анализ и синтез, сравнение, классификация, обобщение); методы сбора данных (метод опроса, метод теста); методы анализа данных (первичные статистические методы).
Исследование проводилось на базе МДОУ д/с №157. В исследовании принимали участие сотрудники компании общим числом 20 человека в возрасте от 20 до 44 лет.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использовавшихся источников и приложения.























1. Характеристика взаимодействия в системе групповой деятельности

1.1 Сущность взаимодействия

Взаимодействие - это процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов (субъектов) друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь [7, с.118].
Именно причинная обусловленность составляет главную особенность взаимодействия, когда каждая из взаимодействующих сторон выступает как причина другой и как следствие одновременного обратного влияния противоположной стороны, что определяет развитие объектов и их структур. Если при взаимодействии обнаруживается противоречие, то оно выступает источником самодвижения и саморазвития явлений и процессов.
Во взаимодействии реализуется отношение человека к другому человеку как к субъекту, у которого есть свой собственный мир. Взаимодействие человека с человеком в обществе - это и взаимодействие их внутренних миров: обмен мыслями, идеями, образами, влияние на цели и потребности, воздействие на оценки другого индивида, его эмоциональное состояние.
Под взаимодействием в отечественной социальной психологии, кроме того, обычно понимается не только вл.......


Список использованной литературы

1. Андреева, Г. М. Социальная психология / Г. М. Андреева. - М: Аспект Пресс, 2011. – 363с.
2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. - М., Изд-во ЮНИТИ, 2011. -560 с.
3. Басовский Л.Е. Менеджмент. - М., Изд-во Инфра - М, 2010. -216 с.
4. Битянова, М. Р. Социальная психология / М. Р. Битянова- М.: Международная педагогическая академия, 2011. – 106 с.
5. Бодолев, А. А. Психология общения / А.А. Бодалев. – Москна-Воронеж, 2010. – 247 с.
6. Виханский О.С. Менеджмент. - М., Изд-во Гардарики, 2011. - 428с.
7. Журавлев, А. Л. Социальная психология / А. Л. Журавлев. – М.: Аспект-Пресс, 2012. – 351 с.
8. Знаков, В. В. Понимание в познании и общении. – М.: ИП РАН,2010. – 237 с.
9. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород, Изд-во НИМБ, 2009. - 720 с.
10. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.И Кабушкин. – М.: Новое знание, 2011. - 336 с.
11. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М., Изд-во ИНФРА-М, 2012. - 638 с.
12. Крысько, В. Г. Социальная психология: Курс лекций / В.Г. Крысько. – М., 2010. — 352 с.
13. Максимцов М.М. Менеджмент. - М., Изд-во ЮНИТИ, 2010. – 343с.
14. Никифоров Г.С. Психология менеджмента. – С.-Петербург, Изд-во Питер, 2011. – 639 с.
15. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии. / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2011. – 652 с.
16. Парыгин Б. Д. Социально-психологический климат коллектива. — Л.: Наука, 2011. — 192 с.
17. Платонов Ю.П. Психология коллективной деятельности: Теоретико-методологический аспект. - Л., 2011. – 184 с.
18. Психологическая теория коллектива / Под ред. А.В.Петровского. - М.:, 2009. – 312 с.
19. Столяренко, Л. Д. Основы психологии / Л. Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. -672 с.
20. Хохлова Т. П. Организационное поведение. – М., Изд-во Экономистъ, 2010. – 167 с.
21. Цыпкин Ю.А. Менеджмент. – М., Изд-во ЮНИТИ – ДАНА, 2010. – 439 с.
22. Эффективный менеджмент: Учебное пособие для вузов/ Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдероие Н.Г. и др.; Под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: Высшая школа, 2011. - 505с.
23. Чуйкин, А.М. Основы менеджмента: учебное пособие / А.М. Чуйкин. – М.: Изд-во Эксмо, 2008. - 106 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.