Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик взаимодействие в системе групповой деятельности сотрудников МДОУ д/с №157.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.11.2013. Страниц: 37+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.1 Сущность взаимодействия 5
1.2 Содержание и динамика взаимодействия людей 8
1.3 Разновидности взаимодействия в системе групповой деятельности 15
2. Исследование взаимодействия в системе групповой деятельности в муниципальном дошкольном учреждении 20
2.1 Общая характеристика муниципального дошкольного образовательного учреждения МДОУ д/с №157 20
2.2 Анализ группового взаимодействия сотрудников МДОУ д/с №157 24
Заключение 34
Список использованной литературы 37
Приложение 39
















Введение

Групповая деятельность выступает как социальный феномен, требующий анализа в парадигме малой группы. Под групповой в настоящей работе понимается любое объединение нескольких человек для достижения общей цели (А. И. Донцов, Г. М. Кучинский, А. Г. Костинская, Б.Ф. Ломов).
В психологии взаимодействие рассматривается как процесс влияния людей друг на друга, порождающий их взаимные связи, отношения, общение, совместные действия и переживания. Процессы взаимодействия между людьми, их взаимоотношения, те вопросы, с которыми сталкивается человек, вступая в контакт с другими людьми, всегда привлекали к себе пристальное внимание.
Объектом исследования выступает трудовой коллектив МДОУ д/с №157.
Предмет исследования – взаимодействие в системе групповой деятельности сотрудников МДОУ д/с №157.
Целью работы является определение особенностей взаимодействия в системе групповой деятельности.
Указанная цель работы достигается посредством последовательного решения следующих задач:
1. Выделить сущность взаимодействия;
2. Раскрыть содержание и динамику взаимодействия людей;
3. Перечислить разновидности взаимодействия в системе групповой деятельности.
4. .Выявить особенности группового взаимодействия сотрудников в МДОУ д/с №157.
В исследовании были использованы следующие группы методов: теоретические (абстракция и конкретизация, индукция и дедукция, анализ и синтез, сравнение, классификация, обобщение); методы сбора данных (метод опроса, метод теста); методы анализа данных (первичные статистические методы).
Исследование проводилось на базе МДОУ д/с №157. В исследовании принимали участие сотрудники компании общим числом 20 человека в возрасте от 20 до 44 лет.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использовавшихся источников и приложения.























1. Характеристика взаимодействия в системе групповой деятельности

1.1 Сущность взаимодействия

Взаимодействие - это процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов (субъектов) друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь [7, с.118].
Именно причинная обусловленность составляет главную особенность взаимодействия, когда каждая из взаимодействующих сторон выступает как причина другой и как следствие одновременного обратного влияния противоположной стороны, что определяет развитие объектов и их структур. Если при взаимодействии обнаруживается противоречие, то оно выступает источником самодвижения и саморазвития явлений и процессов.
Во взаимодействии реализуется отношение человека к другому человеку как к субъекту, у которого есть свой собственный мир. Взаимодействие человека с человеком в обществе - это и взаимодействие их внутренних миров: обмен мыслями, идеями, образами, влияние на цели и потребности, воздействие на оценки другого индивида, его эмоциональное состояние.
Под взаимодействием в отечественной социальной психологии, кроме того, обычно понимается не только вл.......


Список использованной литературы

1. Андреева, Г. М. Социальная психология / Г. М. Андреева. - М: Аспект Пресс, 2011. – 363с.
2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. - М., Изд-во ЮНИТИ, 2011. -560 с.
3. Басовский Л.Е. Менеджмент. - М., Изд-во Инфра - М, 2010. -216 с.
4. Битянова, М. Р. Социальная психология / М. Р. Битянова- М.: Международная педагогическая академия, 2011. – 106 с.
5. Бодолев, А. А. Психология общения / А.А. Бодалев. – Москна-Воронеж, 2010. – 247 с.
6. Виханский О.С. Менеджмент. - М., Изд-во Гардарики, 2011. - 428с.
7. Журавлев, А. Л. Социальная психология / А. Л. Журавлев. – М.: Аспект-Пресс, 2012. – 351 с.
8. Знаков, В. В. Понимание в познании и общении. – М.: ИП РАН,2010. – 237 с.
9. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород, Изд-во НИМБ, 2009. - 720 с.
10. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.И Кабушкин. – М.: Новое знание, 2011. - 336 с.
11. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М., Изд-во ИНФРА-М, 2012. - 638 с.
12. Крысько, В. Г. Социальная психология: Курс лекций / В.Г. Крысько. – М., 2010. — 352 с.
13. Максимцов М.М. Менеджмент. - М., Изд-во ЮНИТИ, 2010. – 343с.
14. Никифоров Г.С. Психология менеджмента. – С.-Петербург, Изд-во Питер, 2011. – 639 с.
15. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии. / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2011. – 652 с.
16. Парыгин Б. Д. Социально-психологический климат коллектива. — Л.: Наука, 2011. — 192 с.
17. Платонов Ю.П. Психология коллективной деятельности: Теоретико-методологический аспект. - Л., 2011. – 184 с.
18. Психологическая теория коллектива / Под ред. А.В.Петровского. - М.:, 2009. – 312 с.
19. Столяренко, Л. Д. Основы психологии / Л. Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. -672 с.
20. Хохлова Т. П. Организационное поведение. – М., Изд-во Экономистъ, 2010. – 167 с.
21. Цыпкин Ю.А. Менеджмент. – М., Изд-во ЮНИТИ – ДАНА, 2010. – 439 с.
22. Эффективный менеджмент: Учебное пособие для вузов/ Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдероие Н.Г. и др.; Под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: Высшая школа, 2011. - 505с.
23. Чуйкин, А.М. Основы менеджмента: учебное пособие / А.М. Чуйкин. – М.: Изд-во Эксмо, 2008. - 106 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.