На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 68554


Наименование:


Курсовик « Муниципальное образование как объект и субъект социального управления »

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Социология. Добавлен: 17.11.2013. Сдан: 2010. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: 100.

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………….......... 3
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ…………….………………………..6
1.1 Понятие и содержание категории «муниципальное образование»………................6
1.2 Устав муниципального образования………………………………………...................11
2 ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………...........................15
2.1 Органы местного самоуправления как основа функционирования муниципального образования…………………………………………………...............15
3 СУБЪЕКТ И ОБЪЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…………..............................19
3.1 Субъекты муниципального образования………………………………….....................19
3.2 Объекты муниципального образования……………………………………....................19
4 СУБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ……...............................21
4.1 Общая характеристика и административное устройство города Екатеринбурга. Городские, областные и федеральные органы власти……….....21
4.2 Анализ органов местного самоуправления на примере города Екатеринбурга. Законодательные и исполнительные органы власти……….............23
4.3 Анализ результатов опроса чиновников на тему: исследование социально-психологического климата и удовлетворенности работой коллектива в Городской администрации города Екатеринбурга…………………………….....................31
Заключение……………………………………………………………………....41
Список литературы………………………………………………………….............43
Приложения :…………………………………………………………………...44
1. Программа исследования
2. Анкеты опрашиваемых

Введение
Местное самоуправление - одно из проявлений народовластия, предполагающее самостоятельное решение населением (непосредственно или через создаваемые им органы) достаточно широкого круга проблем преимущественно местного характера. Они напрямую связаны с жизненными интересами людей, повседневными заботами жителей городских и сельских поселений. Местное самоуправление - институт глубоко демократичный, поскольку оно приобщает граждан к участию в управлении делами общества и в значительной мере обеспечивает их политические права. Местное самоуправление направлено против неоправданного сосредоточения дел в руках государственных органов. Решение многих вопросов "внизу" - там, где обеспечивается наиболее полный учет местных условий и особенностей, существенно повышает эффективность управления делами общества и государства. В Российской Федерации местное самоуправление не только признается, но его функционирование гарантируется как федеральными органами власти, так и органами власти субъектов Федерации. Это гарантии экономические, юридические, организационные. Экономические гарантии предполагают наличие муниципальной, в том числе земельной, собственности, объекты которой определяются исходя из их значимости для обслуживания данного поселения, например города или поселка. Кроме того, реализация полномочий местного самоуправления обеспечивается достаточными финансовыми ресурсами. Юридические гарантии включают установление федеральными законами, актами представительных органов субъектов Федерации статуса местного самоуправления, обеспечение обязательности решений субъектов местного самоуправления. Организационные и кадровые гарантии включают подготовку на государственном уровне муниципальных служащих различных рангов, информационное обеспечение местного самоуправления и др.
Местное самоуправление в России имеет собственные исторические корни. Оно формировалось уже в средние века и получило значительное развитие во второй половине XIX века. Однако в советский период власть строилась на идее централизации. Воплощением ее, согласно Конституции РСФСР 1978 г., были принцип демократического централизма как основа организации и деятельности Советского государства, включение Советов в единую систему органов государственной власти, право вышестоящих органов отменять решения нижестоящих, двойное подчинение (по вертикали и горизонтали) отраслевых и функциональных местных органов управления. Переход к новой организации власти на принципах местного самоуправления начался в конце 80-х гг. в контексте демократических преобразований, происходивших в СССР. Первые концептуальные подходы в этом отношении отразил Закон СССР "Об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в СССР" от 9 апреля 1990 г., а в России - Закон РСФСР "О местном самоуправлении в РСФСР" от 6 июля 1991 г.. Этапом в его развитии стали указы Президента Российской Федерации: "О реформе представительных органов власти и органов местного самоуправления в Российской Федерации" от 9 октября 1993 г.; "О реформе местного самоуправления в Российской Федерации" от 26 октября 1993 г.; "О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации" от 22 декабря 1993 г. Конституция Российской Федерации 1993 г. утверждением "в Российской Федерации признается местное самоуправление" как бы ставит точку в дискуссии о том, быть или не быть местному самоуправлению в России: оно считается безусловно необходимым как основа организации власти местных сообществ[1]. Одно из ключевых понятий местного самоуправления – муниципальное образование. Категория «муниципальное образование актуально для исследования, потому, что является ключевым в изучении местного самоуправления. Оно содержит в себе все элементы местного самоуправления, являясь основой его функционирования, поэтому категория «муниципальное образование» актуально для современного исследования. Актуальность подтверждает и то, что только в последние годы в России складывается система муниципальных образований. Так в настоящее время в нашей стране функционирует Конгресс муниципальных образований Российской Федерации, созданный в соответствии с Указом Указ Президента РФ от 22 октября 1998 г. N 1281 "О Конгрессе муниципальных образований Российской Федерации". Итак, цель нашего исследования – рассмотреть сущность и характеристику муниципального образования. Исходя из поставленной цели, мы ставим перед собой следующие задачи: 1) проанализировать действующее законодательство РФ, регулирующее функционирование муниципального образования; 2) дать понятие категории «муниципальное образование» и раскрыть его содержание; 3) раскрыть сущность органов местного самоуправления как основу функционирования муниципального образования; 4) рассмотреть бюджет и собственность органов местного самоуправления как элемент муниципального образования; 5) провести исследование муниципального образования города Екатеринбурга.



Подать заявку на покупку Курсовик по Социорогии

Ваше предложение по стоимости за работу: