На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 68555


Наименование:


Курсовик Предмет-Управление проектами Тема проекта « Организация и проведение информационно-пропагандистской кампании общественного транспорта города Екатеринбурга»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.11.2013. Сдан: 2011. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: 100.

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...........3
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ……………………………………………….....5
1.1 Описание проблемной ситуации…………………………………………......................5
1.2 Диагностика проблемы……………………………………………………….7
1.3.Формулировка проблемы…………………………………………………...................8
1.4.Обоснование актуальности проблемы……………………………………….......................8
1.5. Выявление степени и характера решения проблемы……………………….............................9
1.6.Описание возможных последствий проблемы……………………………...........................9
1.7. Характеристика целевых групп…………………………………………….........................9
2.ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИИ…………………………………………......11
2.1. Разработка стратегического замысла проекта……………………………............................11
2.2 Дерево целей………………………………………………………………......16
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ……………………………………………….....20
3.1. Характеристика типов ресурсов…………………………………………….....................20
3.2.Анализ ресурсов с точки зрения их наличия………………………………...........................21
3.3.Разработка коммуникационной структуры проекта……………………...............................22
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА…………………………………………………......25
4.1. Управление командой……………………………………………………….25
4.2. Организационное моделирование проекта………………………………...........................30
4.3. Управление временем……………………………………………………….32
4.4. Управление стоимостью……………………………………………………34
4.5.Управление рисками………………………………………………………...35
5.МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА………………………………………………….......37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...........38
Список литературы……………………………………………………………......40
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….

Введение
В Екатеринбурге очень напряжённая ситуация с движением транспорта. Огромное количество пробок охватывают весь центр города. Каждодневные пробки на улицах Малышева, Восточная, район Железнодорожного вокзала, район Ботаника, улица 8 Марта. Часто из-за этого возникают мелкие аварии, которые создают помехи остальному транспорту. В Связи с этими обстоятельствами в городе Екатеринбурге был разработан стратегический проект «Удобный общественный транспорт». Проект начал работать после создания Постановления Главы города № 381 от 09.04.2004 г, но этих мер не хватило чтобы исправить проблему. Водители как ездили на своих автомобилях по центру города, оставляя там свои автомобили на проезжей части, так и ездят. В данной сложившейся ситуации я бы хотел с помощью своей PR кампании изменить отношение населения города к общественному транспорту в лучшую сторону. Предполагается, чтобы автовладельцы предпочли общественный транспорт своему личному. Пиар проект предполагает изменить тип поведения автовладельцев. Замысел проекта в том чтобы смотивировать водителей не заезжать в центр города на своих авто, а для этого немаловажно создавать вблизи «центра» перехватывающие парковки, с помощью которых мы бы смогли значительно уменьшить транспортный поток. Выглядело бы это так: водитель едет с другого отдалённого района города или с окраины на работу в центр города или близлежайшие районы. Чтобы не заезжать в «центр» он может ставить авто на «перехватывающую парковку», а дальше ехать уже на общественном транспорте. Это один способ. Наш же Pr проект должен изменить культуры езды водителей. Эффект получится как в первом случае. Изменив поведенческое состояние водителя – изменится и ситуация. Своей цели я хочу добиться с помощью реализации рекламной кампании в рамках города Екатеринбурга по трём направлениям.
Таким образом, целью курсового проекта является организация и проведение информационно-пропагандистской кампании в рамках города Екатеринбурга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) сформулировать концепцию, раскрывающую стратегический замысел проекта;
2) провести анализ ресурсного обеспечения проекта;
3) разработать план реализации проекта;
4) разработать смету проекта.
Объект курсового проекта – информационно-пропагандистская кампания.
Субъектом проектирования является рабочая группа, непосредственно занимающаяся организацией кампании.
При разработке проекта использованы метод календарного и сетевого планирования, метод диаграммы Ганта.




Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: