Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Преддипломная практика в гостинице ООО Шоколад

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 18.11.2013. Год: 2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА


Институт туризма и социальных технологий

Кафедра «Социально – культурный сервис»


ОТЧЁТ

О преддипломной практике


Тольятти 2013 г.

Содержание
Введение…………………………………………………………………………………………3
1.Общая характеристика отеля «Шоколад»……………………………………………………4
2. Анализ работы гостиницы «Шоколад»……………………………………………………...8
2.1. Анализ рынка гостиничных услуг в Тольятти…………………………………………...11
2.2 Анализ гостиничного предприятия “Шоколад”………………………………………….16
2.3 Сравнительный анализ гостиниц - конкурентов “Вега”, “Юбилейная” и “Алтек”…...19
3 Рекомендации по улучшению уровня обслуживания и работы гостиницы «Шоколад»..24
Заключение……………………………………………………………………………………...28
Список используемой литературы…………………………………………………………….29
Приложения


Введение
Гостиницы и другие средства размещения - основной компонент туристской инфраструктуры. Одна из задач управления на гостиничном предприятии – распределение задач между отдельными службами гостиницы и их работниками, а также установление эффективного взаимодействия между ними. Для достижения высоких экономических результатов деятельности гостиницы необходимо слаженное и оперативное сотрудничество служб гостиницы. На сегодняшний день высокая эффективность производства и предоставления услуг гостеприимства достигается не только за счёт таких важнейших компонентов качественного сервиса, как развитая и дорогостоящая материальная база, квалификация персонала и соблюдение законодательства в сфере гостеприимства, но и современные автоматизированные технологии управления на предприятии.
Основная цель преддипломной практики заключается в закреплении и углублении, расширении и систематизации знаний, полученных при изучении специальных, экономических, психологических, управленческих дисциплин, приобретении умений и практических навыков самостоятельной работы в области менеджмента на основе деятельности конкретного гостиничного предприятия.
В данном отчёте по практике в OOO «отель Шоколад» для достижения цели выполнены следующие задачи – засвидетельствованы его экономические результаты деятельности, технологии предоставления услуги размещения. Также наблюдались процессы приёма и выезда гостей, бронирования номеров, уборки номеров. То есть проведено изучение полного цикла услуги размещения от регистрации гостя, обслуживания в период проживания, до его выезда.
Были изучены документы, необходимые для получения разрешения на данный вид деятельности.


1. Общая характеристика отеля «Шоколад»
Предприятие является коммерческой организацией, и действует в соответствии с Федеральным законом от 08 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и настоящим Уставом.
Предприятие создано на неограниченный срок.
Фирменное наименование Общества на русском языке полное: ООО "отель Шоколад"
Местом нахождения предприятия является основное место его деятельности: Российская Федерация, Самарская область, г.Тольятти, 16 квартал, ул. Автостроителей, 11Б.
Отель считается созданным без образования юридического лица с момента его государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей
Предприятие имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде.
Предприятие вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Предприятие имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождения.
Предприятие вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.
Основной целью создания отеля «Шоколад» является извлечение прибыли.
Предметом деятельности данного предприятия являются гостиничные услуги.
Основные виды деятельности в соответствии с учредительными документами являются:
- предоставление гостиничных услуг;
- предоставления услуги питания ресторана, бара, бани, стоянки, бильярда бассейна;
- посреднические услуги на оформление заказов на обслуживание автотранспортом;
- предоставление услуг по парковке и хранению автомобильного транспорта.
Гостиница соответствует требованиям стандартов и имеет удобные подъездные пути. Гостиница оборудована системами противопожарной защиты, оповещения и средствами защиты от пожара, предусмотренными Правилами пожарной безопасности для жилых домов, гостиниц. Отель оснащен инженерными системами и оборудованием, обеспечивающими горячее и холодное водоснабжение (круглосуточно); канализацию; отопление, поддерживающее температуру не ниже 18,5 градусов по Цельсию в жилых и общественных помещениях; вентиляцию; освещение.
Холл гостиницы представляет собой достаточно большое помещение, соединяющее жилую и служебную части гостиницы. В холле располагается стойка reception, которая оборудована персональным компьютером, двумя телефонами, факсом, принтером, рабочим столом, стулом. На стойке расположены письменные принадлежности и прайс-лист. Напротив стойки reception оформлен уголок ожидания: два дивана.
Около входа оформлен уголок потребителя в виде застекленной рамы, куда помещены следующие документы:
• Правила предоставления гостиничных услуг в РФ;
• Сведения о гостинице (адрес, номера контактных телефонов, факсов, информация об обслуживающем персонале, правила проживания в гостинице, сведения о вышестоящей организации);
• Книга жалоб и предложений.
В своей деятельности гостиница "Шоколад" опирается на ряд нормативно-правовых актов Российской Федерации и внутренних документов предприятия, а именно:
• Конституция РФ;
• Гражданский Кодекс РФ;
• Налоговый Кодекс РФ;
• Трудовой Кодекс РФ;
• Федеральный закон "О рекламе", 2006г, с изм. от 03.06.2011 N 115-ФЗ;
• Закон РФ "О защите прав потребителей", с изм. от 23.11.2009г. ;
• ФЗ РФ от 6.12.2011г. №402 "О бухгалтерском учете";
• Приказ Минспорттуризма РФ от 25 января 2011 г. "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи"
• Учредительный договор предприятия;
• Устав предприятия;
• Должностная инструкция персонала;
• Правила проживания в гостинице.
Персонал гостиницы "Шоколад" в своем большинстве состоит из женщин. Общее количество работников гостиницы "Шоколад" составляет 25 человек. 5 человек мужчин и соответственно 20 человек - женщины.
В соответствии в организационной структурой каждый работник гостиницы несет определенную ответственность и выполняет следующие функции:
• Директор гостиницы - руководит работой гостиницы; решает основные вопросы и конфликтные ситуации; ведет учет и контроль работы гостиницы; отвечает за правильное ведение служебной документации, ее сохранность; следит за соблюдением корпоративной политики предприятия, выработанных стандартов и должностных инструкций;
• Заместитель директора по организации обслуживающего персонала - отвечает за состояние номеров отеля; готовит отчет о статусе номеров; непосредственно руководит персоналом по уборке, составляет график его работы; ведет контроль качества уборки жилых и нежилых помещений; составляет отчеты о неисправностях;
• Заместитель директора по организации технического персонала - отвечает за бесперебойную работу электрооборудования в гостинице, исправное состояние сантехники, аккуратное состояние прилегающей к гостинице территории.
• Дежурный администратор reception - осуществляет бронирование мест в гостинице; регистрацию и размещение туристов; оформление расчетов при выезде гостя; предоставление различной информации; заказ машины для гостей; работают с жалобами клиентов; составляют отчет о загрузке номерного фонда гостиницы;
• Дежурная по этажу - осуществляет контроль над работой горничных, несет ответственность за состояние имущества в номерах, а также отвечает за чистоту и порядок в номерах, коридорах и общественных помещениях;
• Горничная - занимается уборкой гостиничных номеров, уборкой коридоров и лестничных зон, служебных помещений; сбором из номера вещей, которые необходимо постирать и передачей их в прачечную.
• Электромонтер - отвечает за бесперебойную работу электрооборудования в гостинице;
• Слесарь-сантехник - несет ответственность за исправное состояние сантехники в гостинице, а также бесперебойное функционирование водопроводной и канализационной системы гостиницы;
• Дворник - отвечает за состояние прилегающей к гостинице территории.
Ко всем работникам, непосредственно контактирующим с клиентами гостиницы, предъявляются следующие требования: опрятный и располагающий к общению внешний вид; безупречная манера поведения, знание этики общения с людьми, коммуникабельность. К одежде предъявляются следующие требования: чистота, опрятность, элегантность, деловой стиль. Обязателен бейдж с указанием должности, имени и фамилии сотрудника.
Коллектив в гостинице “Шоколад" достаточно дружелюбный и слаженный. Возраст работников гостиницы варьируется от 25 до 55 лет. Все сотрудники профессионально выполняют свою работу, согласовывая свои действия друг с другом.
Технологический процесс оказания гостиничной услуги включает в себя: встречу гостя при входе в гостиницу; регистрацию, оформление документов и размещение гостя; обслуживание в номере; оформление выезда, проводы при отъезде. В гостинице "Шоколад" связующим звеном всех процессов обслуживания является reception (от англ. "прием", "встреча", "собрание") - стойка в холле гостиничного здания, предназначенная для приема, регистрации и оформления гостей, а также нахождения дежурных администраторов, осуществляющих прием и выдачу ключей от номеров и выполнение различного вида поручений. Через reception осуществляется связь гостей с любым другим отделом отеля, начинается документооборот предприятия.

2. Анализ работы гостиницы «Шоколад»
Гостиница "Шоколад" - предприятие, оказывающее услуги населению по предоставлению места для временного размещения.
Гостиница соответствует требованиям стандартов и имеет удобные подъездные пути. Гостиница оборудована системами противопожарной защиты, оповещения и средствами защиты от пожара, предусмотренными Правилами пожарной безопасности для жилых домов, гостиниц. Отель оснащен инженерными системами и оборудованием, обеспечивающими горячее и холодное водоснабжение (круглосуточно); канализацию; отопление, поддерживающее температуру не ниже 18,5 градусов по Цельсию в жилых и общественных помещениях; вентиляцию; освещение.
Холл гостиницы представляет собой достаточно большое помещение, соединяющее жилую и служебную части гостиницы. В холле располагается стойка reception, которая оборудована персональным компьютером, двумя телефонами, факсом, принтером, рабочим столом, стулом. На стойке расположены письменные принадлежности и прайс-лист. Напротив стойки reception оформлен уголок ожидания: два дивана...


Заключение
На основе проведенного анализа можно сделать следующие выводы, что в целом гостиница «Шоколад» рентабельна, деятельность свою осуществляет целенаправленно и гармонично. Ценовая политика, сохранение достаточно высокой загрузки гостиницы, маркетинговая политика осуществляется грамотно - приносят свои плоды: гостиница рентабельна и платежеспособна.
Рассматриваемая гостиница «Шоколад», осуществляющая организацию гостиничного хозяйства, занимает стабильное положение на туристическом рынке г. Тольятти.
Несмотря на все преимущества, которыми обладает гостиница, не стоит забывать и о постоянном совершенствование обслуживания гостей в отеле, повышению качества сервиса, а также обновлять перечень услуг, предложений и пакетов гостям отеля и тем самым увеличивать прибыль и доходность гостиницы. Необходим постоянный поиск наиболее действенных средств и форм рекламной деятельности, обоснованный выбор рекламоносителей. Необходимо постоянно изучать как международный опыт, так и опыт конкурентов, и перенимать наиболее эффективные формы деятельности. Конечно же необходимо помнить, что каждая гостиница самобытна, и важно, обновляя гостиницу (т.е. развивая ее), сохранить наиболее притягательные элементы этой самобытности. Это не просто сделать, но делать нужно, ибо за долгие годы деятельности гостиницы у клиентов сложился тот, или иной ее образ; благодаря постоянству именно такого образа они привязываются к гостинице и на протяжении многих лет не изменяют ей. Нужно ли, непрерывно развивая гостиницу, сохранять ее самобытность? Самобытность гостиницы с годами превращается в достояние, которое работает на гостиницу с большей отдачей. Причем эти действия должны быть неординарными, основанными на анализе большого количества фактов, отражающих производственные, хозяйственные, социальные, финансовые и другие процессы, происходящие как внутри гостиницы, так и вне ее. Речь может идти о действительности, которая будет выступать и как сдерживающий фактор, и как основной источник, обеспечивающий непрерывное развитие.


Список используемой литературы.
1. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 288 с.;
2. Маллинз Л., Прис Д. Менеджмент и организационное управление. М., 2008.
3. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиничного бизнеса. М., 2009.
4. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. М., 2008.
5. Глухов С.Г. Менеджмент предприятия гостеприимства. М., 2008.
6. chocolate-hotel.ru/page.php?id=3
7. 101hotels.ru/main/cities/Tolyatti/Gostinitsa_SHokolad
8. komandirovka.ru/hotels/tol/
9. tltkompas.ru/togliatti/hotel_catalog.php
10. autotravel.ru/excite.php/239/2
11. all-hotels.ru/tolyatti/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.