На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Преддипломная практика в гостинице ООО Шоколад

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 18.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА


Институт туризма и социальных технологий

Кафедра «Социально – культурный сервис»


ОТЧЁТ

О преддипломной практике


Тольятти 2013 г.

Содержание
Введение…………………………………………………………………………………………3
1.Общая характеристика отеля «Шоколад»……………………………………………………4
2. Анализ работы гостиницы «Шоколад»……………………………………………………...8
2.1. Анализ рынка гостиничных услуг в Тольятти…………………………………………...11
2.2 Анализ гостиничного предприятия “Шоколад”………………………………………….16
2.3 Сравнительный анализ гостиниц - конкурентов “Вега”, “Юбилейная” и “Алтек”…...19
3 Рекомендации по улучшению уровня обслуживания и работы гостиницы «Шоколад»..24
Заключение……………………………………………………………………………………...28
Список используемой литературы…………………………………………………………….29
Приложения


Введение
Гостиницы и другие средства размещения - основной компонент туристской инфраструктуры. Одна из задач управления на гостиничном предприятии – распределение задач между отдельными службами гостиницы и их работниками, а также установление эффективного взаимодействия между ними. Для достижения высоких экономических результатов деятельности гостиницы необходимо слаженное и оперативное сотрудничество служб гостиницы. На сегодняшний день высокая эффективность производства и предоставления услуг гостеприимства достигается не только за счёт таких важнейших компонентов качественного сервиса, как развитая и дорогостоящая материальная база, квалификация персонала и соблюдение законодательства в сфере гостеприимства, но и современные автоматизированные технологии управления на предприятии.
Основная цель преддипломной практики заключается в закреплении и углублении, расширении и систематизации знаний, полученных при изучении специальных, экономических, психологических, управленческих дисциплин, приобретении умений и практических навыков самостоятельной работы в области менеджмента на основе деятельности конкретного гостиничного предприятия.
В данном отчёте по практике в OOO «отель Шоколад» для достижения цели выполнены следующие задачи – засвидетельствованы его экономические результаты деятельности, технологии предоставления услуги размещения. Также наблюдались процессы приёма и выезда гостей, бронирования номеров, уборки номеров. То есть проведено изучение полного цикла услуги размещения от регистрации гостя, обслуживания в период проживания, до его выезда.
Были изучены документы, необходимые для получения разрешения на данный вид деятельности.


1. Общая характеристика отеля «Шоколад»
Предприятие является коммерческой организацией, и действует в соответствии с Федеральным законом от 08 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и настоящим Уставом.
Предприятие создано на неограниченный срок.
Фирменное наименование Общества на русском языке полное: ООО "отель Шоколад"
Местом нахождения предприятия является основное место его деятельности: Российская Федерация, Самарская область, г.Тольятти, 16 квартал, ул. Автостроителей, 11Б.
Отель считается созданным без образования юридического лица с момента его государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей
Предприятие имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде.
Предприятие вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Предприятие имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождения.
Предприятие вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.
Основной целью создания отеля «Шоколад» является извлечение прибыли.
Предметом деятельности данного предприятия являются гостиничные услуги.
Основные виды деятельности в соответствии с учредительными документами являются:
- предоставление гостиничных услуг;
- предоставления услуги питания ресторана, бара, бани, стоянки, бильярда бассейна;
- посреднические услуги на оформление заказов на обслуживание автотранспортом;
- предоставление услуг по парковке и хранению автомобильного транспорта.
Гостиница соответствует требованиям стандартов и имеет удобные подъездные пути. Гостиница оборудована системами противопожарной защиты, оповещения и средствами защиты от пожара, предусмотренными Правилами пожарной безопасности для жилых домов, гостиниц. Отель оснащен инженерными системами и оборудованием, обеспечивающими горячее и холодное водоснабжение (круглосуточно); канализацию; отопление, поддерживающее температуру не ниже 18,5 градусов по Цельсию в жилых и общественных помещениях; вентиляцию; освещение.
Холл гостиницы представляет собой достаточно большое помещение, соединяющее жилую и служебную части гостиницы. В холле располагается стойка reception, которая оборудована персональным компьютером, двумя телефонами, факсом, принтером, рабочим столом, стулом. На стойке расположены письменные принадлежности и прайс-лист. Напротив стойки reception оформлен уголок ожидания: два дивана.
Около входа оформлен уголок потребителя в виде застекленной рамы, куда помещены следующие документы:
• Правила предоставления гостиничных услуг в РФ;
• Сведения о гостинице (адрес, номера контактных телефонов, факсов, информация об обслуживающем персонале, правила проживания в гостинице, сведения о вышестоящей организации);
• Книга жалоб и предложений.
В своей деятельности гостиница "Шоколад" опирается на ряд нормативно-правовых актов Российской Федерации и внутренних документов предприятия, а именно:
• Конституция РФ;
• Гражданский Кодекс РФ;
• Налоговый Кодекс РФ;
• Трудовой Кодекс РФ;
• Федеральный закон "О рекламе", 2006г, с изм. от 03.06.2011 N 115-ФЗ;
• Закон РФ "О защите прав потребителей", с изм. от 23.11.2009г. ;
• ФЗ РФ от 6.12.2011г. №402 "О бухгалтерском учете";
• Приказ Минспорттуризма РФ от 25 января 2011 г. "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи"
• Учредительный договор предприятия;
• Устав предприятия;
• Должностная инструкция персонала;
• Правила проживания в гостинице.
Персонал гостиницы "Шоколад" в своем большинстве состоит из женщин. Общее количество работников гостиницы "Шоколад" составляет 25 человек. 5 человек мужчин и соответственно 20 человек - женщины.
В соответствии в организационной структурой каждый работник гостиницы несет определенную ответственность и выполняет следующие функции:
• Директор гостиницы - руководит работой гостиницы; решает основные вопросы и конфликтные ситуации; ведет учет и контроль работы гостиницы; отвечает за правильное ведение служебной документации, ее сохранность; следит за соблюдением корпоративной политики предприятия, выработанных стандартов и должностных инструкций;
• Заместитель директора по организации обслуживающего персонала - отвечает за состояние номеров отеля; готовит отчет о статусе номеров; непосредственно руководит персоналом по уборке, составляет график его работы; ведет контроль качества уборки жилых и нежилых помещений; составляет отчеты о неисправностях;
• Заместитель директора по организации технического персонала - отвечает за бесперебойную работу электрооборудования в гостинице, исправное состояние сантехники, аккуратное состояние прилегающей к гостинице территории.
• Дежурный администратор reception - осуществляет бронирование мест в гостинице; регистрацию и размещение туристов; оформление расчетов при выезде гостя; предоставление различной информации; заказ машины для гостей; работают с жалобами клиентов; составляют отчет о загрузке номерного фонда гостиницы;
• Дежурная по этажу - осуществляет контроль над работой горничных, несет ответственность за состояние имущества в номерах, а также отвечает за чистоту и порядок в номерах, коридорах и общественных помещениях;
• Горничная - занимается уборкой гостиничных номеров, уборкой коридоров и лестничных зон, служебных помещений; сбором из номера вещей, которые необходимо постирать и передачей их в прачечную.
• Электромонтер - отвечает за бесперебойную работу электрооборудования в гостинице;
• Слесарь-сантехник - несет ответственность за исправное состояние сантехники в гостинице, а также бесперебойное функционирование водопроводной и канализационной системы гостиницы;
• Дворник - отвечает за состояние прилегающей к гостинице территории.
Ко всем работникам, непосредственно контактирующим с клиентами гостиницы, предъявляются следующие требования: опрятный и располагающий к общению внешний вид; безупречная манера поведения, знание этики общения с людьми, коммуникабельность. К одежде предъявляются следующие требования: чистота, опрятность, элегантность, деловой стиль. Обязателен бейдж с указанием должности, имени и фамилии сотрудника.
Коллектив в гостинице “Шоколад" достаточно дружелюбный и слаженный. Возраст работников гостиницы варьируется от 25 до 55 лет. Все сотрудники профессионально выполняют свою работу, согласовывая свои действия друг с другом.
Технологический процесс оказания гостиничной услуги включает в себя: встречу гостя при входе в гостиницу; регистрацию, оформление документов и размещение гостя; обслуживание в номере; оформление выезда, проводы при отъезде. В гостинице "Шоколад" связующим звеном всех процессов обслуживания является reception (от англ. "прием", "встреча", "собрание") - стойка в холле гостиничного здания, предназначенная для приема, регистрации и оформления гостей, а также нахождения дежурных администраторов, осуществляющих прием и выдачу ключей от номеров и выполнение различного вида поручений. Через reception осуществляется связь гостей с любым другим отделом отеля, начинается документооборот предприятия.

2. Анализ работы гостиницы «Шоколад»
Гостиница "Шоколад" - предприятие, оказывающее услуги населению по предоставлению места для временного размещения.
Гостиница соответствует требованиям стандартов и имеет удобные подъездные пути. Гостиница оборудована системами противопожарной защиты, оповещения и средствами защиты от пожара, предусмотренными Правилами пожарной безопасности для жилых домов, гостиниц. Отель оснащен инженерными системами и оборудованием, обеспечивающими горячее и холодное водоснабжение (круглосуточно); канализацию; отопление, поддерживающее температуру не ниже 18,5 градусов по Цельсию в жилых и общественных помещениях; вентиляцию; освещение.
Холл гостиницы представляет собой достаточно большое помещение, соединяющее жилую и служебную части гостиницы. В холле располагается стойка reception, которая оборудована персональным компьютером, двумя телефонами, факсом, принтером, рабочим столом, стулом. На стойке расположены письменные принадлежности и прайс-лист. Напротив стойки reception оформлен уголок ожидания: два дивана...


Заключение
На основе проведенного анализа можно сделать следующие выводы, что в целом гостиница «Шоколад» рентабельна, деятельность свою осуществляет целенаправленно и гармонично. Ценовая политика, сохранение достаточно высокой загрузки гостиницы, маркетинговая политика осуществляется грамотно - приносят свои плоды: гостиница рентабельна и платежеспособна.
Рассматриваемая гостиница «Шоколад», осуществляющая организацию гостиничного хозяйства, занимает стабильное положение на туристическом рынке г. Тольятти.
Несмотря на все преимущества, которыми обладает гостиница, не стоит забывать и о постоянном совершенствование обслуживания гостей в отеле, повышению качества сервиса, а также обновлять перечень услуг, предложений и пакетов гостям отеля и тем самым увеличивать прибыль и доходность гостиницы. Необходим постоянный поиск наиболее действенных средств и форм рекламной деятельности, обоснованный выбор рекламоносителей. Необходимо постоянно изучать как международный опыт, так и опыт конкурентов, и перенимать наиболее эффективные формы деятельности. Конечно же необходимо помнить, что каждая гостиница самобытна, и важно, обновляя гостиницу (т.е. развивая ее), сохранить наиболее притягательные элементы этой самобытности. Это не просто сделать, но делать нужно, ибо за долгие годы деятельности гостиницы у клиентов сложился тот, или иной ее образ; благодаря постоянству именно такого образа они привязываются к гостинице и на протяжении многих лет не изменяют ей. Нужно ли, непрерывно развивая гостиницу, сохранять ее самобытность? Самобытность гостиницы с годами превращается в достояние, которое работает на гостиницу с большей отдачей. Причем эти действия должны быть неординарными, основанными на анализе большого количества фактов, отражающих производственные, хозяйственные, социальные, финансовые и другие процессы, происходящие как внутри гостиницы, так и вне ее. Речь может идти о действительности, которая будет выступать и как сдерживающий фактор, и как основной источник, обеспечивающий непрерывное развитие.


Список используемой литературы.
1. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 288 с.;
2. Маллинз Л., Прис Д. Менеджмент и организационное управление. М., 2008.
3. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиничного бизнеса. М., 2009.
4. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. М., 2008.
5. Глухов С.Г. Менеджмент предприятия гостеприимства. М., 2008.
6. chocolate-hotel.ru/page.php?id=3
7. 101hotels.ru/main/cities/Tolyatti/Gostinitsa_SHokolad
8. komandirovka.ru/hotels/tol/
9. tltkompas.ru/togliatti/hotel_catalog.php
10. autotravel.ru/excite.php/239/2
11. all-hotels.ru/tolyatti/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.