На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация таможенного контроля драгоценных металлов и драгоценных камней.Контроль за перемещение через таможенную границу Российской Федерации драгоценных металлов и драгоценных камней

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3

Глава 1. Контроль за перемещение через таможенную границу Российской Федерации драгоценных металлов и драгоценных камней 6
1.1. Ввоз и вывоз драгоценных металлов и драгоценных камней 6
1.2. Таможенное оформление монет из драгоценных металлов 14
1.3. Проблемные вопросы взаимодействия бизнеса и таможни - таможенных представителей и таможенных органов 22

Глава 2. Методологический подход к регулированию драгоценных металлов и камней на основе создания конкурентных условий и совершенствования налоговых механизмов 32

Заключение 39

Библиографический список 41

Приложение 44


Введение
Актуальность темы заключается в том, что экономические преобразования в нашем обществе предопределили необходимость совершенствования законодательства, в том числе регулирующего сферу внешней торговли. Таможенный кодекс РФ обозначил новые ориентиры для развития международных экономических отношений, опосредованных участием в них таможенной администрации. Началась новая стадия становления таможенного законодательства, направленная на совершенствование его норм, уточнившая место таможенных органов в системе федеральных органов исполнительной власти.
В настоящее время нормативная правовая база в области таможенного дела в целом упорядочена: признаны утратившими силу акты, противоречащие Таможенному кодексу РФ (далее - ТК РФ) или дублирующие его положения; внесены изменения и дополнения в отдельные законы и подзаконные акты; разработаны новые законодательные положения. Обеспечение кардинального улучшения таможенного администрирования должно быть сориентировано и на решение задачи интеграции российской экономики в систему мирового хозяйства. В данной связи актуальной является адаптация российского законодательства к международным стандартам. Таможенный кодекс РФ разработан с учетом Международной (Киотской) конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур.
Сегодня на государственном уровне предпринимаются различные меры, в том числе законодательного порядка, направленные на развитие экономики, повышения уровня благосостояния граждан. К числу эффективных правовых средств поддержания стабильной экономической ситуации в стране следует отнести совершенствование правового обеспечения отношений в сфере оборота драгоценных металлов и драгоценных камней.
Именно поэтому, правовое регулирование оборота драгоценных металлов и драгоценных камней является актуальной темой исследования.
Кроме этого, актуальность темы исследования определяет факт того, что в процессе интеграции торговли, экономики, культурного и др. обмена, сегодня через границы каждой страны перемещаются значительные ценности, вывозимые как в рамках коммерческой деятельности, так и гражданами, пересекающими границы государства в туристических поездках, выезжающих на работу, учебу. В связи с возрастающими потоками пересечения границы, существует потребность в правовом регулировании и организации таможенной деятельности таким образом, что бы она способствовала в равной степени стабилизации внешнеэкономической деятельности, свободе торговли, а с другой стороны, стояла на страже государственных интересов и государственной безопасности.
Особого внимание заслуживает контроль и проводимые таможенные операции в отношении перемещения через границу драгоценных камней и драгоценных металлов.
Целью работы является изучение организации таможенного контроля, перемещаемых через таможенную границу драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них.
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть правовые основы таможенного оформления и таможенного контроля, перемещаемых через таможенную границу Таможенного Союза драгоценных металлов и драгоценных камней;
- проанализировать проблемные вопросы взаимодействия бизнеса и таможни - таможенных представителей и таможенных органов ;
- рассмотреть методологический подход к регулированию драгоценных металлов и камней на основе создания конкурентных условий и совершенствования налоговых механизмов.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в процессе перемещения через таможенную границу драгоценных металлов и драгоценных камней.
Предметом исследования являются нормы действующего права, регулирующие данную сферу отношений.
Для исследования таможенно-правовой проблематики большое значение имеют труды Б.М.Лазарева, И.Л.Бачило, Б.Н.Габричидзе, В.А.Максимцева, Д.Н.Бахраха, Ю.Г.Кисловского, В.Е.Зобова, А.Н.Козырина, Г.Н.Чмеля, А.С.Круглова, А.Ф.Лисова, В.Г.Храбскова, Б.М.Угарова и других авторов.
Ранее, в предшествующий современному периоду этап вопросы таможенно-правовой проблематики анализировались в трудах И.И.Дюмулена, Л.Н.Маркова, К.К.Сандровского, В.К.Скрыпника.
Методологической основой настоящего исследования являются диалектический подход к анализу соотношения общего, особенного и отдельного, общенаучного и частно-научного методов исследования: системный подход, логический, сравнительно-правовой, системно-структурный, статистический и другие методы.
Информационную базу работы составили материалы официальных сайтов государственных органов, а так же официальный сайт СПС Консультант Плюс.
Структура работы включает: введение, две главы, заключение и список литературы.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определяется предмет исследования, ее цели и задачи, значимость и элементы научной новизны исследуемой проблемы, кратко характеризуются научно-литературные источники работы.
Первая глава курсовой работы носит методологический характер. Изучен ввоз и вывоз драгоценных металлов и драгоценных камней, а так же рассмотрены проблемные вопросы взаимодействия бизнеса и таможни - таможенных представителей и таможенных органов.
Во второй главе рассматривается методологический подход к регулированию драгоценных металлов и камней на основе создания конкурентных условий и совершенствования налоговых механизмов.
Глава 1. Контроль за перемещение через таможенную границу Российской Федерации драгоценных металлов и драгоценных камней

1.1. Ввоз и вывоз драгоценных металлов и драгоценных камней

Драгоценные металлы и камни в силу своей ценности и уникальных свойств, всегда были для человечества особым предметом, который использовался как в произведениях искусства, был средством платежа, накоплений. Сегодня, несмотря на развитие промышленности, драгоценные металлы и камни для людей и государства представляют такую же ценность, что обуславливает особый порядок их регулирования и обращения.
Одна из важнейших особенностей рынка драгметаллов и драгоценных камней в России - его жесткое регулирование со стороны государства.
Данный факт имеет под собой логическую основу, так как данные природные ценности составляют достояние и богатство государства и граждан.
Изучение правового регулирования таможенного дела, уяснение сущности таможенных правоотношений как необходимого элемента внешнеэкономической деятельности приобрело в последнее время несомненную актуальность. Разрешение различных проблем в таможенном законодательстве и таможенном деле позволит создать модернизированную таможенную службу, эффективную и прозрачную как для субъектов внешней торговли, так и для государства в целом.
Общегосударственные интересы требуют установления определенных рамок, условий, правил ввоза и вывоза материальных предметов, т. е. адекватного таможенного регулирования. Таможенное регулирование заключается в установлении порядка и правил, при соблюдении которых физические и юридические лица реализуют право на перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации. Указанное регулирование достигается в первую очередь таможенным законодательством и отчасти специализированными нормативными правовыми актами, регулирующими оборот отдельных видов материальных ценностей. Так, Закон № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» устанавливает правовые основы регулирования отношений, возникающих на всех стадиях гражданского оборота драгоценных металлов и природных драгоценных камней, от момента геологического изучения и разведки месторождений, их добычи, производства и до использования и обращения.
Законодательно устанавливается область действия государственной монополии; цели, принципы, особенности государственного регулирования для всех субъектов оборота указанных ценностей; полномочия органов государственной власти Российской Федерации и его субъектов; определяются условия функционирования их на территории страны; определяются основные виды и формы контроля за их оборотом. Участвовать в обороте драгоценных металлов и драгоценных камней разрешается только строго определенному кругу лиц и при условии соблюдения ими всех требований законодательства.
Порядок функционирования и взаимодействия органов государственного контроля за оборотом драгоценных металлов и драгоценных камней, а также наблюдательных советов российских организаций, добывающих и реализующих драгоценные металлы и драгоценные камни за пределами территории Российской Федерации, устанавливается и утверждается решением Президента РФ или по его поручению решением Правительства РФ.
Порядок ввоза на таможенную территорию и вывоза с таможенной территории страны драгоценных металлов и природных драгоценных камней установлен Указом Президента РФ от 21 июня 2001 г. № 742 «О порядке ввоза в РФ и вывоза из РФ драгоценных металлов и драгоценных камней», которым утверждено Положение о ввозе и вывозе из страны вышеуказанных ценностей и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы. В соответствии с ним порядок ввоза на территорию РФ и вывоза драгоценных металлов, драгоценных камней и товаров, содержащих драгоценные металлы и драгоценные камни, не обработанных драгоценных металлов, лома и отходов драгоценных металлов, руд и концентратов драгоценных металлов и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Названное Положение включает перечень драгоценных металлов и драгоценных камней, устанавливает особенности вывоза культурных ценностей из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней.
Ввоз и вывоз драгоценных металлов, драгоценных камней и сырьевых товаров, перечень которых является исчерпывающим, осуществляется лишь в случаях, прямо предусмотренных указанным нормативным актом.
В нормативном акте приведены необходимые определения используемых терминов, сформулированные, главным образом, в перечневой форме.
Под аффинированными золотом и серебром в виде слитков понимаются:
- слитки российского производства, соответствующие установленным в Российской Федерации стандартам;
- слитки иностранного производства, изготовленные, клейменные и сертифицированные в соответствии с законодательством страны происхождения и удовлетворяющие требованиям международного стандарта качества, принятого Лондонской ассоциацией участников рынка драгоценных металлов.
Под аффинированными золотом и серебром в виде порошка и гранул понимаются порошок и гранулы российского производства, соответствующие установленным в Российской Федерации стандартам.
Под аффинированными платиной и металлами платиновой группы в виде слитков и пластин понимаются:
- слитки и пластины платины и металлов платиновой группы российского производства, соответствующие установленным в Российской Федерации стандартам;
- слитки и пластины платины и металлов платиновой группы иностранного производства, изготовленные, клейменные и сертифицированные в соответствии с законодательством страны происхождения и удовлетворяющие требованиям международного стандарта качества, принятого Лондонской ассоциацией участников рынка драгоценных металлов.
Под аффинированными платиной и металлами платиновой группы в виде порошка и гранул понимаются порошок и гранулы российского производства, соответствующие установленным в Российской Федерации стандартам.
Сразу следует отметить, что данный нормативный акт не распространяет свое действие в отношении:
- необработанных природных алмазов и бриллиантов, порядок вывоза и ввоза которых устанавливается специальными решениями Президента Российской Федерации;
- ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации содержащих драгоценные металлы и драгоценные камни культурных ценностей;
- ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации радиоактивных и стабильных изотопов драгоценных металлов и изделий на их основе;
- ввоза на территории особых экономических зон, свободных таможенных зон и свободных складов, вывоза с территорий этих зон и складов драгоценных металлов, драгоценных камней и товаров, содержащих драгоценные металлы и драгоценные камни. Порядок их ввоза и вывоза устанавливается специальными решениями Президента РФ;
- вывоза из Российской Федерации драгоценных металлов и драгоценных камней, минерального сырья, содерж........

Библиографический список

Законодательные документы:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным го-лосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // РГ, № 7, 21.01.2009
2. Приказ Федеральной таможенной службы (ФТС России) от 6 мая 2013 г. N 875 г. Москва "О внесении изменений в приказ ФТС России от 12 мая 2011 г. N 971" // РГ, №6127, 12.07.2013
3. Приказ Минфина РФ от 17.09.2001 № 249 «О Порядке осуществления государственного контроля при вывозе из Российской Федерации и ввозе в Российскую Федерацию драгоценных металлов»// Таможенный вестник, № 20, 2001
4. Приказ ФТС РФ от 12.05.2011 N 971 (ред. от 06.02.2012) "О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении драгоценных металлов и драгоценных камней" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.06.2011 N 21051)
5. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16.08.2012 N 134"О нормативных правовых актах в области нетарифного регулирования" (ред. от 25.06.2013)

Учебные материалы, диссертации и монографии:
6. Андриашин Х.А. Таможенное право: Учебник / Х.А. Андриашин, В.Г. Свинухов, В.В. Балакин. - М.: Магистр, 2008. - 367 с.
7. Анохина О. Г. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза. 2011. - 448 с.
8. Завражных М.Л. Таможенное право России: Учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2008. - 207 с.
9. Истомин С.И. О спорных вопросах содержания "таможенного дела", "таможенного оформления" и "таможенного режима" // Таможенное дело. - М.: Юрист, 2010, № 1.
10. Кацман Ю.Е. «О развитии законодательной и нормативно-правовой базы АБК России». Законодательство и экономика. № 4. 2008
11. Малевич Ю.В. Управление таможенными процедурами в цепях поставок: учеб. пособие / Ю.В. Малевич. - СПб.: СПбГИЭУ, 2010. - 95 с.
12. Морозов А.Н. Международно-правовые аспекты технического регулирования в Таможенном союзе // Журн. рос. права. - 2012. - N 4
13. Покровская В. В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности. - М.: Юристъ, 2009. - 456 с.
14. Пивченков В.Ю. Проблемы развития рынка драгоценных камней алмазно-бриллиантового комплекса России. //Труды МГУУ Правительства Москвы. 2011. №19. - 0,5 п.л
15. Предварительное информирование и таможенный контроль: монография / Егоров Ю.Н., Кожанков Ю.А., Корняков К.А. - М.: Изд-во Российская тамож. акад. , 2011. - 168 c.
16. Таможенное право: Учебник / Отв. ред. О.Ю.Бакаева. - М.: Норма, 2008. - 560 с.
17. Таможенное право. Курс лекций. Бакаева О.Ю., Матвиенко Г.В. - 2009. - 272 с.
18. Таможенные процедуры и логистика: Правовая поддержка: Сб. статей / Под ред. И.Г. Шаблинского. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 179 с.
19. Таможенное право. Андриашин Х.А., Свинухов В.Г., Балакин В.В. - Учебник - 2008. - 367 с.
20. Трунина Е.В. Таможенная проверка - новая форма таможенного контроля // Рос. юстиция. - 2011. - N 1.
21. Федоров А.Ю. Драгоценные металлы как объекты гражданских правоотношений по законодательству Российской Федерации: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2005

Электронный ресурс из сети Интернет
22. gks.ru/
23. fxteam.ru/forex/investcafe/44614.html
24. tamognia.ru
25. customs.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.