На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Сетевой маркетинг как канал сбыта товаров и услуг.Исследование предложения компании Avon на рынке г. Сызрани

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 18.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 4
1. Особенности сетевого маркетинга 6
1.1. Сущность сетевого маркетинга 6
1.2. Сетевой маркетинга как способ продвижения продукции и услуг 9
1.3. Перспективы сетевого маркетинга 11
2. Исследование предложения компании Avon на рынке г. Сызрани 15
2.1.Состояние сетевого маркетинга компании Avon 15
2.2. Методика исследования 16
2.3. Анализ результатов исследования 19
2.4. Определение направлений для продвижения продукции компании Avon 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время встречается все больше компаний, которые обращается к помощи сетевого маркетинга. Сетевой маркетинг является наиболее мощным из всех имеющихся на сегодняшний день способов распространения товаров и услуг. Товарооборот в сетевом маркетинге возникает и поддерживается за счёт того, что люди информируют о продукции или услугах фирмы своих друзей и знакомых и выявляют из них тех, кому это необходимо. Те, в свою очередь, делают то же самое.
Как известно, фирмы, которые продают свои товары или услуги обычным способом, тратят большое количество денег на рекламу. Компании, которые пошли по пути сетевого маркетинга, не затрачивают средства на рекламу. Реклама происходит при непосредственном общении потребителей продукции, а продукцию у фирмы могут приобретать только те люди, которые участвуют в бизнесе, - они и получают доход от товарооборота и с сэкономленных средств на рекламу. При этом человек получает доход не только с того, что он распространяет, но и от того что распространяют люди, которых он привлек в этот бизнес и обучил.
Выгода от использования сетевого маркетинга для фирм - производителей заключается в том, что они могут вывести на рынок и стабилизировать потребление продукции постепенно, охватывать рынок без специальных затрат, экономить гигантские средства, не делая многомиллионных расходов на рекламу. Следовательно, они больше денег могут пустить на совершенствование продукции. Поэтому, обычно, качество продукции таких фирм во много раз выше, чем у товаров, продаваемых через обычную торговую сеть.
Целью данной курсовой работы является изучение сетевого маркетинга - способа продвижения товаров или услуг, посредством донесения о них информации от человека к человеку на примере компании Avon.
Объектом данного исследования является компания Avon, а предметом - оценка эффективности системы продвижения сетевых организаций.
Сетевой маркетинг является разновидностью прямых продаж. Его еще называют «многоуровневый маркетинг» или MLM (multi level marketing). Но по поводу тождественности двух этих терминов нет однозначности. По мнению автора книги «Сетевой маркетинг» Дэвида Барбера, сетевой маркетинг является только одной из форм многоуровневого маркетинга. В противовес этому Януш Шайна в книге «Сетевой маркетинг - Что выбрать?» объединяет такие два способа доставки продукции от производителя к потребителю, как прямая продажа и многоуровневый маркетинг. А автор многих книг об MLM Д.М.Фогг в журнале «Аплайн» о раздельном употреблении терминов MLM и «сетевой маркетинг» высказался таким образом: «Мы употребляем оба этих термина, а еще ряд других - Сетевое распространение, Маркетинг по рекомендации и др. Лично мне больше нравиться «сетевой маркетинг», я считаю, что этот термин лучшим образом трактует нашу деятельность».
1. Особенности сетевого маркетинга
1.1. Сущность сетевого маркетинга

Сетевой маркетинг - это концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. Концепция МЛМ очень проста: компания предлагает вам стать дистрибьютором и распространять продукцию, которую она производит, а также привлекать других людей в качестве распространителей, а те в свою очередь, тоже будут привлекать распространителей.
Основное правило компаний МЛМ: стать дистрибьютором можно только по рекомендации другого дистрибьютора, который в ней уже работает. Когда вы заполняете заявление в компанию, туда заносятся ваши данные и данные человека, через которого вы пришли в компанию, он становится вашим спонсором, а вы - частью его группы.
Таким образом, сетевой маркетинг - это в первую очередь иная коммуникационная модель, иной способ донесения до потребителя информации о продукте. Его основа заключается в использования личных коммуникаций с каждым покупателем. Если сравнивать его с нарастающим рекламно-информационным штормом, можно сказать, что сетевой маркетинг действует деликатнее. Дистрибьюторы намного профессиональнее и менее навязчиво предлагают продукты и рассказывают об их особенностях. Вместе с продуктами нам предоставляются консультации, даются рекомендации, демонстрируются результаты их применения.
Сетевой маркетинг зародился и начал свое динамичное развитие в США в 1940 году. Сегодня в Америке насчитывается около 500 000 миллионеров , 20% из которых заработали все свое состояние именно в сетевом маркетинге. Первой компанией, начавшей работать по стратегии MLM ( Multi level Marketing ) носила название «Витамины Калифорнии». Именно из этой компании вышли Рич Де Воз и Джей Ван Эндел, которые стали наиболее успешными представителями, участвовавших в продажах и зарабатывающих проценты от продаж. В 1959 году эти два человека организовали свою собственную компанию сетевого маркетинга - «AMWAY», ставшей в истории одной из первых компаний сетевой индустрии. Сетевой маркетинг основался в США, но со временем стал достоянием всей общечеловеческой культуры.
Невероятный рост MLM в Северной Америке, где родилась идея, в последнее десятилетие затронул все части света. Это не удивляет людей, для которых MLM - это стиль жизни. Потенциал MLM неограничен, и у этого бизнеса нет национальности.
Россия впервые встретилась с сетевым маркетингом в 1989 году в городе Новосибирск. Именно там появились первые дистрибьюторы компании "Herbalife", чья продукция быстро распространилась по всей стране. Впрочем, также быстро распространился и негативный имидж самого МЛМ, и ничего удивительного в этом нет. Если в США и других западных странах МЛМ уже давно вошел в практику повседневной жизни, а все крупные университеты имели кафедры сетевого маркетинга и развитую систему обучения дистрибьюторов, плюс законы против финансовых пирамид, то в России МЛМ упал на абсолютно сырую почву. Вступая в серьезное и совершенно непонятное дело без всякой подготовки, десятки тысяч россиян очень быстро терпели неминуемый крах и покидали сетевой бизнес.
Конечно, среди сетевых компаний встречаются откровенные пирамиды, компании с не качественными и дорогими продуктами, встречается отсутствие гарантий, но это неприятные исключения, которые имеют место и в традиционных торговых компаниях. Это не является характеристикой сетевого маркетинга, как способа продвижения продукции, а всего лишь недобросовестность отдельных компаний, которая встречается в любом сегменте рынка.
Преимущества сетевого маркетинга очевидны:
1.Работа в комфортной для себя команде.
2. Возможность совмещения MLM с другой (основной) работой.
3. Свобода.
4. Неограниченная финансовая перспектива.
5. Высокие темпы карьерного роста и роста заработной платы.
6. Независимость карьерного роста от личных отношений с вышестоящими спонсорами и руководителями компании.
7. Идеальный альянс между сотрудниками всех уровней компании.
8. Возможность очень быстро овладеть новой профессией.
9. Независимость успешной карьеры от пола, возраста, имеющегося образования и характера предыдущей деятельности.
10. Существенный личностный рост.
11. Постоянный рост новых связей.
12. Отсутствие (или весьма незначительный размер) стартового капитала.
13. Отсутствие зависимости от внешних негативных факторов.
14. Отсутствие финансового риска.
15. Хорошая и долгосрочная перспектива.
Бизнес........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Большая книга по сетевому маркетингу от лидеров МЛМ / Под ред. Джо Рубино. - М.: Издательство «Фаир», 2007. - 496с.
2. Буров О. В. Мы выбираем, или Почти учебник сетевого маркетинга /О. В. Буров. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007.- 352с.
3. Всехсвятский С. Технология анализа маркетинг - плана сетевой компании / С. Всехсвятский - М.: Хорошие новости». 2008.- 39с.
4. Ганин М. Из количества - в качество! Динамика развития MLM в России / М. Ганин //МЛМ - ПЕРСПЕКТИВА. - 2007. - № 5. - С.5-7.
5. Гейдж Р. Как построить многоуровневую денежную машину / Рэнди Гейдж - М.: «Фаир - Пресс», 2007. - 384с.
6. Джо Рубино Секреты построения сетевой компании на 1 миллион долларов/ Д. Рубино. - М.: «Фаир - Пресс», 2007. - 192с.
7. Дубковский В.О. Лицом к успеху / В. О. Дубовский //Экономика. - 2008. - №19. - с.25.
8. Красильников А. Б. Не числом, а умением / А. Б Красильников // Вестник АРГО. 2009. - № 1. с. 3-7.
9. Лысенко О. Одноглазый король или путешествие начинается (Введение в сетевой маркетинг) / О. Лысенко. - Ростов на Дону: «Феникс», 2007. - 160с.
10. Масловский Е. Н. Сетевой маркетинг в России / Е. Н. Масловский // МЛМ - ПЕРСПЕКТИВА. - 2009. - № 5. - С. 10-11; № 6. - С. 13-15.
11. Матюшина И. Обмен опытом поможет нам развиваться! / И. Матюшина // Вестник АРГО. - 2007. - № 1. - С. 26-27.
12. Мур А., Стрингфеллоу Л. Женский путь в сетевом маркетинге: Как построить удачную карьеру / Анжела Мур, Лайза Стрингфеллоу. - М.: ФАИР-ПРЕСС,2008. -336с.
13. Новоселов А.Б. Возможности реализации миссии «Арго» посредством концепции «Здоровье через Гигиену» / А. Б. Новоселов // Вестник АРГО. - 2007. - №4. - С37-38.
14. Полосухина Н. Г. 9 лет на страже здоровья / Н. Г. Полосухина // Вестник АРГО. - 2008. - № 2. - С. 23.
15. Черненко О.И. Структурный бизнес в «Арго» / О.И. Черненко - Казань: ИПС «Восторг», 2007. - 10с.
16. Шапошникова Е. К. 10 лет - один ответ «Молодцы!» / Е.К. Шапошникова // Вестник АРГО. - 2007. № 7. - С. 35-37.
17. Швецов А. О потребительском обществе АРГО / А. Швецов - Новосибирск: «Омега Принт», 2010. - С.6.
18. Фэйлла Д., Фэйлла Н. Прямые ответы на часто задаваемые вопросы об МЛМ / Д. Фэйлла, Н. Фэйлла - М.: «Фаир - Пресс», 2008. - 96с.
19. Фэйлла Д., Фэйлла Н. Система: три ступени построения МЛМ-организации / Д. Фэйлла, Н. Фэйлла - М.: «Фаир - Пресс (Гранд)», 2007. - 112с.
20.
21.
22.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.