На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Брошенные дети.Устройство детей, оставшихся без попечения родителей.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Социология. Добавлен: 18.11.2013. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ПЛАН
? Введение
? Устройство детей, оставшихся без попечения родителей
? Дети-отказники годами живут в больницах
? Кукушки среди нас: почему матери идут на такой шаг?
? «Брошенные дети» - проблемы социализации
? Заключение


Боль нашего времени - "брошенные дети"
Кто из нас хоть когда-нибудь не мечтал о ребенке, хоть на пару часов побыть родителем? Эти маленькие, улыбающиеся создания, с такими живыми и безвинными глазками - они дарят много энергии и жизни всем окружающим. И невозможно пройти равнодушно мимо этого жизнерадостного чада. Но на земле не так много счастья как хотелось бы. Сейчас, очень много детей, которые растут без родителей, без ласки и тепла…
Только появившись на свет, многие уже оказываются не нужными своим родителям: маме надоедает бесконечный плач или просто не хватило денег на аборт. Как это ужасно звучит! А выглядит еще хуже - никому не нужный маленький беспомощный комочек. А таких не мало.
Ведь с самого раннего детства в нас закладываются определенные качества, принципы, понимание, что хорошо, а что плохо. Лишаясь родительского внимания и заботы, ребенок автоматически лишается права развиться полноценной свободной личностью. Ведь в детских домах не дадут достаточного внимания каждому ребенку, с самого рождения он должен рассчитывать только на себя. А ведь это очень тяжело для маленького человечка, не каждый взрослый в силах справиться с такой задачей. Но ребенок есть ребенок, и сломить его хрупкую психику очень легко, легко обидеть, поселить в душе страх и непреодолимые комплексы, а защитить его от всего этого некому.
Сейчас очень многие говорят об усыновлении чужого ребенка, но не каждый на это способен. И причин тут масса. Кто-то боится, что не справиться, кто-то ссылается на возможность проявления дурных родительских генов, а кто-то просто не имеет возможности в силу материальных трудностей или иных проблем.
Ребенок все-таки огромная ответственность на всю жизнь и делать подобные шаги нужно очень обдуманно.


Устройство детей, оставшихся без попечения родителей

Еще в средневековых монастырях оборудовались в воротах специальные полки, где женщины, родившие ребенка вне семьи, могли оставить его на попечение монахов.
В царской России опека считалась престижным делом. Была разработана строгая система органов. В 1746 г. по инициативе Екатерины II открылся Московский воспитательный дом, принимавший брошенных детей и сирот. В его состав входили родильный госпиталь, отделение для грудных детей, сиротский институт, ведомство для деревенских воспитанников. В институте сироты получали университетское образование, по окончании этого заведения их устраивали на работу, как правило, гувернерами. Менее способные дети получали навыки ремесла. Некоторых детей отдавали в состоятельные крестьянские семьи. При этом выплачивались денежные суммы, как приемным родителям, так и самим воспитанникам по достижении совершеннолетия.
Московский воспитательный дом существовал на средства меценатов (Трубецких, Голицыных, Демидовых и др.). Они же предоставляли свои загородные резиденции для летнего отдыха детей. Руководил воспитательным домом опекунский совет во главе с генерал-поручиком Бецким. И в дальнейшем устройством детей-сирот в России занимались царственные особы.


В середине 90-х гг. XX в. в нашей стране на основе заключенного Министерством образования России договора с международной организацией "Международная христианская солидарность" стали создаваться "фостерные" семьи. При такой форме ребенок временно, до решения его судьбы органами опеки и попечительства, устраивался в семью, члены которой занимались его воспитанием. Расходы им возмещались по ставкам, установленным Положением о порядке выплаты денежных средств на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря для детей, находящихся под опекой.

В практике регионов России применяются и другие формы передачи детей в семью. К примеру, в Тамбовской области создаются патронатные семьи, в том числе патронат на основе договора детского дома, где находится ребенок, с во........


Литература
§
§
§
§
§
§
§





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.