Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Брошенные дети.Устройство детей, оставшихся без попечения родителей.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Социология. Добавлен: 18.11.2013. Год: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ПЛАН
? Введение
? Устройство детей, оставшихся без попечения родителей
? Дети-отказники годами живут в больницах
? Кукушки среди нас: почему матери идут на такой шаг?
? «Брошенные дети» - проблемы социализации
? Заключение


Боль нашего времени - "брошенные дети"
Кто из нас хоть когда-нибудь не мечтал о ребенке, хоть на пару часов побыть родителем? Эти маленькие, улыбающиеся создания, с такими живыми и безвинными глазками - они дарят много энергии и жизни всем окружающим. И невозможно пройти равнодушно мимо этого жизнерадостного чада. Но на земле не так много счастья как хотелось бы. Сейчас, очень много детей, которые растут без родителей, без ласки и тепла…
Только появившись на свет, многие уже оказываются не нужными своим родителям: маме надоедает бесконечный плач или просто не хватило денег на аборт. Как это ужасно звучит! А выглядит еще хуже - никому не нужный маленький беспомощный комочек. А таких не мало.
Ведь с самого раннего детства в нас закладываются определенные качества, принципы, понимание, что хорошо, а что плохо. Лишаясь родительского внимания и заботы, ребенок автоматически лишается права развиться полноценной свободной личностью. Ведь в детских домах не дадут достаточного внимания каждому ребенку, с самого рождения он должен рассчитывать только на себя. А ведь это очень тяжело для маленького человечка, не каждый взрослый в силах справиться с такой задачей. Но ребенок есть ребенок, и сломить его хрупкую психику очень легко, легко обидеть, поселить в душе страх и непреодолимые комплексы, а защитить его от всего этого некому.
Сейчас очень многие говорят об усыновлении чужого ребенка, но не каждый на это способен. И причин тут масса. Кто-то боится, что не справиться, кто-то ссылается на возможность проявления дурных родительских генов, а кто-то просто не имеет возможности в силу материальных трудностей или иных проблем.
Ребенок все-таки огромная ответственность на всю жизнь и делать подобные шаги нужно очень обдуманно.


Устройство детей, оставшихся без попечения родителей

Еще в средневековых монастырях оборудовались в воротах специальные полки, где женщины, родившие ребенка вне семьи, могли оставить его на попечение монахов.
В царской России опека считалась престижным делом. Была разработана строгая система органов. В 1746 г. по инициативе Екатерины II открылся Московский воспитательный дом, принимавший брошенных детей и сирот. В его состав входили родильный госпиталь, отделение для грудных детей, сиротский институт, ведомство для деревенских воспитанников. В институте сироты получали университетское образование, по окончании этого заведения их устраивали на работу, как правило, гувернерами. Менее способные дети получали навыки ремесла. Некоторых детей отдавали в состоятельные крестьянские семьи. При этом выплачивались денежные суммы, как приемным родителям, так и самим воспитанникам по достижении совершеннолетия.
Московский воспитательный дом существовал на средства меценатов (Трубецких, Голицыных, Демидовых и др.). Они же предоставляли свои загородные резиденции для летнего отдыха детей. Руководил воспитательным домом опекунский совет во главе с генерал-поручиком Бецким. И в дальнейшем устройством детей-сирот в России занимались царственные особы.


В середине 90-х гг. XX в. в нашей стране на основе заключенного Министерством образования России договора с международной организацией "Международная христианская солидарность" стали создаваться "фостерные" семьи. При такой форме ребенок временно, до решения его судьбы органами опеки и попечительства, устраивался в семью, члены которой занимались его воспитанием. Расходы им возмещались по ставкам, установленным Положением о порядке выплаты денежных средств на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря для детей, находящихся под опекой.

В практике регионов России применяются и другие формы передачи детей в семью. К примеру, в Тамбовской области создаются патронатные семьи, в том числе патронат на основе договора детского дома, где находится ребенок, с во........


Литература
§
§
§
§
§
§
§





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.