Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Цена. Ценообразование.Методология ценообразования.Функциии цен

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 18.11.2013. Год: 2013. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
1.Виды цен………………………………………………………………. 2 стр.
2.Методология ценообразования ………………………………………4 стр.
3.Функциии цен …………………………………………………………6 стр.
4. Методы ценообразования …………………………………………... 7 стр.
5. Методы определения цены ориентированные на конкуренцию …. 9 стр.
Список используемой литературы…………………………………….. 10 стр.

1.Виды цен
Существует большое количество признаков, по которым осуществляется классификация цен. Однако твердых границ этих классификаций не существует - одна и та же цена может одновременно относиться к нескольким классам или видам цен.
В зависимости от степени государственного регулирования различают регулируемые, свободные и фиксированные цены.
Регулируемые цены - цены, которые формируются под влиянием колебаний спроса и предложения, но испытывают определенное лимитирующее воздействие государственных органов ценообразования, министерств и ведомств, ограничивающих их рост или снижение в различной степени. Сюда относятся:
· предельные (пороговые, лимитные) цены - самые высокие цены, по которым можно продавать продукцию;
· гарантированные цены - единые для всех производителей цены, по которым закупается продукция, устанавливаемые с целью создания оптимальных экономических условий ее производства;
· рекомендуемые цены - цены, которые предполагается устанавливать на тот или иной вид продукции, однако рекомендация не носит директивный, обязательный характер.
Свободные цены - цены, которые свободно формируются только под влиянием изменения конъюнктуры рынка и не испытывают прямого государственного влияния. К свободным ценам относятся:
· цена спроса - цена, по которой потребители готовы покупать товар;
· цена предложения - цена, по которой производители готовы продавать товар;
· цена производства - цена, определяемая на основе издержек производства плюс средняя прибыль.
Фиксируемые цены - цены, устанавливаемые на определенном уровне, изменение которого возможно только в соответствии с решениями органов государственного ценообразования. В условиях рыночной экономики круг товаров, на которые устанавливаются фиксируемые цены, ограничен.
По способу установления и фиксации различают твердые (постоянные), подвижные и скользящие цены.
Твердые (постоянные) цены - данные цены устанавливаются один раз в момент заключения договора и не подлежат изменению в течение всего срока его выполнения.
Подвижные цены - цены, указанные в договоре, с оговоркой о возможности их дальнейшего уточнения в случае изменения рыночной цены к моменту фактического выполнения поставки.
Скользящие цены - цены, устанавливаемые на товары, требующие длительного срока изготовления. За этот срок могут подвергаться существенному изменению отдельные статьи издержек производства. Поэтому в договоре обязательно содержится оговорка о том, что исходная цена на продукцию будет перечислена в момент фактического выполнения поставки продукции. Часто в договор заранее вносится оговорка о пределе, в котором может быть изменена цена. Этот предел называется лимитом скольжения.
Публикуемые цены - цены, сообщаемые в специальных источниках информации (источники информации могут быть государственными, официальными или частными). К публикуемым ценам относят:
· справочные цены - данные цены публикуются в каталогах, прейскурантах, экономических журналах, справочниках и в специальных экономических обзорах; используются в качестве ориентировочной информации при установлении цен на аналогичную продукцию или при анализе уровней и соотношений цен;
· прейскурантные цены - виды справочной цены, которые публикуются в прейскурантах фирм-продавцов;
· цены аукционов - цены публичной продажи по максимально предложенному уровню на предварительно осмотренную покупателем партию товаров (лот); устанавливаются в результате изменения соотношения между спросом и предложением;
· цены торгов - цены особой формы специализированной торговли, основанной на выдаче заказов на поставку товаров или получение подрядов на производство отдельных работ по заранее объявленным в специальном документе (тендере) условиям;
· биржевые котировки - цены однородной стандартизированной продукции, продаваемой на бирже. Биржевые торги проводятся регулярно, на них продается массовая, взаимозаменяемая продукция.
Расчетные цены - цены, которые рассчитываются поставщиками продукции с учетом индивидуального заказа потребителей. Данные цены нуждаются в обосновании, пояснении и уточнении в момент заключения договора или контракта на их поставку и чаще всего используются при расчете цены на продукцию, выполняемую по индивидуальным заказам.
В зависимости от фактора времени цены делят на сезонные, постоянные и ступенчатые.
Сезонные цены - цены на товары, потребление которых носит сезонный характер, величина и срок действия этих цен определяются фактором времени. Скидки на данные цены также носят сезонный характер. Например, скидки, устанавливаемые на телефонные разговоры в ночные часы, скидки на покупку зимней одежды и обуви летом и наоборот.
Постоянные цены - цены, срок действия которых не определяется заранее.
Ступенчатые цены - цены, которые подвергаются последовательному снижению в заранее известном порядке и в заранее обусловленные моменты времени. Такие цены устанавливаются на продукцию серийного выпуска, снижение может быть связано с моральным устареванием продукции, ростом объемов производства или сокращением издержек.
В зависимости от порядка возмещения потребителем транспортных расходов по доставке товаров различают следующие виды цен.
Цены ФОБ в месте продажи товара или цена франко-станция отправления - товар продается покупателю в месте его производства с одновременной передачей всех прав и ответственности. Покупатель оплачивает все расходы по доставке това........


Список используемой литературы.

1) Т. А. Слепнева, Е. В. Яркин. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001.

2) Курс экономики: Учебник. - 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райсберга. - Москва: ИНФРА-М, 2000.

3) Современная экономика. Общедоступный учебный курс.- Ростов-на-Дону: издательство «Феникс», 1996.
4) Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. - 2-е изд., доп. и испр. - М., Издательство БЕК, 2001.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.