На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная описание организации управленческого контроллинга

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 18.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

В обстановке информационного общества, глобализации мировой экономики существенно усложнилось управление бизнесом, что естественно, резко сокращает период времени, необходимый для выбора правильного управленческого решения. Менеджерам для принятия оптимального решения необходимо располагать точными данными на момент его принятия, причем подобные материалы должны быть не разрозненными, а обработанными и систематизированными. Технические возможности информационного общества помогают решить подобную проблему, что нашло свое отражение в практике контроллинга, представляющего механизм информационного и аналитического обеспечения руководителей и менеджеров компании необходимыми сведениями.
Система контроллинга интегрирует учет, планирование, маркетинг в единую самоуправляемую систему, в которой четко определяются цели предприятия, принципы управления и способы их реализации. На этой основе существенно улучшается качество менеджмента. Контроллинг выступает важным фактором обеспечения конкурентоспособности предприятия, поскольку позволяет решать в совокупности целый ряд вопросов: стабильность бизнеса и его финансов, выявление и приведение в действие имеющихся внутренних резервов, оперативное и эффективное внедрение инноваций, воплощение в жизнь миссии, стратегии развития предприятия и многие другие.
Актуальность изучения контроллинга связана с рядом причин. Одними из основных специалисты называют: усиление внимания руководства предприятий к вопросам стратегического планирования и управления, потребность в непрерывном отслеживании изменений, происходящих как во внешней, так и внутренней среде; организацию продуманной системы действий, которая сможет обеспечить выживаемость предприятия и поможет избежать кризисных ситуаций.
Целью настоящей работы является описание организации управленческого контроллинга. Исходя, из поставленной цели сформулированы следующие задачи:
1) Раскрыть экономическое содержание понятия «контроллинг»;
2) Выявить особенности функционирования контроллинга;
3) Рассмотреть особенности процесса создания службы контроллинга.
Информационной базой для написания данной работы явились учебные пособия, статьи периодических изданий по теме исследования, электронные библиотеки.


Глава 1. Сущность контроллинга
1.1. Предмет и содержание контроллинга. Функции и задачи контроллинга
Контроллинг как процесс управления предприятием, включает в себя установление целей, формирование стратегии, разработку стратегических и оперативных планов и бюджетов, мониторинг текущих событий, контроль и анализ отклонений фактических результатов от намеченных целей.
Изначально под контроллингом понималась совокупность задач, решаемых в сфере учета и финансов, а контролером выступал главный бухгалтер.
В дальнейшем это понятие стало трактоваться шире. К функциям контроллинга стали относить финансовый контроль и оптимизацию использования финансовых средств и источников для достижения конечных целей и результатов деятельности предприятия (в экономическом смысле контроллинг - это система управления прибылью предприятия).
В немецком издании «Экономический словарь предприятия» понятие контроллинга определено как «концепция информации и управления». Наиболее полно система контроллинга была впервые описана и применена в США, поэтому термин контролер-руководитель службы контроллинга происходит от английского «controlling»
В общем смысле слова, контроллинг - это система управления учетно-аналитическими специалистами.
Слово «контроллинг» ассоциируется со словом «контроль», но это отличное и даже противоположное по смыслу понятие. Контроль направлен в прошлое, на выяснение времени ошибок и просчетов, а контроллинг - это управление будущим для обеспечения длительного функционирования предприятия и его структурных единиц.
Система контроллинга стремится так управлять процессом текущего анализа плановых и фактических показателей, чтобы исключить ошибки и отклонения как в настоящем, так и в будущем. Система контроллинга целесообразна в тех случаях, когда функции управления предприятием возложены на отделы и службы. На начальном этапе внедрения контроллинга он выступает как система, которая оповещает о возникновении негативных отклонений в деятельности фирмы для своевременного принятия противодействующих мер.
В деятельности фирмы контроллинг - это целостная концепция управления предприятием, направленная на выявление шансов и рисков, связанных с получением прибыли.
Особенности контроллинга:
1) увязка оперативных финансово-экономических расчетов и стратегических решений;
2) ориентация финансово-экономических расчетов на принятие экономически обоснованных решений;
3) новое содержание таких традиционных функций управления, как планирование, контроль, информационное обеспечение, которые составляют ядро контроллинга;
4) новое психологическое содержание роли планово-экономических служб (служб контроллинга на предприятии).

Контроллинг - это функционально обособленное направление экономической работы на предприятии, связанное с реализацией финансово-экономической комментирующей функции в менеджменте для принятия оперативных и стратегических управленческих решений.
Основная цель контроллинга - ориентация управленческого процесса на достижение целей, стоящих перед предприятием.
Для этого контроллинг обеспечивает выполнение следующих функций:
1) сервисная (предоставление необходимой информации для управления);
2) функция принятия решений (управляющая функция);
3) внутренний контроль на предприятии.
Сервисная функция - это информационное обслуживание контроллинга, которое обеспечивается при помощи систем планирования, нормирования, учета и контроля.
Все эти системы ориентированы на достижение цели, конечного результата деятельности предприятия. Информация должна содержать заданные показатели (плановые, нормативные) и фактические, в том числе сведения об отклонениях, выявленных в ходе учета.
Управляющая функция контроллинга реализуется с использованием данных анализа отклонений, величины покрытия и общих результатов деятельности предприятия. Эта информация необходима для принятия тактических (оперативных) и стратегических решений.
Функция внутреннего контроля сводится к контролю экономической работы как организации в целом, так и ее структурных подразделений.
В отличие от ревизии, контроллинг ориентирован на текущие и будущие результаты деятельности и не связан с документальной проверкой на местах совершения хозяйственных операций.
Выделяют три основные задачи контроллинга: планирование, контроль, регулирование посредством планирования (определения курса на следующий финансовый год). Оперативность позволяет осуществлять более точный контроль в течение года и проводить анализ причин отклонений. Регулирование направлено на поддержание принятого решения.
Таким образом, контроллинг, являясь цел........

Библиографической список

1. Васильева Г.А. Показатели оценки эффективности работы подразделения контроллинга // Контроллинг. Технологии управления, - 2003. № 2.
2. Дайле А. Практика контроллинга: Пер. с нем. / Под ред. и с предисл. М.Л. Лукашевича, Е.Н. Тихоненковой. - М.: Финансы и статистика, 2001.
3. Друкер П.Ф. Практика менеджмента: Пер. с англ. / Под ред. Я.К. Мариновича. - М.: Вильямс, 2003.
4. Контроллинг: Учебник для вузов / [А.М. Карминский и др.]; под ред. А.М. Карминского и С.Г. Фалько. - М.: Финансы и статистика, 2006.
5. Котлер Филипп. Маркетинг, менеджмент / Ф.Котлер, К.Л. Келлер; [пер. с англ. С. Жильцов и др.] 12-е изд-е, - Санкт-Питербург [и др.]; СПб, 2006.
6. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебник / Под ред. М.П. Переверзева. - М.: ИНФРА-М, 2002.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.