На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Управление инновационными процессами в фармакологии на примере предприятия ОАО «Биосинтез»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.11.2013. Сдан: 2012. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Управление инновационными процессами в фармакологии………………..6
2. Анализ деятельности фармацевтического предприятия ОАО «Биосинтез»……………………………………...……………………………….12
3. Политика и стратегия ОАО «Биосинтез» в области качества и технологического развития ………………………………………………….....21
4. Анализ инновационной активности и конкурентоспособности ОАО «Биосинтез»…………………………………………………….………………...26
5. Программа социологического исследования потенциала ОАО «Биосинтез»………………………………………………………………………31
Заключение………………………………………………………………………33
Список источников……………….……………………………………………..35
Приложения……………………………………………………………………...36

Введение
Фармакология является одной из важных отраслей науки, так как от нее зависят человеческая жизнь и здоровье всего населения. Российская фармацевтическая отрасль, являющаяся одним из важнейших элементов системы здравоохранения, стоит на пороге коренных изменений. Развитие фармакологии с каждым годом прогрессирует благодаря внедрению инноваций, поэтому перед отраслью стоит проблема управления инновационными процессами.
Актуальность данной темы объясняется потребностью населения в новых или усовершенствованных лекарственных средствах, производство которых базируется на открытиях, то есть инновациях. Рынок фармацевтической продукции является одним из наиболее стабильно развивающихся сектором экономики, но при этом имеет ряд проблем, таких как модернизация фармацевтической промышленности в соответствии с международными стандартами, формирование и развитие инновационной экономики на базе научно-технического прогресса и потребностей общества.
Управление инновационными процессами на предприятиях, производящих лекарственные препараты, непосредственно влияет на качество, технологию и потребность в производстве лекарств. Из этого следует, что управление инновационными процессами в фармакологии является неотъемлемой частью дальнейшего развития этой отрасли на мировом рынке. Большое внимание уделяется фармацевтической отрасли со стороны государства - создаются государственные программы по продвижению российской фармакологии на мировом рынке, такие как «Фарма 2020». Главной целью этой программы является создание инновационной российской фармацевтической и медицинской промышленности мирового уровня.
Предмет исследования - система управления инновациями в фармацевтической отрасли.
Объектом исследования данного курсового проекта является система управления предприятием ОАО «Биосинтез», занимающегося производством лекарственных средств.
Целью курсового проекта является анализ системы управления инновациями на мировых и российских фармацевтических предприятиях.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. анализ инновационной деятельности предприятия,
2. выявление проблем на пути распространения инноваций,
3. разработка методов для решения выявленных проблем.
Курсовой проект состоит из 5 глав, заключения, списка источников и приложений.
В первой главе рассматривается структура фармацевтического рынка, основные направления в создании инновационных препаратов, а также жизненный цикл лекарственных средств.
Во второй и третьей главе проведен анализ деятельности предприятия ОАО «Биосинтез», а также рассмотрены политика и стратегия в области качества и технологического развития.
В четвертой главе были определены показатели инновационной активности и конкурентоспособности предприятия ОАО «Биосинтез» и предложены методы для повышения уровня развития инновационной деятельности предприятия.
В пятой главе проанализирована оценка инновационного потенциала ОАО «Биосинтез».
Заключение содержит основные итоги курсового проекта, выводы по анализу инновационной деятельности предприятия.
В списке источников представлены учебные пособия, официальные документы, международные стандарты и сайты, использованные при разработке курсового проекта. Наиболее востребованными были документы и сайты предприятия ОАО «Биосинтез». Также использовались статьи, связанные с инновациями в фармакологии, стандарты качества. Заметен недостаток информации о фармакологии прошлых лет. Чтобы провести сравнительный анализ продукции на сегодняшний день и в предыдущих годах, не хватает данных о выпускаемой продукции в 80-ые, 90-ые, 00-ые годы. Мало освещены проблемы аттестации лекарственных средств за зарубежом, статистика мировой промышленной отрасли.
1. Управление инновационными процессами в фармакологии.
Инновационные лекарственные средства или технологии - это новые препараты, лекарственные формы или средства доставки действующих веществ, защищенные патентом. Их создание и широкое внедрение в медицинскую практику позволяет прежде всего улучшить или даже радикально изменить прогноз многих заболеваний, модифицировать их течение, снизить летальность, а также существенно сократить затраты государства на лечение и реабилитацию пациентов.
Новая модель мирового фармацевтического рынка, характеризуется изменением товарной структуры и смещением акцента с развитых на развивающиеся фармацевтические рынки.
Несмотря на то, что по-прежнему фармацевтический бизнес концентрируется в таких ведущих регионах - США, Европа и Япония, которые аккумулируют около 70% мирового фармацевтического рынка, наметилось изменение его структуры [5]. Потенциал развития глобальной фармакологии заложен в тех сферах, где неудовлетворен спрос и в региональном, и в товарном аспекте. К первому уровню относятся фармацевтические рынки Бразилии, Индии, Турции, Мексики, России, Кореи и Китая. Другие страны - это развивающиеся фармацевтические рынки 2-го уровня, в частности Венесуэла, Вьетнам, Чили, Чехия и др. Прогноз динамики объемов продаж на развивающихся фармацевтических рынках первого уровня в 2008-2013 годах с указанием среднегодовых темпов роста по каждой стране представлен на рисунке 1.

Рисунок 1.Прогноз динамики объемов продаж на развивающихся фармацевтических рынках (2008-2013 гг.) [5].
При входе на развивающиеся фармацевтические рынки необходимо разработать гибкую стратегию, адаптированную под специфические особенности местных рынков. На первоначальном этапе необходимо ознакомиться с деталями развития системы здравоохранения страны, имеющейся инфраструктурой, экономической ситуацией, а также особенностями государственного регулирования отрасли.
Е.Ю.Блинова выделяет 5 критических факторов, определяющих успех компании на развивающемся фармацевтическом рынке [4]:
1. Дифференцированный подход к сбыту продукции, которая необходима рынку и которая потенциально могла бы заинтересовать потребителей.
2. Наличие доступа к самым новым, точным и достоверным исследовательским данным.
3. Эффективная стратегия управления запасами, разработанная в соответствии с потребностями местного рынка.
4. Разработка и внедрение коммерческих моделей, с помощью которых можно повысить рентабельность бизнеса компании на развивающихся фармацевтических рынках и сократить сроки возврата инвестиций.
5. Понимание особенностей ценообразования и определения разницы цен, при которой достигается максимально возможная на отдельно взятом рынке рыночная стоимость продукции компании.
Главный клинический фармаколог Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Ю.Б. Белоусов выделяет следующие приоритетные направления в создании инновационных лекарственных технологий [10]:
- получение новых химических продуктов; синтез фармакологически активных метаболитов или их изомеров (в качестве примера успешной реализации этой стратегии можно привести, в частности, относительно не так давно появившиеся на рынке антибактериальный препарат левофлоксацин - L-изомер офлоксацина, антисекреторный препарат эзомепразол, являющийся S-изомером омепразола, противосудорожное средство окскарбамазепин);
-создание новых лекарственных форм с улучшенными фармакокинетическими свойствами, которые за счет поддержания постоянной концентрации активного вещества в крови позволяют уменьшить кратность приема лекарственных средств;
- новые средства доставки лекарств - ингаляционные, назальные, трансдермальные;
- биотехнологические и биоинженерные технологии, являющиеся в настоящее время одними из наиболее динамично развивающихся научных направлений;
- разработка многокомпонентных препаратов - так называемых мультипилли, каждый из компонентов которых представляет собой препарат с доказанной эффективностью и безопасностью.
Каждое инновационное лекарственное средство проходит своего рода эволюцию, в которой Ю.Б. Белоусов выделяет три основных этапа: разработка и клиническое изучение лекарственного средства, длящиеся в среднем 10-15 лет; «зрелость» - внедрение инновационного лекарственного средства или технологии в клиническую практику и период патентной защиты, и, наконец, «старость» - время после окончания срока действия патента, когда происходит воспроизведение и внедрение в практическое здравоохранение нескольких генерических копий препарата. Поиск новых молекул и последующее производство инновационных лекарственных средств очень длительный и затратный процесс, требующий огромных инвестиций со стороны фармацевтических компаний. Для того чтобы лекарственное средство вышло на рынок и стало применяться в клинической практике, требуется в среднем от 15 до 20 лет трудоемких лабораторных, экспериментальных и клинических исследований [10].
Перед инновационным фармацевтическим продуктом стоит ряд неотъемлемых проблем. Прежде всего, следует учитывать, что на сегодняшний день особое значение придается всестороннему изучению эффективности и особенно - безопасности впервые появляющихся на рынке лекарственных средств. Ранее существовавшие представления и подходы к оценке безопасности сейчас пересматриваются, появляются все новые, более жесткие требования, позволяющие обеспечить безопасное применение того или иного лекарственного средства. Каждому новому лекарственному препарату предстоит успешно пройти экспертизу регуляторных органов различных стран, доказать свою эффективность у разных категорий пациентов, и, наконец, стать востребованным на рынке [5]. Общими мировыми стандартами качества лекарственных средств является стандарт GMP и ISO. GMP - это система норм, правил и указаний в отношении производства лекарственных средств, медицинских устройств, изделий диагностического назначения, продуктов питания, пищевых добавок и активных ингредиентов [1]. ISO-международная организация по стандартизации. Аналогичным стандартом ISO выступает национальный стандарт Российской Федерации (РФ) - ГОСТ Р ИСО 9001-2008 [4].
В настоящее время фармацевтической промышленности уделяется большое внимание. Правительство принимает меры по продвижению российской фармакологии на мировом рынке при помощи создания различных государственных программ. На данный момент такой программой является «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» до 2020 года или сокращенно «Фарма 2020». Заказчиком программы является правительство РФ, основной разработчик - министерство промышленности и торговли РФ. Целью данной программы является создание инновационной российской фармацевтической и медицинской промышленности мирового уровня. Задачами стратегии развития фармацевтической промышленности являются:
1.Увеличение обеспеченности населения, учреждений системы здравоохранения и Вооруженных Сил РФ жизненно необходимыми и важнейшими лекарственным средствами отечественного производства, а также лекарственными средствами для лечения редких заболеваний.
2.Повышение конкурентоспособности отечественной фармацевтической промышленности путем гармонизации российских стандартов по разработке и производству лекарственных средств с международными требованиями.
3.Стимулирование разработки и производства инновационных лекарственных средств и поддержка экспорта российских лекарств, в том числе за счет выработки дополнительных механизмов финансирования оригинальных разработок.
4.Защита внутреннего рынка от недобросовестной конкуренции и выравнивание условий доступа на рынок для отеч........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.