Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Статья Учет по центрам ответственности, его сущность и значение. Классификации затрат для планирования, прогнозирования, принятия решений Одной из функций управления затратами является планирование расходов.

Информация:

Тип работы: Статья. Добавлен: 18.11.2013. Год: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


5. Учет по центрам ответственности, его сущность и значение. Цель учета по центром отв-ти - обособление данных по затратам, доходам, результатам деят-ти по каждому центру отв-ти с тем, чтобы возникающие отклонения от плановых или бюджет показателей можно было отнести на конкр лицо. Центр отв-ти - это структурное подразд-е орг-и, кот в лице руководителя отвечает за результаты своей деят-ти. Для каждого центра отв-ти устан-ся конкретные показатели и формы внутр отчетности. Менеджер центра ответственен только за те показатели, кот может контролировать. Упр-е по центрам отв-ти - это формир-е совок-ти центров отв-ти при усл подотчетности каждого нижнего уровня упр-я верхнему. Основные типы центров отв-ти: 1. Центр затрат - отвечает за возникн-е издержек и их уровень. 2. Центр доходов. 3. Центр прибыли - отвечает за доходы и затраты. 4. Задачи буу является составление отчетов второй и третей группы, информации которых предназначена для собственников предприятия, т.е. для внутренних пользователей информации. Данные отчетов должны содержать информацию не только об общем положении предприятия но и о состоянии дел непосредственно в области производства. Информация нужная для принятия руководителями управленческих решений: цены реализации, затраты на производство, спрос, конкурентоспособность, рентабельность товара.Объектами буу являются издержки предприятия и его отдельных структур подразделения центров ответственности; результат хоз деятельности как всего предприятия так и его отдельных центров ответственности; внутреннее ценообразование предполагающее использование трансфертных цен; бюджетирование и внутренняя отчетность. Важнейшей функцией буу является калькулирование. На базе выполненных расчетов в системе управленческого учета рассчитывают различные альтернативные варианты решений одной задачи. Выбирая из них оптимальный вариант и оперативно принимают эффективное управленческое решение.Методы используемые в буу: 1) элементы метода бух фин учета (счета и двойная запись, инвентаризация и документирование, балансовое обобщение и отчетность);2) индексный метод; 3) приемы экономического анализа; 4) математические методы (корреляция, линейное программирование).Метод управленческого учета - это системный оперативный анализ.Основные цели буу: 1) оказание информационной помощи управляющим принятем оперативных управленческих решений.2) контроль, планирование и прогнозирование экономической эффективности деятельности предприятия и его центров ответственности. 3) обеспечение базы для ценообразования. 4) выбор наиболее эффективных путей развития предприятия. 3. Понятие бухгалтерского управленческого учетаСовременный управленческий учет можно определить как вид деятельности в рамках одной организации, который обеспечивает управленческий аппарат организации информацией, используемой для планирования, управления и контроля за деятельностью организации. Этот процесс включает выявление, измерение, сбор, анализ, подготовку, интерпретацию, передачу и прием информации, необходимой управленческому аппарату для выполнения его функций. Управленческий учет представляет собой одновременно систему и область исследований. Он является важным элементом системы управления предприятием. Бухгалтерский управленческий учет - связующее звено между учетным процессом и управлением предприятием. Изучение особенностей управленческого учета позволяет сделать вывод о том, что он служит для: -предоставления необходимой информации администрации для управления производством и принятия решений на перспективу; -исчисления фактической себестоимости продукции (работ, услуг) и отклонений от установленных норм, стандартов и смет; -определения финансовых результатов по реализованным изделиям или их группам, новым технологическим решениям, центрам ответственности (центр ответственности - это структурное подразделение, возглавляемое руководителем, который несет ответственность за результаты работы) и другим позициям. Следует отметить, что в отечественной практике пока не используется понятие управленческого учета. Многие его элементы входят в сложившуюся в России систему бухгалтерский учет (учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции); оперативный учет; экономический анализ (анализ себестоимости продукции, обоснование принимаемых решений, оценка выполнения плановых заданий и др.). Вместе с тем отечественная практика пока не увязана с маркетингом, не определяются отклонения фактических затрат от прогнозных, не используется такая категория, как будущий рубль, и т.п. Предметом управленческого учета является производственная деятельность организации в целом и ее отдельных структурных подразделений. Хозяйственные операции, носящие исключительно финансовый характер (операции с ценными бумагами, продажа или покупка имущества, арендные или лизинговые операции, инвестиции в дочерние и зависимые общества и т.п.), выходят за рамки предмета управленческого учета. 11.Классификация затрат в УУ. Для расчета себестоимости произведенной продукции и определения размера полученной прибыли затраты классифицируют на: - входящие и истекшие; - прямые и косвенные; - основные и накладные; - входящие в себестоимость продукции (производственные) и внепроизводственные (периодические или затраты периода); - одноэлементные и комплексные; - текущие и единовременные. Для принятия решения и планирования различают: -постоянные,переменные, условно-постоянные (условно-переменные) затраты; -затраты, принимаемые и не принимаемые в расчет при оценках; - безвозвратные затраты; - вмененные затраты; - предельные и приростные затраты; - планируемые и непланируемые. Для осуществления функций контроля и регулирования в управленческом учете различают регулируемые и нерегулируемые затраты. Особое внимание здесь уделяется корректировке затрат с учетом фактически достигнутого объема производства, т.е. составлению гибких смет. Ниже перечислены направления и признаки классифи­кации затрат, применяемые в управленческом учете для процессов: ? принятия управленческих решений - затраты яв­ные и альтернативные, релевантные и нерелевантные, эф­фективные и неэффективные; ? прогнозирования - затраты краткосрочного и дол­госрочного периодов; ? планирования - затраты планируемые и непланируемые; ? нормирования - затраты в пределах установлен­ных стандартов, норм и смет и по отклонениям от них; ? организации - затраты по местам и сферам их воз­никновения, функциям деятельности и центрам ответствен­ности; ? учета - затраты в разрезе экономических элемен­тов и статей калькуляции, одноэлементные и комплексные, постоянные и переменные, основные и накладные, прямы и косвенные, текущие и единовременные;? контроля - затраты контролируемые и неконтролируемые; ? регулирования - затраты регулируемые и нерегулируемые; ? стимулирования - затраты обязательные и поощ­рительные; ? анализа - затраты фактические, плановые, стан­дартные и нормативные, полныеи частичные, общие и структурные.
13.Классификации затрат для планирования, прогнозирования, принятия решений Одной из функций управления затратами является планирование расходов. С точки зрения степени охвата планом затраты принято делить на планируемые и непланируемые. Планируемые расходы составляют основу плановой, нормативной и других калькуляций, составляемых заранее. Эти затрата обусловлены нормальными условиями хозяйственной деятельности предприятия. Не планируются недостачи и порча сырья, материалов и дру........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.