Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет О прохождении практики в Заволжском районном отделе судебных приставов г.Твери УФССП России по Тверской области

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 18.11.2013. Сдан: 2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава1. Знакомство с базой практики………………………………………….4
1.1 История возникновения ССП…………………………………………........4
1.2 Организационная структура ССП……………………………………….....6
1.3 Нормативно-правовое регулирование………………………………….….8
1.4 Права и обязанности судебного пристава-исполнителя………………...16
1.5 Взаимодействие с другими организациями………………………………18
Глава 2. Анализ деятельности Заволжского районного отдела судебных приставов г.Твери УФССП России по Тверской области за 2011-2012гг…24
Заключение…………………………………………………………………….
Список используемых источников………………………………………….



Введение
Цель преддипломной практики - сбор материала, необходимого для написания дипломной (выпускной квалификационной) работы, т.е. приобретение персонального исследовательского опыта по выбранной проблеме, закрепление, расширение и систематизация теоретического материала, полученного при изучении специальных дисциплин, на основе исследования деятельности конкретной организации.
Преддипломная практика является важнейшей формой подготовки студентов и составной частью учебного процесса.
В процессе прохождения практики предусматривается решение следующих задач:

1 знакомство с организацией и ее организационно-функциональной структурой (изучение структуры, функций и организационно-правовых документов, регламентирующих основы деятельности организации);

2 изучение законодательных и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих правовой статус и регулирующих основные направления деятельности службы судебных приставов;

3 знакомство с должностными обязанностями сотрудников службы судебных приставов (изучение должностных инструкций сотрудников);

4 исследование исполнительного производства (задачи и принципы его осуществления, порядок возбуждения, исполнения и окончания исполнительного производства);

5 участие при совершении исполнительных действий, осуществляемых судебным приставом-исполнителем.

Глава 1. Знакомство с базой практики
1.1 История возникновения ССП

Профессия «судебный пристав» - новая и одновременно очень старая. История развития института судебных приставов как системы обеспечения исполнения судебных актов уходит своими корнями в XV век и прерывается в начале XX века, когда Декретом Совета Народных Комиссаров от 24 ноября 1917 года одновременно с роспуском судебных учреждений и иных государственных органов Российской империи, был упразднен и институт судебных приставов.
Судебный пристав как должностное лицо, обеспечивающее вызов в суд участников процесса и исполняющее судебные решения, известен еще древнерусскому судоустройству.
Первое упоминание о судебных приставах нетрудно отыскать в документах времен Новгородской феодальной республики (1136 - 1478). В Московском государстве приставы упоминаются в Судебнике 1497 года. В Пскове и Новгороде судебные приставы призывались к исполнению своих обязанностей князем или городским вече.
Подбор кандидатов на должность судебного пристава осуществлялся преимущественно из числа канцелярских служителей различных ведомств. По своему социальному происхождению они были разночинцы - дети чиновников, духовенства, мещан, унтер-офицеров и купцов. Назначение на должность осуществлялось председателем соответствующего суда. Судебные приставы состояли на государственной службе, имели классные чины (обычно восьмого - десятого класса).

При поступлении на службу судебный пристав получал знак должности, печать судебного пристава (вначале на ней указывалось лишь название судебного органа, позднее эти печати стали именными и дополнялись именными бланками с угловым штампом и штампом входящей и исходящей документации и т.п.), три прошнурованные книги: учета входящей корреспонденции, учета исходящей корреспонденции и денежная приходно-расходная книга.
В течение первого года службы для судебного пристава шел испытательный срок, и пристав именовался «исполняющим должность». По истечении испытательного срока судебный пристав утверждался в должности.
В настоящее время служба продолжает свое развитие: совершенствуется структура аппарата управления и структурных отделов. Сформированы новые отделы Управления. Во всех отделах работают высококвалифицированные специалисты, большинство из которых имеет высшее юридическое либо специальное образование, а те, кто не имеет диплома - проходят обучение в высших учебных заведениях. Из ранее объединенных групп сформированы самостоятельные отделы розыска должников и их имущества, реализации имущества должников, информатизации, взаимодействия с общественными организациями и СМИ. Специалисты-розыскники и дознаватели работают в каждом структурном подразделении Управления.
С каждым годом все больше растет положительная динамика выполнения плановых показателей, установленных Федеральной службой судебных приставов. На приставов с каждым годом ложится все большая нагрузка, но они с достоинством преодолевают все трудности их нелегкой работы под неусыпным контролем руководства.

1.2 Организационная структура ССП

Схематично организационная структура Службы судебных приставов Министерства юстиции РФ, установленная Федеральным законом «О судебных приставах», может быть представлена следующем образом:
Служба судебных приставов
Министерства юстиции Российской Федерации
Федеральный уровень
Департамент судебных приставов Министерства юстиции РФ Служба судебных приставов Управления военных судов Министерства юстиции РФ
Уровень субъектов РФ
Служба судебных приставов
органа юстиции субъекта РФ
Уровень субъектов местного самоуправления
Территориальное подразделение
Судебных приставов
(основное звено в системе Службы судебных приставов)
Однако реально существующая организационная структура Службы судебных приставов выглядит несколько иначе.

В действительности на федеральном уровне в настоящее время функционирует только Департамент судебных приставов. Формированию в составе центрального аппарата Минюста России Службы судебных приставов Управления Военных судов, которая должна была комплектоваться лицами офицерского состава и прапорщиками, проходящими службу в Вооруженных силах РФ и состоящими в штатах Минобороны РФ, воспрепятствовали правовые коллизии. Так, в соответствии с требованиями ст. 42 и 44 Федерального конституционного закона «О военных судах Российской Федерации» от 23.07.1999 г. № 1-ФКЗ Управление военных судов Министерства юстиции России, в структуре которого должны были функционировать подразделения военных судебных приставов, было упразднено, а за счет высвобожденной штатной численности в структуре Судебного департамента при Верховном суде РФ было создано Главное управление обеспечения деятельности военных судов.
В результате образовались правовые препятствия для формирования на федеральном уровне такой организационной структуры Службы судебных приставов Минюста РФ, которая предусмотрена Федеральным законом «О судебных приставах».
Тем не менее система принудительного исполнения судебных актов приобрела практически все основные организационно-структурные элементы, которые позволяют Службе судебных приставов эффективно развиваться и должным образом осуществлять свои функции.


1.3 Нормативно-правовое регулирование

Реализация национальных интересов России в глобальном мировом хозяйстве, обеспечение экономического роста, формирование подлинно правового государства и гражданского общества возможны только при решении проблем реформирования государственного управления, соответствия его требованиям рыночной экономики, совершенствования административного аппарата. Указом Президента РФ от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» Федеральной службе судебных приставов придан статус федерального органа исполнительной власти.
Эффективность правоприменительной деятельности судов (общей юрисдикции и арбитражных) по защите и восстановлению нарушенных прав граждан и организаций в стране в настоящее время значительно снижает не только недостаточное финансирование судов, их чрезмерная загруженность, смена законодательства, но и плохая исполняемость судебных актов (принимаемых судами решений). В свою очередь одной из причин (в сфере права, а не экономики) неисполнения судебных актов была устарелость нормативной базы принудительного исполнения, созданной в иную эпоху экономического и политического развития нашего государства, и отсутствие до последнего времени централизованной специальной службы по принудительному их исполнению.
В целях ликвидации названных проблем были разработаны и приняты в установленном порядке Федеральные законы "Об исполнительном производстве" и "О судебных приставах".

Новым законодательством решены следующие задачи, ставшие его основными принципами:
- создана самостоятельная служба принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и обеспечения установленного порядка деятельности судов - служба судебных приставов;
- принудительное исполнение упомяну........

Список используемых источников

1. Конституция Российской Федерации;
2. Федеральный закон «Об исполнительном производстве»;
3. Федеральный закон «О судебных приставах»;
4. Андреева Т.К., Шерстюк В.М. Исполнительное производство в Российской Федерации. М.: Городец, 2010 г.;
5. Мирошниченко А.Е. Служба судебных приставов: итого первых шагов// Закон и Право, 2010 г. №10;
6. Научно-практический комментарий к Федеральному закону Российской Федерации «Об исполнительном производстве» Андреева Т.К., Аргунов В.Н., Борисова Е.А. М.: Городец, 2011 г.;
7.Судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов. Учебно-практическое пособие. М.: БЕК, 2010 г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.