На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Источники ценовой информации, порядок их использования для целей определения и контроля таможенной стоимости

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.11.2013. Сдан: 2012. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ…………………………………5
1.1 Нормативно-правовая база регулирования определения и контроля таможенной стоимости………………………………………………………….5
1.2 Определение таможенной стоимости………………………………….……….7
1.3 Роль Инкотермс при определении и контроле таможенной стоимости……..11
1.4 Анализ документов, подтверждающих таможенную стоимость…………….15
1.5 Общие положения о контроле и корректировке таможенной стоимости...…19
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
2.1 Порядок применения ценовой информации……………………………………23
2.1.1 Использование ценовой информации при контроле таможенной стоимости до выпуска………………………………………………………..……………23
2.1.2 Использование ценовой информации при проведении дополнительной проверки таможенной стоимости…………………………………………….26
2.1.3 Использование ценовой информации при корректировке таможенной стоимости…………………………………………………………………...….28
2.2 Виды ценовых источников………………………………………………...…….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………35

Введение

Определение таможенной стоимости - одна из важнейших проблем, возникающих у участников ВЭД в процессе осуществления внешнеэкономической деятельности. Главная причина этого состоит в том, что таможенная стоимость товаров является основой для исчисления таможенных платежей, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу.
С другой стороны, контроль таможенной стоимости товаров - это одна из главных составляющих основной функции таможенных органов по взиманию, контролю правильности исчисления и своевременности уплаты, а также взысканию таможенных пошлин и сборов.
Основу системы определения таможенной стоимости товаров, принятой в большинстве стран мира, составляют статья VII Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ) и Соглашение о применении статьи VII Генерального соглашения по тарифам и торговле. Основным правилом соглашения установлено, что общим принципом и наиболее часто применяющимся методом определения таможенной стоимости является определение ее на основании цены продажи. Однако, как показывает практика, далеко не всегда декларант может предъявить товарный чек либо иной документ, подтверждающий закупочную цену на товар. Нередки и такие случаи, когда участник ВЭД пытается сознательно занизить таможенную стоимость. Проверяя достоверность данного показателя, заявленного декларантом, таможенник руководствуется не только нормами законодательства, но и ценовой информацией, направленной вышестоящим таможенным органом по различным категориям товаров. Указанная ценовая информация предоставляется сотрудникам таможни в качестве сравнения при проверке достоверности сведений. Нередки случаи, когда уровень таможенной стоимости, заявляемой при декларировании, оказывается ниже контрольного уровня цен, имеющегося в таможне. Вот почему достоверность ценовой информации такого рода - важный вопрос как для экономических агентов, так и для государства, в бюджет которого поступают денежные средства в размере ставок таможенного тарифа на импортируемые товары.
Без соблюдения достоверности и точности ценовой информации на оформляемые в таможне товары дорогие «брендовые» товары могут оформляться по заниженной таможенной стоимости, в результате чего таможенные платежи будут взиматься не в полной мере, а в бюджет государства поступят не все денежные средства.
В данной работе мы определим место источников ценовой информации и порядок их использования для целей определения и контроля таможенной стоимости в соответствии с названием курсовой и ее вышеизложенной актуальностью.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты таможенной стоимости товаров.
2. Проанализировать документы, подтверждающие таможенную стоимость.
3. Определить место и порядок применения ценовой информации при таможенном контроле.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ

1.1. Нормативно-правовая база регулирования определения и контроля таможенной стоимости

Российская законодательная база по определению и контролю таможенной стоимости формируется с учетом международной практики, а именно: Соглашения о применении ст. VII ГАТТ. В настоящее время структуру правовой базы по таможенной стоимости можно представить в следующем виде:
- законодательные акты Российской Федерации - Конституция Российской Федерации, Закон Российской Федерации «О таможенном тарифе», Таможенный кодекс Таможенного союза, Налоговый кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, иные федеральные законы, прямо или косвенно затрагивающие вопросы таможенной стоимости;
- указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации прямо или косвенно затрагивающие вопросы таможенной стоимости;
- нормативные и ненормативные акты Минфина России по вопросам определения таможенной стоимости;
- нормативные и ненормативные акты ФТС России, приказы ФТС России, распоряжения и письма ФТС России по таможенной стоимости;
- организационно-распорядительные, информационные и иные правовые акты по таможенной стоимости РТУ и таможен (в пределах их компетенции);
- межведомственные нормативные акты, прямо или косвенно связанные с вопросами таможенной стоимости.
Отдельным блоком идут документы судебных органов по таможенной стоимости, например, такие как постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.
Центральное место в правовой системе по таможенной стоимости занимает Закон Российской Федерации «О таможенном тарифе», который закладывает основы для обеспечения справедливой, единообразной и нейтральной системы оценки товаров. Данный закон устанавливает единые для всех участников ВЭД методы определения таможенной стоимости и тем самым формирует исходные предпосылки контроля таможенной стоимости ввозимых товаров. Эти методы соответствуют международному праву - Соглашению по применению статьи VII Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ) «Оценка товаров в таможенных целях», который включает ряд принципиальных положений в части контроля таможенной стоимости, полномочий таможенного органа и декларанта.
Закон Российской Федерации «О таможенном тарифе» от 21.05.1993 № 5003-1 был принят в 1993 году. В настоящее время Закон Российской Федерации «О таможенном тарифе» действует в редакции ФЗ Российской Федерации «О внесении изменений в закон Российской Федерации «О таможенном тарифе» от 06.12.2011 N 409-ФЗ. В соответствии с пунктом 2 статьи 13 и статьей 14 Закона Российской Федерации «О таможенном тарифе» Правительству Российской Федерации законодателем предоставлены полномочия по разработке:
- правил применения методов определения таможенной стоимости ввозимых товаров на основе положений этого Закона в целях обеспечения выполнения международных обязательств Российской Федерации. Такие правила должны разрабатываться на основе положений Закона Российской Федерации «О таможенном тарифе» в целях обеспечения единообразного толкования и применения на практике норм и положений Закона Российской Федерации «О таможенном тарифе». Тем самым предусмотрена возможность введения в национальную нормативно-правовую базу по таможенной стоимости соответствующих документов, разрабатываемых Всемирной таможенной организацией (WCO) по вопросам:
· таможенной стоимости;
· порядка определения таможенной стоимости ввозимых товаров в случаях незаконного перемещения ввезенных товаров через таможенную границу Российской Федерации;
· порядка определения таможенной стоимости ввозимых товаров в случаях их повреждения вследствие аварии или действия непреодолимой силы.
Статьей 14 Закона «О таможенном тарифе» определено, что Правительство Российской Федерации устанавливает порядок определения таможенной стоимости товаров, вывозимых с таможенной территории ТС.
Не менее важное место в структуре нормативно-правовой базы по таможенной стоимости занимает Таможенный кодекс Таможенного союза. Нормы кодекса устанавливают особенности определения таможенной стоимости применительно к отдельным таможенным режимам.
Наряду с нормами Таможенного кодекса они могут быть установлены и другими нормами, например, Федеральным законом от 22.07.2005 № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации».
Таможенные органы руководствуются следующими нормативно-правовыми актами при осуществлении контроля таможенной стоимости:
· решение Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров»
· Соглашение Таможенного союза от 25.01.2008 «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза».

1.2 Определение таможенной стоимости

Термин «таможенная стоимость» означает стоимость товаров для целей обложения импортируемых товаров таможенными пошлинами в процентах от стоимости импортируемых товаров. Объектом обложения таможенными пошлинами, налогами являются товары, перемещаемые через таможенную границу. Основное функциональное назначение таможенной стоимости - служить налоговой базой для целей исчисления таможенных пошлин и налогов. Таможенная стоимость товаров определяется декларантом согласно методам определения таможенной стоимости, установленным соглашением «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного Союза» и заявляется в таможенный орган при декларировании товаров. Порядок определения таможенной стоимости товаров, вывозимых с таможенной территории ТС, устанавливается Федеральным законом от 27.11.2010 N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ» и Законом от 21.05.1993 N 5003-1,(в ред. от 06.12.2011 N 409-ФЗ) «О таможенном тарифе».
Таможенная стоимость товара используется для следующих целей:
· для обложения товара пошлиной;
· во внешнеэкономической и таможенной статистике;
· для применения иных мер государственного регулирования торгово-экономических отно........

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный Закон от 21.05.1993 № 5003-1 «О Таможенном тарифе» ( в ред. от 06.12.2011 N 409-ФЗ «О внесении изменений в Закон РФ «О таможенном тарифе»).
2. ФЗ от 22.07.2005 № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации»
3. Решение Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров».
4. Соглашение Комиссии Таможенного союза от 25.01.2008 «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза».
5. Письмо ГТК России от 31.03.2003 № 01-06/13615 «О направлении Соглашения по применению статьи VII ГАТТ 1994».
6. Таможенная стоимость: Учебник / Под общ. ред. Л.А. Бондарь, В.А. Шамахов. - М.: Софт Издат, 2010. - 429 с.
7. Бондарь Л. Информационное обеспечение контроля и определения таможенной стоимости - актуальный вопрос настоящего времени // Таможенное обозрение.- 2010.-№ 8. - С.7-8.
8. Таможенный кодекс Таможенного союза [Электрон. ресурс]: Официальный сайт Комиссии Таможенного союза. Режим доступа: World Wide Web. URL:
9. ИКОТЕРМС 2010 [Электрон. ресурс]: ТАМОЖНЯ.РУ - аналитический портал. Режим доступа: World Wide Web. URL:



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.