На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Исполнение бюджета по расходам и их учет.Расходные полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1. Характеристика расходов бюджета…………………………………….5
1.1 Расходные полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления………………………………………………………...5
1.2 Бюджетная классификация расходов бюджета………………………6
1.3 Состав и структура расходов бюджета……………………………...10
2. Основы исполнения бюджета по расходам…………………………..12
2.1 Основы исполнения бюджета по расходам…………………………12
2.2 Доведение бюджетных данных до главных распорядителей, получателей бюджетных средств……………………………………………….14
2.3 Учет расходов бюджета………………………………………………18
3. Организация исполнения бюджета муниципального образования…22
3.1 Состав и структура расходов бюджета муниципального образования………………………………………………………………………22
3.2 Организация кассового исполнения бюджета по расходам………..23
4.Пракчическая часть……………………………………………………..27
Заключение………………………………………………………………..38
Список литературы……………………………………………………….39
Приложение


Введение
Мы живем во времена бюджетных реформ. Претерпел изменения Бюджетный кодекс - усовершенствован процесс исполнения бюджета по расходам, приняты новые правила доведения бюджетных данных. С 1 января 2009 г. приказом Минфина России от 30.09.2008 N 104н (в ред. Приказов Минфина РФ от 11.01.2010 N 1н , от 17.08.2010 N 92н ) "О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня", введен в действие порядок, устанавливающий такие правила.
Центральное место в финансовой системе любого государства занимает государственный бюджет - имеющий силу закона финансовый план государства (роспись доходов и расходов) на текущий (финансовый) год. Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ) определяет бюджет как «форму образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления». Таким образом, государственный бюджет, являясь для государства средством аккумулирования финансовых ресурсов, дает государственной власти возможность содержания государственного аппарата, армии, выполнения социальных мероприятий, реализации приоритетных экономических задач, т.е. выполнения государством присущих ему функций.
Государственный бюджет состоит из 2-х дополняющих друг друга взаимосвязанных частей: доходной и расходной.
Расходная часть показывает, на какие цели направляются аккумулированные государством средства.
Расходы государственного бюджета - это экономические отношения, возникающие в связи с распределением фонда денежных средств государства и его использование по отраслевому, целевому и территориальному назначению. Категория расходов бюджета проявляется через конкретные виды расходов, каждый из которых может быть охарактеризован с качественной и количественной сторон. Качественная характеристика позволяет установить экономическую природу и общественное назначение каждого вида бюджетных расходов, количественная - их величину.
Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов». Федеральный закон подготовлен на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и с учётом необходимости реализации положений Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 28 июня 2012 года, содержащих основные направления и ориентиры бюджетной политики в 2013-2015 годах, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, стратегических целей развития страны, сформулированных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
Федеральный бюджет на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов сформирован с учётом новых бюджетных правил в части, касающейся использования нефтегазовых доходов, введение которых предусмотрено с 1 января 2013 года.
Целью работы является изучение особенностей исполнения бюджета по расходам и их учет.


1. Характеристика расходов бюджета
1.1 Расходные полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления
Бюджетные полномочия федеральных органов государственной власти изложены в ст. 7 БК РФ.
Бюджетные полномочия РФ можно разделить на две группы:
1) полномочия, связанные с определением общих принципов и основ организации и функционирования бюджетной системы на всех ее уровнях;
2) полномочия, относящиеся непосредственно к федеральному уровню власти.
К первой группе полномочий относятся, в частности:
1) установление общих принципов организации и функционирования бюджетной системы РФ, основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений;
2) определение основ составления и рассмотрения проектов бюджетов, утверждения и исполнения бюджетов, утверждения отчетов об их исполнении и осуществления контроля за их исполнением;
3) установление порядка составления и представления в федеральные органы исполнительной власти бюджетной отчетности;
4) установление порядка разграничения расходных обязательств РФ, субъектов РФ, муниципальных образований;
5) определение основ формирования доходов и осуществления расходов бюджетов бюджетной системы РФ.
В частности бюджетные полномочия по расходам включают в себя:
- установление порядка разграничения расходных обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;
- определение порядка установления и исполнения расходных обязательств Российской Федерации, установление и исполнение расходных обязательств Российской Федерации;
- определение порядка установления и исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из федерального бюджета;
- определение основ формирования доходов и осуществления расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- определение порядка установления нормативов отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
1.2 Бюджетная классификация расходов бюджета
Экономическая сущность расходов бюджета проявляется во множестве видов расходов. Каждый вид расходов обладает качественной и количественной характеристикой. При этом качественная характеристика, отражая экономическую природу явления, позволяет установить назначение бюджетных расходов, количественная - их величину. Структура бюджетных расходов ежегодно устанавливается непосредственно в бюджетном плане и зависит от экономической ситуации и общественных приоритетах.
Многообразие конкретных видов бюджетных расходов обусловлено целым рядом факторов:
-природой и функциями государства;
-уровнем социально-экономического развития страны;
-разветвленностью связей бюджета с народным хозяйством;
-административно-территориальным устройством государства;
-формами предоставления бюджетных средств и т.п.
Сочетание этих факторов порождает ту или иную систему расходов бюджета любого государства на определенном этапе социально-экономического развития.
Бюджетный кодекс Российской Федерации устанавливает 11 разделов классификации расходов бюджетов, такие, как:
1) общегосударственные вопросы;
2) национальная оборона;
3) национальная безопасность и правоохранительная деятельность;
4) национальная экономика;
5) жилищно-коммунальное хозяйство;
6) охрана окружающей среды;
7) образование;
8) культура, кинематография, средства массовой информации;
9) здравоохранение, физическая культура и спорт;
10) социальная политика;
11) межбюджетные трансферты.
Указанные разделы классификации расходов бюджетов определяют наиболее фундаментальные направления обеспечения функционирования государства и наиболее важные сферы жизнедеятельности гражданина.
Для выяснения роли и значения бюджетных расходов в экономической жизни общества их классифицируют по определенным признакам. В теории и практике финансов существуют несколько признаков классификации расходов бюджета. Для уяснения роли и значения многообразных бюджетных расходов их обычно классифицируют по определенным признакам: по роли в воспроизводстве, общественному назначению, отраслям производства и видам деятельности, целевому назначению.
По роли в общественном производстве расходы бюджета делят на:
-расходы на содержание и развитие материального производства (расходы на расширенное воспроизводство и реконструкцию, новые технологии и т.п.);
-расходы на содержание и дальнейшее развитие непроизводственной сферы (текущие затраты государства - расходы на управление, военные расходы, расходы на пенсии и пособия и т.п.);
-расходы на создание государственных резервов (затраты на формирование и обслуживание страховых и резервных фондов).
С помощью этих расходов государство получает инструменты регулирования распределением денежных средств между материальным производством и непроизводственной сферой в соответствии с экономическими и социальными потребностями общества, и, кроме того, государство как субъект экономики при помощи данного инструмента может воздействовать на стоимостную структуру общественного производства, достигать прогрессивных сдвигов в народнохозяйственных пропорциях, стимулировать развитие принципиально новых отраслей экономики, влиять на ускорение научно-технического прогресса. Таким образом, бюджетные расходы, в силу своего перераспределительного характера, способны играть важную роль в государственном регулировании экономики и социальных процессов.
В соответствии с общественным назначением (экономическая группировка бюджетных расходов по экономическому назначению отражает выполняемые государством функции - экономическую, социальную, оборонную и т.п.) все расходы федерального бюджета подразделяются на четыре большие группы:
-расходы на народное хозяйство и поддержку экономики;
-расходы на социально-культурные нужды;
-военные расходы;
-расходы на управление.
Структура бюджетных расходов по данным группам в течение многих лет была в нашей стране относительно стабильной, демонстрируя давно установившиеся приоритеты в распределении средств бюджета. Основная масса ресурсов (около половины всех бюджетных средств) направлялась на народное хозяйство и поддержку экономики, что обеспечивало выполнение экономической функции государства; и только около трети бюджетных средств расходовалось на социально-культурные мероприятия.
Основой отраслевой группировки расходов федерального бюджета является общепринятое деление экономики на отрасли и виды деятельности:
- в производственной сфере подразделяются по отраслям народного хозяйства: на развитие промышленности, сельского хозяйства, транспорта, связи и др.;
- в непроизводственной - по отраслям и видам общественной деятельности: на образование, культуру, здравоохранение, социальное обеспечение, государственное управление и т.п. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации.
Такое деление государственных расходов (также как и по роли в воспроизводстве) помогает выявлять пропорции в распределении бюджетных средств, но уже по отраслям. Изменяя эти пропорции, государство может добиваться нужных сдвигов в отраслевой структуре общественного производства.
Классификация расходов по целевому назначению является необходимой базой для осуществления финансового контроля за использованием бюджетных средств. В федеральном бюджете сохраняется пока целевое назначение выделяемых ассигнований, отражающее конкретные виды затрат, финансируемых государством.
Одновременно с экономической классификацией расходов бюджета используются и другие группировки, в том числе и организационная, в основе которой лежит распределение ассигнований по целевым программам и уровням управления. Группировка расходов по целевым программам указывает на конкретных получателей бюджетных средств, ответственных за эффективное........


Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.//Российская газета.25.12.93
2. Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изм. и доп. от 25 июля 2002 г.)
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Официальный текст. - 6-е изд., доп. - М.: Издательство НОРМА, 2008.
4. ФЗ № 204-ФЗ от 24.11.2008 "О Федеральном Бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов".
6. Годин А.М. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации. Учебник / А.М. Годин, И.В. Подпорина- М.: Маркетинг, 2007.
7. Грачева Е.Ю., Соколова Э.Д. Финансовое право России. - М.: Изд. ЭКМОС. - 2008.
8. Герасименко Н.В. Правовое регулирование деятельности органов местного самоуправления в бюджетно-налоговой сфере //Законодательство и экономика.2010. №4.
9. Дьяконова Л.А. Организация управления финансовыми ресурсами в регионе //Финансы. - 2010. - №8. - с. 9-12.
11. Забалонкова О. Доведение бюджетных данных до участников бюджетного процесса // Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2009, N 4.
13. Иванов А.М. Эффективность бюджетной политики в России в 2005-2006 гг. // Вопр.экономики - 2009.- № 2.
14. Поляк Г.Б. Бюджетная система: Учебник для вузов /Под ред. Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ, 2006.
15. Романовского М.В. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник/Под ред. Романовского М.В., Врублевской О.В. - М.: Юрайт, 2006.
21. Сафин Р.А. Анализ расходов бюджета // Финансы. - 2006. - №8. - С.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.