На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик разработка стратегии, на примере предприятия ООО «Шининвест».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 18.11.2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стратегии развития организации 5
1.1. Понятие стратегии организации и этапы ее разработки 5
1.2. Оборонительная стратегия организации, понятие, цель, виды 8
Глава 2. Технология разработки стратегии на примере предприятия ООО «Шининвест» 13
2.1. Краткая характеристика ООО «Шининвест» 13
2.2. Анализ внешней среды предприятия 15
2.3 Основные показатели деятельности 17
2.4 Стратегии предприятия ООО «Шининвест» 20
2.5 SWOT – анализ предприятия 23
Заключение 27
Список использованной литературы 28











Введение

Современная экономическая ситуация в России диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Процесс вхождения российской экономики в систему рыночных коммуникаций, деятельность хозяйственных субъектов в условиях конкуренции и в постоянно меняющейся конкурентной среде требуют от каждого предпринимателя, бизнесмена, менеджера постоянного совершенствования предпринимательской деятельности. Сотни, тысячи фирм ежегодно появляются на рынке и исчезают с него, несмотря на то, что предлагаемые товары и услуги отличаются завидным качеством, а цены порой ниже, чем у конкурентов. Возможно, одна из причин, вынуждавших руководство исчезнувших фирм прекратить свой бизнес, заключалась в отсутствии понимания генерального направления деятельности организации.
Отсутствие стратегии внешне может и не проявляться на деятельности фирмы: продажи идут, прибыль растет. Но что-то подтачивает сам фундамент работающей как часы системы организации: сотрудники не имеют иных, кроме получения заработной платы целей, руководство фирмы не представляет, как, куда, каким образом вложить полученную прибыль. Подобная организация рано или поздно, прекращает свое существование без каких-либо видимых для человека, не знакомого с маркетинговой наукой, причин.
Оборонительные стратегии для защиты конкурентного преимущества имеют целью удержать свою рыночную позицию, снизить риск быть атакованным, перенести атаку конкурента с меньшими потерями, оказать давление на бросающих вызов, чтобы переориентировать их на борьбу с другими конкурентами.
Объект исследования: ООО «Шининвест».
Предмет исследования: стратегии предприятия ООО «Шининвест».
Цель работы - разработка стратегии, на примере предприятия ООО «Шининвест».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие стратегии организации и этапы ее разработки.
2. Рассмотреть оборонительную стратегию организации, понятие, цель, виды.
3. Разработать и проанализировать, стратегии предприятия, на примере предприятия ООО «Шининвест».
Теоретической и методологической основой являются разработки отечественных и зарубежных авторов по основам менеджмента. В рамках исследования общих вопросов информационного обеспечения использованы труды таких теоретиков и практиков, как Ефремов В.С., Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Портер М. Э. и др.
Информацией для исследования служит учебно-методическая литература, периодические издания, научные экономические издания научные экономические издания.












Глава 1. Теоретические основы стратегии развития организации

1.1. Понятие стратегии организации и этапы ее разработки

Определение стратегии для фирмы принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой она находится. В частности, это касается того, как руководство фирмы воспринимает различные рыночные возможности, какие сильные стороны своего потенциала фирма намеревается задействовать, какие традиции в области стратегических решений существуют на фирме, и т.д. .
В самом общем виде стратегия - это генеральное направление действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести ее к поставленной цели. Такое понимание стратегии справедливо только при рассмотрении ее на верхнем уровне управления организацией. Для уровня, находящегося ниже в организационной иерархии, стратегия верхнего уровня превращается в цель, хотя для более высокого уровня она являлась средством. Так, например, стратегии поведения на рынке, разработанные для фирмы в целом, для маркетинговой службы этой фирмы выступают в виде целевых установок.
Чтобы избежать двойственности в толковании стратегий, далее в данной главе будут рассматриваться только стратегии организации в целом, а не ее отдельных подразделений. Как считает один из ведущих теоретиков и специалистов в области стратегического управления М. Портер , существует три основных подхода к выработке стратегии поведения фирмы на рынке.
Первый подход связан с лидерством в минимизации издержек производства. Данный тип стратегий связан с тем, что компания добивается самых низких издержек производства и реализации своей продукции. В результате этого она может за счет более низких цен на аналогичную продукцию добиться завоевания большей доли рынка. Фирмы, реализующие такой тип стратегии, должны иметь хо.....


Список использованной литературы

1. Абчук, В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск.– СПб., 2010.– 336с.
2. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. - 208 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2011. - 367 с.
4. Басовский Л.Е. Менеджмент. - М., Изд-во Инфра - М, 2010. -216 с.
5. Бусыгин, А. В. Эффективный менеджмент: Учеб. / А. В. Бусыгин. - М.: Финпресс, 2010. - 156 с.
6. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2011. - 315с.
7. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарика, 2010. - 252 с.
8. Герчикова, И. И. Менеджмент / И. И. Герчикова. - М.: Банки и биржи, Юнити, 2010. – 120 с.
9. Гончаров В.И. Менеджмент. М., 2011. - 624 с.
10. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: Вильямс, 2010. - 272с.
11. Зуб А.Т. Стратегическое управление: учебник для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2011. - 310 с.
12. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. И. Кабушкин. - Минск: БГЭУ, 2010.- 179 с.
13. Максимцов М.М. Менеджмент. - М., Изд-во ЮНИТИ, 2010. – 343 с.
14. Мескон, М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/Пер. с англ. - М.: Дело, 2010. -566с.
15. Румянцева, З.П., Саломатин, И.А. Менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2010. - 432 с.
16. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации. М.: ИНФРА М, 2008. - 248 с.
17. Пригожин А.И. Методы развития организаций. Москва: МЦФЭР, 2011. - 57с.
18. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для ВУЗов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. - 576 с.
19. Уткин Э.А. Стратегический менеджмент. - М., Фонд Экономического Просвещения. 2011. - 425 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.