На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение рекламных кампаний сока «Фруктовый сад».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.11.2013. Страниц: 32+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ 5
1.1. История возникновения рекламы 5
1.2. Становление современной рекламы 8
1.3. Сущность, функции и средства современной рекламы 12
ГЛАВА 2. СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ СОКА «ФРУКТОВЫЙ САД» 16
2.1. Российский рынок соков 16
2.2. Характеристика продукта «Фруктовый сад» 18
2.3. Рекламная кампания сока «Фруктовый сад» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 34


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. Реклама играет огромную роль в сохранении позиций фирмы на рынке. Реклама продукции и деятельности предприятия ― важнейшая составляющая часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой, сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях. Актуальность работы заключается в рассмотрении специфики и особенностей разработки рекламной концепции сока «Фруктовый сад», опирающуюся на характеристику вкусовых качеств продукта и потребностей потребителей.
Цель работы состоит в изучении рекламных кампаний сока «Фруктовый сад».
Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:
1. Рассмотреть историю возникновения рекламы.
2. Охарактеризовать сущность, функции и средства современной рекламы.
3. Изучить российский рынок соков.
4. Привести характеристику продукта «Фруктовый сад».
5. Рассмотреть рекламную кампанию сока «Фруктовый сад».
Объектом нашей работы являются история, функции и средства рекламы.
Предметом изучения выступают рекламные кампании сока «Фруктовый сад».
Степень научной разработанности. Наша работа опирается на исследования таких авторов, как И.В. Алешиной, изучающей поведение потребителей, Н.Н. Кохтева, рассматривающего искусство слова в рекламе, Е. Ромата, чье исследование в целом посвящено специфике рекламы. Исследования Т.В. Алесинской, А.Г. Киселева посвящены проблемам разработки инструментария маркетинга и массовой информации. Вопросам рекламных средств в маркетинге посвящены работы Е.А. Васильевой, Ф.Н. Ильясова. В трудах М.А. Лаптевой, В.И. Максимова находят актуальные вопросы русского языка и культуры речи.
Основными методами нашей работы являются описательный и сопоставительный, что соответствует цели и задачам нашего исследования.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения, библиографического списка и приложения.




ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ

1.1. История возникновения рекламы

Реклама в своем главном значении — оповещать, призывать — появилась уже на заре человечества. Древние рисунки на скалах свидетельствуют о том, что еще в эпоху палеолита и неолита человек старался подчеркнуть особенности своего труда, выделить его среди других. Так, на многих рисунках древнего человека утверждалась особая значимость охотника как добытчика пищи для всей общины. В последующие периоды развития общества на рисунках уже отображались особенности деятельности разных племен — скотоводов, землепашцев и др.
Эпоха зарождения древних цивилизаций также оставила много памятников, свидетельствующих о появлении элементов древней рекламы. Например, в странах Средней Азии и в Египте возводились сооружения, восхвалявшие правителей и их деяния.
В эпоху античной цивилизации начали широко развиваться торговые отношения. Первым, кто стал использовать самую эффективную форму рекламы — «громкие призывы и воззвания, были разного рода торговцы, устроители зрелищных мероприятий, а также глашатые правительственных указов» [13, с. 33]. Площади и улицы древних городов оглашались громкими криками многочисленных продавцов и зазывал, которые таким образом привлекали внимание горожан к их товарам или услугам. Таким образом, широко распространялась реклама посредством слова, и не случайно для последующих поколений ее главное значение выражалось двумя латинскими глаголами: reklamo — выкрикивать и reklamate — откликаться, требовать.
По улицам Древнего Рима и Азии ходили глашатаи, извещавшие о продаже рабов, скота, предметов домашнего обихода и товаров. Служители правителей оповещали простой люд об их указах и приговорах.
Распространенной была и наружная, наглядная реклама. Об этом свидетельствуют много......


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Алесинская, Т.В. Маркетинг / под общей ред. В.Е. Ланкина. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. — 241 с.
2. Алешина, И.В. Поведение потребителей / И.В. Алешина. ― М: ФАИР-ПРЕСС, 2003. ― 384 с.
3. Андреев, П. Рекламное обращение: визуальная эволюция / П. Андреев // Рекламный мир. ― 2007. ― №5. ― С. 10.
4. Аренс, В.Ф., Вейголд, М.Ф. Современная реклама / В.Ф. Аренс, М.Ф. Вейголд. ― М.: Эксмо, 2010. ― 880 с.
5. Васильева, Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей / Е.А. Васильева. ― М.: Дашков и Ко, 2009. ― 160 с.
6. Гарфилд, Б. Десять заповедей рекламы / Б. Гарфилд. ― СПб.: Питер, 2006. ― 256 с.
7. Гореньков, Э.С. Новые стандарты (ГОСТ Р) для соков, нектаров и сокосодержащих напитков / Э.С. Гореньков // Международный конгресс «Вода, напитки и соки». – М: ВВЦ, 2009. ― С. 54-59.
8. Джефкинс, Ф. Реклама / Ф. Джефкинс. ― М.: Юнити-Дана, 2008. ― 524 с.
9. Дюпон, Л. Реклама. 1001 совет / Л. Дюпон. ― М.: Попурри, 2008. ― 288 с.
10. Емельянов К. Чьи бренды сильнее? / К. Емельянов // Российская торговля. ― 2009. ― №10. ― С. 20-23.
11. Ильясов, Ф.Н. Рекламная цивилизация: Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества / Ф.Н. Ильяслов // Социологические исследования. — 2009. — № 7. — С. 95—100.
12. Карпова, С.В. Международное рекламное дело / С.В. Карпова. ― М.: КноРус, 2007. ― 288 с.
13. Киселев, А.Г. Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста / А.Г. Киселев. ― СПб.: Питер, 2011. ― 400 с.
14. Коробкина, З.В. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров / З.В. Коробкина, С.А. Страхова. – М.: КолосС, 2008. – 352 с.
15. Кохтев, Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов / Н.Н. Кохтев. ― М.: МГУ, 2004. ― 96 с.
16. Кочеткова, А.А., Колеснов, А.Ю., Гореньков, Э.С. Состояние Международного проекта по разработке Единого стандарта Codex Alimentarius на фруктовые соки и нектары, включая методы анализа и отбора проб / А.А. Кочеткова, А.Ю. Колеснов, Э.С. Гореньков // Международный конгресс «Вода, напитки и соки». – М: ВВЦ, 2009. – 102-105.
17. Лаптева, М.А. Русский язык и культура речи / М.А. Лаптева, О.А. Рехлова, М.В. Румянцев. ― Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2006. ― 216 с.
18. Музыкант, В.Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения / В.Л. Музыкант. ― М.: Эксмо, 2009. ― 240 с.
19. Ромат, Е. Реклама / Е. Ромат. ― СПб: Питер, 2001. ― 496 с.
20. Россшпер, Д.Р., Перси, Л. Реклама и продвижение товаров / Д.Р. Россшпер, Л Перси. ― СПб: Питер, 2000. ― 340 с.
21. Рябиков, Д. Сервис с большой буквы / Д. Рябиков // Российская торговля. – 2007. – №4. – C. 6-7.
22. Студеникина, Г. Качество соков берут под контроль / Г. Студеникина // Zrpress.Ru. – 2011. – №32. – С. 11-12.
23. Тангейт, М. Всемирная история рекламы / М. Тангейт. ― М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. ― 290 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.