На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение особенностей анализа объема продаж (на примере ООО «Пластик»).

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.11.2013. Страниц: 39+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы анализа объема продаж 5
1.1 Задачи и информационное обеспечение анализа объема продаж 5
1.2 Характеристика факторов, влияющих на объем продукции 8
1.3 Методика анализа объема продаж 11
2. Анализ выручки от реализации ООО «Пластик» 21
2.1 Характеристика деятельности предприятия ООО «Пластик» 21
2.2 Анализ объема, динамики и структуры реализованной продукции ООО «Пластик» 23
2.3 Факторный анализ объема реализованной продукции ООО «Пластик» 30
Заключение 36
Список использованной литературы 39
Приложение А 41
Приложение Б 43



Введение

Прибыль — это важнейший качественный показатель эффективности деятельности организации, характеризующий рациональность использования средств производства, материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Основными задачами анализа прибыли являются: проверка обоснованности плановой величины прибыли; оценка выполнения бизнес-плана по прибыли; исчисление влияния отдельных факторов на отклонение фактической суммы прибыли от плановой; выявление резервов дальнейшего роста прибыли и путей мобилизации (использования) этих резервов.
Предметом данной работы является методика анализа объема продаж организации.
Объектом работы является хозяйственная деятельность предприятия ООО «Пластик».
Целью данной работы является изучение особенностей анализа объема продаж (на примере ООО «Пластик»).
Данная цель определила следующие задачи:
- рассмотреть задачи и информационное обеспечение анализа продаж;
- дать характеристику факторам, влияющим на объем продаж;
- изучить методику анализа объема продаж;
- дать характеристику деятельности ООО «Пластик»;
- провести анализ объема, динамики и структуры реализованной продукции ООО «Пластик»;
- провести факторный анализ объема реализованной продукции ООО «Пластик».
Данная работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и списка использованной литературы.
В первой главе рассматриваются теоретические основы анализа объема продаж. Во второй главе проводится анализа выручки от реализации ООО «Пластик».
Информационной базой исследования является нормативная документация, литература анализу финансово-хозяйственной деятельности и внутренняя документация предприятия (регистры синтетического и аналитического учета, бухгалтерская и оперативная отчетность) по продажам готовой продукции.
Методами исследования, используемыми в настоящей работе, являются монографический, выборочный, экономико-статистический методы, а также метод сравнительного анализа.

1. Теоретические основы анализа объема продаж

1.1 Задачи и информационное обеспечение анализа объема продаж

Объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы.
Основными показателями объема производства служат товарная и валовая продукция.
Валовая продукция - это стоимость всей произведенной продукции и выполненных работ, включая незавершенное производство. Выражается в сопоставимых и действующих ценах.
Товарная продукция отличается от валовой тем, что в нее не включают остатки незавершенного производства и внутрихозяйственный оборот. По своему составу на многих предприятиях валовая продукция совпадает с товарной, если нет внутрихозяйственного оборота и незавершенного производства .
Объем реализации продукции определяется или по отгрузке продукции покупателям, или по оплате (выручке). Может выражаться в сопоставимых, плановых и действующих ценах. В условиях рыночной экономики этот показатель приобретает первостепенное значение. Реализация продукции является связующим звеном между производством и потребителем. От того, как продается продукция, какой спрос на нее на рынке, зависит и объем ее производства.......


Список использованной литературы

1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: учебное пособие / М.С. Абрютина. – М.: Дело и сервис, 2008. – 646 с.
2. Ануфриев В.Е. Ошибки при учете продажи продукции / В.Е. Ануфриев // Бухгалтерский учет.- 2009. - № 4.- С. 45 - 52.
3. Баканов М.И. Теория экономического анализа: учебник / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 543 с.
4. Жиделева В.В. Экономика предприятия: учебное пособие / В.В. Жиделева, Ю.Н. Каптейн. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 333 с.
5. Журавкова И.В. Финансово-инвестиционный анализ: учебное пособие / И.В. Журавкрва. – Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2009. – 231 с.
6. Елизаров Ю.Ф. Экономика организаций: учебник для вузов / Ю.Ф. Елизаров – М.: Экзамен, 2009. – 496 с.
7. Ефимова О.В. Финансовый анализ: учебное пособие / О.В. Ефимова. – М.: Бухгалтерский учет, 2009. – 345 с.
8. Ивашковский С.Н. Микроэкономика: учебное пособие / С.Н. Ивашковский. - М.: Дело, 2009. – 245 с.
9. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности: учебное пособие / В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2009.- 300 с.
10. Короткова В.В. Анализ эффективности торговой деятельности организаций потребительской кооперации: учебное пособие / В.В. Короткова, С.А. Вербилев. – Белгород, Кооперативное образование, 2009. – 115 с.
11. Кравченко Л.М. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник для вузов / Л.М. Кравченко. – Мн.: Выш. шк., 2009. – 200 с.
12. Любушин М.П.. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учебное пособие для вузов / М.П. Любушин, В.Б. Лещева и др.. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 356 с.
13. Методика экономического анализа промышленного предприятия (объединения): учебник / Под ред. А.И. Бужининского, А.Д. Шеремета. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 250 с.
14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. – Мн.: Экоперспектива, 2008. – 570 с.
15. Свиридов О.Ю. Финансовый менеджмент: учебное пособие / О.Ю. Свиридов, Е.В. Туманова. – М.: Март, 2008. – 140 с.
16. Сергеев И.В. Экономика организации (предприятия): учеб. пособие / И.В. Сергеев. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 576 с.
17. Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – М.: Перспектива, 2008. – 157 с.
18. Шеремет А.Д. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия (вопросы методологии): учебник / А. Д. Шеремет. – М.: Экономика, 2008. – 124 с.
19. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа: учебник / А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 348 с.
20. Шеремет А.Д. Финансы предприятий: учебник / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфуллин. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 290 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.