На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик отразить роль менеджера в организации, выяснить его роль, задачи и параметры эффективности деятельности (на примере предприятия «СКБ-БАНК», Челябинский филиал).

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 18.11.2013. Страниц: 42+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Понятие менеджера в организации. Уровни управления 6
1.1 Понятие менеджера в организации 6
1.2 Уровни управления 8
1.2.1 Руководители низового звена 12
1.2.2 Руководители среднего звена 13
1.2.3 Руководители высшего звена 15
1.3 Роль и задачи менеджера в организации 17
1.4 Эффективность деятельности менеджера в организации 22
Глава 2. Исследование деятельности менеджера и его роли на примере предприятия «СКБ-БАНК» 28
2.1 Общая характеристика предприятия «СКБ-БАНК» 28
2.2 Анализ руководства в организации и его влияния на эффективность управления персоналом 31
2.3 Разработка рекомендаций 37
Заключение 40
Список использованных источников 42
Приложение 44


Введение

Менеджер — это член организации, осуществляющий управленческую деятельность и решающий управленческие задачи. С полной ответственностью можно утверждать, что менеджеры являются ключевыми людьми в организации. Однако не все менеджеры играют одинаковую роль в организации, не все менеджеры занимают одинаковую позицию в организации, задачи, решаемые различными менеджерами далеко не одинаковы и, наконец, функции, выполняемые отдельными менеджерами, тоже не идентичны. Это связано с тем, что в организации существует иерархия, с тем, что в организации выполняются различные функции, и наконец, с тем, что существуют различные виды управленческой деятельности.
Понятия «менеджер», «менеджмент» пришли к нам из США. Менеджеры появились тогда, когда в связи с развитием и усложнением рыночных отношений владельцы предприятий поняли, что выгоднее не самим управлять собственным имуществом, а привлекать для этого профессионалов, специально отобранных и обученных такой работе. Этим талантливым специалистам, работающим по найму на основе контракта, собственник стал поручать главную задачу предпринимательства – получение высокой прибыли.
Таким образом, в условиях рыночной экономики менеджмент представляет собой управление (руководство) организацией, нацеленное на получение прибыли, и осуществляемое специально подготовленными специалистами – менеджерами.
Менеджер – специально подготовленный руководитель-профессионал, обеспечивающий решение уставных задач организации и нацеленный на умножение прибыли.
Менеджеры – это люди, занятые управлением, которые обязаны обеспечить эффективное использование и координацию всех ресурсов организации (сырья, материалов, капитала, труда, технических систем и т. п.) для достижения ее целей. Поэтому им необходимо:
 знать, как планировать, организовать и управлять организацией и людьми;
 знать и уметь применять технологию управленческих работ;
 знать особенности той организации, в которой они работают (ее цели, политику, историю, сильные и слабые стороны, роль в отрасли, культуру и т. п.).
Объектом исследования является руководство «СКБ-БАНК», Челябинский филиал.
Предметом исследования является процесс взаимодействия руководителя и подчиненных, а также качества лидера «СКБ-БАНК».
Цель данной работы – отразить роль менеджера в организации, выяснить его роль, задачи и параметры эффективности деятельности (на примере предприятия «СКБ-БАНК», Челябинский филиал).
Задачи курсовой работы сводятся к следующему:
1. Необходимо дать понятие менеджера в организации и выделить уровни управления.
2. Необходимо выяснить роль и задачи менеджера в организации.
3. Необходимо определить эффективность деятельности менеджера в организации.
4. Представить организационно - экономическую характеристику предприятия на примере «СКБ-БАНК».
5. Описать структуру управленческого персонала «СКБ-БАНК».
6. Проанализировать руководство в организации и его влияния на эффективность управления персоналом.
7. Разработать рекомендации в «СКБ-БАНК».
Теоретической основой исследования являются труды как российских, так и зарубежных ученых в области менеджмента, экономики, психологии и управления и других дисциплин. В частности, использованы исследования лидерства профессора О.С.Виханского с позиций наиболее эффективного использования потенциала организации, В.А. Дунаева, С.К. Мордовина и др., а также практикум, разработанный В.П.Пугачевым, рекомендации, предложенные профессором и доктором экономических наук А.М. Брячихиным. Среди зарубежных исследователей взяты за основу труды по управлению человеческими ресурсами Армстронга, Гарри Десслера, Р.Л. Дафта и других.
Информационной базой исследования являются: материалы проведенного анкетирования на определение лидерских качеств менеджера по управлению персоналом, наблюдения, результаты опроса коллег менеджера по управлению персоналом банка, а так же информационные ресурсы Интернет-сайтов о проблемах современного российского лидерства и периодические издания по вопросам управления персоналом.



Глава 1. Понятие менеджера в организации. Уровни управления

1.1 Понятие менеджера в организации

Менеджеры – это люди, занятые управлением, которые обязаны обеспечить эффективное использование и координацию всех ресурсов организации (сырья, материалов, капитала, труда, технических систем и т. п.) для достижения ее целей. Поэтому им необходимо [3, с.336]:
 знать, как планировать, организовать и управлять организацией и людьми;
 знать и уметь применять технологию управленческих работ;
знать особенности той организации, в которой они работают (ее цели,
Организация не может существовать без менеджеров, и для этого существует ряд причин [4, с.250]:
- менеджеры обеспечивают выполнение организацией ее основного предназначения;
- менеджеры проектируют и устанавливают взаимодействие между отдельными операциями и действиями, выполняемыми в организации;
- менеджеры разрабатывают стратегии поведения организации в изменяющемся окружении;
- менеджеры обесп......


Список использованных источников

1. Трудовой кодекс Российской Федерации. М.: ТК Велби, Изд. Проспект, 2007.-208с.
2. Алехина,О. Индикаторы эффективности кадровой политики /О.Алехина // Справочник кадровика. - 2010.- №6.- С.113-115
3. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом [Текст]: учебник для вузов / Т.Ю.Базарова, Б.Еремина.- М.:ЮНИТИ, 2007.-560с.
4. Беляцкий Н.П. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / Н.Беляцкий, С.Велесько, П.Ройш - Мн.:Интерпрессервис, Экоперспектива, 2009. - 352с.
5. Виханский, О.С. Стратегическое управление [Текст]: учебник / О.С.Виханский.- М.: Издательство Экономистъ,2008.- 294с.
6. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]: курс лекций / О.С.Виханский.- М.: ИНРА-М, 2009.- 429с.
7. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А. Управление персоналом. [Текст]: учебник /Под ред. А.Я.Кибанова. М.: РИОР, 2009. - 288с.
8. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация. [Текст]: учебное пособие – 2-е изд., перераб. И доп.- М.: Экзамен, 2008 - 416с.
9. Комиссаров, Т.А. Управление человеческими ресурсами [Текст] / Т.А.Комиссаров.- М.: «Дело», 2009.- 191с.
10. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Часть III. Управление персоналом [Текст]: пособие для руководителей, менеджеров и предпринимателей./ И.Д.Ладанов. – М.: Коммерческо-производственная фирма «НИКА», 2010.- 160с.
11. Магура, М. Отбор персонала и управление человеческими ресурсами организации [Текст] / М.Магура // Управление персоналом. – 2010. - №7. - С.52-53.
12. Мескон, М.Х. Основы менеджмента [Текст]: пер. с англ./ М.Х.Мескон, М.Альберт , Ф.Хедоури.- М.:Дело, 2008.- 215с.
13. Полукарпов В.Л. Основы менеджмента [Текст]: учебное пособие/ В.Л.Полукарпов. – М.:КНОРУС, 2007.-386с.
14. Парфенов, Т. Японская модель управления человеческими ресурсами [Текст] /Т.Парфенов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - №2. - С.62-64
15. Радько, С. АфанасьеваА.И. Эффективная кадровая политика предприятия [Текст] /С. Радько, А. Афанасьева //Справочник кадровика. – 2010. - №8. - С.89-91
16. Тебекин А.В., Касаев Б.С. Менеджмент организации [Текст]: учеб. пособие./ А.В.Тебекин, Б.С. Касаев.- М.:КНОРУС, 2009. – 374с.
17. Огвоздин В.Ю. Управление качеством [Текст]: учебное пособие / В.Ю. Огвоздин. – М.: Дело и Сервис. – 2010. - 155 с.
18. Тебекин А.В., Касаев Б.С. Менеджмент организации [Текст]: учеб. пособие./ А.В.Тебекин, Б.С. Касаев.- М.:КНОРУС, 2009. – 374с.
19. Управление качеством: Учеб. для вузов по экон. спец. / Под ред. С. Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2008. - 399 с.
20. Управление качеством [Текст]: учебник / Под ред. Н.П. Терешиной. – М.: 2010. - 597 с.
21. Швец В.Е. Менеджмент качества в системе современного менеджмента. Стандарты и качество. 2011. - №6. - С 48-50.
22. Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством. [Текст]: учебник / И.Ф. Шишкин. - М.: Изд. Стандартов. 2008. - 325с.
23. Федосеев, В.Н. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие /В.Н.Федосеев.-М.: ИКЦ «МарТ»,2010.- 528с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.