На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом раскрытие сущности бизнес-планирования и применение теоретических основ при разработке бизнес-плана организации, на примере предприятия ООО «Гидропак +».

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 18.11.2013. Страниц: 94+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические аспекты бизнес-планирования в предпринимательстве 7
1.1. Роль планирования и место в нем бизнес-планирования 7
1.2 Понятие бизнес-плана, его ценность, вопросы, которые он помогает решить. Функции бизнес-плана 8
1.3 Структура бизнес-плана - теоретическая проблематика, решения на практике 13
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Гидропак +» 35
2.1. Общая характеристика предприятия 35
2.2. Анализ финансовой деятельности предприятия ООО «Гидропак+» 43
2.3 Анализ системы бизнес-планирования ООО «Гидропак+» 57
2.4 SWOT - анализ деятельности предприятия 62
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию эффективности производственного плана предпринимательской бизнес единицы ООО «Гидропак +» на 2013 г 65
3.1 Описание товаров и услуг 65
3.2 Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции 71
3.3 Стратегия маркетинга 73
3.4 Организационный план 78
3.5 Плановый объем продаж 79
3.6 Финансовый план 84
3.7 Технико-экономические показатели предприятия 88
Заключение 90
Список использованных источников и литературы 94
Приложение 101

Введение

Актуальность исследования, определяется тем что, что бизнес-планирование необходимый элемент управления предприятием в условиях рыночной экономики. Бизнес-план — документ, где анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы их решения. Именно с помощью бизнес-плана менеджер способен оценить, какие потрясения рынка способен выдержать бизнес, и достойно встретить появление многих неожиданных проблем. Нереально, конечно, исключить все ошибки, но бизнес-планирование позволяет оценить возможные дальнейшие действия, осуществлять контроль за состоянием и развитием бизнеса, а не просто специально реагировать на события.
В условиях фактически сложившейся рыночной экономики, планирование хозяйственной деятельности предприятия является залогом его эффективного функционирования. Для гибкого реагирования всех структурных подразделений предприятия на изменение рыночной ситуации требуется не просто оперативное планирование.
Руководство любого предприятия все время ощущает необходимость выбора. Оно должно осуществить выбор оптимальной цены реализации, величины объема продукции, принимать решения в области кредитной и инвестиционной продукции и многое другое. Чтобы обеспечить возможность принятия экономически обоснованных решений, на предприятии производятся и анализируются расчеты альтернативных предложений и описываются ожидаемые результаты экономической деятельности. Правда, руководители многих предприятий (особенно небольших) склонны считать, что не стоит тратить время на так называемое «формальное планирование» (т.е. подробно фиксировать на бумаге всю схему действий), поскольку экономическая ситуация так быстро меняется, что приходится постоянно вносить изменения и дополнения в первоначальную схему действий.
Однако ученые, а также руководители крупных предприятий относят планирование к деятельности высшего порядка и считают, что формальное планирование предоставляет немало выгод:
- помогает руководству предприятия мыслить перспективно;
- способствует четкой координации предпринимаемых предприятием усилий;
- формирует систему целевых показателей деятельности для последующего контроля;
- готовит предприятие к возможным внезапным рыночным переменам;
- демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц;
- способствует также привлечению инвестиций в производство и организации совместных предприятий с зарубежными фирмами.
В условиях быстрых изменений в экономике для управляющих очень важно своевременно принимать соответствующие меры реагирования. Неоценимую помощь здесь оказывает планирование, позволяющее проанализировать весь комплекс будущих операций бизнеса. Именно на основе планирования дальнейшего развития предприятия появляется реальная возможность минимизировать внутренние и часть внешних рисков компании, сохранить гибкость управления производством. Если работа без плана является вынужденной реакцией на уже произошедшие события, то деятельность на основе плана — управленческая реакция на ожидаемые и запланированные явления. Современная хозяйственная ситуация вынуждает бизнес особенно внимательно относиться к внутрифирменному планированию. Именно бизнес-план является наиболее прогрессивной формой подобного планирования. Успех в мире бизнеса решающим образом зависит от понимания состояния дел на данный момент, четкого представления того, что бизнес намерен достичь, и планирования процесса перехода из одного состояния в другое.
Данная работа освещает вопросы бизнес-планирования.
Бизнес-план - объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время – необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией. В ней описываются основные аспекты будущего коммерческого предприятия, с достаточной полнотой анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и самыми современными методами определяются способы решения этих проблем. Следовательно, бизнес-план – одновременно поисковая, научно-исследовательская и проектная (предпроектная) работа. Именно бизнес-планирование помогает предпринимателям реально оценить свои сильные и слабые стороны, рассмотреть возможность альтернативы, предложить своевременные меры по предотвращению рисков, что обеспечит успех задуманного дела и поможет обойти конкурентов.
Актуальность исследования послужила основанием для выбора темы: «Бизнес-план как основа развития организации (на примере ООО «Гидропак +»)».
Объект исследования – ООО «Гидропак +»,
Предмет исследования –анализ деятельности предприятия.
Цель исследования - раскрытие сущности бизнес-планирования и применение теоретических основ при разработке бизнес-плана организации, на примере предприятия ООО «Гидропак +».
Поставленная цель определила задачи исследования:
1. Раскрыть теоретические основы бизнес-планирования, их специфику в торговых организациях.
2. Дать экономическую характеристику предприятия, оценку развития основных экономических параметров.
3. Рассмотреть особенности процесса разработки и внедрения бизнес-планирования на конкретном предприятии (сущность проекта, экономическая целесообразность проекта, финансовое планирование).
База исследования. Выпускная квалификационная работа осуществлялась на базе ООО «Гидропак +».
Методы исследования – теоретические методы: теоретический анализ, который позволил сформулировать исходные позиции исследования; понятийно-терминологический анализ применялся для характеристики понятийного поля проблемы; системный подход, послужил основой целостного рассмотрения проблемы.
Теоретическая значимость исследования заключается в следующе исследования заключается в следующем:
- выявлены теоретические аспекты роли планирования и место в нем бизнес-планирования
- рассмотрена структура бизнес-плана - теоретическая проблематика, решения на практике
- теоретически обоснованы основные факторы, развитие организации и бизнес планирование
Практическая значимость исследования заключается в том, что выводы и рекомендации по бизнес-планированию на ООО «Гидропак +» позволят оптимизировать деятельность орагнизации.
Структура выпускной квалификационной работы включает: введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.








Глава 1. Теоретико-методические аспекты бизнес-планирования в предпринимательстве

1.1. Роль планирования и место в нем бизнес-планирования

В настоящее время в России бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности. Планирование является важнейшей частью предпринимательской деятельности.
Понятие «планирование деятельности фирмы» имеет два смысла .
Первый – общеэкономический, с точки зрения общей теории предприятия, ее природы.
Второй – контрольно-управленческий. Здесь планирование – одна из функций менеджмента, умение предвидеть будущее предприятия и использовать это предвидение.
Обе стороны планирования тесно связаны между собой. Возможность планирования, как конкретного вида деятельности, вытекает из природы фирмы, напрямую определяется общими условиями хозяйствования. Как показала практика, применение планирования создает важные преимущества:
 делает возможной подготовку к использованию будущих благоприятных условий;
 проясняет возникающие проблемы;
 стимулирует менеджеров......


Список использованных источников и литературы

I Нормативно-правовые и другие официальные документы

1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 года // Российская газета 25.12.1993 г;
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. (Часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 07.02.2012) // Собрание законодательства РФ.1994. № 32. Ст. 3301.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. (Часть вторая) от 26 января 1996 г. № 4-ФЗ (ред. от 30.02.2012) // Собрание Законодательства РФ. 1996. № 5. Ст. 410.

II Литература

4. Абчук В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск. – СПб., 2010.– 336с.
5. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистка, 2010. – 248с.
6. Аширов Д. А. Управление персоналом: учеб. пособие для вузов по специальности «Упр. персоналом» / Д. А. Аширов. - М.: Проспект, 2010. - 432с.
7. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007.- 519с.
8. Бизнес-план: Метод. материалы / Под ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 256 с.
9. Бизнес-план: Метод. материалы / Р. Г. Маниловский, Л. С. Юлкина, Н. А. Колесникова и др.; Под ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова. - 3-е изд., доп. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 254с.
10. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 384 с.
11. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПб: Питер, 2008. – 240 с
12. Быкадоров В. Л., Алексеев П. Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие - М.: Издательство «ПРИОР», 2008. - 240с
13. Васильева Н.А., Матеуш Т.А., Миронова М.Г. Экономика предприятия. - М.: Юрайт, 2007. - 102с.
14. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада-ЛТД, 2010. – 384с.
15. Веснин В. Р. Менеджмент персонала: Учеб. пособие для учащихся сред.-спец. учеб. заведений (ССУЗ) / В. Р. Веснин. - М.: Элит-2011, 2011. - 304с.
16. Виханский О. С. Менеджмент: [учебник для вузов по экономическим направлениям и специальностям] / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2011. - 670 с.
17. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. - М.: МГУ, 2010. – 578с.
18. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, Юнити, 2010. – 561с.
19. Горемыкин В. А. Бизнес план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес плана / В. А. Горемыкин, А. Ю. Богомолов. - М.: Ось-89, 2011. - 574 с.
20. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. М.: «Софит», 2007. - 496с.
21. Ермаков В. В. Менеджмент организации: учеб.-метод. пособие / В. В. Ермаков; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. - М.; Воронеж: Издательство МПСИ: МОДЭК, 2010. - 307 с.
22. Ефимова О. В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2009. - 543с.
23. Журавлев П. В. Менеджмент персонала: учеб. пособие для студентов эконом. спец. / П. В. Журавлев; Рос. эконом. акад. им. Г. В. Плеханова. - М.: Экзамен, 2011. - 447 с.
24. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. – М.:ПРИОР, 2008. – 384с.
25. Иванова Н.Н., Мозгов Н.Н., Герасимов Б.И. Экономический анализ организационных структур промышленного предприятия: Монография / Под науч. ред. Б.И. Герасимова. Тамбов: Издательство Тамбовского гос. техн. ун-та, 2003. 120с.
26. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. М.: Инфра-М, 2008. – 383 с.
27. Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 20010. -535с.
28. Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 2010.- 520с.
29. Ковалев В. В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2011. – 512с.
30. Ковалев В. В. Финансовый анализ: методы и процедуры. М.: Финансы и стати¬стика, 2008. – 468с.
31. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента: учеб. Пособие / Н. И. Кабушкин. - Изд. 4-е. - М.: Новое издание, 2010. - 336 с.
32. Малин А.С., Мухин В.И. Исследование систем управления. – М.: ГУ ВШЭ, 2008. – 400 с.
33. Максютов А. А. Экономический анализ: учебное пособие для студентов вузов / А. А. Максютов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Единство, 2008. - 543с.
34. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарьян С.Э. Финансовый анализ: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательский дом ФБК-ПРЕСС, 2008. – 224с.
35. Мащенко В.Е. Системное корпоративное управление. – М., 2010. – 251с.
36. Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В. Томилова. М.: Юрайт-Издат, 2010. - 591с.
37. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2009. - 695с.
38. Менеджмент: Учебное пособие для вузов / Ю.В. Кузнецов, В.И. Подлесных, В.В. Абакумов, А.А. СПб: Бизнесс-пресса, 2011. - 422с.
39. Менеджмент организации / Румянцева З.П., Соломатина Н.А. М.: Инфра-М, 2011. - 430с.
40. Панова Г.С Финансовый менеджмент. Учебник. – М.: Инфра-М, 2008.-304с.
41. Павлова Л. П. Финансовый менеджмент: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2008.- 346с.
42. Постоялов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 336с.
43. Павлова Л,Н. Финансы предприятия. – М.: «Финансы и статистика», «ЮНИТИ», 2008. – 344с.
44. Палий В.Ф. Финансовый учет. – М.: Фбк – Пресс, 2007. – 286с.
45. Пинко В.А. Экономический анализ работы предприятий. - М.: ВШ, 2008. - 347с.
46. Пивоваров К.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций. – М.: Дашков и К, 2008. – 290с.
47. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе: Пер. с англ./Под ред. Л.Г.Зайцева М.И.Соколовой. - М.: Аудит. ЮНИТИ, 2011. - 256с.
48. Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент. Российская практика. – М.: «Перспектива», 2011. – 350с.
49. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 425с.
50. Селезнева Н.Н. Финансовый анализ: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 479с.
51. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2009. - 383с.
52. Уткин Э. А. Бизнес-план: Как развернуть собственное дело / Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова; Ассоц. авт. и изд. «Тандем». - М.: ЭКМОС, 2008. - 175 с.
53. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /Под ред. Е.С. Стояновой.- М.: Перспектива, 2010. - 328с.
54. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/ Под. ред. Г.Б. Поляка.- М.: Финансы, ЮНИТИ, 2011. - 320с.
55. Финансы, налоги, кредит. Учебник / общ. ред. Емельянов А.М., Мацкуляк И,Д,, Пеньков Б.Е. – М.: РАГС, 2008 – 546 с.
56. Финансы предприятий: Учебник для вузов / Н,В,Колчина, Г,Б,Поляк, Л,П,Павлова и др.; Под ред. Проф. Н.В.Колчиной. – 2 – е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2010. – 447 с
57. Филиппов П. Бизнес-план вашего предприятия: Как составить бизнес-план, чтобы получить инвестиционный кредит / П. Филиппов, Е. Иллювиева. - СПб.: Норма, 2009. - 231 с.
58. Хелферт Э. Техника финансового анализа: Пер. с англ../ Под ред. Л.П. Белых. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 663 с.
59. Шеремет А. Д., Сайфуллин Р. С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2007. - 496с.
60. Шуляк Н.П. Финансы предприятия: Учебник. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2010. – 752с.
61. Экономика торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2010. – 512 с.
62. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, работ оптимальных решений, финансовое планирование/ Под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шермета, М.: Финансы и статистика, 2010.- 325с.
63. Экономический анализ: Учебник для вузов/ Под ред. Л.Т. Гильяровской. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 527с.
64. Экономический анализ/ А.И. Гинзбург. – СПб.: Питер, 2010. – 480с.
65. Яркина Т.В.Основы экономики предприятия. - М.: Юрайт, 2009. - 581с.

III Периодическая печать

66. Глисин Ф.Ф. Инновационная деятельность предприятий России в втором полугодии 2011 // Промышленность России, - М.: 2011.-№ 9.- С.13- 16
67. Дугельный, А.П. Стратегический менеджмент на промышленном предприятии. // ЭКО. – 2009. – № 12. – С. 43 – 57.
68. Матвиенко Д.В. «Как найти инвестора?» // «Экономика и жизнь» (ЭЖ) 2010. – № 12 - С. 3 – 7.
69. Мельникова Стратегическое планирование деятельности предприятия// Бизнес информ. - 2008. - № 17-18 - С. 14
70. Некрасов Л. В. «С чего начинается проект?» // Экономика и жизнь» (ЭЖ) 2010. – № 19. - С.15-22
71. Савлеев А. Л. Инвестиционная стратегия развития предприятия // Бизнес информ. - 2008.-№ 9. - С. 21-35
72. Травкин В. К. Сетевые методы планирования инвестиционных проектов // Бизнес информ. - 2008.-№ 12. - С. 10-17

IV Интернет-ресурсы

73. Бизнес план предприятия и его содеражние. Разработка бизнес-плана - grandars.ru/college/ekonomika-firmy/biznes-plan.html
74. Бизнес планирование в малых и средних предприятиях - fabrikabiz.ru/salon/2/38.php
75. Разработка бизнес-плана: краткие комментарии - i2r.ru/static/297/out_15134.shtml
76. Бизнес план. Составление бизнес-плана - financial-lawyer.ru/topicbox/business_plan/141-237.html
77. Структура и содержание бизнес-плана предприятия - paragononstate.com/vnutrifirmovoe-planirovanie/650-struktura-i-soderzhanie-biznes-plana-predpriyatiya.html
78. Как составить бизнес план - bizkiev.com/content/view/154/205/
79. Бизнес-план предприятия - publicant.ru/Demo/562440.htm
80. Содержание бизнес-плана - tobtovar.ru/soderzhanie-biznes-plana
81. Бизнес план. Планирование. Стратегическое управление - referatkursov.ru/ekonomika/bisplan/
82. Бизнес-план предприятия - kribel.ru/invest/005.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.