Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик исследование принципов построения бюджетной системы в зависимости от типа государственного устройства

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.11.2013. Страниц: 57. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.2. Сущность понятия бюджет и его функции 6
1.2. Сущность и принципы построения бюджетной системы 10
1.3. Порядок функционирования бюджетной системы 17
1.4. Бюджетное устройство и его типы 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ РФ НА 2011-2013 ГОДЫ 26
2.1. Бюджет РФ на 2011-2013 годы 26
2.2. Задачи бюджетной политики на 2011-2013 годы 29
ГЛАВА 3. ДИНАМИЧЕСКИЙ И СТРУКТУРЫЙ АНАЛИЗ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ РФ ЗА ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 45
3.1. Общая характеристика бюджетной политики за период 2007-2013 гг. 45
3.2. Анализ структуры и динамики бюджетных расходов за период 2006-2014гг. 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57


ВВЕДЕНИЕ

В любой стране государственный бюджет ведущее звено финансовой системы. Надежная финансовая система является стержнем в развитии и успешного функционирования экономики и необходимой предпосылкой роста и стабильности экономики в целом. Эта система является основой, мобилизующей и распределяющей сбережения общества и облегчающей его повседневные операции. Бюджет объединяет доходы и расходы государства. Он представляет собой единство основных финансовых категорий ( налогов, государственных расходов, государственного кредита ), через бюджет осуществляется мобилизация ресурсов и их распределение.
Успех экономической стабилизации в России во многом зависит от создания оптимальных форм бюджетных взаимоотношений, четко работающего механизма выравнивания горизонтальных и вертикальных дисбалансов бюджетов всех уровней, снятия социальной напряженности в стране. Согласно Конституции РФ, федеральный центр должен создать основу для реализации социальной политики. Важнейшей обязанностью государства при этом является обеспечение социальных прав, поскольку Россия заявила о себе как социальное государство.
На протяжении последнего десятилетия бюджетная система Российской Федерации постоянно подвергалась изменениям ввиду нестабильности социальных и экономических процессов, происходящих в России в условиях перехода от социалистического метода хозяйствования к рыночным отношениям. Современная ситуация в бюджетной сфере России свидетельствует о необходимости усиления регулирующей роли государства в системе бюджетных отношений между органами управления, ответственными за формирование бюджетов, распределение бюджетных ресурсов и пополнение доходов в бюджет. С одной стороны, это объясняется тем, что в условиях рыночных отношений сужаются возможности государства оказывать влияние на экономические процессы. С другой стороны, заметно возрастание роли и значения бюджетов как важнейших инструментов государственного регулирования экономики и социальной сферы территориальных образований.
Централизация средств имеет важное экономическое и политическое значение, поскольку мобилизуемые доходы служат одним из главных средств реализации намечаемых государством мероприятий. Централизация дает возможность маневрировать ресурсами, направлять их на основные участки экономического и социального развития, претворять в жизнь единую экономическую и финансовую политику на территории страны. Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод об актуальности темы курсовой работы.
В последние годы вопросами создания надежной бюджетной системы и проведения государственной политики посвящается значительное количество публикаций. Однако, единства по теоретическим аспектам этого вопроса не достигнуто.
Так, западные крупные экономисты не дают четкого определения государственной политики. С. Фишер, Р. Шмалензи и Р. Дорнбуш не выделяют как самостоятельное понятие. Аналогично рассматривают указанную проблему и некоторые другие представители зарубежных экономических школ. В частности К.Р. Макконнелл и С.Л. Брю совмещают понятия финансово – бюджетной и фискальной политики, определяя их как изменения, вносимые правительством в порядок государственных расходов и налогообложения, направленные на обеспечение полной занятости и неинфляционного национального продукта.
Марксисты, видят под финансовой политикой в первую очередь совокупность государственных мероприятий по стабилизации финансовых ресурсов, их распределению и использованию для осуществления государством его функций, указывая, что социальная направленность и эффективность воздействия государственной политики на развитие производительных сил и производственных отношений определяются объективными закономерностями экономического развития. Общественно-политическим строем страны.
Объектом курсовой работы является сущность и структура бюджетной системы.
Целью курсовой работы является исследование принципов построения бюджетной системы в зависимости от типа государственного устройства. В соответствие с поставленной целью решаются следующие задачи:
 Исследовать сущность понятия бюджет;
 Проанализировать понятие бюджетного устройства, бюджетной системы и их принципы;
 Исследовать федеративные принципы бюджетной системы;
 Изучить особенности бюджетного устройства унитарных государств;
 Исследовать особенности бюджетного федерализма в Российской Федерации;
 Изучить структуру современной бюджетной системы;
 Исследование бюджетной системы как основного звена финансовой системы;
 Определить уровни бюджетной системы.
В первой главе изучаем основы бюджетной системы, а именно даем определение бюджета, исследуем принципы. А также даем определение сущности, принципов и структуры современной бюджетной системы. Во второй главе исследуем вопрос бюджетного устройства и его типов. В третьей главе – раскрываем вопрос «бюджетная система как основное звено финансовой системы».
При подготовке курсовой работы использовались: нормативно – правовые акты Российской Федерации, комментарии законодательства, научно – учебные пособия и публикации периодической печати.


ГЛАВА 1. ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


1.2. Сущность понятия бюджет и его функции

Бюджет – это форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.
Как правовой акт бюджет – это основной финансовый план образования, распределения и использования централизованного денежного фонда государственного или муниципального образования, утверждаемый соответствующим представительным органом власти.
Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме законов субъектов РФ, местные разрабатываются и утверждаются в форме правовых актов представительных органов местного самоуправления либо в порядке, установленном уставами муниципальных образований.
Бюджет по своей природе является экономическим базисом государства.
Любые колебания или изменения этого базиса приводят к нарушению экономической, хозяйственной и социальной жизни общества. По экономической сущности бюдже......


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ) от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.07.2012)
2. Гражданский кодекс РФ (часть первая) в ред. от 28.07.2012 г.
3. Грязнова А.Г.Экономическая теория.- М.: Издательство «Экзамен» , 2009. – 379с.
4. Вахрин П.И. Финансы. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009. – 273с.
5. Дорнбуш Р., Фишер С. Макроэкономика. – М.: «Инфра». – М., 2009. -316c.
6. Иохин В.Я. Экономическая теория. – М.: Экономистъ, 2009. – 297c.
7. Осадчая И.М. Современное кейнсианство. - М.: «Мысль», 2009. – 523с.
8. Нешитой Ф.С. Налоги и налогообложение. – М.: Инфра – М., 2010. – 564с.
9. Сигниевич А.В., Бухвальд Е.М., Ежова О.Н. Налоги в механизме хозяйствования. - М.: «Наука», 2009. – 431с.
10. Слагода В.Г. Экономическая теория. – М; ФОРУМ: ИНФРА-М. 2009. – 464с.
11. Тургенев Н.И. Государственное управление. - М.: «Стаут», 2009. – 653с.
12. Шамхалов Ф.И. Государство и экономика -М.: Экономика, 2009. – 256с.
13. Алошин Г.А. Медведев подписал бюджет России на 2011 год //, [электронный ресурс] – Режим доступа:vg-news.ru
14. Гендырев А.М. Госдума одобрила бюджет России на 2011 год // ,[электронный ресурс] – Режим доступа:cursorinfo.com
15. Косых П.В. Совет Федерации принял бюджет РФ на 2011-2013 годы //, [электронный ресурс] – Режим доступа: rus.ruvr.ru
16. Бюджетная политика Российской Федерации 2011–2013 годах // Государственного сайт «Сайт Председателя Правительства Российской Федерации» В.В.Путина, [электронный ресурс] – Режим доступа: premier.gov.ru
17. Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2011–2013 годах // Государственного сайт «Президент России» [электронный ресурс] – Режим доступа: президент.рф
18. Материалы государственного сайта «Министерство финансов Российской Федерации» [электронный ресурс] – Режим доступа: minfin.rinet.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.