На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик исследование принципов построения бюджетной системы в зависимости от типа государственного устройства

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.11.2013. Страниц: 57. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.2. Сущность понятия бюджет и его функции 6
1.2. Сущность и принципы построения бюджетной системы 10
1.3. Порядок функционирования бюджетной системы 17
1.4. Бюджетное устройство и его типы 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ РФ НА 2011-2013 ГОДЫ 26
2.1. Бюджет РФ на 2011-2013 годы 26
2.2. Задачи бюджетной политики на 2011-2013 годы 29
ГЛАВА 3. ДИНАМИЧЕСКИЙ И СТРУКТУРЫЙ АНАЛИЗ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ РФ ЗА ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 45
3.1. Общая характеристика бюджетной политики за период 2007-2013 гг. 45
3.2. Анализ структуры и динамики бюджетных расходов за период 2006-2014гг. 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57


ВВЕДЕНИЕ

В любой стране государственный бюджет ведущее звено финансовой системы. Надежная финансовая система является стержнем в развитии и успешного функционирования экономики и необходимой предпосылкой роста и стабильности экономики в целом. Эта система является основой, мобилизующей и распределяющей сбережения общества и облегчающей его повседневные операции. Бюджет объединяет доходы и расходы государства. Он представляет собой единство основных финансовых категорий ( налогов, государственных расходов, государственного кредита ), через бюджет осуществляется мобилизация ресурсов и их распределение.
Успех экономической стабилизации в России во многом зависит от создания оптимальных форм бюджетных взаимоотношений, четко работающего механизма выравнивания горизонтальных и вертикальных дисбалансов бюджетов всех уровней, снятия социальной напряженности в стране. Согласно Конституции РФ, федеральный центр должен создать основу для реализации социальной политики. Важнейшей обязанностью государства при этом является обеспечение социальных прав, поскольку Россия заявила о себе как социальное государство.
На протяжении последнего десятилетия бюджетная система Российской Федерации постоянно подвергалась изменениям ввиду нестабильности социальных и экономических процессов, происходящих в России в условиях перехода от социалистического метода хозяйствования к рыночным отношениям. Современная ситуация в бюджетной сфере России свидетельствует о необходимости усиления регулирующей роли государства в системе бюджетных отношений между органами управления, ответственными за формирование бюджетов, распределение бюджетных ресурсов и пополнение доходов в бюджет. С одной стороны, это объясняется тем, что в условиях рыночных отношений сужаются возможности государства оказывать влияние на экономические процессы. С другой стороны, заметно возрастание роли и значения бюджетов как важнейших инструментов государственного регулирования экономики и социальной сферы территориальных образований.
Централизация средств имеет важное экономическое и политическое значение, поскольку мобилизуемые доходы служат одним из главных средств реализации намечаемых государством мероприятий. Централизация дает возможность маневрировать ресурсами, направлять их на основные участки экономического и социального развития, претворять в жизнь единую экономическую и финансовую политику на территории страны. Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод об актуальности темы курсовой работы.
В последние годы вопросами создания надежной бюджетной системы и проведения государственной политики посвящается значительное количество публикаций. Однако, единства по теоретическим аспектам этого вопроса не достигнуто.
Так, западные крупные экономисты не дают четкого определения государственной политики. С. Фишер, Р. Шмалензи и Р. Дорнбуш не выделяют как самостоятельное понятие. Аналогично рассматривают указанную проблему и некоторые другие представители зарубежных экономических школ. В частности К.Р. Макконнелл и С.Л. Брю совмещают понятия финансово – бюджетной и фискальной политики, определяя их как изменения, вносимые правительством в порядок государственных расходов и налогообложения, направленные на обеспечение полной занятости и неинфляционного национального продукта.
Марксисты, видят под финансовой политикой в первую очередь совокупность государственных мероприятий по стабилизации финансовых ресурсов, их распределению и использованию для осуществления государством его функций, указывая, что социальная направленность и эффективность воздействия государственной политики на развитие производительных сил и производственных отношений определяются объективными закономерностями экономического развития. Общественно-политическим строем страны.
Объектом курсовой работы является сущность и структура бюджетной системы.
Целью курсовой работы является исследование принципов построения бюджетной системы в зависимости от типа государственного устройства. В соответствие с поставленной целью решаются следующие задачи:
 Исследовать сущность понятия бюджет;
 Проанализировать понятие бюджетного устройства, бюджетной системы и их принципы;
 Исследовать федеративные принципы бюджетной системы;
 Изучить особенности бюджетного устройства унитарных государств;
 Исследовать особенности бюджетного федерализма в Российской Федерации;
 Изучить структуру современной бюджетной системы;
 Исследование бюджетной системы как основного звена финансовой системы;
 Определить уровни бюджетной системы.
В первой главе изучаем основы бюджетной системы, а именно даем определение бюджета, исследуем принципы. А также даем определение сущности, принципов и структуры современной бюджетной системы. Во второй главе исследуем вопрос бюджетного устройства и его типов. В третьей главе – раскрываем вопрос «бюджетная система как основное звено финансовой системы».
При подготовке курсовой работы использовались: нормативно – правовые акты Российской Федерации, комментарии законодательства, научно – учебные пособия и публикации периодической печати.


ГЛАВА 1. ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


1.2. Сущность понятия бюджет и его функции

Бюджет – это форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.
Как правовой акт бюджет – это основной финансовый план образования, распределения и использования централизованного денежного фонда государственного или муниципального образования, утверждаемый соответствующим представительным органом власти.
Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме законов субъектов РФ, местные разрабатываются и утверждаются в форме правовых актов представительных органов местного самоуправления либо в порядке, установленном уставами муниципальных образований.
Бюджет по своей природе является экономическим базисом государства.
Любые колебания или изменения этого базиса приводят к нарушению экономической, хозяйственной и социальной жизни общества. По экономической сущности бюдже......


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ) от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.07.2012)
2. Гражданский кодекс РФ (часть первая) в ред. от 28.07.2012 г.
3. Грязнова А.Г.Экономическая теория.- М.: Издательство «Экзамен» , 2009. – 379с.
4. Вахрин П.И. Финансы. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009. – 273с.
5. Дорнбуш Р., Фишер С. Макроэкономика. – М.: «Инфра». – М., 2009. -316c.
6. Иохин В.Я. Экономическая теория. – М.: Экономистъ, 2009. – 297c.
7. Осадчая И.М. Современное кейнсианство. - М.: «Мысль», 2009. – 523с.
8. Нешитой Ф.С. Налоги и налогообложение. – М.: Инфра – М., 2010. – 564с.
9. Сигниевич А.В., Бухвальд Е.М., Ежова О.Н. Налоги в механизме хозяйствования. - М.: «Наука», 2009. – 431с.
10. Слагода В.Г. Экономическая теория. – М; ФОРУМ: ИНФРА-М. 2009. – 464с.
11. Тургенев Н.И. Государственное управление. - М.: «Стаут», 2009. – 653с.
12. Шамхалов Ф.И. Государство и экономика -М.: Экономика, 2009. – 256с.
13. Алошин Г.А. Медведев подписал бюджет России на 2011 год //, [электронный ресурс] – Режим доступа:vg-news.ru
14. Гендырев А.М. Госдума одобрила бюджет России на 2011 год // ,[электронный ресурс] – Режим доступа:cursorinfo.com
15. Косых П.В. Совет Федерации принял бюджет РФ на 2011-2013 годы //, [электронный ресурс] – Режим доступа: rus.ruvr.ru
16. Бюджетная политика Российской Федерации 2011–2013 годах // Государственного сайт «Сайт Председателя Правительства Российской Федерации» В.В.Путина, [электронный ресурс] – Режим доступа: premier.gov.ru
17. Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2011–2013 годах // Государственного сайт «Президент России» [электронный ресурс] – Режим доступа: президент.рф
18. Материалы государственного сайта «Министерство финансов Российской Федерации» [электронный ресурс] – Режим доступа: minfin.rinet.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.