Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Диплом изучение роли аниматора и анимационной службы в деятельности ресторана (на примере ресторана г. Челябинска «Купеческий двор»).

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 18.11.2013. Страниц: 51+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 4
1. Роль анимационной службы в деятельности ресторана 6
1.1. Формы и задачи анимационных программ в индустрии питания 6
1.2. Основные направления работы анимационной службы в деятельности ресторана 12
1.3. Профессионализм и личностные качества аниматора 17
2. Анализ деятельности ресторана «Купеческий двор» г. Челябинска 24
2.1. Характеристика направлений деятельности ресторана «Купеческий двор» 24
2.2. Особенности анимационных программ в ресторане «Купеческий
двор» 28
3. Разработка анимационной программы на примере ресторана «Купеческий двор» 35
3.1. Проект анимационной программы для ресторана «Купеческий двор» 35
3.2. Рекомендации по внедрению анимационной службы в деятельности ресторана «Купеческий двор» 44
Заключение 49
Список использованных источников и литературы 51
Приложение 56




Введение

Актуальность работы. Анимация − сравнительно новое направление в рекреационной деятельности, предполагающее личное участие человека в игровых и театрализованных шоу-программах, культурно-развлекательных мероприятиях. Под влиянием политических, социально-экономических, культурных тенденций современная сфера досуга претерпевает в настоящее время значительные изменения. Достижения и противоречия цивилизации ХХI века, предельные физические, интеллектуальные и психические нагрузки на индивида, вызванные интенсификацией производства, усложнением процесса овладения возрастающим объемом информации, социальной напряженностью и рядом других объективных факторов, обусловили необходимость формирования у каждого человека потребности и способности рационально строить свое свободное время, осуществлять выбор созидательных форм досуга.
В настоящее время в России анимационная деятельность получает все более широкое распространение в деятельности индустрии питания. Функционирование анимационной деятельности происходит по разнообразным направлениям.
Социальная направленность развития анимационной индустрии выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся предпосылках. Анимационная индустрия, решая многогранные задачи (прежде всего воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха, развития культуры человека), по сути своей формирует и развивает личность. Заполняя развлечениями часть своего свободного времени, человек восстанавливает себя и как трудовая единица.
Тема дипломной работы является актуальной в современных условиях развития объектов социально-культурного сервиса, так как особое место на предприятиях индустрии питания на современном этапе развития занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию анимационной деятельности клиентов. Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные предприятия индустрии питания.
Важно подчеркнуть, что при всем широком наборе различных направлений анимационной деятельности в учреждениях питания отсутствует целостная система, не определены функции, принципы анимационной деятельности, что, в свою очередь, оказывает влияние на понятие анимационной деятельности, границы исследования, на эффективность осуществления целостного технологического процесса в учреждениях питания.
Объектом исследования в работе выступает деятельность анимационной службы и аниматора.
Предметом изучения является специфика анимационной службы в деятельности ресторана.
Цель работы состоит в изучении роли аниматора и анимационной службы в деятельности ресторана (на примере ресторана г. Челябинска «Купеческий двор»).
Достижение цели работы предполагает решение ряда исследовательских задач:
1) исследовать формы и задачи анимационных программ в индустрии питания;
2) рассмотреть основные направления работы анимационной службы в деятельности ресторана;
3) охарактеризовать профессионализм и личностные качества аниматора;
4) провести анализ деятельности ресторана «Купеческий двор» г. Челябинска;
5) разработать анимационную программу на примере ресторана «Купеческий двор».
Степень научной разработанности вопроса. Основой для написания нашей работы послужили энциклопедическая литература Толковый словарь туристических терминов, Энциклопедия туриста, а также учебные пособия, труды в области организации досуга Г. А. Аванесовой, В.В. Богалдина-Малых, М.И. Болотовой, Т.И. Гальпериной, Е.В. Елистратовой, А.В. Фатова и др.
Вопросами, касающимися анимационной деятельности, занимались такие учёные как И.И. Булыгина, Т.И. Гальперина, О.В. Пильгун, Е.М. Приезжева, В.А. Стальная, Т.Н. Третьякова, Н.В. Трубачева, М. Ульянова и многие другие.
Теоретическая значимость работы заключается в следующем: углублено и дополнено понимание сущности и содержания деятельности анимационной службы; разработаны методические рекомендации по совершенствованию деятельности анимационной службы ресторана. Отечественная политика в индустрии питания в сфере формирования и внедрения как соответствующих форм анимационной деятельности, так и ее инфраструктуры, обогащаясь опытом других стран, должна учитывать национальные традиции и культуру, быть способной конкурировать с зарубежными образцами, представлять по отношению к ним привлекательную альтернативу. Все это позволяет представить анимацию как комплекс различного рода услуг структурного, содержательного, организационного и технологического характера, объединяющих предприятия и учреждения различного рода деятельности.
Основными методами нашей работы стали сравнительный и описательный. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложения.

1. Роль анимационной службы в деятельности ресторана

1.1. Формы и задачи анимационных программ в индустрии питания

В настоящее время во всем мире стало активно использоваться совершенно новое направление − анимация, т.е. оживление отдыха и организация непосредственных впечатлений от личного участия в мероприятиях.
Анимационная (от латинского anima − душа; animatus − одушевление) или досуговая, деятельность человека, прежде всего, связана с рекреацией (от англ. recreation − восстановление сил). В Толковом словаре туристских терминов понятие «рекреация» определяется как «расширенное воспроизводство сил человека (физических, интеллектуальных и эмоциональных)» [38]. Энциклопедия туриста определяет рекреацию как «восстановление и развитие физических и духовных сил человека посредством отдыха, в том числе занятий туризмом» [41]. От организации досуга населения зависит морально-психологический климат в обществе, его культурный уровень, физическое и нравственное здоровье.
Обобщая теоретические идеи анимации и опыт организации социально-культурной деятельности в ряде зарубежных стран, один из ведущих отечественных специалистов в области культурно-досуговой деятельности Е.Б. Мамбеков определяет анимацию как часть культурной и воспитательной системы общества, которая может быть представлена в виде особой модели организации социокультурной деятельности:
1) как совокупность элементов, находящихся в постоянных отношениях;
2) как совокупность занятий, видов деятельности и отношений, которые отвечают интересам, проявляемым личностью в ее культурной жизни и особенно в ее свобод......


Список использованных источников и литературы

1. Аванесова, Г.А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации / Г. А. Аванесова. − М.: Аспект Пресс, 2009. − 236 с.
2. Аносов, А.М. Технологии курортной и гостиничной анимации / В.М. Амосов // Вестник СГУТиКД. − 2009. − № 1. – С 52.
3. Аносов, А.М. Легко на сердце: роль, значение и технология культурнодосугового (анимационного) сервиса в местах туристского размещения // А.М. Аносов // Рос. предпринимательство. − 2007. − № 2. – C 68.
4. Биушкин, Г.И. Нравственная ответственность специалистов культурно- досуговой деятельности / Г.И. Биушкин // Актуальные проблемы современной науки. − 2008. − № 2. − С. 66-67.
5. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы / В.В. Богалдин-Малых. − М.: Изд-во Моск. психолого-социального ин-та, 2009. − 560 с.
6. Болотова, М.И. Организация семейной досуговой деятельности в учреждении дополнительного образования детей / М.И. Болотова. − Самара: Пресса, 2009. – 547 с.
7. Бочкарев, А.Ю. Совершенствование деятельности по развитию рекреационно-досуговых услуг, ориентированных на здоровый образ жизни и социокультурное развитие населения / А.Ю. Бочкарев // Страховое дело. −2010. − № 4. − С. 33-36.
8. Булыгина, И.И. Игра как наиболее эффективное воспитательное средство тураниматорской работы при организации детского досуга / И.И. Булыгина // Актуальные проблемы туризма09. − М.: РМАТ, 2009. – С 65.
9. Булыгина, И.И. Туранимация как метод и форма социальной активности личности / И.И. Булыгина // Актуальные проблемы туризма09. − М.: РМАТ, 2009. – С. 78.
10. Булыгина, И.И. Туранимация как перспективное направление в туризме / И.И. Булыгина. − Саратов: Изд-во СГСЭУ, 2007. – 243 с.
11. Булыгина, И.И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях / И.И. Булыгина, Н.И. Гаранин // Теория и практика физической культуры. Научно-теоретический журнал. − 2008. − № 11. – С. 85.
12. Ведерников, Е.Р. Документирование основных направлений деятельности культурно-досугового центра / Е.Р. Ведерников, А.И. Исаченкова // Делопроизводство. − 2009. − № 3. − С. 45-48.
13. Гальперина, Т.И. Режиссура культурно-досуговых и анимационных программ / Т.И. Гальперина. − М.: Советский спорт, 2008. − 234 с.
14. Демченко, А.М. Некоторые проблемы современного развития культурно-досуговой деятельности и народного творчества / А.М. Демченко // Культурно-досуговая деятельность и народное творчество. − М.: ТИВУ МК, 2008. − С. 49.
15. Добрынина, А. Сможет ли ресторан русской кухни «Купеческий двор» стать успешным, работая в Ленинском районе? / А. Добрынина. − kursdela.biz/articles/?ID=10780
16. Елистратова, Е.В. Культурно-досуговая деятельность как фактор развития профессиональной мобильности педагога / Е.В. Елистратова // Вестник Самарского государственного университета. − 2008. − № 82. − С. 15-16.
17. Ерошенков, И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условиях / И.Н. Ерошенко. − М.: НГИК, 2008. − 232с.
18. Жарков, А.Д. Культурно-досуговая деятельность как общественный феномен / А.Д. Жарков // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. − 2010. − № 2. − С. 72-79.
19. Жарова, А.А. Структурный подход к исследованию досуговых предпочтений специалистов социально-культурной деятельности / А.А. Жаркова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. − 2009. − № 6. − С. 13-14.
20. Зорилова, Л.С. Технологии социально-культурной деятельности / Л.С. Зоринова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. − 2010. − № 4. − С. 160-161.
21. Касаткин, В.Н. Менеджмент в культурно-досуговой деятельности: традиции и новации / В.Н. Касаткин // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. − 2009. − № 4. − С. 76-79.
22. Клюско, Е.М. Центры досуга: содержание и формы деятельности / Е.М. Клюско. − М.: НИИ культуры, 2007. − 215 с.
23. Мамбеков, Е.Б. Организация досуга во Франции: Анимационная модель: автореф. дис. ... канд. пед. наук / Е.Б. Мамбеков. − СПб., 2012. – 120 с.
24. Монастырская, М.В. Культурно-досуговая деятельность торговоразвлекательных центров / М.В. Монастырская // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. − 2009. − № 4. − С. 74-76.
25. Нагапетьянц, Н. Маркетинг индустрии отдыха и развлечений / Н. Нагапетьянц, О. Сабетова // Маркетинг. − 2009. − № 6. − С. 66-78.
26. Нужная, А.Л. Современные подходы к исследованию феномена самоорганизованных досуговых объединений / А.Л. Нужная // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. − 2009. − № 3. – С. 13-14.
27. Попов, В.В. Культурно-досуговая деятельность: опыт системного исследования / В.В. Попов, Ф.Х. Попова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. − 2010. − № 1. – С. 21.
28. Пильгун, О.В. Анимационная составляющая в санаторно-курортном обслуживании / О.В. Пильгун // Курорты и туризм: материалы международной конференции. − Сочи: СГУКДиТ, 2008. − 123 с.
29. Приезжева, Е.М. Анимация в курортном деле / Е.М. Приезжева. − М.: РМАТ, 2007. − 158 с.
30. Приезжева, Е.М. Анимационный менеджмент / Е.М. Приезжева. − М.: Советский спорт, 2007. − 360 с.
31. Рябков, В.М. Антология: история, теория и технологии форм культурно - досуговой деятельности / В.М. Рябков // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. − 2011. − № 6. − С. 57-60.
32. Рейнгольд, Е. Деньги на игру (инвестиционные стратегии в индустрии развлечений и досуга) / Е. Рейнгольц, В. Соловьева // Рынок ценных бумаг. − 2008. − № 9. −С. 51-58.
33. Стальная, В.А. Индустрия развлечений: понятие и основные категории / В.А. Стальная // Практический маркетинг. − 2008. − № 9. − С. 1316.
34. Стальная, В.А. Маркетинг в индустрии развлечений / В.А. Стальная // Маркетинг в России и за рубежом. − 2008. − № 6. − С. 95-100.
35. Стальная, В.А. Индустрия развлечений: тенденции развития / В.А. Стальная // Маркетинг. − 2009. − № 4. − С. 91-104.
36. Степанова, Т.П. Досуговое общение как фактор культурно-смысловой консолидации / Т.П. Степанова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. − 2009. − № 2. − С. 153-159.
37. Третьякова, Т.Н. Анимационная деятельность в социальнокультурном сервисе и туризме / Т.Н. Третьякова. − М.: Академия, 2008. − 270 с.
38. Трубачева, Н.В. Курортная анимация / Н.В. Трубачева // Курортные ведомости. − 2010. − № 2. – С. 52.
39. Толковый словарь туристических терминов. − soyer.by/articles/polezno-znat/tolkovyi-slovar-turist cheskih-terminov/
40. Ульянова, М. Организация досуговой деятельности / М. Ульянова // Мониторинг общественного мнения. − 2010. − №1. – С. 55.
41. Фатов, А.В. Проблемы досуговой деятельности молодежи и пути их преодоления / А.В. Фатов // Закон и право. − 2008. − № 10. − С. 85-86.
42. Энциклопедия туриста. − М.: Большая Российская энциклопедия, 1993. − 608 с.
43. Ярошенко, Н.Н. Сущностная диверсификация социально-культурной деятельности: международный контекст и отечественные условия / Н.Н. Ярошенко // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. − 2009. − № 3. − С. 139-144.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.