На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом изучение роли аниматора и анимационной службы в деятельности ресторана (на примере ресторана г. Челябинска «Купеческий двор»).

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 18.11.2013. Страниц: 51+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 4
1. Роль анимационной службы в деятельности ресторана 6
1.1. Формы и задачи анимационных программ в индустрии питания 6
1.2. Основные направления работы анимационной службы в деятельности ресторана 12
1.3. Профессионализм и личностные качества аниматора 17
2. Анализ деятельности ресторана «Купеческий двор» г. Челябинска 24
2.1. Характеристика направлений деятельности ресторана «Купеческий двор» 24
2.2. Особенности анимационных программ в ресторане «Купеческий
двор» 28
3. Разработка анимационной программы на примере ресторана «Купеческий двор» 35
3.1. Проект анимационной программы для ресторана «Купеческий двор» 35
3.2. Рекомендации по внедрению анимационной службы в деятельности ресторана «Купеческий двор» 44
Заключение 49
Список использованных источников и литературы 51
Приложение 56




Введение

Актуальность работы. Анимация − сравнительно новое направление в рекреационной деятельности, предполагающее личное участие человека в игровых и театрализованных шоу-программах, культурно-развлекательных мероприятиях. Под влиянием политических, социально-экономических, культурных тенденций современная сфера досуга претерпевает в настоящее время значительные изменения. Достижения и противоречия цивилизации ХХI века, предельные физические, интеллектуальные и психические нагрузки на индивида, вызванные интенсификацией производства, усложнением процесса овладения возрастающим объемом информации, социальной напряженностью и рядом других объективных факторов, обусловили необходимость формирования у каждого человека потребности и способности рационально строить свое свободное время, осуществлять выбор созидательных форм досуга.
В настоящее время в России анимационная деятельность получает все более широкое распространение в деятельности индустрии питания. Функционирование анимационной деятельности происходит по разнообразным направлениям.
Социальная направленность развития анимационной индустрии выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся предпосылках. Анимационная индустрия, решая многогранные задачи (прежде всего воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха, развития культуры человека), по сути своей формирует и развивает личность. Заполняя развлечениями часть своего свободного времени, человек восстанавливает себя и как трудовая единица.
Тема дипломной работы является актуальной в современных условиях развития объектов социально-культурного сервиса, так как особое место на предприятиях индустрии питания на современном этапе развития занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию анимационной деятельности клиентов. Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные предприятия индустрии питания.
Важно подчеркнуть, что при всем широком наборе различных направлений анимационной деятельности в учреждениях питания отсутствует целостная система, не определены функции, принципы анимационной деятельности, что, в свою очередь, оказывает влияние на понятие анимационной деятельности, границы исследования, на эффективность осуществления целостного технологического процесса в учреждениях питания.
Объектом исследования в работе выступает деятельность анимационной службы и аниматора.
Предметом изучения является специфика анимационной службы в деятельности ресторана.
Цель работы состоит в изучении роли аниматора и анимационной службы в деятельности ресторана (на примере ресторана г. Челябинска «Купеческий двор»).
Достижение цели работы предполагает решение ряда исследовательских задач:
1) исследовать формы и задачи анимационных программ в индустрии питания;
2) рассмотреть основные направления работы анимационной службы в деятельности ресторана;
3) охарактеризовать профессионализм и личностные качества аниматора;
4) провести анализ деятельности ресторана «Купеческий двор» г. Челябинска;
5) разработать анимационную программу на примере ресторана «Купеческий двор».
Степень научной разработанности вопроса. Основой для написания нашей работы послужили энциклопедическая литература Толковый словарь туристических терминов, Энциклопедия туриста, а также учебные пособия, труды в области организации досуга Г. А. Аванесовой, В.В. Богалдина-Малых, М.И. Болотовой, Т.И. Гальпериной, Е.В. Елистратовой, А.В. Фатова и др.
Вопросами, касающимися анимационной деятельности, занимались такие учёные как И.И. Булыгина, Т.И. Гальперина, О.В. Пильгун, Е.М. Приезжева, В.А. Стальная, Т.Н. Третьякова, Н.В. Трубачева, М. Ульянова и многие другие.
Теоретическая значимость работы заключается в следующем: углублено и дополнено понимание сущности и содержания деятельности анимационной службы; разработаны методические рекомендации по совершенствованию деятельности анимационной службы ресторана. Отечественная политика в индустрии питания в сфере формирования и внедрения как соответствующих форм анимационной деятельности, так и ее инфраструктуры, обогащаясь опытом других стран, должна учитывать национальные традиции и культуру, быть способной конкурировать с зарубежными образцами, представлять по отношению к ним привлекательную альтернативу. Все это позволяет представить анимацию как комплекс различного рода услуг структурного, содержательного, организационного и технологического характера, объединяющих предприятия и учреждения различного рода деятельности.
Основными методами нашей работы стали сравнительный и описательный. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложения.

1. Роль анимационной службы в деятельности ресторана

1.1. Формы и задачи анимационных программ в индустрии питания

В настоящее время во всем мире стало активно использоваться совершенно новое направление − анимация, т.е. оживление отдыха и организация непосредственных впечатлений от личного участия в мероприятиях.
Анимационная (от латинского anima − душа; animatus − одушевление) или досуговая, деятельность человека, прежде всего, связана с рекреацией (от англ. recreation − восстановление сил). В Толковом словаре туристских терминов понятие «рекреация» определяется как «расширенное воспроизводство сил человека (физических, интеллектуальных и эмоциональных)» [38]. Энциклопедия туриста определяет рекреацию как «восстановление и развитие физических и духовных сил человека посредством отдыха, в том числе занятий туризмом» [41]. От организации досуга населения зависит морально-психологический климат в обществе, его культурный уровень, физическое и нравственное здоровье.
Обобщая теоретические идеи анимации и опыт организации социально-культурной деятельности в ряде зарубежных стран, один из ведущих отечественных специалистов в области культурно-досуговой деятельности Е.Б. Мамбеков определяет анимацию как часть культурной и воспитательной системы общества, которая может быть представлена в виде особой модели организации социокультурной деятельности:
1) как совокупность элементов, находящихся в постоянных отношениях;
2) как совокупность занятий, видов деятельности и отношений, которые отвечают интересам, проявляемым личностью в ее культурной жизни и особенно в ее свобод......


Список использованных источников и литературы

1. Аванесова, Г.А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации / Г. А. Аванесова. − М.: Аспект Пресс, 2009. − 236 с.
2. Аносов, А.М. Технологии курортной и гостиничной анимации / В.М. Амосов // Вестник СГУТиКД. − 2009. − № 1. – С 52.
3. Аносов, А.М. Легко на сердце: роль, значение и технология культурнодосугового (анимационного) сервиса в местах туристского размещения // А.М. Аносов // Рос. предпринимательство. − 2007. − № 2. – C 68.
4. Биушкин, Г.И. Нравственная ответственность специалистов культурно- досуговой деятельности / Г.И. Биушкин // Актуальные проблемы современной науки. − 2008. − № 2. − С. 66-67.
5. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы / В.В. Богалдин-Малых. − М.: Изд-во Моск. психолого-социального ин-та, 2009. − 560 с.
6. Болотова, М.И. Организация семейной досуговой деятельности в учреждении дополнительного образования детей / М.И. Болотова. − Самара: Пресса, 2009. – 547 с.
7. Бочкарев, А.Ю. Совершенствование деятельности по развитию рекреационно-досуговых услуг, ориентированных на здоровый образ жизни и социокультурное развитие населения / А.Ю. Бочкарев // Страховое дело. −2010. − № 4. − С. 33-36.
8. Булыгина, И.И. Игра как наиболее эффективное воспитательное средство тураниматорской работы при организации детского досуга / И.И. Булыгина // Актуальные проблемы туризма09. − М.: РМАТ, 2009. – С 65.
9. Булыгина, И.И. Туранимация как метод и форма социальной активности личности / И.И. Булыгина // Актуальные проблемы туризма09. − М.: РМАТ, 2009. – С. 78.
10. Булыгина, И.И. Туранимация как перспективное направление в туризме / И.И. Булыгина. − Саратов: Изд-во СГСЭУ, 2007. – 243 с.
11. Булыгина, И.И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях / И.И. Булыгина, Н.И. Гаранин // Теория и практика физической культуры. Научно-теоретический журнал. − 2008. − № 11. – С. 85.
12. Ведерников, Е.Р. Документирование основных направлений деятельности культурно-досугового центра / Е.Р. Ведерников, А.И. Исаченкова // Делопроизводство. − 2009. − № 3. − С. 45-48.
13. Гальперина, Т.И. Режиссура культурно-досуговых и анимационных программ / Т.И. Гальперина. − М.: Советский спорт, 2008. − 234 с.
14. Демченко, А.М. Некоторые проблемы современного развития культурно-досуговой деятельности и народного творчества / А.М. Демченко // Культурно-досуговая деятельность и народное творчество. − М.: ТИВУ МК, 2008. − С. 49.
15. Добрынина, А. Сможет ли ресторан русской кухни «Купеческий двор» стать успешным, работая в Ленинском районе? / А. Добрынина. − kursdela.biz/articles/?ID=10780
16. Елистратова, Е.В. Культурно-досуговая деятельность как фактор развития профессиональной мобильности педагога / Е.В. Елистратова // Вестник Самарского государственного университета. − 2008. − № 82. − С. 15-16.
17. Ерошенков, И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условиях / И.Н. Ерошенко. − М.: НГИК, 2008. − 232с.
18. Жарков, А.Д. Культурно-досуговая деятельность как общественный феномен / А.Д. Жарков // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. − 2010. − № 2. − С. 72-79.
19. Жарова, А.А. Структурный подход к исследованию досуговых предпочтений специалистов социально-культурной деятельности / А.А. Жаркова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. − 2009. − № 6. − С. 13-14.
20. Зорилова, Л.С. Технологии социально-культурной деятельности / Л.С. Зоринова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. − 2010. − № 4. − С. 160-161.
21. Касаткин, В.Н. Менеджмент в культурно-досуговой деятельности: традиции и новации / В.Н. Касаткин // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. − 2009. − № 4. − С. 76-79.
22. Клюско, Е.М. Центры досуга: содержание и формы деятельности / Е.М. Клюско. − М.: НИИ культуры, 2007. − 215 с.
23. Мамбеков, Е.Б. Организация досуга во Франции: Анимационная модель: автореф. дис. ... канд. пед. наук / Е.Б. Мамбеков. − СПб., 2012. – 120 с.
24. Монастырская, М.В. Культурно-досуговая деятельность торговоразвлекательных центров / М.В. Монастырская // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. − 2009. − № 4. − С. 74-76.
25. Нагапетьянц, Н. Маркетинг индустрии отдыха и развлечений / Н. Нагапетьянц, О. Сабетова // Маркетинг. − 2009. − № 6. − С. 66-78.
26. Нужная, А.Л. Современные подходы к исследованию феномена самоорганизованных досуговых объединений / А.Л. Нужная // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. − 2009. − № 3. – С. 13-14.
27. Попов, В.В. Культурно-досуговая деятельность: опыт системного исследования / В.В. Попов, Ф.Х. Попова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. − 2010. − № 1. – С. 21.
28. Пильгун, О.В. Анимационная составляющая в санаторно-курортном обслуживании / О.В. Пильгун // Курорты и туризм: материалы международной конференции. − Сочи: СГУКДиТ, 2008. − 123 с.
29. Приезжева, Е.М. Анимация в курортном деле / Е.М. Приезжева. − М.: РМАТ, 2007. − 158 с.
30. Приезжева, Е.М. Анимационный менеджмент / Е.М. Приезжева. − М.: Советский спорт, 2007. − 360 с.
31. Рябков, В.М. Антология: история, теория и технологии форм культурно - досуговой деятельности / В.М. Рябков // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. − 2011. − № 6. − С. 57-60.
32. Рейнгольд, Е. Деньги на игру (инвестиционные стратегии в индустрии развлечений и досуга) / Е. Рейнгольц, В. Соловьева // Рынок ценных бумаг. − 2008. − № 9. −С. 51-58.
33. Стальная, В.А. Индустрия развлечений: понятие и основные категории / В.А. Стальная // Практический маркетинг. − 2008. − № 9. − С. 1316.
34. Стальная, В.А. Маркетинг в индустрии развлечений / В.А. Стальная // Маркетинг в России и за рубежом. − 2008. − № 6. − С. 95-100.
35. Стальная, В.А. Индустрия развлечений: тенденции развития / В.А. Стальная // Маркетинг. − 2009. − № 4. − С. 91-104.
36. Степанова, Т.П. Досуговое общение как фактор культурно-смысловой консолидации / Т.П. Степанова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. − 2009. − № 2. − С. 153-159.
37. Третьякова, Т.Н. Анимационная деятельность в социальнокультурном сервисе и туризме / Т.Н. Третьякова. − М.: Академия, 2008. − 270 с.
38. Трубачева, Н.В. Курортная анимация / Н.В. Трубачева // Курортные ведомости. − 2010. − № 2. – С. 52.
39. Толковый словарь туристических терминов. − soyer.by/articles/polezno-znat/tolkovyi-slovar-turisticheskih-terminov/
40. Ульянова, М. Организация досуговой деятельности / М. Ульянова // Мониторинг общественного мнения. − 2010. − №1. – С. 55.
41. Фатов, А.В. Проблемы досуговой деятельности молодежи и пути их преодоления / А.В. Фатов // Закон и право. − 2008. − № 10. − С. 85-86.
42. Энциклопедия туриста. − М.: Большая Российская энциклопедия, 1993. − 608 с.
43. Ярошенко, Н.Н. Сущностная диверсификация социально-культурной деятельности: международный контекст и отечественные условия / Н.Н. Ярошенко // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. − 2009. − № 3. − С. 139-144.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.