На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик разработка стратегии формирования ассортимета услуг оздоровительного развлекательного комплекса «АкваСити».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.11.2013. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические аспекты стратегии формирование ассортимента услуг 5
1.1 Понятие стратегии, ее сущность и классификация 5
1.2 Сущность формирования ассортимента 10
1.3 Формирование стратегии ассортимента услуг предприятия 14
Глава 2. Результаты анализа стратегии формирование ассортимента услуг предприятия оздоровительный комплекс 23
2.1 Общая характеристика предприятия 23
2.2 Анализ внешней среды предприятия 30
2.3 Разработка продуктовых стратегии на предприятии 36
Заключение 42
Список использованных источников и литературы 45















Введение

Актуальность выбора темы определяется тем, что на сегодняшний день стратегия – это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг.
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Целью исследования является разработка стратегии формирования ассортимета услуг оздоровительного развлекательного комплекса «АкваСити».
Объект исследования – оздоровительного развлекательного комплекса «АкваСити»
Предмет исследования - формирование ассортимента услуг предприятия.
Исходя из цели исследования, были выделены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретико-методические аспекты стратегии формирование ассортимента услуг предприятия.
2. Проанализировать стратегии формирование ассортимента услуг предприятия оздоровительный комплекс предприятии «АкваСити».
Структура курсовой работы. Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, списком литературы.
Большой вклад в изучение проблемы стратегического развития предприятия внесли такие зарубежные и отечественные ученые, как А. Чандлер, И. Ансофф, Г. Клейнер, Д. Хасси, М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури, В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова, С.А. Попов, Л. И. Евенко и другие.
Не существует стратегии единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления.
Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выбора и реализации стратегии развития и осуществления стратегического управления.




















Глава 1. Теоретико-методические аспекты стратегии формирование ассортимента услуг

1.1 Понятие стратегии, ее сущность и классификация

Исследователи и практики хозяйственной деятельности предприятия часто используют понятие «стратегия» по-разному, полагая, что это общий термин, не нуждающийся в специальном определении, хотя его содержательная составляющая, как правило, предполагает некие различия. Такое отношение ведет к путанице, подмене смысловых содержаний. Каждый исследователь считает, что его вариант дефиниции наиболее верный .
Термин «стратегия» - взят из военного лексикона, где он обозначает планирование и проведение в жизнь политики страны или военно-политического союза государств с использованием всех доступных средств.
В общем смысле это понятие употребляется для обозначения широких долгосрочных мер или подходов, как правило, применительно к предприятию: стратегия предприятия. Помимо использования понятия стратегии в военной практике, его употребление можно услышать и в политике. Так, Л. М. Куликов – как «общий план достижения каких-либо (обычно крупных, общественно значимых) целей». В лексиконе делового управления оно стало употребляться для обозначения того, что раньше называлось политикой, или деловой политикой .
Примеры использования стратегического подхода к управлению деловыми организациями начали просл......


Список использованных источников и литературы

1. Акимова, Т. А. Теория организации [Текст]: учебник / Т.А. Акимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 367 с.
2. Алексеева, М.А. Планирование деятельности фирмы [Текст]: учебник / М.А. Алексеева – М.: Финансы и статистика, 2010. – 258с.
3. Атаманчук, Г.В. Теория организации [Текст]: учебник / Г.В. Атаманчук. - М.: Изд. РАГС, 2011. - 451 с.
4. Акулич, И.Л. Маркетинг [Текст]: учеб. для вузов / И.Л. Акулич. ― Минск : Знание, 2011. ― 345 с.
5. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М., Анн, Х. Маркетинг [Текст]: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – М.: Экономика, 2011. – 356 с.
6. Барышев, А.Ф. Маркетинг [Текст]: учеб. для вузов / А.Ф. Барышев. ― М. : Флинта, 2012. – 345 с.
7. Басовский, Л.Е. Маркетинг [Текст]: учеб. для вузов / Л.Е. Басовский. – М. : Эксмо, 2010. – 325 с.
8. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]: курс лекций / О.С.Виханский.- М.: ИНРА-М, 2009. - 429с.
9. Вершигора, Е.Е. Менеджмент [Текст]: учебник / Е.Е. Вершигора. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 364 с.
10. Герчикова, И.Н. Менеджмент [Текст]: учебник / И.Н. Герчикова. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 478 с.
11. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента [Текст]: учебник / Г.Я. Гольдштейн. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010 - .516 с.
12. Голубков, Е.П. Планирование маркетинга [Текст]: учеб. для вузов / Е.П. Голубков. – М. : Дело, 2012. ― 243 с.
13. Егоров, А.Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности [Текст]: учеб. для вузов / А.Ю. Егоров. ― М. : Маркетинг, 2010. ―240 с.
14. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента [Текст]: учебник / Н.И. Кабушкин. - М.: Новое знание, 2010. - 336 с.
15. Кафидов, В. В. Теория организации [Текст]: учебник / В. В. Кафидов. - М.: Академический Проект, 2011. - 344 с.
16. Кибанов, А.Я.. Управление персоналом [Текст]: учебник / А.Я.Кибанова. М.: РИОР, 2009. - 288с.
17. Лукичева, Л.И. Управление организацией [Текст]: учебное пособие / Л.И. Лукичева. - М.: Омега-Л, 2011. - 360с.
18. Мескон, М.Х. Основы менеджмента [Текст]: пер. с англ./ М.Х.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури.- М.:Дело, 2010. - 215с.
19. Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы [Текст]: учеб. для вузов / В.Л. Музыкант. – М. : Евразийский регион, 2012. – 400 с.
20. Основы рекламы: конспект лекций [Текст]: учеб. для вузов / под ред. С.В. Смирнова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. – 224 с.
21. Полукарпов, В.Л. Основы менеджмента [Текст]: учебное пособие/ В.Л.Полукарпов. – М.:КНОРУС, 2011. - 386с.
22. Ромат, Е. Реклама [Текст]: учеб. для вузов / Е. Ромат. – Киев : Знание, 2009. ― 224 с.
23. Рыжкова, Т. Практика маркетингового анализа [Текст] / Т. Рыжкова// Управление компанией. ― № 6. ― 2009. ― С. 43.
24. Тебекин, А.В., Касаев Б.С. Менеджмент организации [Текст]: учеб. пособие./ А.В.Тебекин, Б.С. Касаев.- М.:КНОРУС, 2010. – 374с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.