На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом «Организация работы отдела по связям с общественностью на примере ООО «Автотрейдинг».

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 18.11.2013. Страниц: 70+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1 Глава. Основы планирования организации и оценки работы отдела по связям с общественностью 7
§1.1 Роль и задачи отдела по связям с общественностью и рекламе 7
§1.2 Планирование и бюджетирование деятельности 17
§1.3 Оценка эффективности деятельности отдела 22
2 Глава. Организация и планирование деятельности отдела по связям с общественностью 28
§2.1. Общая характеристика предприятия, ее рекламы и PR-деятельности. Целесообразность создания отдела PR 28
§2.2. Основные направления деятельности и структура отдела по связям с общественностью и рекламе в ООО «Автотрейдинг» 50
2.3. Предложения и рекомендации по развитию внешних и внутренних PR – коммуникаций и проведение мероприятий на предприятии 56
Заключение 67
Список литературы 70
Приложение 74











Введение

Необходимость существования PR-службы в том или ином виде сегодня становится все более очевидной для многих российских организаций. В первую очередь, это обусловлено пониманием того, что любая компания функционирует не в вакууме, а в рамках сложной и многосоставной окружающей среды, в которую могут быть включены рынок определенных товаров и услуг, конкуренты, партнеры, инвесторы, все общество и определенные целевые аудитории, СМИ, государственные и общественные органы в масштабах конкретной местности, всей страны и даже мира. Кроме названных внешних субъектов, на деятельность организации большое влияние оказывают и внутренние – а именно, ее сотрудники. Таким образом, для того, чтобы извлекать пользу и минимизировать ущерб от всевозможных связей и зависимостей, в условиях которых существует и функционирует компания, необходимо эффективное управление ими. Поскольку управление представляет собой сложный комплекс мер, то им должна заниматься команда специалистов, будь то отдельное подразделение компании, внешнее агентство или комбинация этих вариантов.
Актуальность и новизна данной работы связаны с тем, что промышленность, как наиболее значимый и доходный сектор национальной экономики, постоянно находится в центре внимания государства и общества. Промышленность - это арена жесткой конкуренции, борьбы и передела собственности. Чем крупнее участник промышленного рынка, тем большее внимание ему приходится уделять защите активов и репутации. В этом и заключается главная цель PR крупной финансово-промышленной группы (холдинга, корпорации) - создание стабильного имиджа с большим запасом прочности, способного выдержать возможные потрясения. И необходимое условие достижения этой цели - организация эффективной работы PR – службы.
Проблема организации эффективной работы отдела по связям с общественностью (PR –службы) на крупном предприятии рассматривалась многими авторами. Так, например, А.Н. Чумиков в своей книге «Связи с общественностью: теория и практика» предлагает идеальную модель PR –службы крупной организации, согласно которой PR – служба находится в подчинении одного из представителей топ-менеджмента и выделяются следующие подразделения: отдел исследований, отдел взаимодействия со СМИ, отдел организации презентаций, отдел внутрифирменного PR. Такой же точки зрения придерживается украинский ученый Королько В.Г. в своей книге: «Основы паблик рилейшнз». В свою очередь, Татаринова Г.Н. предлагает 3 подхода к созданию PR - службы: 1) PR – подразделение как один из системообразующих элементов, 2) PR – подразделение для распространения информации о деятельности компании, 3)работу PR – службы выполняет профессиональная PR – фирма.
В связи с этим возникает противоречие между наличием на ООО «Автотрейдинг» отдела по связям с общественностью, которое является частью структурного подразделения «Пресс-служба» и необходимостью создания отдельного структурного подразделения «PR – отдел» второго типа.
В соответствии с противоречием возникает проблема организации эффективной работы отдела по связям с общественностью на ООО «Автотрейдинг».
Исходя из проблемы, была определена тема выпускной квалификационной работы: «Организация работы отдела по связям с общественностью на примере ООО «Автотрейдинг».
Гипотеза: совершенствование форм и методов работы отдела по связям с общественностью как отдельного структурного подразделения ООО «Автотрейдинг» позволит укрепить позиции предприятия в системе конкурирующих предприятий.
Объект – структура и функции отдела по связям с общественностью на ООО «Автотрейдинг».
Предмет – формы и методы деятельности отдела по связям с общественностью на ООО «Автотрейдинг», пути их совершенствования.
Цель работы - исследовать специфику организации работы отдела по связям с общественностью на ООО «Автотрейдинг», предложить пути оптимизации деятельности PR- отдела.
Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:
- определить цели, задачи, функции и методы PR в позиционировании предприятии на рынке товаров и услуг;
- выявить место PR в системе маркетинговых коммуникаций;
- охарактеризовать виды PR – отделов и их функции;
- дать общую характеристику предприятия;
- выявить место отдела по связям с общественностью в PR – деятельности предприятия;
- проанализировать организацию работы отдела по связям с общественностью на предприятии;
- предложить пути оптимизации работы отдела по связям с общественностью.
При написании работы были использованы такие методы исследования как эмпирический, описательный, группа статистических методов, методы анализа и наблюдения.
Материалом для исследования послужили формы деятельности структурного подразделения «Пресс-служба» (база ООО «Автотрейдинг»), отдела по связям с общественностью.
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя: введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы, приложение.
В главе 1 описываются теоретико-методологические аспекты темы работы: цели, задачи, функции PR, роль PR в системе маркетинговых коммуникаций, виды и функции PR – отделов.
2 Глава содержит краткую характеристику деятельности ООО «Автотрейдинг», анализ структуры, функций и методов деятельности отдела по связям с общественностью, определены проблемы, связанные с организацией отдела по связям с общественностью и предложены пути его развития.
В приложении представлены интервью, пресс-релизы, разработка PR – мероприятия, PR-заметка.




















1 Глава. Основы планирования организации и оценки работы отдела по связям с общественностью

§1.1 Роль и задачи отдела по связям с общественностью и рекламе

Необходимость существования PR-службы в том или ином виде сегодня становится все более очевидной для многих российских организаций. В первую очередь, это обусловлено пониманием того, что любая компания функционирует не в вакууме, а в рамках сложной и многосоставной окружающей среды, в которую могут быть включены рынок определенных товаров и услуг, конкуренты, партнеры, инвесторы, все общество и определенные целевые аудитории, СМИ, государственные и общественные органы в масштабах конкретной местности, всей страны и даже мира. Кроме названных внешних субъектов, на деятельность организации большое влияние оказывают и внутренние – а именно, ее сотрудники. Таким образом, для того, чтобы извлекать пользу и минимизировать ущерб от всевозможных связей и зависимостей, в условиях которых существует и функционирует компания, необходимо эффективное управление ими. Поскольку управление представляет собой сложный комплекс мер, то им должна заниматься команда специалистов, будь то отдельное подразделение компании, внешнее агентство или комбинация этих вариантов [1, с. 105].
Промышленность, как наиболее значимый и доходный сектор национальной экономики, постоянно находится в центре внимания государства и общества. Промышленность - это арена жесткой конкуренции, борьбы и передела собственности. Чем крупнее участник промышленного рынка, тем большее внимание ему приходится уделять защите активов и репутации [1, с. 106]. В этом и заключается главная цель PR крупной финансово-промышленной группы (холдинга, корпорации) - создание стабильного имиджа с большим запасом прочности, способного выдержать возможные потрясения. И необходимое условие достиже......


Список литературы

1. Абрамова, С.Г. О понятии «корпоративная культура» [Текст]: учеб. для вузов / С.Г. Абрамова, И.А. Костенчук. ― М.: ДАНА, 2010. ― 184 с.
2. Акулич, И.Л. Маркетинг [Текст]: учеб. для вузов / И.Л. Акулич. ― Минск : Знание, 2009. ― 345 с.
3. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М., Анн, Х. Маркетинг [Текст]: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – М.: Экономика, 2009. – 356 с.
4. Барышев, А.Ф. Маркетинг [Текст]: учеб. для вузов / А.Ф. Барышев. ― М. : Флинта, 2007. – 345 с.
5. Басовский, Л.Е. Маркетинг [Текст]: учеб. для вузов / Л.Е. Басовский. – М. : Эксмо, 2010. – 325 с.
6. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации [Текст]: учеб. для вузов / Л.Ю. Гермогенова. ― М. : РусПартнер Лтд, 2011. – 324с.
7. Гольман, И.Л. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности [Текст]: учеб. для вузов / И.Л. Гольман. ― М. : Гелла-принт, 2006. – 343 с.
8. Головлева, Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления [Текст]: учеб. для вузов / Е.Л. Головлева. ― М.: Социум, 2012. – 267 с.
9. Голубков, Е.П. Планирование маркетинга [Текст]: учеб. для вузов / Е.П. Голубков. – М. : Дело, 2009. ― 243 с.
10. Дёмина, И.Н. Теоретические основы рекламного дела / И.Н. Дёмина. ― Иркутск : Изд-во Иркут. ун-та, 2006. ― 92 с.
11. Джонс, Дж. К. Методы проектирования [Текст]: учеб. для вузов / Дж.К. Джонс. ― М. : Флинта, 2009. ― 250 с.
12. Джоунз, Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять [Текст]: учеб. для вузов / Г. Джоунс. ― М. : ИНФРА-М., 2006. ― 284 с.
13. Джугенхаймер, Д. Основы рекламного дела [Текст]: учеб. для вузов / Д. Джугенхаймер. ― Самара : Федоров, 2006. – 333 с.
14. Евстафьев, В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования) [Текст]: учеб. для вузов / В.А. Евстафьев. ― М.: ИМА-пресс, 2010. – 432 с.
15. Егоров, А.Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности [Текст]: учеб. для вузов / А.Ю. Егоров. ― М. : Маркетинг, 2010. ―240 с.
16. Еферин, В.П. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях [Текст]: учеб. для вузов / В.П. Еферин, В.В. Мотин. ― М.: Флинта, 2009. ― 142 с.
17. Замятин, Б. О сущности стратегического маркетинга / Б. Замятин // Российский экономический журнал. ― 2007. ― № 3. ― С. 52-54.
18. Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития. Материалы Первого Международного симпозиума «ИМИДЖЕЛОГИЯ-2003» / под ред. Е.А. Петровой. — М. : РИД «Альфа» МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2012. — 228 с.
19. Кабаченко, Т.С. Методы психологического воздействия [Текст]: учеб. для вузов / Т.С. Кабаченко. — М. : Педагогическое об-во России, 2010. — 539 с.
20. Кагиянц, Л.С. Рекламные исследования / Л.С. Кагиянц // Маркетинг и маркетинговые исследования. ― 2011. ― № 2. ― С. 23-29.
21. Картер, Г. Эффективная реклама [Текст]: учеб. для вузов / Г. Картер. ― М. : Прогресс, 2009. – 356 с.
22. Кортлэнд, Л.Б. Современная реклама [Текст]: учеб. для вузов / Л.Б. Кортлэнд. ― М. : Довгань, 2009. ― 704 с.
23. Косов, Б.Б. Творческое мышление, восприятие и личность [Текст]: учеб. для вузов / Б.Б. Косов. ― М. : Институт практической психологии, 2010. ― 47 с.
24. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент [Текст]: учеб. для вузов / Ф. Котлер. ― СПб. : Питер, 2012. ― 896 с.
25. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]: учеб. для вузов / Ф, Котлер. ― М. : Прогресс, 2009. – 365 с.
26. Красовский, Б.П. Некоторые социально-психологические аспекты рекламы / Б.П. Красовский // Социологические исследования. ― 2010. ― № 3. ― С. 32-35.
27. Куренной, В.А. Медиа: средства в поисках целей // Отечественные записки. — 2010. — № 4. — С. 8-30.
28. Маркетинг [Текст]: учеб. для вузов / под ред. Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: Экономистъ, 2009. – 568 с.
29. Маркетинг [Текст]: учеб. для вузов / под ред. А.Н. Романова. — М. : ЮНИТИ. 2009. – 432 с.
30. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе [Текст]: учеб. для вузов / под ред. Н.Д. Эриашвили. ― М. : ЮНИТИ, 2012. – 354 с.
31. Музыкант, В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы / В.Л. Музыкант. – М. : Экономист, 2010. – 606 с.
32. Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы [Текст]: учеб. для вузов / В.Л. Музыкант. – М. : Евразийский регион, 2012. – 400 с.
33. Ноздрева, Р.Б. Как побеждать на рынке [Текст]: учеб. для вузов / Р.Б. Ноздрева. ― М. : Финансы и статистика, 2011. ― 304 с.
34. Ольшанский, Д.В. Психология масс [Текст]: учеб. для вузов / Д.Б. Ольшанский. — СПб. : Питер, 2007. — 363 с.
35. Основы рекламы: конспект лекций [Текст]: учеб. для вузов / под ред. С.В. Смирнова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. – 224 с.
36. Панкратов, Ф.Г., Серёгина, Т.К., Шахурин, В.Г. Рекламная деятельность [Текст]: учеб. для вузов / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серёгина, В.Г. Шахурин. ― М. : Маркетинг, 2012. ― 244 с.
37. Песоцкий, Е. Современная реклама. Теория и практика [Текст]: учеб. для вузов / Е. Песоцкий. ― Ростов н/Д : Феникс, 2007. – 243 с.
38. Плисский, Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история [Текст]: учеб. для вузов / Н. Плисский. ― М. : АСТ, 2009. – 432 с.
39. Полукаров, В.Л. Реклама, общество, право [Текст]: учеб. для вузов / В.Л. Полукарпов. ― М. : Знак, 2009. – 376 с.
40. Полукаров, В.Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии [Текст]: учеб. для вузов / В.Л. Полукарпов. ― М. : ПРИОР, 2012. – 356 с.
41. Полукаров, В.Л. Реклама: производство, размещение и распространение [Текст]: учеб. для вузов / В.Л. Полукарпов. ― М. : Флинта, 2010. ― 453 с.
42. Почепцов, Г.Г. Паблик Рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением [Текст]: учеб. для вузов / Г.Г. Почепцов. ― М. : Центр, 2012. ― 352 с.
43. Ромат, Е. Реклама [Текст]: учеб. для вузов / Е. Ромат. – Киев : Знание, 2009. ― 224 с.
44. Рыжкова, Т. Практика маркетингового анализа [Текст] / Т. Рыжкова// Управление компанией. ― № 6. ― 2009. ― С. 43.
45. Сэндидж, Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 346 с.
46. Уткин, Э.А. Рекламное дело [Текст]: учеб. для вузов / Э.А. Уткин. ― М. : ЭКМОС, 2012. ― 272 с.
47. Феофанов, О. Реклама: новые технологии в России [Текст]: учеб. для вузов / О. Феофанов. – СПб. : Питер, 2011. – 354 с.
48. Хромов, Л.H. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика [Текст]: учеб. для вузов / Л.Н. Хромов. ― Петрозаводск : Фониум, 2009. ― 312с.
49. Цветков, Э. Психономика, или Программируемый человек [Текст]: учеб. для вузов / Э. Цветков. ― СПб. : Питер, 2010. ― 112 с.
50. Чармэссон, Г. Торговая марка [Текст]: учеб. для вузов / Г. Чармэссон. ― СПб. : Питер, 2009. ― 224 с.
51. Шепель, В.М. Имиджелогия: Как нравиться людям [Текст]: учеб. для вузов / В.М. Шепель. — М. : Нар. образование, 2012. — 576 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.