На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Управленческий учет финансово-сбытовой деятельности .Состав, классификация, порядок учета затрат, связанных с финансово-сбытовой деятельностью

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 19.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3
Теоретическая часть………………………………………………………………5
1.1 Понятие финансово-сбытовой деятельности……………………………5
1.2 Состав, классификация, порядок учета затрат, связанных с финансово-сбытовой деятельностью…………………………………………………8
1.3 Организация управленческого учета финансово-сбытовой деятельности……………………………………………………………..12
Практическая часть……………………………………………………………...20
Заключение………………………………………………………………………24
Список литературы………………………………………………………………26

Введение
Совокупность процес­сов и операций по обеспечению предприятия денежными ресурсами, пе­редаче продукции, произведенной предприятием, другому предприятию или организации представлены в виде финансово-сбытовой деятельности.
Завершение процесса реализации создает основу для распределения доходов, повторения нового цикла кругооборота средств предприятия: из денежной формы в производительную, из производи­тельной в товарную, из товарной в денежную и т.д. Наличие собственных оборотных средств, оборачиваемость средств, платежеспособность, затраты, возникшие в процессе реализации, фактические результаты реализации (прибыль или убыток) и другие являются важнейшими пока­зателями финансово-сбытовой деятельности предприятия.
Различные виды хозяйственной деятельности в совокупности об­разуют определенную целостность, необходимую для нормального фун­кционирования предприятия как производственной системы. Для того чтобы производство продукции шло бесперебойно, ему должен пред­шествовать процесс снабжения, а вслед за производством должен идти процесс реализации. Последовательная смена стадий создает непре­рывность процесса, которая характеризуется непрерывным кругооборо­том средств предприятия.
В современных рыночных условиях перед организацией возникают задачи, в числе которых: поиск новых рынков сбыта и изучение спроса на товары, создание эффективной системы управления сбытом, определение оптимального объема продаж, выбор наиболее рациональных каналов товародвижения. Одним из факторов их успешного решения должно стать формирование адекватной стратегии сбытовой деятельности, ориентированной на максимальный учет потребительских предпочтений и т.п. Это обусловлено тем, что, по сути, учет сбытовой деятельностью одновременно рассматривается и как функция, и как процесс управления предприятием. Поэтому тема курсовой работы является актуальной.
Целью написания курсовой работы является углубленное изучение особенностей управленческого учета финансово-сбытовой деятельности организации.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить и систематизировать затраты, характеризующие результаты финансово-сбытовой деятельности;
- характеризовать бюджеты и их значение в управленческом учете финансово-сбытовой деятельности;
- рассмотреть процесс организации управленческого учета финансово-сбытовой деятельности.
Так же, по ходу выполнения курсовой работы необходимо решить предложенное задание в практической части. Определить себестоимость каждого вида продукции ОАО «Добрые традиции».



1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Понятие финансово-сбытовой деятельности
Существует прямая взаимозависимая связь между производственной и сбытовой деятельностью. Готовая продукция предприятия, полученная в про­цессе производства, после ее испытания и приемки отделом техни­ческого контроля сдается на склад готовой продукции, откуда начи­нается процесс ее сбыта. Однако финансово-сбытовая деятельность гораздо шире, чем сбыт. Более точно она может подойти к опреде­лению понятия системы маркетинга.
Маркетинг - это человеческая деятельность по осуществлению обмена, направленного на удовлетворение нужд и потребностей лю­дей, а также производства. В состав системы входят такие процедуры, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникаций, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса и управление маркетингом - анализ, планирование, организа­ционная работа, контроль за проведением мероприятий, рассчитан­ных на достижение таких целей предприятия, как получение прибыли, рост объемов производства, объема сбыта, увеличение доли рынка. Следовательно, «в сферу маркетинга попадают различные стороны де­ятельности предприятия: производство, финансы, труд, сбыт и т. п». [№ 2, стр. 245]
Рассмотрение функций финансово-сбытовой деятельности позволит сформировать оп­ределение круга необходимой информации для управления.
Функции финансово-сбытовой деятельности включают в себя: исследование деятельности, сбор инфор­мации, планирование ассортимента продукции, сбыт и распределение, реклама и стимулирование сбыта. Выполнение этих функций представляет собой сложный процесс, который состоит из 4 этапов.
На первом этапе происходит оценка предприятия на рынке продавцов продукции и выбор тех видов продуктов или деятельности, по кото­рым имеются преимущества в отношении экономических или тех­нических параметров, в сравнении с другими продавцами.
Второй этап состоит в разработке рыночной стратегии, когда определяется номенклатура и ассортимент выпускаемой продук­ции, реализуемой как по прямым договорам, так и на свободном рынке. На этом этапе балансируется выпуск и спрос путем постоян­ного изучения рынка и регулирования номенклатуры выпуска.
Сбыт и распределение продукции составляет третий этап. Эта функция состоит из процессов продвижения товаров от производи­теля к потребителю, включающих организацию и непосредствен­ную доставку такого количества товаров, которое заказано покупа­телем в указанное им время.
Четвертый этап является важнейшим в системе маркетинга. Он включает в себя рекламу и стимулирование сбыта. Реклама способ­ствует покупательной активности населения, оказывает воздейст­вие на потенциального покупателя. «Мероприятия по стимулирова­нию сбыта влияют на предпринимательскую деятельность работни­ков, а не только управленцев». [№ 8, стр. 125]
Система управления сбытом основывается на информации, ко­торая формируется в финансовом и управленческом учете, а также статистикой. Эта информация должна обеспечивать выполнение всех функций маркетинга. Схема маркетинговой информации пред­ставлена на рис. 1.

Рис. 1. Схема маркетинговой информации
Для контроля за отгрузкой и реализацией продукции прежде всего используется информация, содержащаяся в договорах на по­ставку. В отделе сбыта на каждого покупателя заводится карточка заказа, в которой отражают даты сроков отгрузки по договору и фактически, а также данные о количестве и цене.
Любое предприятие может иметь свою систему внутренней от­четности. Однако она должна содержать показатели о текущей от­грузке, сумме издержек, объеме складских запасов готовой продук­ции, движении денежной наличности, данные о дебиторской и кредиторской задолженности. В дополнение к этому привлекается информация о выпуске продукции в натуральном и стоимостном измерении по полному ассортименту; о качестве продукции, браке о формировании прибыли ........

Список литературы

1. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ.
2. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет: Учебник для вузов/под ред. проф.. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
3. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: учебник.- М.: Омега-Л, 2009.
4. Вахрушина М.А. Управленческий анализ: объекты, методы, задачи // Современный бухучет. - 2004. - N 11.
5. Волошин Д.А. Система управленческого учета на предприятии: направления совершенствования // "Аудиторские ведомости", 2008, N 3
6. Ефремова А.А. Себестоимость: от управленческого учета затрат до бухгалтерского учета расходов - Москва: Вершина, 2007
7. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет: учебник для вузов. - М.: Магистр, 2008.
8. Керимов В.Э. Бухгалтерский управленческий учет: учебник. - 6-е изд. И доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2008
9. Кондраков И.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие для переподготовки и повышения квалификации бухгалтеров. - М.: ИНФРА-М, 2003.
10. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебник; М ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 528 с.
11. Кондраков Н.П., Иванова М.А. Бухгалтерский управленческий учет. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М. 2009 - 368 с.
12. Николаева О.Е., Шишкова Т.В. Управленческий учет. - Издание четвертое. - М.: УРСС, 2003.
13. Палий В.Ф. Организация управленческого учета. - М.: Бератор-Пресс, 2003.
14. Шеремет А.Д. Управленческий учет: учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2009.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.