Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная рекламная деятельность.Понятие рекламы, ее социально-экономическое содержание.Основные направления распределения рекламных ассигнований

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 19.11.2013. Год: 2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение............................................. ..................................................... ............3
Понятие рекламы, ее социально-экономическое содержание............................4
Основные направления распределения рекламных ассигнований.....................8
Тест................................................. ..................................................... .................11
Заключение........................................... ..................................................... ...........12
Список используемой литературы........................................... ...........................13


Введение

Развитие рыночных отношений немыслимо без рекламы. Реклама в нашей стране стала необходимым условием функционирования предприятий различных форм собственности. Она затрагивает интересы миллионов людей и является неотъемлемой частью их жизни. Из всего набора рыночных инструментов российский бизнес быстро освоил и широко стал использовать рекламу. Это связано с тем, что реклама в системе маркетинговых коммуникаций является наиболее доступным методом стимулирования продаж.
Как любое явление рыночной экономики, рекламное дело требует высочайшего профессионализма, который наряду с глубокими знаниями основ профессии требует от тех, кто ею занимается, такта, художественного вкуса и, конечно же, чувства ответственности. К сожалению, в нашей рекламе в ряде случаев эти качества отсутствуют. С появлением рекламы стал необходим и закон, который бы регулировал отношения в сфере рекламы, поэтому Государственной Думой 14 июня 1995 года был принят первый Федеральный закон от 18 июля 1995 г. №108-ФЗ «о рекламе».


Понятие рекламы, ее социально-экономическое содержание.

Реклама- это информация, распространяемая в любой форме при помощи любых правомерных или неправомерных средств о фирме, бренде, товаре, услуге и т.д. Можно сказать, что реклама - это форма коммуникации.
Значение рекламы для экономики в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он говорит о том, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их потребляется, реклама выполняет две основные задачи:
1. Информирует потребителей об альтернативах выбора;
2. Предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей
Под рекламой наиболее часто понимается размещение оплаченных материалов от имени или по поручению компании-заказчика в средствах массовой информации в неизменном виде.
В основном это:
-рекламные объявления в прессе,
- рек........


Список используемой литературы
1.Закон РФ «О рекламе».
2.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2010.
3.Маркетинг / Под общ. Ред. В.И. Видяпина. - СПб.: Питер, 2011.
4.Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012.
5.Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. - М. 2010.
6.Катернюк А.В. Современные рекламные технологии.- Ростов н/Д: «Феникс»,- 2011
7.Коломиец В.П. Реклама в социологическом видении// Вестник Московского университета. - М., 2010.
8.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. - СПБ.: Питер, 2011
9.Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. - М.: Экономист, 2011
10.Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. - Учебник, СПб: Издательство Михайлова В.А., 2010.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.