На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная рекламная деятельность.Понятие рекламы, ее социально-экономическое содержание.Основные направления распределения рекламных ассигнований

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 19.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение................................................................................................................3
Понятие рекламы, ее социально-экономическое содержание............................4
Основные направления распределения рекламных ассигнований.....................8
Тест.........................................................................................................................11
Заключение.............................................................................................................12
Список используемой литературы.......................................................................13


Введение

Развитие рыночных отношений немыслимо без рекламы. Реклама в нашей стране стала необходимым условием функционирования предприятий различных форм собственности. Она затрагивает интересы миллионов людей и является неотъемлемой частью их жизни. Из всего набора рыночных инструментов российский бизнес быстро освоил и широко стал использовать рекламу. Это связано с тем, что реклама в системе маркетинговых коммуникаций является наиболее доступным методом стимулирования продаж.
Как любое явление рыночной экономики, рекламное дело требует высочайшего профессионализма, который наряду с глубокими знаниями основ профессии требует от тех, кто ею занимается, такта, художественного вкуса и, конечно же, чувства ответственности. К сожалению, в нашей рекламе в ряде случаев эти качества отсутствуют. С появлением рекламы стал необходим и закон, который бы регулировал отношения в сфере рекламы, поэтому Государственной Думой 14 июня 1995 года был принят первый Федеральный закон от 18 июля 1995 г. №108-ФЗ «о рекламе».


Понятие рекламы, ее социально-экономическое содержание.

Реклама- это информация, распространяемая в любой форме при помощи любых правомерных или неправомерных средств о фирме, бренде, товаре, услуге и т.д. Можно сказать, что реклама - это форма коммуникации.
Значение рекламы для экономики в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он говорит о том, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их потребляется, реклама выполняет две основные задачи:
1. Информирует потребителей об альтернативах выбора;
2. Предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей
Под рекламой наиболее часто понимается размещение оплаченных материалов от имени или по поручению компании-заказчика в средствах массовой информации в неизменном виде.
В основном это:
-рекламные объявления в прессе,
- рек........


Список используемой литературы
1.Закон РФ «О рекламе».
2.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2010.
3.Маркетинг / Под общ. Ред. В.И. Видяпина. - СПб.: Питер, 2011.
4.Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012.
5.Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. - М. 2010.
6.Катернюк А.В. Современные рекламные технологии.- Ростов н/Д: «Феникс»,- 2011
7.Коломиец В.П. Реклама в социологическом видении// Вестник Московского университета. - М., 2010.
8.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. - СПБ.: Питер, 2011
9.Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. - М.: Экономист, 2011
10.Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. - Учебник, СПб: Издательство Михайлова В.А., 2010.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.