Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа режим в исправительных учреждениях.Понятие режима, его формы выражения и функции.

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Предмет: Право. Добавлен: 19.11.2013. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение …………………………………………………………………. 3
1. Понятие режима, его формы выражения и функции …………….. 4
2. Содержание режима в исправительных учреждениях …………… 7
3. Средства обеспечения режима в исправительных
учреждениях …………………………………………………………. 10
Заключение ……………………………………………………………… 12
Задача ……………………………………………………………………. 13
Список использованных источников ………………………………….. 15


Введение
Согласно ч.2 ст.9 Уголовно - исполнительного кодекса РФ (далее УИК РФ), в качестве основных средств исправления действующее уголовно - исполнительное законодательство определяет:
а) установленный порядок исполнения и отбывания наказания (режим);
б) воспитательная работа;
в) общественно полезный труд;
г) получение общего образования;
д) профессиональная подготовка;
е) общественное воздействие.
Ни одно из них не может быть эффективным, если в исправительном учреждении нет необходимого порядка.
Основные средства исправления имеют режимное внутреннее содержания. Режим является правовой категорией, посредством режима реализуется кара, но вместе с тем режим имеет определенное воспитательное значение. Он приучает осужденных к организованности, порядку, соблюдению правил общежития.
Режим регламентирует жизнь в местах лишения свободы непрерывно и на протяжении всего срока наказания. С его помощью устанавливается граница дозволенного в поведении осужденных, и таким образом определяется их правовое положение. Правила режима в равной мере обязательны для всех осужденных и представителей администрации исправительных учреждений.
Вопрос о режиме исполнения (отбывания) наказания - один из важных вопросов уголовно-исполнительного права. Он находится в центре внимания не только специалистов отрасли права, но и других ученых: юристов, психологов, педагогов, обществоведов.


1. Понятие режима, его формы выражения и функции
В толковом словаре Ожегова понятие «режим» объясняется в трех значениях:
«Режим:
1.Распорядок дел, действий.
2.Условия деятельности, работы, существования чего-н.
3.Государственный строй (обычно об антинародном, антидемократическом строе).» [9]
В уголовно-исполнительном законодательстве понятие режима сформулировано в Уголовно-Исполнительном Кодексе в ст. 82 ч. 1:
«Режим в исправительных учреждениях - установленный законом и соответствующими закону нормативными правовыми актами порядок исполнения и отбывания лишения свободы, обеспечивающий охрану и изоляцию осужденных, постоянный надзор за ними, исполнение возложенных на них обязанностей, реализацию их прав и законных интересов, личную безопасность осужденных и персонала, раздельное содержание разных категорий осужденных, различные условия содержания в зависимости от вида исправительного учреждения, назначенного судом, изменение условий отбывания наказания.
Режим создает условия для применения других средств исправления осужденных.»[3]
В теории уголовно-исполнительного права выделяют основные формы выражения режима и соответствующие им функции.
Режим, как:
1. выражение уголовного наказания имеет карательную функцию и функцию социального контроля (профилактическую)
2. одно из основных средств исправления осужденных имеет воспитательную функцию
3. условие применения иных средств исправления осужденных имеет обеспечивающую функцию
Режим как выражение наказания представляет собой не только кару, но и специфический уклад, образ жизни осужденного, обусловленный лишением свободы, основанный на предписаниях уголовно-исполнительного законодательства. Под карой традиционно понимают некий объем правоограничений, выраженный в режиме, который установлен законодателем для различных видов исправительных учреждений. В зависимости от поведения осужденные в исправительных колониях могут содержаться в строгих, обычных и облегченных условиях. Это в первую очередь касается ограничения социальных благ. Карательная функция режима реализуется путем установления различных правоограничений осужденным в п........


Список использованных источников:
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993(ред. от 30.12.2008). - Консультант-Плюс.
2. Уголовный кодекс РФ (УК РФ) от 13.06.1996 N 63-ФЗ
3. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации (УИК РФ) от 08.01.1997 № 1-ФЗ
4. Постановление №40 Пленума Верховного суда РФ от 11 июня 1999 года «О практике назначения наказания судами уголовного наказания» / Бюллетень Верховного суда РФ. - 1999. - №8
5. Закон РФ от 21 июля 1993 г. № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»
6. Бебенин В.Г. Об опыте работы ВУЗов в учреждениях уголовно-исполнительной системы.- Сетевой электронный научный журнал «Системотехника». - 2006. - № 2. - systech.miem.edu.ru. - С.1-17.
7. Елеонский В.А. Основные средства исправления и перевоспитания осужденных к лишению свободы.- М.: Юристъ, 2008.- 761 с
8. Зубков А.И. Комментарий к уголовно-исполнительному кодексу РФ (постатейный) - НОРМА-ИНФРА-М, 2007.- 984
9. Ожегов С. И., Толковый словарь русского языка. М.: Оникс , 2010 г., 736 с.
10. Пономарев П.Г. Эффективность правовых норм, регулирующих применение основных средств исправления и перевоспитания осужденных к лишению свободы.- М.: Статут, 2009.- 327 с.
11. Станиславич М.Я. Уголовно-исполнительное право. М.: Новый юрист, 2006.- 469 с.
12. Зубков А.И. Уголовно-исполнительное право: Учебник М.: НОРМА, 2005.- 623 с.
13. Шиханцев Г.Г. Юридическая психология.- М.: ИНФРА-М, 2009.- 875 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.