На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ТЕХНОЛОГИЯ ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ГИПЕРМАРКЕТЕ «ГИППО» ЗА СЧЕТ ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА (ВВЕДЕНИЯ АНКЕТИРОВАНИЯ СРЕДИ ПОКУПАТЕЛЕЙ)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.11.2013. Сдан: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Торговля является одной из основных отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления.
В процессе развития белорусской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.
Розничная торговля - это торговля продовольственными и непродовольственными товарами поштучно или в небольшом количестве для личного (некоммерческого) использования потребителя. Осуществляется деятельность по реализации товаров и услуг конечным покупателям.
Основной задачей розничной торговли является доведение товаров до населения и организация торгового обслуживания покупателей, предоставление им услуг.
Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха.
Товароснабжение розничной торговой сети представляет собой комплекс коммерческих и технологических мероприятий, осуществляемых промышленными, торговыми и транспортными организациями и предприятиями, направленных на доведение товаров от производственных предприятий и оптовых баз до магазинов.
Важнейшими принципами рациональной организации и технологии товароснабжения являются планомерность, ритмичность, оперативность, централизация, технологичность, экономичность.
Объектом исследования является технология товароснабжения гипермаркета «ГИППО», предметом исследования - повышение ее эффективности.
Целью данной работы является повышение эффективности товароснабжения в гипермаркете «ГИППО» за счет изучения потребительского спроса (введения анкетирования среди покупателей).
В данной курсовой работе использовались следующие методы исследования: аналитический обзор учебной и периодической литературы, метод наблюдения, метод сравнения, метод экономических расчетов, метод обобщения.

1 Организация и технология системы товароснабжения на предприятиях торговли

1.1 Понятие и формы товароснабжения
Товароснабжение розничной торговой сети представляет собой комплекс коммерческих и технологических мероприятий, осуществляемых промышленными, торговыми и транспортными организациями и предприятиями, направленных на доведение товаров от производственных предприятий и оптовых баз до магазинов.
Основными задачами рациональной системы товароснабжения являются:
- обеспечение полноты ассортимента, оптимального уровня и структуры товарных запасов в магазинах;
- повышение экономической эффективности товароснабжения за счет ускорения товарооборачиваемости и сокращения звенности товародвижения;
- обеспечение четкой взаимосвязи технологических процессов в оптовой и розничной торговле, рационального разделения труда между ними;
- повышение эффективности и достоверности изучения спроса и активное влияние на промышленность;
- применение эффективных систем управления товароснабжением/6/.
Важнейшими принципами рациональной организации и технологии товароснабжения являются планомерность, ритмичность, оперативность, централизация, технологичность, экономичность.
Планомерность товароснабжения предполагает организацию завоза товаров в соответствии с заданиями по товарообороту, ассортиментным профилем магазина, состоянием товарных запасов.
Ритмичность - осуществление завоза товаров через оптимальные промежутки времени в течение дня, недели, месяца.
Оперативность означает корректировку ритма завоза в зависимости от изменения конъюнктуры рынка (изменение спроса, сезонные, модные колебания и т.д.).
Централизация предполагает организацию товароснабжения силами и средствами поставщиков с тем, чтобы работники розничной торговли не отвлекались на выполнение несвойственных им функций по завозу товаров.
Технологичность товароснабжения означает внедрение наиболее прогрессивных технологических решений на всем пути движения товаров от поставщика до магазина. Важную роль в этом играют применение тары-оборудования, механизация погрузочно-разгрузочных работ, рационализация транспортных средств, тары и упаковки, контейнеризация и пакетирование товаров.
Экономичность товароснабжения характеризуется минимальными расходами на транспортировку, высокой оборачиваемостью товаров, их сохранностью и снижением затрат на реализацию/13/.
Важным условием, определяющим рациональную организацию товароснабжения, является правильный выбор формы движения товаров из пунктов производства в районы потребления. Процесс доведения товаров до потребителей (розничной торговли) может осуществляться в двух организационно-экономических формах: транзитной и складской. Выбор той или иной формы товароснабжения зависит от конкретных условий покупателя и поставщика - объема товарооборота, транзитных норм отгрузки, нормативов товарных запасов, состояния складского хозяйства и т.п. /16/.
Под транзитом понимается такая форма товароснабжения, когда товар из производственного предприятия направляется в магазины, минуя склады оптовой и розничной торговли. Такая форма снабжения магазинов применяется по скоропортящимся товарам и товарам, не требующим подсортировки (хлеб и хлебобулочные изделия, напитки, стройматериалы, мебель и т. д.). Транзитная форма снабжения магазинов может применяться при работе с местными поставщиками по любым товарам, так как в этом случае их завоз осуществляется автомобильным транспортом, а поэтому не требуется соблюдения нормы единовременной отгрузки.
Транзитная форма товароснабжения способствует сокращению времени доведения товаров до магазинов, снижению транспортно-экспедиционных расходов и товарных потерь/8/.
Существуют следующие виды транзита:
- с вложением собственных средств, или твердорасчетный транзит;
- без вложения собственных средств, или организуемый транзит;
- прямой транзит (хлеб, молоко, колбаса).
Твердорасчетный транзит означает оплату оптовым предприятием счетов поставщика с последующим предъявлением своих счетов покупателям.
При организуемом транзите поставщик представляет счета не оптовой базе, а непосредственно магазину или розничной фирме.
Применение твердорасчетного транзита усложняет расчеты, вызывает необходимость оформления многочисленных документов, двойного кредитования банком участников оборота и, в конечном счете, ведет к увеличению звенности, т.е. применение этого транзита менее экономично по сравнению с организуемым оборотом. С этой точки зрения транзит без вложения средств более целесообразен, так как в этом случае упрощаются расчеты за товары, роль оптовой торговли сводится в основном к регулированию поставок.
Расширению транзитной формы товароснабжения содействует развитие местного производства, укрупнение торговых предприятий, увеличение количества контейнерных пунктов, снижение транзитных норм отгрузки.
Транзит экономически оправдан, когда объем розничного товарооборота позволяет принимать транзитную норму отгрузки и это не приводит к образованию сверхнормативных запасов/11/.
Необходимый объем товарооборота Т для осуществления транзитных отгрузок товаров простого ассортимента можно определить по формуле:
, (1)
где Н - норма отгрузки, тыс.руб.;
Ч - частота завоза, дней.
По товарам сложного ассортимента учитывается количество поставщиков:
, (2)
где П - количество поставщиков.
Складская форма товароснабжения не связана с обязательным получением транзитной нормы. Она позволяет розничной торговле заказывать товары в нужном количестве исходя из спроса на них и товарных запасов. При складской форме товароснабжения товары завозятся сначала на склады оптовой базы, а затем в розничную торговлю. На складах осуществляется подсортировка и комплектование товаров.
Эта форма обычно применяется по товарам сложного ассортимента и главным образом для предприятий розничной торговли, закупающих товары мелкими партиями. Через склады могут продаваться и товары простого ассортимента, когда покупатели по размерам товарооборота не могут получать минимальную транзитную норму, а также товары сезонного производства и потребления.
Складская форма товароснабжения применяется при получении товаров от иногородних поставщиков крупными партиями, требующими преобразования производственного ассортимента в торговый, а также по товарам, требующим длительного хранения. Эта форма товароснабжения требует значительных издержек по осуществлению транспортно-экспедиционных и складских операций, замедляет в целом товарооборачиваемость, так как прерывается процесс движения товаров от производства в розничную торговлю/3/.
Одним из важнейших вопросов, который необходимо решить при организации складской формы товароснабжения, является звенность товародвижения. Число складских звеньев должно быть минимальным, так как от их количества зависит время товарного обращения, размер товарных запасов, уровень издержек обращения.
К звеньям в процессе товародвижения относятся склады оптовой и роз........


Список используемой литературы
1 Айбазов Р.У. Теория организации: учебник / Атаманчук Г.В. - М.: Изд. РАГС, 2007 г. - 456 с.
2 Альферьев Е.А. Качество. Развитие науки об управлении. Методические указания. - Самара, СГТУ, 2006 г. - 154 с.
3 Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2007 г. - 272 с.
4 Бальжинов А.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Михеева Е.В. - Минск: Высшая школа, 2005 г. - 63 с.
5 Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. - М.: ИНФРА - М, 2002 г. - 256с.
6 Виноградова С.Н. Организация коммерческой деятельности. - Мн.: Высшая школа, 2003 г. - 87 с.
7 Гончаров П. Г. Организация торговли продовольственными товарами / Егоров В. Ф., Жданова С. Д. - М.: Экономика, 2003 г. - 425 с.
8 Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли / Памбухчиянц В.К. - М., 2000 г. - 254 с.
9 Зорин Ю.В. Системы качества и управление процессами / Ярыгин В.Т. - Самара, 1997 г. - 436 с.
10 Козловский В.А. Производственный менеджмент: учебник. - М.: Инфра-М, 2006 г. - 574 с.
11 Корольков В.Ф. Процессы управления организацией / Брагин В.В. - Ярославль: 2001г. - 315с.
12 Новиков О.А. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм) / В. В. Щербакова. - СПб.: Изд-во 2005 г. - 416 с.
13 Ньюман Э. Розничная торговля / Кален П. - СПб.: Питер, 2005 г. - 416с.
14 Официальный сайт ИП «БелВиллесден» (управляющая компания сети магазинов «ГИППО»), [Электронный ресурс]. Режим доступа: gippo.by
15 Панкратов Ф.Г. Практикум по коммерческой деятельности. Учеб. пособие. - М.: Маркетинг, 2002 г. - 248 с.
16 Платонов Н.В. Организация торговли: учеб. пособие. - Мн.: БГЭУ, 2002. - 287 с.
17 Плиханов Г.В. Торговое дело. - Москва, 2000 г. - 452с.
18 Покровский А.И. Экономика торговли. - М., 2005 г. - 354 с.
19 Предприятия розничной торговли. - М.: Издательско-книготорговый центр Маркетинг, 2002 г. - 425 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.