На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик рассмотрение общих вопросов, детальный анализ и перспективы развития расходов федерального бюджета Российской Федерации.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
Рассматриваемая тема напрямую связана с бюджетами государства, субъектов страны или муниципальных образований. Она при рассмотрении показывает, в какой мере эффективно расходуются бюджетные средства, так как эффективное расходование бюджетных средств является гарантией стабильного и динамичного роста экономики в целом, и насколько государственная власть выполняет свои задачи и функции, так как от них напрямую зависит состояние экономики в стране. Также все данные, которые связаны с бюджетами страны, публикуются в средствах массовой информации. При детальном рассмотрении расходов бюджетов в цифрах можно определить какова экономическая ситуация в стране, какие существуют проблемы на данный момент и какую экономическую политику предпринимает государство для решения текущих и предотвращения каких-либо новых проблем, чтобы экономика смогла развиваться в полной мере и граждане этой страны могли себя чувствовать экономически защищенными. Все перечисленное выше, на мой взгляд, и поясняет актуальность выбранной темы.
Целью данной работы является рассмотрение общих вопросов, детальный анализ и перспективы развития расходов федерального бюджета Российской Федерации.
В соответствии с поставленной целью в работе должны быть решены следующие задачи:
? экономическое содержание расходов бюджетов и их состав;
? действующая система организации расходов бюджетов в Российской Федерации;
? перспективы развития расходов бюджетов в Российской Федерации.
Объектом исследования являются денежные отношения.
Предметом исследования является использование денежных средств в стране.
При написании работы использовались законодательные, нормативно-правовые акты, работы таких авторов как Г.Б. Поляка, А.Г.Грязновой и Е.В. Маркиной, А.М. Бабича, О.В. Врублевской, источники периодической печати, а также Интернет-ресурсы.
Аналитическая часть работы выполнена на основе данных Министерства финансов Российской Федерации о федеральном бюджете на 2013-2015 года.


ГЛАВА 1. ЭКНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ И ИХ СОСТАВ.
1.1. Особенности расходов бюджетов как экономической категории. Зависимость их объема, состава и структуры от различных факторов.

Расходы бюджета являются одной из составных частей бюджета. Денежные средства, направленные на обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления - это и есть расходы бюджета. Эти затраты выражают экономические отношения, с помощью которых и происходит процесс использования средств централизованного фонда денежных средств государства по различным направлениям.
Экономическая сущность расходов бюджета проявляется во многих видах. Каждый вид расходов имеет качественную и количественную характеристики. Качественная характеристика, отражая экономическую природу явления, позволяет установить назначение бюджетных расходов, количественная - их размер. [10,с.296]
Многообразие видов бюджетных расходов обусловлено рядом факторов:
1. природой и функциями государства;
2. уровнем социально-экономического развития страны;
3. разнообразием связей бюджета с народным хозяйством;
4. административно-территориальным устройством государства;
5. способами предоставления бюджетных средств и т.д.
Система расходов бюджета любого государства появляется на основе сочетания этих факторов на конкретном этапе социально-экономического развития.
Формирование расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов. [2,ст.65]
За счет бюджетного финансирования и кредитования осуществляются расходы бюджета. Бюджетное финансирование основано на определённых принципах, характеризуется определенными факторами и методами предоставления средств, а также является главной системой предоставления средств предприятиям, организациям и учреждениям на проведение мероприятий, предусмотренных бюджетом.
Главную роль в построении рациональной системы бюджетного финансирования играют принципы бюджетного финансирования. В их число входят:
? при минимальных затратах должен достигаться максимальный эффект, т.е. выделенные средства из бюджета предоставляются только лишь при условии обеспечения максимальной результативности от их использования;
? конкретное назначение использования бюджетных ассигнований, т.е. только на основе утвержденного бюджета, на заранее поставленные цели, бюджетные средства перечисляются бюджетополучателям;
? с учетом использования ранее предоставленных ассигнований и по мере выполнения производственных и других показателей предоставляются средства из бюджета;
? безвозвратность бюджетного финансирования, т.е. предоставление средств без условия их возврата в бюджет;
? бесплатность бюджетного финансирования, т.е. выделение средств из бюджета без уплаты государству каких-либо доходов в виде процента или других видов оплаты ассигнований.
Методы предоставления денежных средств из бюджета является главным элементом бюджетного финансирования. За счет них финансовые органы предоставляют денежные средства на проведение предусмотренных бюджетом мероприятий, осуществляется перераспределение средств для достижения других результатов их использования, также регулируются складывающиеся пропорции в использовании финансовых ресурсов.
Строгое регламентирование осваивания денежных средств по назначению и времени является главным принципом расходования средств из бюджета.
Все указанные расходы, выраженные в конкретной сумме денежных средств для удовлетворения определенных потребностей, осуществляются по установленным нормам расходов.
Виды денежных норм:
? нормы, основанные на натуральных показателях использования материальных ценностей. Они представляют собой денежное выражение материальных норм.
? обобщенные индивидуальные выплат - заработная плата, пенсии, стипендии, командировочные;
? нормы, построенные опытно-статистическим способом на основе обобщения показателей расхода средств в прошлые периоды и с учетом бюджетных возможностей. [10,с.307]
Нормы подразделяются на простые, т.е. рассматривается отдельный вид расхода, и комбинированные, т.е. охватывающие совокупность видов расходов. В настоящее время наиболее значимыми являются комбинированные нормы расходов. Применение таких норм расходов позволяет ориентировать работу бюджетных учреждений на достижение конкретных результатов и расширяет самостоятельность этих учреждений по использованию средств из бюджета на различные направления расходов и все более заинтересовывает их в рациональном и экономном использовании ресурсов.
При планировании финансировании расходов бюджетных учреждений на закупки товаров, работ и услуг учитывается, что все эти закупки на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ) осуществляются исключительно на основе государственных и муниципальных контактов - договоров, заключенных органами государственной власти, местного самоуправления или бюджетными учреждениями с юридическими и физическими лицами в целях обеспечения государственных и муниципальных нужд, предусмотренных бюджетом, размещенных, как правило, на конкурсной основе и включающих обязательное условие о выплате неустойки исполнителем при нарушении его условий. [10,с.308]
Финансовым планом бюджетных учреждений является смета. На их основе определяется объем расходов на социальные нужды, который включается в состав бюджета на текущий год.
Финансирование из бюджета на социальные нужды в ином порядке, т.е. разница между расходами и доходами предприятий возмещается бюджетом.
Из функций государства вытекают расходы на национальную оборону.
В настоящее время начало развиваться бюджетное кредитование. Оно выражается в:
? бюджетное кредитование юридических лиц;
? кредитов и займов внутри страны за счет государства внешних заимствований;
? кредитов иностранным государствам.
Между бюджетным финансированием и банковскими кредитами бюджетное кредитование занимает промежуточное место........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.