Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик методический аппарат оценки конкурентоспособности.Сущность конкурентного преимущества и конкурентноспосбности организации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.11.2013. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
с
Введение 3
1. Теоритические основы оценки конкурентоспособности организации 5
1.1. Сущность конкурентного преимущества и конкурентноспосбности организации 5
1.2. Основы формирования конкурентных преимуществ 7
1.3. Основы оценки конкурентных возможностей фирмы 18
1.4. Методики оценки конкурентоспособности 24
2. Решение практических задач 39
Заключение 41
Список используемой литературы 43


Введение
Актуальность курсовой работы особенно ощутима в современных условиях когда в прогнозах аналитиков все чаще возникают предположении о развитии нового витка международного финансового кризиса, когда предприятия вынуждены бороться за рынок и за клиента и грамотное формирование конкурентных преимуществ предприятия способно послужить тем фактором которое сможет спасти предприятие в кризисный период.
Конкурентоспособность является решающим фактором его коммерческого успеха на развитом конкурентном рынке. Все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.
Конкурентоспособность не является имманентным качеством фирмы, это означает, что конкурентоспособность фирмы может быть оценена только в рамках группы фирм, относящихся к одной отрасли, либо фирм, выпускающих аналогичные товары (услуги). Конкурентоспособность можно выявить только сравнением между собой этих фирм как в масштабе страны, так и в масштабе мирового рынка.
Высокая конкурентоспособность фирмы является гарантом получения высокой прибыли в рыночных условиях. При этом фирма имеет цель достичь такого уровня конкурентоспособности, который помогал бы ей выживать на достаточно долговременном временном отрезке. В связи с этим перед любой организацией встает проблема стратегического и тактического управления развитием способности предприятия выживать в изменяющихся рыночных условиях.
Таким образом, конкурентоспособность фирмы - понятие относительное: одна и та же фирма в рамках, например, региональной отраслевой группы может быть признана конкурентоспособной, а в рамках отраслей мирового рынка или его сегмента - нет. Оценка степени конкурентоспособности, т.е. выявление характера конкурентного преимущества фирмы по сравнению с другими фирмами, заключается в первую очередь в выборе базовых объектов для сравнения, иными словами, в выборе фирмы-лидера в отрасли страны или за ее пределами.
Объект курсовой работы: конкуренция в рыночной экономике.
Предмет курсовой работы: методический аппарат оценки конкурентоспособности.
Цель курсовой работы: изучить теоритические формирования конкурентоспособности
Задачи курсовой работы:
1. Раскрыть сущность конкурентного преимущества и конкурентоспособности организации.
2. Изучить основы формирования конкурентных преимуществ .
3. Рассмотреть основы оценки конкурентных возможностей фирмы.
4. Изучить методики оценки конкурентоспособности.
5. Решить практические задачи.
Структура курсовой работы включает в себя введение, главы «Теоритические основы оценки конкурентоспособности организации» содержащей в себе теоретическую часть, главы «Решение практических задач» содержащую практическую часть, заключение и список литературы.


1. Теоритические основы оценки конкурентоспособности организации
1.1. Сущность конкурентного преимущества и конкурентноспосбности организации
Для того чтобы раскрыть понятие конкурентоспособности организации в первую очередь следует раскрыть понятие и содержание понятия конкурентного преимущества.
Конкурентное преимущество – преимущество, приобретаемое компанией над конкурентами, посредством предложения потребителям большей ценности, или за счет предложения товаров и услуг по более низким по сравнению с конкурентами ценам, или за счет предоставления потребителям больших выгод, которые в достаточной мере компенсируют более высокие цены на товары и услуги.
При прочих равных условиях конкурентное преимущество организации возникает: при разработке организацией ноу-хау в области технологий, организации производства и управления, мотивации труда, организационной культуры, и т.д.; при грамотной и оперативной работе с поставщиками, клиентами (покупателями), дистрибьюторами и государственными структурами; при реализации комплексной системы в трудовых отношениях организации.
Поскольку конкуренция фирм на .....


Список используемой литературы
1. Анисимов О.С. Стратегия и стратегическое мышление. Вопросы методологии №2. – 2007.– 208 с.
2. Артеменко В. Г., Беллендир М. В. Экономический анализ.— 2-е издание, переработанное и дополненное.— М.: Издательство "Дело и Сервис"; Новосибирск 2009. – 345с.
3. Бодди Д. Основы менеджмента. СПб.: Питер, 2007. – 383с.
4. Большаков А. С. Менеджмент. — СПб.: «Издательство "Питер"», 2007. — 160 с
5. Виханский О.С., Наумов А.Н. Менеджмент. М.: “Высшая школа”, 2007. – 493с.
6. Волков О.И., Поздняков В.Я., Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 299с.
7. Власова В.М. Предпринимательская деятельность. М.: “Финансы и статистика”, 2007. – 412с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: “ЮНИТИ”, 2008 . - 371 с.
9. Горешникова И.И. Менеджмент. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 501 с.
10. Диксон П. Управление маркетингом. М.: Бином, 2007. – 411с
11. Дихтль Е, Хершген X. Практический маркетинг. Пер. с нем. А.М. Макарова; Под. ред. И.С. Минко. М.: Высш. Шк., 2009. – 437с.
12. Карпентер Р. А. Производственный менеджмент, М.: 2007.– 543с.
13. Карлик А.Е., Шухгальтер М.Л., Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 456с
14. Краюхин Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. СПб.: 2009 - 346 с.
15. Кутепова К. В., Победимский Г. В. Организация предприятия.— М.: 2006. – 568с.
16. Либерман И.А., Управление затратами. – М: Издательский центр «МарТ», 2006. – 511с.
17. Ланкина В. Е. Менеджмент организации. М.: “Дело”, 2008 . - 343 с.
18. Мескон М. Основы менеджмента.—М.: издательство "ДЕЛО", 2008. – 466с.
19. Портер М. Международная конкуренция. Пер. с англ. - М.: Межд. отн., 2009. - 416с.
20. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. — 7-е изд., испр. и доп. М.: Дело, 2010. — 448 с
21. Воронов Д.С. Оценка конкурентоспособности предприятия. gaap.ru
22. Душенькина Е. Экономика предприятия. www.aup.ru
23. Мошнов В.А. Комплексная оценка конкурентоспособности предприятия. cfin.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.