На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик методический аппарат оценки конкурентоспособности.Сущность конкурентного преимущества и конкурентноспосбности организации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.11.2013. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
с
Введение 3
1. Теоритические основы оценки конкурентоспособности организации 5
1.1. Сущность конкурентного преимущества и конкурентноспосбности организации 5
1.2. Основы формирования конкурентных преимуществ 7
1.3. Основы оценки конкурентных возможностей фирмы 18
1.4. Методики оценки конкурентоспособности 24
2. Решение практических задач 39
Заключение 41
Список используемой литературы 43


Введение
Актуальность курсовой работы особенно ощутима в современных условиях когда в прогнозах аналитиков все чаще возникают предположении о развитии нового витка международного финансового кризиса, когда предприятия вынуждены бороться за рынок и за клиента и грамотное формирование конкурентных преимуществ предприятия способно послужить тем фактором которое сможет спасти предприятие в кризисный период.
Конкурентоспособность является решающим фактором его коммерческого успеха на развитом конкурентном рынке. Все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.
Конкурентоспособность не является имманентным качеством фирмы, это означает, что конкурентоспособность фирмы может быть оценена только в рамках группы фирм, относящихся к одной отрасли, либо фирм, выпускающих аналогичные товары (услуги). Конкурентоспособность можно выявить только сравнением между собой этих фирм как в масштабе страны, так и в масштабе мирового рынка.
Высокая конкурентоспособность фирмы является гарантом получения высокой прибыли в рыночных условиях. При этом фирма имеет цель достичь такого уровня конкурентоспособности, который помогал бы ей выживать на достаточно долговременном временном отрезке. В связи с этим перед любой организацией встает проблема стратегического и тактического управления развитием способности предприятия выживать в изменяющихся рыночных условиях.
Таким образом, конкурентоспособность фирмы - понятие относительное: одна и та же фирма в рамках, например, региональной отраслевой группы может быть признана конкурентоспособной, а в рамках отраслей мирового рынка или его сегмента - нет. Оценка степени конкурентоспособности, т.е. выявление характера конкурентного преимущества фирмы по сравнению с другими фирмами, заключается в первую очередь в выборе базовых объектов для сравнения, иными словами, в выборе фирмы-лидера в отрасли страны или за ее пределами.
Объект курсовой работы: конкуренция в рыночной экономике.
Предмет курсовой работы: методический аппарат оценки конкурентоспособности.
Цель курсовой работы: изучить теоритические формирования конкурентоспособности
Задачи курсовой работы:
1. Раскрыть сущность конкурентного преимущества и конкурентоспособности организации.
2. Изучить основы формирования конкурентных преимуществ .
3. Рассмотреть основы оценки конкурентных возможностей фирмы.
4. Изучить методики оценки конкурентоспособности.
5. Решить практические задачи.
Структура курсовой работы включает в себя введение, главы «Теоритические основы оценки конкурентоспособности организации» содержащей в себе теоретическую часть, главы «Решение практических задач» содержащую практическую часть, заключение и список литературы.


1. Теоритические основы оценки конкурентоспособности организации
1.1. Сущность конкурентного преимущества и конкурентноспосбности организации
Для того чтобы раскрыть понятие конкурентоспособности организации в первую очередь следует раскрыть понятие и содержание понятия конкурентного преимущества.
Конкурентное преимущество – преимущество, приобретаемое компанией над конкурентами, посредством предложения потребителям большей ценности, или за счет предложения товаров и услуг по более низким по сравнению с конкурентами ценам, или за счет предоставления потребителям больших выгод, которые в достаточной мере компенсируют более высокие цены на товары и услуги.
При прочих равных условиях конкурентное преимущество организации возникает: при разработке организацией ноу-хау в области технологий, организации производства и управления, мотивации труда, организационной культуры, и т.д.; при грамотной и оперативной работе с поставщиками, клиентами (покупателями), дистрибьюторами и государственными структурами; при реализации комплексной системы в трудовых отношениях организации.
Поскольку конкуренция фирм на .....


Список используемой литературы
1. Анисимов О.С. Стратегия и стратегическое мышление. Вопросы методологии №2. – 2007.– 208 с.
2. Артеменко В. Г., Беллендир М. В. Экономический анализ.— 2-е издание, переработанное и дополненное.— М.: Издательство "Дело и Сервис"; Новосибирск 2009. – 345с.
3. Бодди Д. Основы менеджмента. СПб.: Питер, 2007. – 383с.
4. Большаков А. С. Менеджмент. — СПб.: «Издательство "Питер"», 2007. — 160 с
5. Виханский О.С., Наумов А.Н. Менеджмент. М.: “Высшая школа”, 2007. – 493с.
6. Волков О.И., Поздняков В.Я., Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 299с.
7. Власова В.М. Предпринимательская деятельность. М.: “Финансы и статистика”, 2007. – 412с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: “ЮНИТИ”, 2008 . - 371 с.
9. Горешникова И.И. Менеджмент. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 501 с.
10. Диксон П. Управление маркетингом. М.: Бином, 2007. – 411с
11. Дихтль Е, Хершген X. Практический маркетинг. Пер. с нем. А.М. Макарова; Под. ред. И.С. Минко. М.: Высш. Шк., 2009. – 437с.
12. Карпентер Р. А. Производственный менеджмент, М.: 2007.– 543с.
13. Карлик А.Е., Шухгальтер М.Л., Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 456с
14. Краюхин Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. СПб.: 2009 - 346 с.
15. Кутепова К. В., Победимский Г. В. Организация предприятия.— М.: 2006. – 568с.
16. Либерман И.А., Управление затратами. – М: Издательский центр «МарТ», 2006. – 511с.
17. Ланкина В. Е. Менеджмент организации. М.: “Дело”, 2008 . - 343 с.
18. Мескон М. Основы менеджмента.—М.: издательство "ДЕЛО", 2008. – 466с.
19. Портер М. Международная конкуренция. Пер. с англ. - М.: Межд. отн., 2009. - 416с.
20. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. — 7-е изд., испр. и доп. М.: Дело, 2010. — 448 с
21. Воронов Д.С. Оценка конкурентоспособности предприятия. gaap.ru
22. Душенькина Е. Экономика предприятия. www.aup.ru
23. Мошнов В.А. Комплексная оценка конкурентоспособности предприятия. cfin.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.