На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучения теоритических и методических аспектов реализации реализация трехуровневой системы планирования на предприятии.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.11.2013. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
с
Введение 3
1. Реализация трехуровневой системы планирования на предприятии 6
1.1. Сущность и содержания планирования как функции управления 6
1.2. Сравнительная характеристика трехуровневой системы планирования 16
1.3. Методические аспекты реализации трехуровневой системы планирования на предприятии 20
2. Практическая глава 26
2.1. Пример реализации трёхуровневой системы планирования 26
2.2. Решение задач 29
Заключение 34
Список используемой литературы 37



Введение
Значение и актуальность работы обуславливается высокой степенью неопределенности внешней и внутренней среды предприятий в условиях кризисных явлений последнего времени. В этих условиях только грамотно разработанная система планирования может стать инструментом приспособления организации к изменениям среды и одновременно вести предприятие к намеченным целям. Главные компоненты процесса планирования включают определение миссии и назначения компании , главных целей организации, выбор стратегии на уровне стратегической зоны хозяйствования и корпорации в соответствии с ее сильными и слабыми сторонами и внешними опасностями и благоприятными возможностями, приспособление организационных систем управления к выбранной организацией стратегии. В современной практике управления планирование является главной функцией управления любым предприятием. Именно с планирования начинается как создание, так и функционирование хозяйствующего субъекта. Об этом свидетельствует и опыт стран с развитой экономикой. Недооценка планирования в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпетентное осуществление, как правило, приводят к большим экономическим потерям, к явлениям неплатежеспособности предприятий.
Однако реализация функции планирования недостаточно для обеспечения эффективного менеджмента – современное предприятия находясь постоянно в поисках новых каналов сбыта, направлений дивер-сификации в условиях постоянно изменяющейся внешней среды обусловливают необходимость применения трехуровневой системы планирова¬ния.
Исследование вопроса систем и организации планирования занимает значительное место в исследованиях специалистов в области менеджмента. Степень изученности проблемы. Данный вопрос исследуется в работах таких признанных специалистов в области менеджмента и теории управления как И. Ансоффа, Дж. Куинна, К. Эндрюса, Э. Чандлера, М. Портера, Г. Хамела, К. Праалада, Г. Минцберга, К. Хофера, Г. Штейнера, А. Томпсона, А. Стрикленда, Д. Хана.
Знаковыми в области методологии стратегического управления были прикладные разработки таких фирм-лидеров консалтингового бизнеса, как Бостон Консалтинг Групп, Мак Кинзи, Артур Д. Литтл.
Вопросы стратегического планирования предприятий и реализации многоуровневых систем планирования рассматриваются в работах отечественных ученых: Г.Л. Азоева, Р.И. Акмаевой, Л.П. Владимирова, О.С. Виханского, А.П. Градова, И.И. Дрогомирецкого, А.И. Ильина, Б.Т. Кузнецова, Е.Н. Лобановой, А.И. Панова, А.Н. Петрова, А.Н. Садыкова, В.В. Уварова, Э.А.Уткина, В.Е. Хруцкого, М.Б. Шифрина.
Проблемам совершенствования планирования и реализации систем планирования посвящены труды ученых-экономистов: В.В. Кузнецова, В.В. Гарькавого, К.П. Личко, Г.И. Макина, М.Д. Магомедова, А.В. Руцкого, А.Ф. Серкова и других.
Однако, несмотря на множество работ, посвящённых стратегическому управлению предприятиями, вопросы прикладного использования экономико-организационных методов стратегического планирования реализации многоуровневых систем планирования не являются в должной мере разработанными и изученными.
Объект работы – планирование на предприятии.
Предмет работы – системы планирования.
Целью данной работы является изучения теоритических и методических аспектов реализации реализация трехуровневой системы планирования на предприятии.
В данной работе решены следующие задачи:
1. Раскрыть сущность и содержания планирования как функции управления.
2. Провести сравнительную характеристику трехуровневой системы
Планирования.
3. Изучить методические аспекты реализации трехуровневой системы планирования на предприятии.
4. Рассмотреть пример построения трехуровневой системы планирования.
5. Решить задачи связанные с практикой менеджмента.
Теоретической основой работы послужили дидактическая и методическая литература, связанная с темой работы, а так же анализ материалов интернет источников.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключение и список литературы. В первой главе «Реализация трехуровневой системы планирования на предприятии» дается теоритический и методический обзор темы внедрения и на предприятии трехуровневой системы планирования, во второй главе «Практическая глава» приводится решение задач.

1. Реализация трехуровневой системы планирования на предприятии
1.1. Сущность и содержания планирования как функции управления
Планирование — это процесс разработки и установления руководством предприятия, система количественных и качественных показателей его развития, которая определяет темпы, пропорции, тенденции развития данного предприятия как в текущем, так и на перспективу.
Планирование — это главная функция управления.
Основные задачи на уровне предприятия:
1. Сосредоточение внимания на приоритетных направлениях.
2. Готовность к реакции на изменения во внешней среде.
3. Сведение к минимуму нерациональных действий при возникновении неожиданных ситуаций.
4. Обеспечение четкого взаимодействия между подразделением предприятия и исполнителями.
Планирование (прогнозирование) заключается в систематическом поиске возможностей действовать и в прогнозировании последствий этих действий в заданных условиях (см. цикл управления).
Целью стратегического планирования является комплекс снование проблем, с которыми может столкнуться организация в перспективе
На этой основе определяются показатели развития организации на плановый период. Цели дол.....


Список используемой литературы
1. Березин Т.Н. Анализ действующих систем планирования / Т.Н. Березин // Экономические науки. -2009. - №50(1). - С. 146-152.
2. Болошин Г.А. Сравнительный менеджмент. - Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2007. – 351с.
3. Гершун А.В, Горский М.А. Технологии сбалансированного управления. – М.: Олимп-Бизнес, 2006. - 415с.
4. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 5-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007. – 412с.
5. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Изд. 4-е, доп. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008. - 442с.
6. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Изд-во «Дело», 2006. – 389с.
7. Двоеглазов А.В. Классификация и оценка систем планирования предприятия / А.В. Двоеглазов // Российское предпринимательство. Научноинформационный журнал. - М.: Креативная экономика. - 2009. - №3(2).- С. 49
8. Казначевская Г.Б., Чуев И.Н., Матросова О.В. Менеджмент. — Изд. 2-е доп. и перераб. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 384 с.
9. Качепурян А.В. Менеджмент организаций. - М.: 2006. – 531с.
10. Кожанова Н.И. Экономико-организационные методы стратегического планирования / Кожанова Н.И. // Актуальные проблемы современной экономики: межвузовский сборник научных трудов. - Йошкар-Ола: Марийский государственный технический университет, 2008. - С. 236-242.
11. Огарков А.А. Методы управленческого анализа. www.elitarium.ru
12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: Дело, 2007. — 720с.
13. Ямпoльcкaя Д.В., Зoниc М.А. Функции менеджмента, их взаимосвязь и динамизм. www.inventech.ru
14. Официальный сайт ООО «УралТранс». www.u-trans.ru
15. Материалы информационно-образовательного портала «Стратегическое управление и планирование». www.stplan.ru
16. Материалы научного портала «Маркетинг: Теория, Практика, Обучение». www.ime-link.ru
17. Электронная энциклопедия «Википедия». www.wikipedia.org
18. Материалы официального сайта Агентства маркетинговых коммуникаций «ATFgroup». www.atfgroup.ru
19. Материалы официального сайта компании Южно-Уральское транспортно-экспедиционное предприятие «ЮУТЭП». www.sutrans.ru
20. Материалы официального сайта консалтинговой компании ООО «Целевое Управление». www.lityagin.r



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.