Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 68818


Наименование:


Курсовик Совершенствование системы социальной поддержки семей, воспитывающих ребёнка с ограниченными возможностями здоровья

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
1.1 Сущность социальной поддержки семей, воспитывающих детей с ОВЗ 5
1.2 Индивидуальный маршрут развития ребенка с ОВЗ как средство социальной поддержки 11
ГЛАВА 2 ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
2.1 Государственная политика в области социальной помощи детям инвалидам и семьям, в которых они воспитываются. 16
2.2 Ведомственная целевая программа «Доступная среда» на 2012-2014 годы 19
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ СЕМЬЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В МО БАРЫШСКИЙ РАЙОН
3.1 «2013- год равных возможностей»- мероприятия проводимые в рамках этой программы 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 43









ВВЕДЕНИЕ


Семья с ребёнком-инвалидом — это се¬мья с особым статусом, особенности и пробле¬мы которой определяются не только личност¬ными особенностями всех её членов и харак¬тером взаимоотношений между ними, но V-большей занятостью решением проблем ребен¬ка, закрытостью семьи для внешнего мира, де¬фицитом общения, частым отсутствием работ»» у матери, но главное — специфическим положением в семье ребёнка-инвалида, которое обусловлено его болезнью.
Семья для ребёнка, как известно, явля¬ется наименее ограничивающим, наиболее мягким типом социального окружения. Одна-ко ситуация, когда в семье есть ребёнок-инва¬лид, может повлиять на создание более жёст¬кого окружения, необходимого членам семьи для выполнения своих функций. Более того, вполне вероятно, что присутствие ребёнка с нарушениями развития, вкупе с другими фак¬торами, может изменить самоопределение се¬мьи, сократить возможности для заработка, от¬дыха, социальной активности.
Маленькие дети с недостатками развития живут не в изоляции. Семья, являясь для них первичным социальным окружением, сама по-гружена в более широкий социальный контекст.
Экологическая модель включает инди¬видуальные параметры организма и особенно¬сти среды вместе с социальными и психологи¬ческими характеристиками в единую систему. Системно-экологический подход позволяет оценить возможности семьи выполнять функ¬ции реабилитации, а, с другой стороны, по¬нять, что не всё будет зависеть только от семьи.
Цель заключается в том, что бы рассмотреть социальную работу с семьями, воспитывающими детей-инвалидов.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- показать проблемы семей, имеющих детей с ограниченными возможностями;
- рассмотреть социальную защиту детей-инвалидов;
- раскрыть роль государства в поддержке семьям, воспитывающих ребенка с ОВЗ;
- на конкретном примере проанализировать как работают государственные рограммы поддержки.
Объектом исследования является проблемы семей с детьми инвалидами.
Предметом –является основные направления государственной политики в социальной работе с семьями имеющими детей инвалидов



Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: