На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчёт по практике «Менеджмент и управление персоналом в организациях общественного питания»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 20.11.2013. Сдан: 2012. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Схема организационной структуры управления
Описание и оценка факторов внешней и внутренней среды
Стиль управления
План рабочего дня менеджера
План проведения совещаний, переговоров, бесед
План проведения контроля деятельности подчиненных
Изучение процесса коммуникации
Резюме
Характеристика работников
Тест на выявление лидерских качеств
Программа мотиваций персонала
Система оплаты труда работников
Дисциплинарные процедуры
Программа планирования персонала
Трудовой договор
Повышение квалификации и стажировка работников
Социально-психологический климат в коллективе
Тестирование на оценку уровня конфликтности личности
Программа выхода из стрессового состояния
Выводы, недостатки, рекомендации


Схема организационной структуры управления в Кафе





Факторы внешней и внутренней среды в Кафе

Внутренняя среда организации - это та часть общей среды, которая находится в пределах организации. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов.
Кадровый срез: взаимодействие менеджеров и рабочих; найм, обучение и продвижение; оценка результатов труда и стимулирование; создание и поддержание отношений между работниками и т.п.
Организационный срез: коммуникационные процессы; нормы, правила; распределение прав и ответственности; иерархия подчинения.
Производственный срез: приготовление блюд, снабжение и ведение складского хозяйства; осуществление исследований и разработок.
Маркетинговый срез: стратегия продукта, стратегия ценообразования; стратегия продвижения продукта на рынке; выбор рынков сбыта и систем распределения.
Финансовый срез: процессы, связанные с обеспечением эффективного использования и движения денежных средств в организации.
Внешняя среда - это все условия и факторы, возникающие в окружающей среде, независимо от деятельности конкретного предприятия, но оказывающие или могущие оказать воздействие на его функционирование и поэтому требующие принятия управленческих решений.
1. Микросреда (среда прямого воздействия):
· Потребители: это работники и просто отдыхающие люди в парке.
· Партнёры: поставщики, которые поставляют продукты необходимые для кафе, а также филиал этого кафе Ресторан «Колизей».
· Конкуренты: это другие кафе, рестораны, закусочные, находящиеся поблизости от моего кафе.
2. Макросреда (среда косвенного воздействия):
· Экономические факторы: гибкость, умение вовремя приспособиться к новой экономической ситуации, иначе могут возникнуть трудность, такие, как разорение, потеря потребителей и т.д.
· Политические факторы: каждая крупная организация стремится следить за тем, что происходит в политической жизни государства, чтобы иметь ясное представление о программах и целях различных политических партий, принимая стратегические решения.
· Социальные факторы: отношение людей к работе и качеству жизни, существующие в обществе обычаи и верования, ценности, уровень образования и т.д. Отслеживание таких факторов приводит к существенным изменениям в окружении организации.
· Технологические факторы: различное новое оборудование приводит к внедрению каких-либо новых блюд и услуг, что означает к повышению конкуренции на общепите и привлечению новых потребителей.


Стиль управления в Кафе

Стиль руководства - привычная манера поведения руководителя по отношению к подчинённым, направленная на воздействие и побуждение подчинённых к достижению поставленных целей.
В кафе «Улыбка» применяется в основном демократический стиль руководства.
Демократический (или коллективный) стиль управления: управленческие решения принимаются на основе обсуждения проблемы, учета мнений и инициатив сотрудников, выполнение принятых решений контролируется и руководителем, и самими сотрудниками, руководитель проявляет интерес и доброжелательное внимание к личности сотрудников, к учету их интересов, потребностей, особенностей.
Этот стиль является наиболее эффективным, т.к. он обеспечивает высокую вероятность правильных взвешенных решений, высокие производственные результаты труда, инициативу, активность сотрудников, удовлетворенность людей своей работой и членством в коллективе, благоприятный психологический климат и сплоченность коллектива.


План рабочего дня менеджера в Кафе

«15» декабрь 2012 г. Суббота

10:00 начало моего рабочего дня, я приезжаю на практику, переодеваюсь, привожу свой внешний вид в порядок; расставляю стулья в зале, застилаю столы скатертью; грязные скатерти загружаю в стирку.
11:00 12:00 13:00 14:00 директор проводит со мной инструктаж по предстоящему банкету в этот день; полирую посуду, приборы; вырезаю салфетки; глажу скатерти, салфетки; расставляю столы; выполняю сервировку.
15:00 16:00 начинаю расставлять некоторые приготовленные закуски и блюда на стол, нарезаю хлеб.
17:00 18:00 19:00 20:00 21:00 начало банкета; слежу за использованной посудой, сразу же её убираю, если это нужно; слежу за напитками; убираю мусор; в кухне подготавливаю чистую посуду для горячих блюд и десерта; выношу горячие блюда, десерт, чай, согласно меню.
22:00 23:00 как правило, в такое время банкет подходит к концу, гости расплачиваются (если это не было сделано ранее), расходятся; я собираю всю грязную посуду, уношу на кухню; собираю мусор; скатерти грязные уношу в стирку; подметаю пол; расставляю столы, поднимаю стулья; протираю посуду.
00:00 мой рабочий день окончен, рабочий персонал на такси развозят по домам.


План проведения совещаний, переговоров, бесед в Кафе

Обычно совещание выполняет такие функции, как передача информации, оценка ситуации, оценка реакции сотрудников, корректировка совместных действий, выработка решений.
В моём кафе, как правило, нормальное общение в коллективе, т.е. мы без проблем можем что-то обсуждать по работе, при этом не стесняясь друг друга. И так же мои отношения с директорами дружные, поэтому совещания проходят на дружеской ноте. Если возникает какая-то проблема в моей работе, то мне тут же сообщают об этом и советуют, как лучше себя повести в той или иной ситуации. Но я стараюсь не подводить своих руководителей, поэтому выполняю свою работу добросовестно в силу своих знаний и умений.
Переговоры представляют собой обмен мнениями для достижения какой-либо цели. Переговоры состоят из трех основных стадий: подготовка переговоров, процесс переговоров и достижение согласия. В кафе переговоры ведутся директором, но иногда могут проводиться, например, менеджером в процессе общения с потребителями. Они в основном проводятся в банкетном зале или в кабинете директора, при отсутствии посторонних лиц, в том числе и официантов. В переговоры часто вступают при: обсуждении условий купли-продажи товара, заключении договора
аренды помещений и т.п.
Стратегия беседы - это процесс, который в общих чертах ведет к решению намеченных задач данной беседы. Во время беседы с посетителями менеджер должен вести себя таким образом, чтобы посетитель чувствовал заинтересованность менеджера. Надо уметь показать свою заинтересованность к вопросам и предложениям, просьбам клиентов, набраться терпения и выслушивать до конца, не спешить давать оценку или вступать в спор. При проведении беседы менеджер должен: внимательно вникнуть в суть вопроса; создать доброжелательную атмосферу; не забывать любых вопросов и предложений, которые предоставляют подчиненные для улучшения работы; по сложным вопросам и жалобам надо предлагать посетителю подать письменное заявление, чтобы досконально его изучить и правильно принять решение; советовать, рекомендовать услуги своего предприятия. В кафе чаще всего проходят беседы по поводу проведения какого-либо праздника.


План проведения контроля деятельности подчиненных в Кафе
Контроль способствует укреплению дисциплины и соблюдению за­конности. Благодаря нему обеспечиваются единство решений и их ис­полнение, достижение поставленных задач, а также предупреждаются ошибки и недоработки. Руководитель должен организовать работу так, чтобы хорошее выполнение обязанностей принесло работникам положительные эмоции. Для этого руководитель создаёт систему контроля.
Организация и осуществление контроля за деятельностью персонала в кафе:
-ведётся учет и контроль за результатами труда работников, где отслеживается объем выполненной работы каждого сотрудника (например: администратор следит за тем, сколько столиков берёт обслуживать один официант. Если официантов работают двое или трое, то количество столиков администратор делит поровну на всех);
-расчёт стоимости затрат предприятия на рабочую силу, с целью контроля денежных средств на оплату труда (например: каждому работнику закупается одинаковая форма одежды);
-проводится профессиональное развитие сотрудников путём периодического обучения и аттестации (это важная часть для высокого, быстрого обслуживания гостей предприятия; а так же внедрение нового оборудования и умение на нём работать для производ........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.