На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат создание Салона красоты «Евразия» в городе Челябинске для обслуживания жителей и гостей города.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 20.11.2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Резюме 3
1. Описание предприятия и отрасли 4
2. Описание продукции (услуг) 5
3. План маркетинга 9
4. План производства 12
5. Организационный план 17
6. Финансовый план 19
7. Риски и гарантии 24
Список используемой литературы 25


РЕЗЮМЕ

Цель данного проекта - создание Салона красоты «Евразия» в городе Челябинске для обслуживания жителей и гостей города.
Цель организации коммерческого предприятия (салона «Евразия») - получение предпринимательской прибыли на основе оказания конкретных бытовых услуг, к которым относятся: парикмахерские услуги, маникюр, педикюр и услуги визажа для людей с доходом выше среднего уровня. Данный вид услуг осуществляется с учетом современных требований и моды.
Салон будет располагаться в удачном месте, не очень далеко от центра города, но все же и не в самом его центре, где рынок салонных услуг уже перенасыщен. Это достаточно оживленный район города, здесь располагается множество салонов одежды, мебели, тканей, ювелирных и обувных салонов, салонов нижнего белья, бутиков косметики, а также свадебный салон, ресторан и кафе-бар, частыми посетителями которых являются наши потенциальные клиенты.
Применение интенсивной маркетинговой политики положительно повлияет на посещаемость салона (реклама в рекламно- информационном журнале «Выбирай», сайт в интернете, яркая световая вывеска на самом салоне; скидки и клубные карты для постоянных посетителей; расширение ассортимента).
Спрос на данного рода услуги подвержен сезонным колебаниям (весной и осенью спрос повышается, а летом и зимой - падает); это влияет на изменение величины выручки по кварталам.
Общее количество создаваемых рабочих мест – 16. Для финансирования проекта планируется взять кредит в сумме 3626000 рублей сроком на 14 месяцев под 24 % годовых. Срок окупаемости проекта составляет 14 месяцев, или 1 год 2 месяца.

1. Описание предприятия и отрасли

Челябинск – город - миллионник, поэтому салоны, даже недавно открывшиеся, могут легче выживать в условиях конкуренции (чем, скажем, другие города Южного Урала) и приносить прибыль уже через год после открытия. Более того, салон может работать без обширной базы постоянных клиентов.
На челябинском рынке косметологии сегодня около 300 участников. В соответствии с ценовым предложением их можно разделить на три сегмента.
Наиболее обширный - это эконом-сегмент, в котором работают парикмахерские «колясочного» типа: частные предприятия, арендующие небольшие площади на территории жилых домов. Средний чек там составляет всего 70-150 рублей. Однако спектр предоставляемых косметологических услуг очень узкий - только маски и неглубокие чистки для лица.
В салонах бизнес-класса средний чек составляет 350-1500 рублей. Здесь традиционно представлены все виды парикмахер¬ских услуг, маникюр, педикюр. В последние годы стали появляться солярии и кабинеты терапевтической (неаппаратной) косметологии.
Самый небольшой сегмент премиум со средним чеком от 2500 рублей, в Челябинске около 10 таких заведений, в основном косметологические клиники. Специалисты клиник осуществляют сложные процедуры: мезотерапию, контурную пластику, химический пилинг, пластическую хирургию.
На начальном этапе спа-салон «Евразия» планирует занять нишу между сегментами салонов бизнес-класса и класса премиум. В дальнейшем, чтобы продлить жизненный цикл салона, планируется занять более высокую ступень в данной иерархии. Шаги по достижению этих целей предусмотрены маркетинговой политикой (раздел «Маркетинг»).


2. Описание продукции (услуг)

Салона красоты «Евразия» приглашает своих посетителей в путешествие за Красотой и Здоровьем. Интерьер салона выполнен в соответствии с разделением салона на 2 зоны: Европа и Азия. Дизайнеры создали для каждой зоны неповторимый стиль, передающий особенности каждой из представленных частей света.
Зона «Азия». Азия всегда манила путешественников изысканными ароматами, необычными звуками, яркими красками, ритмом жизни, удивительным радушием людей. Утонченная и неторопливая азиатская атмосфера наполняет небольшие индивидуальные комнаты для спа-процедур, драпированные диким шелком и дек......


Список используемой литературы

1. Бизнес-план: Метод. материалы / Под ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 256 с.
2. Бизнес-план: Метод. материалы / Р. Г. Маниловский, Л. С. Юлкина, Н. А. Колесникова и др.; Под ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова. - 3-е изд., доп. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 254с.
3. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 384 с.
4. Горемыкин В. А. Бизнес план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес плана / В. А. Горемыкин, А. Ю. Богомолов. - М.: Ось-89, 2012. - 574 с.
5. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе: Пер. с англ./Под ред. Л.Г.Зайцева М.И.Соколовой. - М.: Аудит. ЮНИТИ, 2011. - 256с.
6. Уткин Э. А. Бизнес-план: Как развернуть собственное дело / Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова; Ассоц. авт. и изд. «Тандем». - М.: ЭКМОС, 2012 - 175 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.