На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Кодовая рельсовая цепь

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.11.2013. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Исходные данные__________________________________________________ 3
Введение__________________________________________________________4
1. Кодовая рельсовая цепь. Назначение основных элементов___________ 6
2. Автоматическая блокировка____________________________________ 8
3. Проектирование устройств электрической централизации
Разработка однониточного плана станции________________________ 10
Маршрутизация передвижений на станции_______________________ 12
Выбор типа системы электрической централизации________________13
Разработка принципиальных схем_______________________________14
Список использованных источников__________________________________ 16


ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Вариант ;
Частота сигнального тока рельсовой цепи – 50 Гц;
Для 2 раздела:
Номера сигнальных точек – 2, 4, 6;
Местонахождение поезда – 2П;
Дополнительные условия – перегорела лампа красного огня светофора 2;
Вид тяги поездов – электрическая переменного тока.
Для раздела 3:
Прием на путь 2П по сигналу Ч2.



Схема промежуточной станции


ВВЕДЕНИЕ

Системы железнодорожной автоматики и телемеханики (СЖАТ) предназначены для обеспечения безопасности движения поездов и повышения эффективности перевозочного процесса.
Устройства СЖАТ условно разделяют на перегонные и станционные.

На перегонах используются следующие виды СЖАТ:
- полуавтоматическая блокировка (ПАБ);
- автоблокировка (АБ);
- автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС);
- автоматическая переездная сигнализация(АПС);
- системы диспетчерского контроля (ДК);

ПАБ предназначена для регулирования движения поездов на перегонах.
Полуавтоматической блокировкой обеспечиваются следующие зависимости: после открытия одного из выходных сигналов замыкаются все выходные сигналы на тот же перегон до тех пор, пока на станцию отправления не будет подан блокировочный сигнал о прибытии на соседнюю станцию отправленного поезда; блокировочный сигнал о прибытии поезда может быть подан на станцию отправления, если датчиками информации и станционной аппаратурой отмечено фактическое прибытие поезда на станцию.С точки зрения эффективности, данный вид блокировки уступает всем остальным по всем критериям (пропускная способность, участковая скорость и т.д.)

АБ имеет такое же предназначение как и ПАБ, но, в отличие от ПАБ перегон делится на несколько блок-участков, каждый из которых огражден проходным светофором (действующим автоматически),который передает машинисту информацию об условиях движения. При АБ повышаются такие критерии эффективности как пропускная способность, участковая скорость и уровень безопасности движения.

АЛС предназначена для передачи на локомотив информации о показании впереди стоящего светофора, отображение ее на локомотивном светофоре, для контроля скорости, проверки бдительности машиниста, а также для автостопного торможения в угрожающих безопасности движения условиях. Эффективность заключается в облегчении условия работы локомотивных бригад и повышении безопасности движения.

АПС автоматически закрывает переезд под действием проходящего поезда. Эффективность – повышает безопасность движения.

Системы ДК применяют на участках, оборудованных АБ, для передачи информации поездному диспетчеру об установленном направлении движения (на участках однопутной блокировки), о занятости блок-участков, главных и приемоотправочных путей промежуточных станций, показаниях входных и выходных светофоров.Также дают возможность дежурным промежуточных станций следить за движением поездов на прилегающих перегонах, а также получать информацию о повреждениях перегонных устройств АБ и переездной сигнализации на этих перегонах. Данные системы способствуют повышению участковой скорости.

На станции используются следующие системы СЦБ:
- электрическая централизация (ЭЦ);
- диспетчерская централизация (ДЦ);
- системы автоматизации сортировочных горок...




Рис. 4. Схема контрольно-секционных и сигнальных реле ЭЦ (маршрут отправления с 4П по сигналу Ч4).


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Переборов А. С. и др. Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1985.
2. Казаков А. А. Устройства автоматики, телемеханики и связи на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1989.
3. Федоров Н. Е. Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики: Методические указания к курсовому проекту №1 по дисциплине «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» для студентов специальности 190402 всех форм обучения. – Самара: СамГАПС, 2004. – 32 с.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.