Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Кодовая рельсовая цепь

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.11.2013. Год: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Исходные данные_______________________________________________ __ 3
Введение_____________________________________________ ____________4
1. Кодовая рельсовая цепь. Назначение основных элементов___________ 6
2. Автоматическая блокировка____________________________________ 8
3. Проектирование устройств электрической централизации
Разработка однониточного плана станции________________________ 10
Маршрутизация передвижений на станции_______________________ 12
Выбор типа системы электрической централизации________________13
Разработка принципиальных схем_______________________________14
Список использованных источников__________________________________ 16


ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Вариант ;
Частота сигнального тока рельсовой цепи – 50 Гц;
Для 2 раздела:
Номера сигнальных точек – 2, 4, 6;
Местонахождение поезда – 2П;
Дополнительные условия – перегорела лампа красного огня светофора 2;
Вид тяги поездов – электрическая переменного тока.
Для раздела 3:
Прием на путь 2П по сигналу Ч2.



Схема промежуточной станции


ВВЕДЕНИЕ

Системы железнодорожной автоматики и телемеханики (СЖАТ) предназначены для обеспечения безопасности движения поездов и повышения эффективности перевозочного процесса.
Устройства СЖАТ условно разделяют на перегонные и станционные.

На перегонах используются следующие виды СЖАТ:
- полуавтоматическая блокировка (ПАБ);
- автоблокировка (АБ);
- автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС);
- автоматическая переездная сигнализация(АПС);
- системы диспетчерского контроля (ДК);

ПАБ предназначена для регулирования движения поездов на перегонах.
Полуавтоматической блокировкой обеспечиваются следующие зависимости: после открытия одного из выходных сигналов замыкаются все выходные сигналы на тот же перегон до тех пор, пока на станцию отправления не будет подан блокировочный сигнал о прибытии на соседнюю станцию отправленного поезда; блокировочный сигнал о прибытии поезда может быть подан на станцию отправления, если датчиками информации и станционной аппаратурой отмечено фактическое прибытие поезда на станцию.С точки зрения эффективности, данный вид блокировки уступает всем остальным по всем критериям (пропускная способность, участковая скорость и т.д.)

АБ имеет такое же предназначение как и ПАБ, но, в отличие от ПАБ перегон делится на несколько блок-участков, каждый из которых огражден проходным светофором (действующим автоматически),который передает машинисту информацию об условиях движения. При АБ повышаются такие критерии эффективности как пропускная способность, участковая скорость и уровень безопасности движения.

АЛС предназначена для передачи на локомотив информации о показании впереди стоящего светофора, отображение ее на локомотивном светофоре, для контроля скорости, проверки бдительности машиниста, а также для автостопного торможения в угрожающих безопасности движения условиях. Эффективность заключается в облегчении условия работы локомотивных бригад и повышении безопасности движения.

АПС автоматически закрывает переезд под действием проходящего поезда. Эффективность – повышает безопасность движения.

Системы ДК применяют на участках, оборудованных АБ, для передачи информации поездному диспетчеру об установленном направлении движения (на участках однопутной блокировки), о занятости блок-участков, главных и приемоотправочных путей промежуточных станций, показаниях входных и выходных светофоров.Также дают возможность дежурным промежуточных станций следить за движением поездов на прилегающих перегонах, а также получать информацию о повреждениях перегонных устройств АБ и переездной сигнализации на этих перегонах. Данные системы способствуют повышению участковой скорости.

На станции используются следующие системы СЦБ:
- электрическая централизация (ЭЦ);
- диспетчерская централизация (ДЦ);
- системы автоматизации сортировочных горок...




Рис. 4. Схема контрольно-секционных и сигнальных реле ЭЦ (маршрут отправления с 4П по сигналу Ч4).


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Переборов А. С. и др. Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1985.
2. Казаков А. А. Устройства автоматики, телемеханики и связи на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1989.
3. Федоров Н. Е. Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики: Методические указания к курсовому проекту №1 по дисциплине «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» для студентов специальности 190402 всех форм обучения. – Самара: СамГАПС, 2004. – 32 с.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.