Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ организации службы ДОУ.Служба документального обеспечения управления (ДОУ) как объект управления

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.11.2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Служба документального обеспечения управления (ДОУ) как объект управления 6
1.1 ДОУ – понятие, регламентация 6
1.2 Структура, задачи и функции службы ДОУ 10
1.3 Организационное построение и должностной состав службы ДОУ 12
Глава 2. Анализ организации работы канцелярии ОАО «Электромашина» 20
2.1 Характеристика деятельности ОАО «Электромашина» 20
2.2 Канцелярия в системе управления ОАО «Электромашина» 25
2.3 Рекомендации по совершенствованию организационной деятельности ОАО «Электромашина» 28
Заключение 31
Список литературы 32















Введение


В настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов делопроизводства, и исследования организации службы ДОУ по-прежнему актуально.
Характеризуя степень научной разработанности проблематики «Организация службы ДОУ», следует учесть, что данная тема уже анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях и в интернете. Тем не менее, при изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований тематики «Организация службы ДОУ».
Значимость данной работы состоит в оптимизации и упорядочивании существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике – еще одним независимым авторским исследованием. Практическая значимость темы «Организация службы ДОУ» состоит в анализе проблем как во временном, так и в пространственном разрезах.
С одной стороны, тематика исследования получает интерес в научных кругах, с другой стороны, как уже было сказано, существует недостаточная разработанность и нерешенные вопросы. Это значит, что данная работа помимо учебной, будет иметь как теоретическую, так и практическую значимость.
Теоретико-методологическую базу исследования составили четыре группы источников. К первой отнесены авторские издания по исследуемой проблематике. Ко второй отнесены учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература, комментарии к законодательству). К третьей отнесены научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике. И к четвертой отнесены специализированные веб-сайты организаций.
При проведении исследования Организация службы ДОУ были использованы следующие методы исследования:
- анализ существующей источниковой базы по рассматриваемой проблематике (метод научного анализа).
- обобщение и синтез точек зрения, представленных в источниковой базе (метод научного синтеза и обобщения).
- моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики (метод моделирования).
Результаты могут быть использованы для будущих исследований Организация службы ДОУ.
Объект работы - организационная работа самостоятельного структурного подразделения службы ДОУ.
Предмет исследования – частные вопросы деятельности системы «Организация службы ДОУ».
Цель работы – анализ организации службы ДОУ.
Поставленная цель определяет задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические подходы к организации службы ДОУ;
2. Выявить основную проблему организации службы ДОУ в современных условиях;
3. Показать пути решения выявленных проблем и сделать расчет путей их решения организации службы ДОУ;
Работа состоит из введения, глав основной части, выводов (заключения), списка литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность выбора темы, определены предмет, объект, цель и соответствующие ей задачи, охарактеризованы методы исследования и источники информации, показаны научная и практическая значимость, выявлена проблема и поставлена гипотеза.
В первой главе рассмотрены общетеоретические вопросы организации службы ДОУ. Определяются основные понятия, обуславливается актуальность Организация службы ДОУ.
В главе второй, практической, рассмотрены те же понятия, на практической основе Организация службы ДОУ.
Заключение имеет аналитический характер и на основе отдельных данных делается анализ современного состояния, а также делается анализ перспектив и тенденций развития Организация службы ДОУ, сделаны выводы и предложения
Результаты исследования могут быть применены на практике.












































Глава 1. Служба документального обеспечения управления (ДОУ) как объект управления
1.1 ДОУ – понятие, регламентация


Документационное обеспечение управленческой деятельности (управления) – сфера деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с документами в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях. Часть делопроизводства, непосредственно связанная с созданием документов называется документированием. Вопросы движения и учета документов связаны с понятием документооборот. Деятельность по организации хранения документов относится к архивному делу.
Документационное обеспечение управления является основополагающей технологией менеджмента, основной целью которого является обеспечение руководства информацией о состоянии дел на предприятии для принятия обоснованных управленческих решений и контроле их выполнения.
Объектом ДОУ являются как отдельные документы, так и вся совокупность документации.
Предмет ДОУ – правильность оформления документов, отражающих весь спектр управленческой деятельности предприятия; надлежащая организация документооборота согласно требованиям ГОСТа.
Общеизвестно, что любое управленческое решение основывается на информации, основными критериями которой являются: своевременность, объективность, многоаспектность, достаточность по объему. Для оперативного принятия управленческого решения также важна быстрая ее обработка.
Служба документационное обеспечени.....


Список литературы


1. Албастова Л. Н. Технология эффективного менеджмента / Л.Н. Албастова. - М.: Издательство ПРИОР, 2006. – 359с
2. Андреева В.И. Делопроизводство: практ. пособие / В.И.Андреева. -9изд., испр. и доп. – М.: Интел-синтез, 2008 - 184с.
3. Арляпова В. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. / В. Арляпова – Томск: Изд-во ТПУ, 2009. – 130 с.
4. Бобылева М.П. Эффективный документооборот: от традиционного к электронному. / М.П. Бобылева – М.: ТЕРМИКА, 2007. – 172 с.
5. Быкова Т.А. Подготовка документов к последующему хранению и использованию: Учеб.-метод. посо¬бие. / Т.А. Быкова - М.: МИФИ, 2008. - 268 с.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: Гардарика, 2007. – 296с.
7. Генкин Б.М., Коновалова Г.А. Основы управления предприятием / Б.М. Генкин, Г.А. Коновалова. - М.: Высш. школа, 2010 - 287с.
8. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления / В.В. Гончаров. - М.: Элит, 2008 - 487с.
9. Делопроизводство: Учебник / Т.А. Быкова, Л.М. Вялова, Л.В. Санкина; Под общ. ред. проф. Т.В. Кузнецовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: МЦФЭР, 2009. – 560 с.
10. Ковалык В.Н. Теория и практика управления / В.Н. Ковалык. - М.: Канди, 2009 - 345 с.
11. Комарова Н. Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы / Н.Н. Комарова // Человек и труд. 2009. №10. С.7-16.
12. Кричевский Р. Л. Если Вы - руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе / Р.Л. Кричевский. - М.: Дело, 2008. – 316с.
13. Кузнецова Т.В. Секретарское дело – Изд. 6-е, исправленное и дополненное / Т.В. Кузнецова – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2009. – 344 с.
14. Кузнецова Т.В Делопроизводство (Документационное обеспечение управления) 5-е издание, испр. и доп. / Т.В. Кузнецова - М.:ООО «Журнал «Управление персоналом», 2007.- 528с.
15. Ларин М.В. Управление документацией и новые информацион¬ные технологии. / М.В. Ларин — М.: Научная книга, 2008. - 137с.
16. Марков В.Н. Справочник по делопроизводству. / В.Н. Марков – СПб.: Альфа, 2010. – 382с.
17. Мескон М.Х., Альберт М. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М.Альберт. - М.: Дело, 2009. – 361с.
18. Профессионализм стоит дорого именно потому, что приносит высокую прибыль // Рынок ценных бумаг. 2009. №10. С. 10-15.
19. Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления / А.А. Радугин, К.А. Радугин. - Воронеж.: НИИВО, 2008. – 156с.
20. Сартан Г.Н., Смирнов А.Ю. Новые технологии управления / Г.Н. Сартан, А.Ю. Смирнов. - СПб.: Речь, 2008. – 572с.
21. Сащенкова Н. Организационная культура и ее влияние на эффективность организации / Н. Сащенкова. - Обнинск: Феникс. – 2009. – 296с.
22. Стенюков М. В. Документы. Делопроизводство: Практическое пособие по деятельности предприятия. / М.В. Стенюков - М.: Приор, 2010 – 348 с.
23. Черёмушкинский П.В. Теория и практика управления / П.В. Черёмушкинский. - М.: Дело, 2010 - 398с.
24. Фионова Л.Р. Организация и технология документационного обеспечения управления: Конспект лекций. / Л.Р. Фонова - Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2008.– 159 с.
25. Янковая В.Ф. Как организовать делопроизводство. / В.Ф. Янковая – М.: МЦФЭР, 2007. – 416 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.