На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Развитие сети международных авианаправлений туристической фирмы ГУ ЦентрКурорт

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 20.11.2013. Сдан: 2013. Страниц: 80. Уникальность по antiplagiat.ru: 93.

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«ИНСТИТУТ ПАРЛАМЕНТАРИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»
КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ


Допущена к защите
Заведующий кафедрой
___________________
____ ______________2013 г.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
на тему «Развитие сети международных авианаправлений туристической фирмы (на примере ГУ «Центр по санаторно-курортной работе «ЦентрКурорт»)»


РЕФЕРАТ

Дипломная работа: 76 с., 16 рис., 11 табл., 43 источника

МИРОВЫЕ АЛЬЯНСЫ АВИАКОМПАНИЙ, АВИАРЫНОК, ИНТЕРЛАЙН-СОГЛАШЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЙ АВИАБИЛЕТ, INTERNET-БРОНИРОВАНИЕ, ДИВЕРСИФИЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД, БАЛАНСОВАЯ ПРИБЫЛЬ, КОЭФФИЦИЕНТЫ ЛИКВИДНОСТИ, ВЫРУЧКА, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ, LOW-COST, ТАРИФЫ, РЕГУЛЯРНЫЙ АВИАРЕЙС, АВТОБУСНЫЙ ТРАНСФЕР

Объект исследования – рынок международных авианаправлений ГУ «ЦентрКурорт».
Предмет исследования – сеть международных авианаправлений туристической организации ГУ «ЦентрКурорт».
Цель работы – определить пути развития международного рынка авианаправлений туристической организации ГУ «ЦентрКурорт»
При выполнении работы использованы методы: анализ, синтез, индукция, дедукция, метод композиции.
В процессе работы выполнены следующие исследования и разработки: проанализировано поэтапное развитие туризма, текущее состояние международного рынка пассажирских авиаперевозок, состояние использования авиаперевозок в Беларуси, прослежена история создания и развития ГУ «ЦентрКурорт», произведена оценка экономических результатов ГУ «ЦентрКурорт», прослежено состояние рынка продаж авиабилетов и перспективы развития авиа направлений ГУ «ЦентрКурорт».
Элементам научной новизны является введение дополнительной услуги – автобусного трансфера ГУ «ЦентрКурорт» под новый регулярный рейс «Москва – Пекин – Москва» авиакомпании «Трансаэро».
Областью практического применения является ГУ «ЦентрКурорт».
Технико-экономическая и социальная значимость: развитие авиа направлений в туристической организации является неотъемлемой частью развития туристической деятельности страны.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.


(подпись)
?
СОДЕРЖАНИЕ


Введение 4
1. Обзор состояния международного и национального рынков пассажирских авиаперевозок 7
1.1. Основные этапы развития туристической деятельности 7
1.2. Характеристика текущего состояния международного рынка пассажирских авиаперевозок 14
1.3. Состояние использования авиаперевозок пассажиров в Республике Беларусь 28
2. Анализ результатов хозяйственной деятельности ГУ «Центр по санаторно-курортной работе «ЦентрКурорт» в 2010-2012 гг. 34
2.1. История создания и развития туристической организации ГУ «Центр по санаторно-курортной работе «ЦентрКурорт» 34
2.2. Организационная структура ГУ «Центр по санаторно-курортной работе «ЦентрКурорт» 40
2.3. Экономические результаты ГУ «Центр по санаторно-курортной работе «ЦентрКурорт» в 2010-2012 гг. 43
2.4. Состояние рынка продаж авиабилетов ГУ «ЦентрКурорт» за 2011-2012 гг. 55
3. РАСШИРЕНИЕ СЕТИ АВИАНАПРАВЛЕНИЙ В ГУ «ЦЕНТРКУРОРТ» 62
3.1. Перспективы развития сети авианаправлений в ГУ «ЦентрКурорт» 62
3.2. Внедрение дополнительного автобусного трансфера ГУ «ЦентрКурорт» для рейса «Москва – Пекин – Москва» авиакомпании «Трансаэро» 66
3.3. Экономическое обоснование ввода дополнительной услуги автобусного трансфера ГУ «ЦентрКурорт» под рейс «Москва – Пекин – Москва» авиакомпании «Трансаэро» 68
Заключение 74
Список использованных источников 77
?
ВВЕДЕНИЕ


Туризм уже давно рассматривается как одна из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. Об этом свидетельствует тот факт, что на долю туризма приходится около 10% мирового валового национального дохода. Показатели динамики роста доходности туризма значительно опережают показатели динамики роста дохода в других отраслях экономики. На сегодняшний день для многих туристических организаций продажа авиабилетов и расширение сети международных авианаправлений за счет подписания интерлайн-соглашений является новым видом деятельности в туристическом бизнесе.
В современном мире состояние и уровень международной сети авиаперелетов в туристической организации является одним из показателей развития страны, один из индикаторов ее признания международным сообществом. Ни одно государство, каким бы крупным и обеспеченным ресурсами оно ни было, не может изолированно существовать в рамках мирового пространства.
В рамках международных авиапередвижений тесно переплетаются экономические, политические, административные, организационные, правовые и иные вопросы. Основным показателем в этой сфере развития страны является экономический уровень развития.
Актуальность данной темы заключается в том, что развитие сети международных авианаправлений в туристической компании – одна из важных тем для рассмотрения сегодня. Туристическая отрасль на сегодняшний день во всех странах мира является ведущей и ее проблемы – значимые. Для туристов туристическое агентство является связующим звеном для решения всех проблем и неудобств в этой сфере. Одной из немаловажных проблем на сегодняшний день в этой отрасли выступает передвижение клиентов туристической компании в пространстве. А именно – выбор и развитие авианаправлений. Почему клиенты туристической компании выбирают сегодня авиаперелеты?
Авиаперелеты – самый быстрый способ передвижения в пространстве на сегодняшний день. С каждым днем человеческая жизнь становится быстрее и требует минимальных затрат времени на передвижения. Так как авиаперелеты в основном выбирают люди с ограниченным количеством временем, то от правильно подобранного рейса и авиакомпании зависит сегодня многое, в частности:
- клиент туристического агентства не опоздает на деловую встречу в определенное место;
- вследствие правильно подобранных стыковок между авиарейсами, клиент меньше потеряет своего драгоценного времени в ожидании нужного ему рейса;
- при выборе авиаперелетов клиент заранее дает понять, что дорожит своим временем и все должно быть выполнено четко и без лишних временных затрат.
Следует отметить, что для национальной экономики нашей страны это очень значимая тема. Дело в том, что в нашей стране туризм начинает только развиваться и чтобы обеспечить правильное и быстро растущее его развитие все вопросы этой сферы деятельности должны рассматриваться заранее. В развитии этой отрасли мы должны учиться на ошибках развитых стран с уже развитой туристической деятельностью и стараться свести ошибки на пути развития этой отрасли к минимуму.
Для ГУ «Центр Курорт» развитие сети авианаправлений является неотъемлемой частью развития своей успешной деятельности на белорусском рынке. С каждым днем поток клиентов увеличивается и при рассмотрении проблемы передвижения наши клиенты все чаще выбирают авиаперелеты. Поэтому основной задачей является правильно подобрать рейс с максимальными удобствами для нашего клиента. А это оказывается не всегда сделать так просто в связи с тем, что:
- не во все точки Земного шара осуществляются вылеты с Минска;
- требуется максимально быстро и четко сориентироваться в авиакомпаниях, в стыковочных рейсах;
- вовремя успеть заказать билет на нужный рейс;
- учесть все необходимые просьбы клиента и сделать все возможное от организации.
Объект исследования – рынок международных авианаправлений ГУ «ЦентрКурорт».
Предмет исследования – сеть международных авианаправлений туристической организации ГУ «ЦентрКурорт».
Цель работы – разработать некоторые меры по развитию международного рынка авианаправлений туристической организации ГУ «ЦентрКурорт».
Задачи работы:
- рассмотреть развитие транспортных услуг с доисторического периода;
- проследить развитие всех транспортных услуг, в частности авиаперелетов;
- произвести оценку международного авиарынка;
- оценить авиарынок Республике Беларусь;
- выявить основные проблемы этого рынка с позиции ГУ «ЦентрКурорт»;
- исследовать структуру организации, выявить его сильные и слабые стороны;
- изучить основные документы предприятия, положения, должностные инструкции управленческого персонала;
- выявить некоторые проблемные стороны авиарынка в деятельности ГУ «ЦентрКурорт» и предложить пути их решения.
В первой главе описано становление и развитие транспорта, развитие транспортных услуг в туризме, текущее состояние международного рынка пассажирских авиаперевозок. Приведен рейтинг ведущих авиакомпаний в сфере пассажирских авиаперевозок, описано состояние использования авиаперевозок пассажиров в Белоруссии.
Во второй главе описывается деятельность ГУ «ЦентрКУрорт», его становление как организации, основные цели и задачи, сферы деятельности, долгосрочные стратегии, организационная структура. Основное внимание уделено экономическому развитию ГУ «ЦентрКурорт» и состоянию рынка пассажирских авиаперевозок.
Третья глава посвящена перспективам развития сети авианаправлений в организации ГУ «ЦентрКурорт». Предложен путь развития сети авианаправлений с помощью введения новой для ГУ «ЦентрКурорт» вида дополнительной услуги – автобусный трансфер для нового авиарейса. Отражено экономическое обоснование введения дополнительной услуги автобусного трансфера для расширения сети авианаправлений ГУ «ЦентрКурорт» под новый регулярный рейс.
При выполнении работы использовались следующие методы: анализ, синтез, индукция, дедукция, метод композиции.
Вопросы изучения авианаправлений в туризме в литературе рассматриваются многими авторами, как отечественными, российскими, а также зарубежными. Тем не менее, остаются вопросы требующие решения.
При написании дипломной работы мы опирались на литературные источники по данной теме, а также основные документы ГУ «ЦентрКурорт», изученные при прохождении преддипломной практики. Основными из них являются:. Соколова, М.В. «История туризма», Макаренко С.Н., Саак А.Э. «История туризма», Биржаков, М. Б. «Введение в туризм», Крючков А. А. «История международного и отечественного туризма», Руппель К.К. «Анализ организационно-правовых форм и схем управления аэропортами в странах рыночной экономики», Сенин В. С. «Организация международного туризма», международный информационный портал IATA, документы и статистические данные ГУ «ЦентрКурорт».?
1. ОБЗОР СОСТОЯНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО И НАЦИОНАЛЬНОГО РЫНКОВ ПАССАЖИРСКИХ АВИАПЕРЕВОЗОК


1.1. Основные этапы развития туристической деятельности


Туризм – это один из видов деятельности человечества, истоки которого берут начало задолго до возникновения цивилизованного общества. Каждая историческая эпоха насчитывает немало элементов деятельности людей, которые каким-либо образом подпадают под категорию туризма.
Туризм сыграл не последнюю роль в становлении и развитии древних цивилизаций, а также мировой цивилизации в целом.
Необходимость в перемещениях и путешествиях существовала еще в глубокой древности. Миграция для первобытных людей была необходимой. Это, прежде всего, связано с климатическими изменениями (наступление ледников, межледниковые периоды, изменение флоры окружающей среды и т.д.).
Также существовали и другие причины миграции первобытных людей:
1) охота, как один из важных видов деятельности первобытного человека. Охотникам приходилось в значительной мере удаляться от своих мест обитания для нахождения добычи для пропитания своего племени...
?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Таким образом, основные задачи дипломной работы были выполнены:
- рассмотрено развитие транспортных услуг с доисторического периода;
- прослежено развитие всех транспортных услуг, в частности авиа;
- произведена оценка международного авиарынка;
- оценен авиа рынок Республики Беларусь;
- выявлены основные проблемы этого рынка для ГУ «ЦентрКурорт»;
- исследована структура предприятия;
- изучены основные документы предприятия, положения, должностные инструкции управленческого персонала;
- найдены проблемные стороны авиарынка в деятельности ГУ «ЦентрКурорт» и предоставлены пути их решения.
В работе показано, что зачатки и первоначальное развитие туризма берут свои корни в глубокой древности. Наши предки, сами того не подозревая и поступая заведомо из каких-либо своих побуждений и целей, уже тогда начинали развитие этой прибыльной отрасли. Расцвет развития туризма относится к Новейшему времени. Это было связано с таким фактором как развитие нужных для туризма наук: история, география, литература, формирование культуры.
С повышением жизненного уровня населения, развитием железнодорожного транспорта, судоходства, связи, машинизацией производства, распространением рекламы, а также сервисного обслуживания некоторых политических и экономических изменений выводит туризм, как отрасль и новый вид предпринимательства на совершенно новый уровень, отсюда что и обуславливает бурное развитие туризма современной эпохи.
С появлением телевидения, несущего в себе фактор экономического развития отрасли, а также появление первых туристических передач и реклам, туризм наращивает обороты прибыльности и доходности от этой отрасли для предпринимателей. С появлением новых туров интерес населения разных слоев к туризму нарастает. Теперь путешествия доступны не только высшему классу, но и среднему.
С появлением авиации в туризме начинаются новые этапы развития отрасли. С экономической точки зрения (появление новых рабочих мест, внедрение и изучение новых специальностей, а также комфортабельность и быстрое передвижение людей в нужные точки мира) в настоящее время туризм – это мощная индустрия, включающая в себя разнообразные формы динамично развивающегося предпринимательства.
Государственное учреждение «Центр по санаторно-курортной работе» Управления делами Президента Республики Беларусь было основано 30 октября 2001 г., став правопреемником государственного учреждения «Главное управление лечебно-профилактических и санаторно-курортных учреждений» Управления делами Президента Республики Беларусь.
Учредителем ГУ «Центр по санаторно-курортной работе «ЦентрКурорт» является Управление делами Президента Республики Беларусь. Имущество, переданное организации, находится в собственности Республики Беларусь и принадлежит учреждению на праве оперативного управления.
Из проведенного финансово – хозяйственного анализа ГУ «ЦентрКурорт», из расчета основных экономических показателей и расчета горизонтальных и вертикальных анализов бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках можно сказать следующее:
- ГУ «ЦентрКурорт» имеет положительную динамику в развитие своей деятельности;
- ГУ «ЦентрКурорт» является финансово устойчивой организацией, которая своевременно проводит денежные операции по основным статьям бухгалтерского баланса.
На данный момент времени ГУ «ЦентрКурорт» осваивает для себя новое направление в своей деятельности – осуществление продажи авиабилетов. Из проведенного анализа видно, что спрос на электронные билеты растет. Причем, рост наблюдается среди студентов и молодых людей в возрасте до 30 лет. Основной целью покупки электронных билетов является отдых, а второстепенными – командировки. С каждым годом из-за появления новых технологий покупка электронного билета становится более простой, отнимает у покупателей меньшее количества времени, а также расширяется возможность способов оплаты билетов.
С расширением возможностей и подписанием интерлайн-соглашений стоимость авиабилетов при покупке снижается. С каждым годом развития спрос на авиапассажирские перевозки возрастает. Следовательно, что как для Республики Беларусь, так и для ГУ «ЦентрКурорт» - это одна из прибыльных отраслей сферы деятельности в туризме и ее нужно улучшать и развивать.
С расширением транспортных услуг ГУ «ЦентрКурорт» увеличится поток клиентов, а с ними и количество проданных авиабилетов. Так, был предложен путь развития авиа направлений при помощи введения нового вида дополнительной услуги для ГУ «ЦентрКурорт»- автобусного трансфера под рейс «Москва – Пекин – Москва».
От подписания интерлайн-соглашения между ГУ «ЦентрКурорт» и авиакомпанией «Трансаэро» на реализацию ГУ «ЦентрКурорт» авиабилетов на регулярные рейсы «Москва – Пекин – Москва», которые вводятся в график авиакомпании с 4 июня 2013 года увеличивается прибыль ГУ «ЦентрКурорт». Их вылеты будут осуществляться из Московского аэропорта «Домодедово» дважды в неделю по вторникам и пятницам в 11.10 по местному времени на самолете «Boieng-747» и ввода ГУ «ЦентрКурорт» дополнительной услуги автобусного трансфера по маршруту минский автовокзал «Центральный» - аэропорт «Домодедово». Здесь прослеживается положительная динамика развития нового авианаправления для ГУ «ЦентрКурорт». Это видно из прибыли реализации авиабилетов за четыре исследуемых квартала и показателей рентабельности. Ко всему сказанному мы можем наблюдать то, что внедрение дополнительной услуги автобусного трансфера дает выручку от реализации своего вида услуг и будет пользоваться дальнейшим спросом среди клиентов ГУ «ЦентрКурорт», выбравших рейс «Москва – Пекин – Москва». Еще одним поводом покупки билетов именно на этот рейс служит то, что в Пекин будет летать воздушное судно, которое имеет 4 двигателя, что позволит сократить время в пути почти на 40 минут. А это значит, что пассажир потратит меньше времени на перелет, что является одним из главных факторов при выборе рейса.
Таким образом, будет решена одна из главных задач каждого клиента, летящего на деловую встречу или отдых - как добраться до нужного аэропорта с максимальным комфортом, минимально потраченными денежными средствами на свой путь, а также не теряя драгоценного времени в аэропортах. А этот фактор - самый главный для любых клиентов, и если они будут довольны нововведением, то наши клиенты захотят воспользоваться именно нашими услугами еще раз.
Также перед ГУ «ЦентрКурорт» поставлены следующие цели развития данного направления на будущей период времени:
- уделять большее внимание развитие продажи авиабилетов через Интернет;
- вводить дополнительные опции для удобства и экономии времени покупателей;
- вводить оплату авиабилетов кредитными картами через интернет.
Таким образом ГУ «ЦентрКурорт» является не только единственным государственным учреждением по туризму в Республике Беларусь, но эта организация не стоит на месте, а постоянно динамично развивается во всех сферах своей деятельности. ГУ «ЦентрКурорт» не уступает конкурентам на своем рынке, а стремиться занять лидирующие позиции среди туристических организаций.
?
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Конституция Республики Беларусь (с изменениями и дополнениями). Принята на республиканских референдумах 24 ноября 1996 года и 17 октября 2004 года. – Минск: «Беларусь», 2008. – 96 с.
2. Стандарты международных передвижений трансферных автобусов – [Электронный ресурс]. – 2013. – Режим доступа: belgiss.org.by/htm. – Дата доступа: 11.05.2013.
3. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятий: учебник / В. И. Видяпин [и др.]; – под общ. ред. В. И. Видяпина – Москва: Инфра-М, 2009. – 615 с.
4. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учебник / В. И. Стражев [и др.]; – под общ. ред. В. И. Стражев. –Минск: Вышэйшая школа, 2008. – 526 с.
5. Биржаков М. Б. Введение в туризм / М. Б Биржаков. –– Москва-Санкт Петергург, 2004. — 285 с.
6. Зимин, Н. Е. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятий: учебник / Н. Е. Зимин, В. Н. Солопова; под ред. Н. Е. Зимина. – Москва: КолосС, 2007. – 382 с.
7. Ковалев, В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В. В. Ковалев, О. Н. Волкова; под ред. В. В. Ковалева. – Москва: Проспект: Велби, 2008. – 420 c
8. Крючков А. А. История международного и отечественного туризма / А. А. Крючков. –– Москва-Санкт Петербург, 1999. — 443 с.
9. Макаренко С. Н., Саак А. Э. История туризма / С. Н. Макаренко, А. Э. Саак. – Москва: Таганрог, 2003. – 340 с.
10. Маркарьян, Э. А. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Э. А. Маркарьян, Г. П. Герасименко, С. Э. Маркарьян; под ред. Э. А. Маркарьяна – Москва: КноРус, 2010. – 534 с.
11. Руппель К.К. Анализ организационно-правовых форм и схем управления аэропортами в странах рыночной экономики. / К.К. Руппель // Бюллетень транспортной информации № 3, 1998. - 0,4 печ.л.
12. Руппель К.К. Анализ организационно-правовых форм и схем управления аэропортами в странах рыночной экономики. / К.К. Руппель // Бюллетень транспортной информации № 3, 1998. - 0,4 печ.л.
13. Руппель К.К. Пути развития управления авиационными туристическими потоками. / К.К. Руппель // Тезисы докл. 1-й международной научной конференции «Транстур-98». Сочи, 1998.-0,1 печ.л.
14. Руппель К.К. Современные особенности мирового рынка авиаперевозок и перспективы авиакомпаний России на этом рынке. / К.К. Руппель // М.: МВЭС РФ, 1995. – 2,1 печ.л.
15. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г. В. Савицкая. – Москва: Инфра-М, 2010. – 534 с.
16. Савицкая, Г. В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: учебное пособие / Г. В. Савицкая. – Москва: Инфра-М, 2007. – 383 с.
17. Савицкая, Г. В. Экономический анализ: учебник / Г. В. Савицкая. – Москва: Инфра-М, 2011. – 647 с.
18. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник / В. С. Сенин. –– Москва, 2000. — 322 с.
19. Соколова, М. В. История туризма: учеб. пособие / М. В Соколова. –– Москва: Мастерство, 2002. — 352 с.
20. Шалашов В. И. История туристской деятельности / В. И. Шалашов. –– Москва-Санкт Петербург, 2003. — 360 с.
21. Бухгалтерский баланс ГУ «ЦентрКурорт» за 2010 – 2012 г.г.
22. Отчет о прибылях и убытках ГУ «ЦентрКурорт» за 2010 – 2012 г.г.
23. Устав ГУ «ЦентрКурорт».
24. Исследования ИАТА 2005 года – [Электронный ресурс]. – 2010. – Режим доступа: CRR2010_ development prospects.pdf. – Дата доступа: 10.03.2013.
25. «Delta Airlines» – Финансовые показатели за 2012 год – [Электронный ресурс] – 2011. – Режим доступа: CRR2011_profitable.pdf. – Дата доступа: 18.02.2013.
26. Air France – KLM сегодня – [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: Trafic_jan2013_VA.pdf. – Дата доступа: 19.02.2013.
27. «Аэрофлот» Официальный сайт авиакомпании – [Электронный ресурс]. – 2013. – Режим доступа: aeroflot.ru/cms/htm. – Дата доступа: 06.05.2013.
28. «Белавиа» Официальный сайт авиакомпании – [Электронный ресурс]. – 2013. – Режим доступа: belavia.by/home/htm. – Дата доступа: 06.05.2013.
29. «Белорусская железная дорога» Официальный сайт Белорусской железной дороги – [Электронный ресурс]. – 2013. – Режим доступа: rw.by/htm. – Дата доступа: 10.05.2013.
30. «Трансаэро» Официальный сайт авиакомпании – [Электронный ресурс]. – 2013. – Режим доступа: transaero.ru/htm. – Дата доступа: 07.05.2013.
31. «Эколайн» Официальный сайт междугородних автобусов – [Электронный ресурс]. – 2013. – Режим доступа: ecolines.by/htm. – Дата доступа: 10.05.2013.
32. Альянсы авиакомпаний – [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: ru.wikipedia.org/htm. – Дата доступа: 18.02.2013.
33. Базиньяни, Дж. – Исследования генерального директора IATA– [Электронный ресурс] – 2012. – Режим доступа: rbcdaily.ru/htm. – Дата доступа: 18.02.2013.
34. МИД Беларуси // Представительства компаний из Китая в Белорусии – [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: mfa.gov.by/htm. – Дата доступа: 07.05.2013.
35. Чергинец, И. Национальную авиакомпанию «Белавиа» без преувеличения можно назвать главным авиа перевозчиком Белоруссии / И. Чергинец // «Белавиа» – [Электронный ресурс].–2012. – Режим доступа: tio.by/opinion/8732.html. – Дата доступа: 18.02.2013
36. Экономические отношение между Республикой Беларусь и Китайской Народной Республикой сегодня – [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: tio.by/catalog/company/93htm. – Дата доступа: 07.05.2013.
37. «Airfrance» – Официальный сайт авиакомпании – [Электронный ресурс] – 2013. – Режим доступа: airfrance.com/htm. – Дата доступа: 18.02.2013.
38. «American Airlines» – [Электронный ресурс] – 2013. – Режим доступа: avia-bilet.com/htm. – Дата доступа: 18.02.2013.
39. «American Airlines» сегодня– [Электронный ресурс] – 2013. – Режим доступа: euroavia.ru/htm. – Дата доступа: 18.02.2013.
40. «China Southern Airlines» сегодня – [Электронный ресурс] – 2012. – Режим доступа: flychinasouthern.com /htm. – Дата доступа: 18.02.2013.
41. «Lufthansa» - Официальный сайт авиакомпании – [Электронный ресурс] – 2013. – Режим доступа: euroavia.ru/htm. – Дата доступа: 18.02.2013.
42. «Ryanair» – Официальный сайт авиакомпании – [Электронный ресурс] – 2013. – Режим доступа: ryanair.com/htm. – Дата доступа: 18.02.2013.
43. «Southwest Airlines» – Финансовые показатели за 2012 год – [Электронный ресурс] – 2012. – Режим доступа: stage.investorroom.com/htm. – Дата доступа: 18.02.2013.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.