Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике составление отчета по практике, на примере МДОУ детский сад № 17 «Алёнушка» комбинированного вида.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 20.11.2013. Страниц: 29+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Общая характеристика учреждения 4
2. Организация управления 8
3. Качественный и качественный состав работающих в организации 12
4. Система оплаты и мотивация труда. 15
5. Технико-экономические показатели и динамика их развития 24
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Приложение 31

Введение

Цель выполнения данной работы – составление отчета по практике, на примере МДОУ детский сад № 17 «Алёнушка» комбинированного вида.
Объект исследования – МКДОУ детский сад № 17 «Алёнушка» комбинированного вида
Предмет исследования – управленческая практика дошкольного образовательного учреждения МДОУ детский сад № 17 «Алёнушка» комбинированного вида.
Задачи исследования:
1. Собрать различную информацию о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения МКДОУ детский сад № 17 «Алёнушка» комбинированного вида;
2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;
3. Собранную информацию использовать для написания отчета.
Развивающееся дошкольное образовательное учреждение с осуществлением приоритетного направления, работающее в инновационном режиме и обеспечивающее качественный результат своей деятельности.
Материалы, использованные при написании работы, основаны на опыте работы МКДОУ детский сад № 17 «Алёнушка» комбинированного вида.



1. Общая характеристика учреждения

Муниципального дошкольного образовательного учреждения МКДОУ детский сад № 17 «Алёнушка» комбинированного вида, находится по адресу, Свердловская область, г. Нижний Тагил, посел. Свободный.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 «Алёнушка» комбинированного вида является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Учреждение создано Постановлением Главы поселка Свободный г. Нижний Тагил от 23.06.1995г. №476-4. Учреждение является юридическим лицом, имеет смету бюджетного финансирования, лицевой счет, круглую печать со своим полным наименованием и наименованием собственника, другие печати, штампы, бланки, утвержденные в установленном порядке, вывеску установленного образца.
Предметом деятельности МДОУ № 17 «Алёнушка» комбинированного вида является реализация программ дошкольного образования. МДОУ № 17 «Алёнушка» комбинированного вида в соответствии с законодательством РФ может оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям дополнительные образовательные услуги, в т.ч. платные на договорной основе.
Основные задачи МДОУ № 17 «Алёнушка» комбинированного вида:
- Удовлетворение потребности семьи и ребенка в услугах дошкольного учреждения
- Сохранение самоценности дошкольного детства, обеспечение благополучия ребенка, его комфортного пребывания в дошкольном образовательном учреждении.....


Список использованной литературы

1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Правовая база «Консультант плюс»
2. Федеральный закон «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1 (в редакции, введенной в действие с 15 января 1996 года Федеральным законом от 13 января 1996 года № 12-ФЗ)
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» // Правовая база «Консультант плюс»
4. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований.- М.: Педагогика, 2011.- 392с.
5. Белая К.Ю. Система управления дошкольным образовательным учреждением: Автореф... канд. пед. наук.- М., 2010. - 21с.
6. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем.- Воронеж, 2010.-304с.
7. Виноградова Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ./ Н.А. Виноградова. – М.: Айрис-пресс, 2011 .- 392с.
8. Качество дошкольного образования: состояние, проблемы, перспективы. / Т.И. Оверчук.- М.: Изд-во «ГНОМ и Д», 2012. - 240с.
9. Колесников Л.Ф., Турченко В.Н., Борисова Д.Г. Эффективность образования. - М., 2010. - 269 с.
10. Лазарев B.C., Поташник М.М. Как разработать программу развития школы: Методическое пособие для руководителей образовательных учреждений.- М.: Новая школа, 2010.- 147 с.
11. Лебедев О.Е. Теоретические основы педагогического целеполагания в системе образования: Автореф... докт. пед. наук.- СПб., 2011.- 48 с.
12. Основы внутришкольного управления / Под ред. П.В. Худоминского.-М., 2010.- 164 с.
13. Павлов Ю.В. Статистическая обработка результатов педагогического эксперимента.- М.: Знание, 2011.- 131с.
14. Панасюк В.П. Системное управление качеством образования в школе.-СПб.- М., 2011. – 387с.
15. Поздняк Л.В. Основы управления дошкольным образовательным учреждением. - М., 2010. - 275 с.
16. Поздняк Л.В., Лященко Н.Н. Управление дошкольным образованием.-М.: Академа, 2011. - 432 с.
17. Симонов В.П. Педагогический менеджмент.- М.: Педагогическое общество России, 2010. - 264 с.
18. Стеркина Р.Б. Основные направления обновления нормативно-правовой базы дошкольного образования // Дошкольное воспитание.-2011.- №8.-С.2-4.
19. Третьяков П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам.- М.: Новая школа, 2011. - 312с.
20. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении //Дошкольное образование.- 2011.- №10.- С.2-7.
21. Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении: Пособие для руководителей ДОУ.- М: АРКТИ, 2011.- 260 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.