На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике составление отчета по практике, на примере МДОУ детский сад № 17 «Алёнушка» комбинированного вида.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 20.11.2013. Страниц: 29+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Общая характеристика учреждения 4
2. Организация управления 8
3. Качественный и качественный состав работающих в организации 12
4. Система оплаты и мотивация труда. 15
5. Технико-экономические показатели и динамика их развития 24
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Приложение 31

Введение

Цель выполнения данной работы – составление отчета по практике, на примере МДОУ детский сад № 17 «Алёнушка» комбинированного вида.
Объект исследования – МКДОУ детский сад № 17 «Алёнушка» комбинированного вида
Предмет исследования – управленческая практика дошкольного образовательного учреждения МДОУ детский сад № 17 «Алёнушка» комбинированного вида.
Задачи исследования:
1. Собрать различную информацию о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения МКДОУ детский сад № 17 «Алёнушка» комбинированного вида;
2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;
3. Собранную информацию использовать для написания отчета.
Развивающееся дошкольное образовательное учреждение с осуществлением приоритетного направления, работающее в инновационном режиме и обеспечивающее качественный результат своей деятельности.
Материалы, использованные при написании работы, основаны на опыте работы МКДОУ детский сад № 17 «Алёнушка» комбинированного вида.



1. Общая характеристика учреждения

Муниципального дошкольного образовательного учреждения МКДОУ детский сад № 17 «Алёнушка» комбинированного вида, находится по адресу, Свердловская область, г. Нижний Тагил, посел. Свободный.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 «Алёнушка» комбинированного вида является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Учреждение создано Постановлением Главы поселка Свободный г. Нижний Тагил от 23.06.1995г. №476-4. Учреждение является юридическим лицом, имеет смету бюджетного финансирования, лицевой счет, круглую печать со своим полным наименованием и наименованием собственника, другие печати, штампы, бланки, утвержденные в установленном порядке, вывеску установленного образца.
Предметом деятельности МДОУ № 17 «Алёнушка» комбинированного вида является реализация программ дошкольного образования. МДОУ № 17 «Алёнушка» комбинированного вида в соответствии с законодательством РФ может оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям дополнительные образовательные услуги, в т.ч. платные на договорной основе.
Основные задачи МДОУ № 17 «Алёнушка» комбинированного вида:
- Удовлетворение потребности семьи и ребенка в услугах дошкольного учреждения
- Сохранение самоценности дошкольного детства, обеспечение благополучия ребенка, его комфортного пребывания в дошкольном образовательном учреждении.....


Список использованной литературы

1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Правовая база «Консультант плюс»
2. Федеральный закон «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1 (в редакции, введенной в действие с 15 января 1996 года Федеральным законом от 13 января 1996 года № 12-ФЗ)
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» // Правовая база «Консультант плюс»
4. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований.- М.: Педагогика, 2011.- 392с.
5. Белая К.Ю. Система управления дошкольным образовательным учреждением: Автореф... канд. пед. наук.- М., 2010. - 21с.
6. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем.- Воронеж, 2010.-304с.
7. Виноградова Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ./ Н.А. Виноградова. – М.: Айрис-пресс, 2011 .- 392с.
8. Качество дошкольного образования: состояние, проблемы, перспективы. / Т.И. Оверчук.- М.: Изд-во «ГНОМ и Д», 2012. - 240с.
9. Колесников Л.Ф., Турченко В.Н., Борисова Д.Г. Эффективность образования. - М., 2010. - 269 с.
10. Лазарев B.C., Поташник М.М. Как разработать программу развития школы: Методическое пособие для руководителей образовательных учреждений.- М.: Новая школа, 2010.- 147 с.
11. Лебедев О.Е. Теоретические основы педагогического целеполагания в системе образования: Автореф... докт. пед. наук.- СПб., 2011.- 48 с.
12. Основы внутришкольного управления / Под ред. П.В. Худоминского.-М., 2010.- 164 с.
13. Павлов Ю.В. Статистическая обработка результатов педагогического эксперимента.- М.: Знание, 2011.- 131с.
14. Панасюк В.П. Системное управление качеством образования в школе.-СПб.- М., 2011. – 387с.
15. Поздняк Л.В. Основы управления дошкольным образовательным учреждением. - М., 2010. - 275 с.
16. Поздняк Л.В., Лященко Н.Н. Управление дошкольным образованием.-М.: Академа, 2011. - 432 с.
17. Симонов В.П. Педагогический менеджмент.- М.: Педагогическое общество России, 2010. - 264 с.
18. Стеркина Р.Б. Основные направления обновления нормативно-правовой базы дошкольного образования // Дошкольное воспитание.-2011.- №8.-С.2-4.
19. Третьяков П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам.- М.: Новая школа, 2011. - 312с.
20. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении //Дошкольное образование.- 2011.- №10.- С.2-7.
21. Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении: Пособие для руководителей ДОУ.- М: АРКТИ, 2011.- 260 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.