На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат общие аспекты и эффективность конкурентных рынков рыночная власть.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 20.11.2013. Страниц: 29+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3
1. Эффективность конкурентных рынков 5
2. Рыночная власть 15
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложение 30






















Введение

В конкурентных экономических условиях предприниматели самостоятельно ищут потребителей, чтобы обеспечить цели своей деятельности: максимизацию прибыли, расширение объема продаж, увеличение доли на рынке. Конкуренция понуждает предпринимателей к эффективным действиям на рынке, заставляя их предлагать потребителям более широкий ассортимент товаров и услуг по более низким ценам и лучшего качества.
Актуальность данной работы определяется тем, что конкуренция является необходимым и определяющим условием нормального функционирования рыночной экономики. Именно конкуренция способствует прогрессу экономики: эффективность производства повышается, создаются условия для концентрации ресурсов в наиболее результативных секторах экономики. Конкурентное окружение побуждает предпринимателей активно внедрять инновации, совершенствовать технологии и рационально использовать ограниченные ресурсы. В конечном счете, растет благосостояние потребителей, снижаются цены на традиционные виды продукции и услуг, на рынке постоянно появляются новые товары и новые производители. Давая потребителю, право выбора, рыночная конкуренция обеспечивает оздоровление экономики, не позволяя действовать неэффективным предприятиям.
В то же время для любого хозяйствующего субъекта характерно стремление к монополии, к вытеснению конкурента с рынка, к расширению сферы своей деятельности. Приобретая и усиливая рыночную власть, предприниматели стремятся установить контроль над ценами и факторами, определяющими деятельность предприятия на рынке. Во имя сохранения своей рыночной власти и контроля за ситуацией на рынке могут совершаться действия, ограничивающие конкуренцию, создаваться искусственные барьеры для входа на рынок, заключаться антиконкурентные соглашения, например об ограничениях объема продаж, фиксации цен, разделе рынка. В свою очередь, ограничение конкуренции существенно искажает действие рыночных сил, приводит к нерациональному распределению общественных ресурсов, негативно сказывается на хозяйственной деятельности.
Целью работы является рассмотреть общие аспекты и эффективность конкурентных рынков рыночная власть.
Опираясь на цель работы, были поставлены следующие основные задачи:
1. Рассмотреть эффективность конкурентных рынков.
2. Рассмотреть рыночную власть.
В рамках исследования использованы методы анализа, обобщения, классификации.
















1. Эффективность конкурентных рынков

Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих друг с другом, и объединяемых единым понятием – рынок [1,с. 100].
По определению рынок - это организованная структура, где «встречаются» производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей (спросом называется количество товара, которое потребители могут купить по определенной цене) и предложения производителей (предложение - это количество товара, которое производители продают по определенной цене) устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей (покупателей), участвующих в процессе обмена всеобщег....


Список использованной литературы

1. Букасьян Г.М. Экономическая теория: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 368 с.
2. Винокурова М.А., Демина М.П. Экономическая теория. – М.:. Изд-во ИГЭА, 2008. – 436c.
3. Иохин Виктор Яковлевич. Экономическая теория: учебник / В. Я. Иохин; Рос. гос. торгово-экон. ун-т. - М.: Экономистъ, 2005. - 861 с
4. Куликов Л. М. Экономическая теория: учебник / Л. М. Куликов. - М.: Проспект, 2011. - 428 с.
5. Николаева И. П. Экономическая теория: Учебник / И. П. Николаева. - М.: Кнорус, 2010. - 224 с.
6. Поликарпова Т. И. Экономическая теория: учебное пособие / Т. И. Поликарпова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Волгоград: [Изд-во ВАГС], 2012. – 318 с.
7. Сажина М. А. Экономическая теория: учебник для вузов / М. А. Сажина, Г.Г. Чибриков; МГУ им. М. В. Ломоносова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: НОРМА, 2008. – 671с.
8. Экономическая теория: учебное пособие / под общ. ред. В. И. Кушлина. - М.: Изд-во РАГС, 2011. - 668 с.
9. Экономическая теория: Учеб.для студентов вузов / В.Д.Камаев, Т.А.Борисовская. - М.: Владос, 2011. - 592с.
10. Экономическая теория: Учебник / Под ред. И. П. Николаевой. - М.: Проспект, 2010. - 448 с.
11. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: Экономика, стратегия, управление: учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 400 с.
12. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика: учебно-практическое пособие. / А.Ю. Юданов. - М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, издательство "ГНОМ-ПРЕСС", 2012. - 384 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.