Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат общие аспекты и эффективность конкурентных рынков рыночная власть.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 20.11.2013. Страниц: 29+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3
1. Эффективность конкурентных рынков 5
2. Рыночная власть 15
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложение 30






















Введение

В конкурентных экономических условиях предприниматели самостоятельно ищут потребителей, чтобы обеспечить цели своей деятельности: максимизацию прибыли, расширение объема продаж, увеличение доли на рынке. Конкуренция понуждает предпринимателей к эффективным действиям на рынке, заставляя их предлагать потребителям более широкий ассортимент товаров и услуг по более низким ценам и лучшего качества.
Актуальность данной работы определяется тем, что конкуренция является необходимым и определяющим условием нормального функционирования рыночной экономики. Именно конкуренция способствует прогрессу экономики: эффективность производства повышается, создаются условия для концентрации ресурсов в наиболее результативных секторах экономики. Конкурентное окружение побуждает предпринимателей активно внедрять инновации, совершенствовать технологии и рационально использовать ограниченные ресурсы. В конечном счете, растет благосостояние потребителей, снижаются цены на традиционные виды продукции и услуг, на рынке постоянно появляются новые товары и новые производители. Давая потребителю, право выбора, рыночная конкуренция обеспечивает оздоровление экономики, не позволяя действовать неэффективным предприятиям.
В то же время для любого хозяйствующего субъекта характерно стремление к монополии, к вытеснению конкурента с рынка, к расширению сферы своей деятельности. Приобретая и усиливая рыночную власть, предприниматели стремятся установить контроль над ценами и факторами, определяющими деятельность предприятия на рынке. Во имя сохранения своей рыночной власти и контроля за ситуацией на рынке могут совершаться действия, ограничивающие конкуренцию, создаваться искусственные барьеры для входа на рынок, заключаться антиконкурентные соглашения, например об ограничениях объема продаж, фиксации цен, разделе рынка. В свою очередь, ограничение конкуренции существенно искажает действие рыночных сил, приводит к нерациональному распределению общественных ресурсов, негативно сказывается на хозяйственной деятельности.
Целью работы является рассмотреть общие аспекты и эффективность конкурентных рынков рыночная власть.
Опираясь на цель работы, были поставлены следующие основные задачи:
1. Рассмотреть эффективность конкурентных рынков.
2. Рассмотреть рыночную власть.
В рамках исследования использованы методы анализа, обобщения, классификации.
















1. Эффективность конкурентных рынков

Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих друг с другом, и объединяемых единым понятием – рынок [1,с. 100].
По определению рынок - это организованная структура, где «встречаются» производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей (спросом называется количество товара, которое потребители могут купить по определенной цене) и предложения производителей (предложение - это количество товара, которое производители продают по определенной цене) устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей (покупателей), участвующих в процессе обмена всеобщег....


Список использованной литературы

1. Букасьян Г.М. Экономическая теория: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 368 с.
2. Винокурова М.А., Демина М.П. Экономическая теория. – М.:. Изд-во ИГЭА, 2008. – 436c.
3. Иохин Виктор Яковлевич. Экономическая теория: учебник / В. Я. Иохин; Рос. гос. торгово-экон. ун-т. - М.: Экономистъ, 2005. - 861 с
4. Куликов Л. М. Экономическая теория: учебник / Л. М. Куликов. - М.: Проспект, 2011. - 428 с.
5. Николаева И. П. Экономическая теория: Учебник / И. П. Николаева. - М.: Кнорус, 2010. - 224 с.
6. Поликарпова Т. И. Экономическая теория: учебное пособие / Т. И. Поликарпова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Волгоград: [Изд-во ВАГС], 2012. – 318 с.
7. Сажина М. А. Экономическая теория: учебник для вузов / М. А. Сажина, Г.Г. Чибриков; МГУ им. М. В. Ломоносова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: НОРМА, 2008. – 671с.
8. Экономическая теория: учебное пособие / под общ. ред. В. И. Кушлина. - М.: Изд-во РАГС, 2011. - 668 с.
9. Экономическая теория: Учеб.для студентов вузов / В.Д.Камаев, Т.А.Борисовская. - М.: Владос, 2011. - 592с.
10. Экономическая теория: Учебник / Под ред. И. П. Николаевой. - М.: Проспект, 2010. - 448 с.
11. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: Экономика, стратегия, управление: учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 400 с.
12. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика: учебно-практическое пособие. / А.Ю. Юданов. - М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, издательство "ГНОМ-ПРЕСС", 2012. - 384 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.