Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучить предпосылки, принципы и функции развития маркетинга, на примере конкретного предприятия ЗАО «Чебаркульский завод «Союзтеплострой».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 20.11.2013. Страниц: 34+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1. Теоретические основы развития маркетинга: предпосылки, принципы и функции развития 4
1.1. Предпосылки становления, формирования развития маркетинга 4
1.2. Эволюция концепции маркетинга 11
1.3. Цели, задачи и принципы маркетинга 14
1.4. Функции маркетинга 17
2. Применение принципов маркетинга в деятельности предприятия ЗАО «Чебаркульский завод «Союзтеплострой» 21
2.1. Краткая характеристика предприятия 21
2.2. Анализ маркетинговых принципов в производственной деятельности предприятия 24
Заключение 31
Список использованной литературы 34
Приложение 36



Введение

Понятие - маркетинг Переход экономики нашей страны к рыночным отношениям предполагает наиболее полное и активное применение такого сравнительно нового для нас метода, как маркетинг.
Еще недавно слово «маркетинг» можно было услышать только в узком кругу специалистов по зарубежному рынку. Теперь оно все чаще звучит в дискуссиях хозяйственников, экономистов, деловых людей, которые занимаются предпринимательской деятельностью и которые ищут пути получения прибыли на основании наблюдения и прогнозирования рынка, изучения спроса, разработки стратегии и тактики работы по рынку.
На некоторых предприятиях уже приступили к формированию специальных служб маркетинга. Фирма может строить свое управление исходя из разных концепций – финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др.. Однако в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка.
Объект работы - ЗАО «Чебаркульский завод «Союзтеплострой».
Предметом являться применение принципов и функций маркетинга на предприятия.
Цель работы – изучить предпосылки, принципы и функции развития маркетинга, на примере конкретного предприятия
Для достижения данной цели поставлены и решены следующие основные задачи:
1. Рассмотреть основные предпосылки становления, формирования развития маркетинга.
2. Рассмотреть эволюцию концепции маркетинга.
3. Раскрыть цели, задачи и принципы маркетинга.
4. Рассмотреть основные функции маркетинга.
5. Провести анализ применения принципов маркетинга в деятельности предприятия ЗАО «Чебаркульский завод «Союзтеплострой».
В производственной деятельности маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
При написании данной работы нами были использованы следующие методы: анализ литературных источников, метод обобщения, синтеза и сравнения; проведены математические и статистические расчеты
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.




1. Теоретические основы развития маркетинга: предпосылки, принципы и функции развития

1.1. Предпосылки становления, формирования развития маркетинга

Вполне определенно можно утверждать, что процесс, который сегодня называют маркетингом, существовал всегда. Речь идет о маркетинге как явлении, присущем отношениям, связанным с обменом. И как только возник рынок, а он возник 6 - 7 тыс. лет назад, одновременно с ним появились и начали развиваться первые формы маркетинговой деятельности, а именно, ценовая политика и реклама [1, c.56].
Сведения о рекламе товаров встречаются в упоминаниях о Шумере, Древнем Египте, государствах Месопотамии и д.р. Рекламные объявления писали на деревянных досках, гравировали на меди и кости, выбивали на каменных плитах, громко зачитывали на площадях и в других местах скопления народа. К рекламе относятся и эмблемы (товарные марки) торговцев Месопотамии. В то время довольно часто один и тот же человек был и ремесленником и торговцем, и если он является действительно мастером своего дела, то изделия с его инициалами пользовались большим спросом. С появлением гильдий ремесленников и торговцев многие производимые товары не могли появляться на рынке без специального клейма. Одновременно развивались и формы сбыта; они прошли путь от некоего подобия сегодняшнего кооперативного р.....

Список использованной литературы

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2011. - 270с.
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - Минск: Интерпрессервис; Мисанта, 2011. - 397 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2010. - 703с.
4. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия; Мастерство, 2011. - 356 с.
5. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2011. - 356 с.
6. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. — М.: Экономика, 2010. - 245 с.
7. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2010. - 219 с.
8. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. - Челябинск: ЧГТУ, 2011. - 256 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2011. - 418 с.
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2010. - 688 с.
11. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Инфра-М, 2011. - 420 с.
12. Литл, Д. Ф. Основы маркетинга. - Ростов н/Д., Феникс, 2011. - 48 с.
13. Маслова Т. Д. Маркетинг: учебник / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2011. - 400 с.
14. Михалева Е. П. Маркетинг / Е. П. Михалева. - М.: Юрайт, 2010. - 222 с.
15. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкой, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под редакцией В. Е. Хруцкого - М.: Финансы и статистика, 2010. - 399 с.
16. Справочник по маркетингу / Под ред. Уткина Э. А./ - М.: Тандем, 2010. - 89 с.
17. Сребник Б. В. Маркетинг. – М.: Высш. шк., 2010
18. Федько, В.П. Основы маркетинга. - Ростов-на-Дону, Март, 2011. - 418 с.
19. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2010. - 365 с.
20. Щегорцов В. А. Маркетинг: учебник для вузов / В. А. Щегорцов, В. А. Таран; под ред. В. А. Щегорцова; Московский государственный ун-т им. М. В. Ломоносова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 447 с.
21. Сайт ЗАО «Чебаркульский завод «Союзтеплострой» - www.sts.chel.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.