На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучить предпосылки, принципы и функции развития маркетинга, на примере конкретного предприятия ЗАО «Чебаркульский завод «Союзтеплострой».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 20.11.2013. Страниц: 34+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1. Теоретические основы развития маркетинга: предпосылки, принципы и функции развития 4
1.1. Предпосылки становления, формирования развития маркетинга 4
1.2. Эволюция концепции маркетинга 11
1.3. Цели, задачи и принципы маркетинга 14
1.4. Функции маркетинга 17
2. Применение принципов маркетинга в деятельности предприятия ЗАО «Чебаркульский завод «Союзтеплострой» 21
2.1. Краткая характеристика предприятия 21
2.2. Анализ маркетинговых принципов в производственной деятельности предприятия 24
Заключение 31
Список использованной литературы 34
Приложение 36



Введение

Понятие - маркетинг Переход экономики нашей страны к рыночным отношениям предполагает наиболее полное и активное применение такого сравнительно нового для нас метода, как маркетинг.
Еще недавно слово «маркетинг» можно было услышать только в узком кругу специалистов по зарубежному рынку. Теперь оно все чаще звучит в дискуссиях хозяйственников, экономистов, деловых людей, которые занимаются предпринимательской деятельностью и которые ищут пути получения прибыли на основании наблюдения и прогнозирования рынка, изучения спроса, разработки стратегии и тактики работы по рынку.
На некоторых предприятиях уже приступили к формированию специальных служб маркетинга. Фирма может строить свое управление исходя из разных концепций – финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др.. Однако в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка.
Объект работы - ЗАО «Чебаркульский завод «Союзтеплострой».
Предметом являться применение принципов и функций маркетинга на предприятия.
Цель работы – изучить предпосылки, принципы и функции развития маркетинга, на примере конкретного предприятия
Для достижения данной цели поставлены и решены следующие основные задачи:
1. Рассмотреть основные предпосылки становления, формирования развития маркетинга.
2. Рассмотреть эволюцию концепции маркетинга.
3. Раскрыть цели, задачи и принципы маркетинга.
4. Рассмотреть основные функции маркетинга.
5. Провести анализ применения принципов маркетинга в деятельности предприятия ЗАО «Чебаркульский завод «Союзтеплострой».
В производственной деятельности маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
При написании данной работы нами были использованы следующие методы: анализ литературных источников, метод обобщения, синтеза и сравнения; проведены математические и статистические расчеты
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.




1. Теоретические основы развития маркетинга: предпосылки, принципы и функции развития

1.1. Предпосылки становления, формирования развития маркетинга

Вполне определенно можно утверждать, что процесс, который сегодня называют маркетингом, существовал всегда. Речь идет о маркетинге как явлении, присущем отношениям, связанным с обменом. И как только возник рынок, а он возник 6 - 7 тыс. лет назад, одновременно с ним появились и начали развиваться первые формы маркетинговой деятельности, а именно, ценовая политика и реклама [1, c.56].
Сведения о рекламе товаров встречаются в упоминаниях о Шумере, Древнем Египте, государствах Месопотамии и д.р. Рекламные объявления писали на деревянных досках, гравировали на меди и кости, выбивали на каменных плитах, громко зачитывали на площадях и в других местах скопления народа. К рекламе относятся и эмблемы (товарные марки) торговцев Месопотамии. В то время довольно часто один и тот же человек был и ремесленником и торговцем, и если он является действительно мастером своего дела, то изделия с его инициалами пользовались большим спросом. С появлением гильдий ремесленников и торговцев многие производимые товары не могли появляться на рынке без специального клейма. Одновременно развивались и формы сбыта; они прошли путь от некоего подобия сегодняшнего кооперативного р.....

Список использованной литературы

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2011. - 270с.
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - Минск: Интерпрессервис; Мисанта, 2011. - 397 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2010. - 703с.
4. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия; Мастерство, 2011. - 356 с.
5. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2011. - 356 с.
6. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. — М.: Экономика, 2010. - 245 с.
7. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2010. - 219 с.
8. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. - Челябинск: ЧГТУ, 2011. - 256 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2011. - 418 с.
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2010. - 688 с.
11. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Инфра-М, 2011. - 420 с.
12. Литл, Д. Ф. Основы маркетинга. - Ростов н/Д., Феникс, 2011. - 48 с.
13. Маслова Т. Д. Маркетинг: учебник / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2011. - 400 с.
14. Михалева Е. П. Маркетинг / Е. П. Михалева. - М.: Юрайт, 2010. - 222 с.
15. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкой, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под редакцией В. Е. Хруцкого - М.: Финансы и статистика, 2010. - 399 с.
16. Справочник по маркетингу / Под ред. Уткина Э. А./ - М.: Тандем, 2010. - 89 с.
17. Сребник Б. В. Маркетинг. – М.: Высш. шк., 2010
18. Федько, В.П. Основы маркетинга. - Ростов-на-Дону, Март, 2011. - 418 с.
19. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2010. - 365 с.
20. Щегорцов В. А. Маркетинг: учебник для вузов / В. А. Щегорцов, В. А. Таран; под ред. В. А. Щегорцова; Московский государственный ун-т им. М. В. Ломоносова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 447 с.
21. Сайт ЗАО «Чебаркульский завод «Союзтеплострой» - www.sts.chel.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.